andyen
Ополченец
- Регистрация
- 22 Окт 2007
- Сообщения
- 67
- Репутация
- 0
В еще можна немножечко оживить територию возле башни Ксардаса. мы туда по ходу ходим частенько.
Пример :
Добавляем хижинку возле озера где тусуется одинокий рыбак. В разговоре с ним выясняем что у него пропала овца (она тусуется недалеко от башни. Идем ее находим, говорим что она там-то. Он обрадованы +100 опыта + драконий корень нам. Если по ходу мы мочим овцу, то грим что овцу кто-то замочил, вот что от ее осталось, отдаем кусок мяса. Он растроен +25 Опыта. Дальше, например во 2-й главе Он уже тусуется возле огня где Кавалорн на пути в Хоринис. Общаемся, выясняем что его домик заняли черные гоблины или ищущие. Выносим +250
Пл ходу он могет торговать разной водной утварью (рыба, молюски и т.д.)
Пример :
Добавляем хижинку возле озера где тусуется одинокий рыбак. В разговоре с ним выясняем что у него пропала овца (она тусуется недалеко от башни. Идем ее находим, говорим что она там-то. Он обрадованы +100 опыта + драконий корень нам. Если по ходу мы мочим овцу, то грим что овцу кто-то замочил, вот что от ее осталось, отдаем кусок мяса. Он растроен +25 Опыта. Дальше, например во 2-й главе Он уже тусуется возле огня где Кавалорн на пути в Хоринис. Общаемся, выясняем что его домик заняли черные гоблины или ищущие. Выносим +250
Пл ходу он могет торговать разной водной утварью (рыба, молюски и т.д.)