Хоринис

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Хм, интересно! А можно поподробнее раскрыть? Какая будет местность? (Болото, луга, леса, долина)

Ты уже над ней работаешь?

Работает :) А раскрывать не надо, чтобы Вам же аппетит потом не портить. Это будет сюрприз ;)
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,287
Репутация
1,231
Адрес
Хоринис
ОЧЕРЕДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (надеюсь я вас ещё не занудил?).
За маяком находится обрыв. Он продолжается вправо от входа в маяк и как бы огибает лес до линии на которой расположены Круг Солнца и винокурня Вино.
Предлагаю сделать эти обрывы более ступенчатыми, создать там сеть пещер-нор частично связанных между собой ходами, и заселить туда племя гоблинов. Ступенчатые выступы обрывов предлагаю соединить между собой лестницами, но не такими, как они есть сейчас в игре, а корявыми, якобы сделанными из веток и дрючков - чтобы создавалось впечатление, будто сделали эти лестницы именно гоблины. И там можно ещё в пещерах-норах обустроить нехитрый гоблинский быт - костры, пеньки и камушки в качестве столов и стульев, вязанки грибов на стенах.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Йехх)) Ну ежели так... то можно было изменить ландшафт великого леса, что рядом с маяком (чтобы так сказать открыть его заного). Можно было бы сделать секретную пещеру с кладом, спрятанную под водой в озере, что неподалеку от черного тролля.

Можно было бы сделать локацию магического голема, которого надо стукнуть чтобы стать магом более... более спрятанной и аккуратной (ну как то так), а то стоит он посередь елочек ни к селу, ни к городу. Пока что снова все :D
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Ну насчет сектантов слегка раскрою что сюжет сектантов будет на другой новой территории
BlackMag

Хм, интересно! А можно поподробнее раскрыть? Какая будет местность? (Болото, луга, леса, долина)

Ты уже над ней работаешь?
Ну работаю я много над чем , одно из чего является секта ну это и главный и так сказать прощальный проект,а что там будет за мир увидишь когда выйдет
 

Roc_Black

Паладин
Регистрация
8 Июн 2006
Сообщения
238
Репутация
0
BlackMag
А я бы вот только об одном попросил - сделали бы в Хоринисе то, что по сюжету Целителей предполагалось изначально.
Может, и Мастер о том же говорит...
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,287
Репутация
1,231
Адрес
Хоринис
BlackMag
А я бы вот только об одном попросил - сделали бы в Хоринисе то, что по сюжету Целителей предполагалось изначально.
Может, и Мастер о том же говорит...
Да нет, я уже переписал сюжет с учётом нынешнего расположения усыпальницы. Получилось даже очень неплохо.
 

Xan

Ополченец
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
69
Репутация
0
Ну заоблачных идей предлагать не буду но было бы неплохо что бы Болотники ходили в Городе торговали с ним ну и соответственно вербовалии новых людей. Отдельная школа магов Воды Типа Большое здание магов новичков которых обучает Ватрас по ночям а то слишком долго ждать 3 Главы
Ну и интересно посмотреть на какую-нибудь миссию Типа Ксардас в городе
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Ну насчет сектантов слегка раскрою что сюжет сектантов будет на другой новой территории
Хотите сделать лагерь сектантов на новой локации? То есть получится как с охотниками. Новая локация с жутчайшими тормозами (на моем компе в долине предков ваще убийство! А уж что в лагере творится!).
Может лучше расположить гильдию на локации Хориниса? Поближе к остальным? А то новая территория, загрузки и все прочее... Как-то мне кажется это "не готичным", что-ли. Ведь в Готике гильдии в которые можно вступить всегда располагались на одной локации, без всяких загрузок. Хотя, что в первой, что во второй Готике, гильдий было всего три, а в Глобале их уже пять. Ну, по моему мнению локация Хориниса достаточно большая и лагерь сектантов можно куда-нибудь впихнуть.
Хотя, вы разработчики и вам виднее :) . Я лишь критикую вашу работу с точки зрения потребителя. Искренне надеюсь, что тормоза в долине предков будут поправлены. Не хотелось бы, чтоб та же история произошла с сектантами, когда в лагерь невозможно зайти.

PS
Рискуя нарваться на грубость.
Измените, пожалуйста, название темы с ХоринЕса на ХоринИс. А то ей богу уши (глаза) режет. :) Во всех локализациях в которые играл, был именно ХоринИс! :)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,689
Репутация
460
Адрес
Новосибирск
Gotoman3000
Местонахождение лагеря сектантов, а точнее выжившие из лагеря, будут на новой локации. Уже сейчас часть мира с разными храмами не уступает по качеству работе Пираний, а местами и превосходит. Плюс, в Г2 появится настоящая пустыня! ;) По поводу тормозов будем смотреть по ходу пьесы. И вобще, Сектанты будет не гильдия в обычном понимании этого слова. Сюжет будет вобще необычным для Г2. :)

И по теме.
Я думаю вход в ратушу, где Хаген нужно закрыть дверью под ключ, чтобы раньше времени туда ГГ не мог бы просочиться. Ключ бы давали охранники на входе по ходу сюжета.
Еще можно добавить парочку островов недалеко от города с разными пещерками. Каких-нибудь контрабандистов туда засунуть. :)

Измените, пожалуйста, название темы с ХоринЕса на ХоринИс.
Поправил. :)
 

Xan

Ополченец
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
69
Репутация
0
Хм... Незнаю может ещё добавить типа домашних животных собак и т.п. бегающих по городу
Но самое существенно чё мне хочется изменить это Бандитов они все В кожанных доспехах Раз уж они бывшие рудокопы так пусть они и будут в Штанах Рудокопа Так будет динамичней
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Я думаю вход в ратушу, где Хаген нужно закрыть дверью под ключ

А вообще можно сделать там красивые ворота которые будут открыты сами когда нужно (Лотар предупредит ГГ что ворота пока закрыты), там как раз забор проходит - не пролезешь :) .

А по поводу островов с контрабандистами - это вообще здорово!

В общем я за расширение Хориниса: острова, пещеры, подземные туннели и шахты. Также хотелось бы увидеть в игре больше населенных пунктов с новыми постройками. Мне очень понравился внутренний дизайн дома где ГГ разговаривал с царем, в моде Логово - отделка под дерево (Про евро ремонт молчу :D ).

Также, можно сделать переправу на необитаемый остров или не совсем (теже контрабандисты, бандиты или пираты). На острове можно сделать лагерь, лесок, прудик и какое ни-будь древний склеп, какого нибудь пирата. :)
 

andyen

Ополченец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
67
Репутация
0
Итак, вставлю свои 5 копеек ;)

1. Територия возле корабля паладинов, там можна небольшое портовое селение (типа торговцы или что-то еще). Там можна будет купить какие-то ексклюзивные товары.
2. В хоринисе добавить домик который будет закрыт ключем где будет проживать наш ГГ (ключ выдаст Ксардас или Ватрас или еще кто-то из знакомых ГГ). А то ГГ бомж какой-то получается. Домик должен располежен в удобном месте чтоб не гонят туда за 100 верст. В домике будет ларь для хранения хлама разного ну и денег тоже.
3. В Лощине возле города (где варги, маркорис и жуки) сделать поселение пригородное.
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Ну насчет сектантов слегка раскрою что сюжет сектантов будет на другой новой территории
Хотите сделать лагерь сектантов на новой локации? То есть получится как с охотниками. Новая локация с жутчайшими тормозами (на моем компе в долине предков ваще убийство! А уж что в лагере творится!).
Может лучше расположить гильдию на локации Хориниса? Поближе к остальным? А то новая территория, загрузки и все прочее... Как-то мне кажется это "не готичным", что-ли. Ведь в Готике гильдии в которые можно вступить всегда располагались на одной локации, без всяких загрузок. Хотя, что в первой, что во второй Готике, гильдий было всего три, а в Глобале их уже пять. Ну, по моему мнению локация Хориниса достаточно большая и лагерь сектантов можно куда-нибудь впихнуть.
Хотя, вы разработчики и вам виднее :) . Я лишь критикую вашу работу с точки зрения потребителя. Искренне надеюсь, что тормоза в долине предков будут поправлены. Не хотелось бы, чтоб та же история произошла с сектантами, когда в лагерь невозможно зайти.

PS
Рискуя нарваться на грубость.
Измените, пожалуйста, название темы с ХоринЕса на ХоринИс. А то ей богу уши (глаза) режет. :) Во всех локализациях в которые играл, был именно ХоринИс! :)
Хм... долину делал не я,так что не надо мое имя связывать с тормозами в долине.Насчет долины так я поправил ща там что мог,пока конечно это не в моде
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Далее раз уж Дром сказал о пустыне то сделал я ее для 2 видов игроков: со слабыми и нормальными компами.Насчет понравится ли вам моя территория состоящая из зеленой части и пустыни, судить вам
 

A_L

Паладин
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
102
Репутация
0
Адрес
Москва
По-моему, если понатыкать все предложенные дома и поселения - получится не маленький портовый город с крестьянскими дворами, а Москва с Подмосковьем. Так что добавление новых локаций очень даже оправдано. Другой вопрос, чтобы по ним не пришлось туда обратно по 10 раз бегать в течение одного квеста ;)
 

andyen

Ополченец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
67
Репутация
0
Локацию Зимнюю бы :) Как в моде "Винтер" Очень класно смотрится... :rolleyes:
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Меня Хоринис в целом вполне устраивает. Не хотелось бы, чтобы изменения в нём были глобальными. Я как-то предлагал добавить в мод несколько маленьких локаций - островков, труднодоступных бухт, якобы расположенных на берегу самого острова Хоринис. Разумеется, связать их квестами с сюжетом. И чтобы попасть на них можно было или наняв лодку, или как-то ещё. Причём дать возможность посетить некоторые из этих мест лишь при условии игры за определённую гильдию.

Но это всё немного не в тему, поэтому извиняюсь. Раз уж твёрдо решили менять Хоринис, позвольте добавить свои предложения:)

В самом городе и окрестностях много незадействованных зданий и их частей, в которые невозможно попасть. Вот некоторые из них:
1) верхние ярусы крепостных башен Хориниса и некоторые башни целиком;
2) мезонин над резиденцией лорда Андрэ;
3) чердак таверны Кардифа;
4) второй этаж дома в Верхнем квартале, где расположена лавка Саландрила. Ещё помещение над аркой там же;
5) 3 мельницы;
6) непомерно высокий фундамент казармы ополченцев - там между полом самой казармы и потолком канализации должно быть достаточно места;
7) не менее высокий фундамент особняка Онара;
8) под Верхним кварталом тоже можно что-то разместить. Впрочем, это уже предлагал master gothici.

Как это можно использовать:
1) В башнях сделать ещё по 1-2 этажа, на которые можно попасть по лестницам. Обязательно пробить узкие бойницы. Оборонительные башни без бойниц выглядят по меньшей мере странно.
2) В мезонин над Андрэ проделать дверь со стороны, обращённой к морю. С хорошим замком, разумеется. Внутрь можно накидать всякого хлама, сложить старые судебные и прочие городские документы (берусь написать тексты, если нужно:)) или какой-нибудь квестовый предмет.
3) Над таверной в порту устроить тайник, попасть в который можно по приставной лестнице, которую Кардиф ставит лишь при выполнении какого-нибудь условия по сюжету (хотя это, наверное, сложно реализовать). В тайнике - что-то из награбленного, скрывающийся от ополчения преступник или что-то подобное.
4) Ну, не знаю, что там можно устроить. Жилище одинокого небогатого художника? (Кто-то же, Белиар подери, рисует эти картины, развешанные по всем локациям!) Или штаб-квартиру каких-нибудь тёмных личностей? Секретную лабораторию Саландрила?
5) Мельницы - это понятно: мешки с зерном, жернова, пара деревянных шестерёнок и вал между ними. И, сответственно, мельник с небольшим квестом.
6) Полуподвальный этаж казармы, ныне пустующий по причине малолюдства Хориниса, или "филиал" канализации.
7) Подвалы дома Онара. Любопытно, что там может скрывать мятежный помещик кроме бочек с вином, старой мебели и прочего хлама?

Скалы! На Хоринисе много высоких, труднодоступных, одиноко стоящих скал.
К примеру, вокруг "Мёртвой гарпии", в большом лесу за маяком и т.п.
Именно на них, внутри и под ними можно разместить тайные убежища Тёмных магов и других сообществ, не стремящихся себя афишировать.

Снаружи всё лучше оставить так же (или почти так), как было. Разве что добавить подозрительно выглядящее отверстие или кусок старой каменной кладки около вершины скалы. Намёк, будоражащий воображение...
Внутрь попадать через небольшие подземные ходы, свитком телепорта или прямо сквозь стену после прочтения соответствующего заклинания.

А вот заполнять ров водой, как предложил master gothici, наверное, не стоит. Рядом с городом расположена глубокая котловина и ещё низина со стороны маяка. По идее, вода во рву не удержится, а стечёт туда. Ну, может, только лужи останутся, где грунт особенно плотный. А углубить ров, конечно, неплохо.

DRom, присоединяюсь к предложению об убежищах контрабандистов:)
 

Дамарок

Гражданин
Регистрация
12 Янв 2008
Сообщения
49
Репутация
0
Ага точно!Остров какой-нибудь на локации Хориниса с Icewolf,waran,troll...
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,287
Репутация
1,231
Адрес
Хоринис
ЕЩЁ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Сделать за Кругом Солнца, со стороны противоположной Гримбальду, хитрый, замаскированый кустами, проходик. Проход этот будет упиратся в пещерку, закрытую дверьми. И там будет находится небольшое жилое помещение для магов, приходящих на ритуалы. Чтобы можно было ночь провести, если добрались туда слишком поздно.
 

andyen

Ополченец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
67
Репутация
0
Ага точно!Остров какой-нибудь на локации Хориниса с Icewolf,waran,troll...
АГА! Остров-северный, где холод и волки-снежные, и снег везде :) Где хранится артефакт Меч-ледоруб типа :) От удара которого ледяной блок на 5 сек....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу