Ага, как бы не так. По всем правилам добивают мечем в сердце. :Paladin:
Версия 1.14 - без читов - не убивают, только поваливают на землю, даже ничего не забирают. Druid прав.
По поводу багов и других "странностей" (играл за охотника):
1) Квест Хроманин: не могу найти 2-й том нигде, облазил всю местность около башни Кавалорна и саму башню. Набрал код на Хроманин (itwr_theriddle2) и нашел остальные книги только тогда. И 6-й том тоже. (Вот только в старой шахте убил всех, а Гомез говорит, чтоб я был осторожен, когда туда пойду).
2) Квест "Зомби" висит до конца игры, а убил я их много. Лучше сделать счетчик видимым с самого начала, а то неясно, глюк ли это или нет.
3) Квест "Черные ястребы" висит до конца игры, хотя после разговора с Мо я вступил в гильдию воров. По идее, этот квест в таком случае должен быть отменен.
4) Листок из кошелька Корнелиуса не читается, просто "захламляет" инвентарь - а ведь там, похоже, "рецепт от Константино"... Может, от других модов в наследство достался?
5) "Кольцо моему другу Лому", кажется, для Рэтфорда? Странное тогда название. А еще для этого объекта нет текстуры, в инвентаре - черный пустой квадрат на его месте.
6) (связано с прохождением) Неясно, зачем нужны так старательно спрятанные голубая и желтая волынка и горн. Кроме того, неясно также зачем нужны CelloBow, Drumscheit, золотой компас, камни из драконов.
7) Квест Торвина "Охота на редких животных" уже нельзя сдать в 5 главе, когда Торвин со всей компанией охотников обосновался в замке. Жаль, а то оставшиеся трофеи уже в инвентаре :-(.
8) То, что охотники навсегда остались в замке, баг?
9) Шрам в лагере бандитов дал мне броню Гомеза дважды, кажется, раз в 3-й, раз в 4-й главе. Колец с именем Равен у меня было 4 (без Марвина играл все время).
10) После успешной кражи ключа от кладовки у Парсиваля в замке он нападает с криком, что я вор. Однако в 5-й главе после освобождения замка от орков, когда Парсиваль стоит у дверей в замок, ключ украсть можно без проблем.
11) Если во время выполнения квеста "Помощь алхимику" в 5-й главе сохраниться и загрузить игру, Константино тут же поворачивает обратно в город, и мы так и не узнаем, кто за всем стоял...
12) Кассия дает квест на изготовление фальшивых кровавых чаш даже после того, как мы уже давно прошли ту ветку квеста "Древний культ" (обратная ситуация, когда квест вроде уже нелогичен). Ведь воровка уже давно мертва, и чаши ей уже точно не нужны...
13) Неясно, что делать по возвращению в Хоринис после убийства дракона-нежити. Нет 7-й главы или альтернативной концовки? А то странно: возвращаешься на шлюпке (хотя нужен был огромный корабль, чтобы доплыть до Ирдората), корабль и вся команда тоже в Хоринисе, а никаких новых квестов нет и в помине.
14) К 13: в шлюпке стоит сундук, набитый всяким читерским "хламом". Самое интересное, что, открывая мешок, полный денег (=1000 золота), у тебя забирают "налог с читера" = 100 очков опыта. Нечестно, ведь этот мешок я не читерил, а честно нашел в игре
Рад был с вами познакомиться в конце игры!