Arcania: Gothic 4

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
evil1

А тебе не кажется, что разрабы не хотят повторять одно и то же, это 1-й признак того, что на них подумают как на неспособных что-то свое придумать. Думаю любой уважающий себя разраб в подобной ситуации не хотел бы полностью копировать систему, а попытался бы внести свою оригинальность, по-моему в этом и ответ на все вопросы (про ГГ и большинство других изменений).
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Gothic 4. Интервью ресурса Gothicz с Дитрихом Лимпером (SpellBound) 31/05/2008

Переведено лично мной. Поэтому приношу свои извинения за возможные неточности перевода и использования терминологии. Оригинал здесь
:)
1) Как вы можете объяснить официальное название Готики 4, Аркания? Происходит ли оно от слова arcane – тайна, или это реверанс в сторону вашей прошлой РПГ серии «Королевства Аркании»? Что на самом деле значит название?

Ну, то что «Аркания» (Arcania) напоминает вам о старой доброй игре «Королевства Аркании» (Realms of Arkania) – это просто совпадение. Думаю, вы сами ответили уже на свой вопрос. Нечто очень таинственное происходит, и магия играет не последнюю роль в мире новой игры.
2) Мы будем играть через десять лет после событий Готики 3. Не думаете ли вы, что наш безымянный герой будет слишком стар для новых приключений? Что вы можете поведать о его внешнем виде?
Безымянный герой будет в самом своем рассвете сил и все еще сможет надрать пару задниц. Да, он будет выглядеть немного старше, но не смотря на это, вы будете в состоянии узнать его.
(прим. Автора: эта информация противоречит той которая нам уже известна о ГГ :blink: . Судя по всему главным героем, все таки, будет наш Безымянный, а не какой то неизвестный рыбак.. :P )
3) Грядущий аддон к Готике 3 должен стать связующим звеном между третьей и четвертой частями игры, т.е. должен быть связан с сюжетом Готики 4. Принимаете ли вы какое то участие в его создании?
Наше участие в разработке аддона к Г3 сейчас активно обсуждается. Пока мы не брали на себя основную работу над аддоном, над ним трудится другой разработчик. Но мы стараемся поддерживать связь и кооперировать нашу работу.
4) Какой игровой движок вы собираетесь использовать? Судя по скриншотам, деревья создавались с помощью технологии Speedtree…
Как разработчики, мы пока не хотели бы официально заявлять, какие технологии мы используем на данный момент. Но эта информация станет доступной в течение года. Деревья, которые вы видели на скриншотах, действительно изготовлены с помощью Speedtree с внесением некоторых доработок.
5) Ваши предыдущие игры известны большим количеством видео роликов раскрывающих сюжет. Планируете ли вы нечто подобное в Г4?
Да, мы и JoWood планируем сделать хорошее внутриигровое видео для Г4.
6) Где вы берете свое вдохновение? Изучаете ли вы этот исторический период? Какие страны повлияли на вас при моделировании мира?
Да, вы правы. Мы изучали социальное и культурное развитие тех эпох, которые могут соответствовать моменту времени представленному в Г4. Результаты этого изучения повлияли на архитектурный стиль, цветовую гамму использованную в Г4… И так как у нас интернациональная команда, различные культурные взгляды повлияли на внешний вид игры. Большинство в команде составляют немцы, французы и русские (!), поэтому влияние именно этих культур прослеживается наиболее сильно. И так как в мире Г3 очень много пейзажей напоминающих Германию, Россию (что имеется в виду, интересно? :blink: ), Чехию (и некоторые районы Франции), в плане цветовой гаммы – вы можете ожидать подобного и в Г4.
7) Можете вы рассказать что-нибудь о Южных островах? Будут ли это различные климатические зоны по сравнению с материком? Как будет выглядеть путешествие из одной локации/мира в другую, как в Г2?
Да, это будут различные климатические зоны и различное окружение (флора, фауна, ландшафт). Мы думаем, это важно, дать игроку почувствовать, что он действительно путешествует по различным регионам во время игры.
Мы также рассматриваем вариант создания полностью цельного бесшовного мира, без загрузочных зон, как это было в Г2 при путешествии из Хориниса в Долину рудников. Однако, получится это или нет, пока не ясно.
8) Что насчет женщин в мире Готики? Будет ли «любовная тема» играть какую то роль?
О да, в Г4 будет гораздо больше женщин. И только от игрока будет зависеть, какие отношения с ними он будет поддерживать.
9) Можете вы как то прокомментировать скриншот, на котором виден магический барьер? Будет ли барьер играть важную роль в игре? Что насчет скелета дракона? Вы собираетесь включить драконов в игровой бестиарий? Вы не считаете это «жанровым клише»?
Да, барьер будет играть важную роль в игре, но не центральую.
Да, конечно, драконы являются «жанровым (фэнтази) клише», но в Г2 мы видели, что они занимают важное место во вселенной Готики. Мы размышляем над тем впишутся ли они в наш сюжет и сценарий. В Г2 они показали себя довольно неплохо в качестве монстров-боссов…
10) Планируется ли ввести различные секретные территории, такие как подводные пещеры, башни и подземелья?
Мы планируем некоторое количество подземелий и других подземных территорий, чтобы предоставить игроку свободу исследования.
11) Опишите нам типичный рабочий день Spellbound… Сколько часов в неделю вы тратите на разработку Г4 в и над чем вы работаете в настоящее время?
Ну, работа довольно напряженная. Работа обычно начинается в 9 – 10 часов утра. Расписание различное для разных отделов. Некоторые начинают с дизайна проекта, некоторые работают над технической частью игры. Электронная почта разрывается от писем, у менеджера постоянно есть запросы... Продюсер очень требователен, вобщем работа очень активная. День заканчивается очень поздно, некоторые парни работают по 12-14 часов в день. А когда приходит время отчетов – это сущий ад! ;)
К вопросу о том, над чем мы работаем в настоящее время могу сказать, что наша работа продвигается в нескольких направлениях одновременно. Например, дизайнерский отдел работает над квестами, игровой отдел трудится над боевой системой. Программисты работают с разными вещами, как например наша звуковая система, боевая, физика, и конечно шейдеры, которые делают игру такой классной. Так же интерфейс-отдел работает с художественным отделом над интерфейсом и GUI, как например значки. Художественный отдел моделирует много различных вещей, которые будут в игре, как например дома, изделия (кровати, скамейки и т.д.) также как и НПС, оживляя их.
12) Будут ли орки нашим главным врагом, или нам ожидать чего то похуже? Будут ли орки играть важную роль? Что насчет их поведения, они умны (Г3) или примитивны (Г1)?
Орки будут в игре, но они не будут играть такой важной роли как в Г3. «Социально» они будут ближе к оркам из Г3. Также они будут более развиты в плане искусственного интеллекта. С некоторыми из них можно будет взаимодействовать.
13) Вы можете описать систему верховой езды (на лошадях, или может драконах) и ее использование в игре?
Пока еще не решено до конца, будет ли в Г4 возможность езды верхом.
14) Будут ли какие-то отличия в версии для Пк от версий для Xbox 360/ Sony Playstation 3? Что насчет DX 10?
Мы еще не подтверждали официально, что будем разрабатывать игру для каких-то платформ, кроме ПК. Но, видимо, некоторые журналисты знают больше чем кажется.
Как только мы официально заявим о разработке для других платформ и о DX 10, мы поговорим о них..
15) Собираетесь ли вы сделать несколько альтернативных концовок игры?
Мы предоставим больше информации касательно истории в ближайшем будущем.
16) Расскажите нам о каких-нибудь новых реализуемых в игре фичах.. Вы уже анонсировали карабкание, а как насчет подводного плавания?
У нас много идей. В настоящее время мы должны убедиться, что боевая система достаточно проработана и что мы движемся в правильном направлении. Кроме этого, мне не хотелось бы говорить об идеях, которые мы не успели еще как следует протестировать. Карабконие, плавание и подводное плавание есть в нашем списке идей, которые мы хотели бы реализовать в игре (и этот список очень длинный). Что-то из списка будет реализовано, что-то нет.
17) Что насчет гильдий и «карьерного роста»?
Прокачка персонажа и повышение в звании (карьерный рост :) ) – одна из основ любой РПГ и, конечно же, это будет в Г4. Каждый новый уровень дает нам новые умения и возможности, персонаж растет и развивается. Информацией относительно гильдий мы поделимся позже.
18) JoWood как-то влияет на разработку игры и ее содержимое? Что вы можете сказать о сотрудничестве с ними?
В JoWood и Dreamсatcher работает много хороших людей. В прошлом нам приходилось работать со многими хорошими издателями, и мы редко видели такое качество поддержки и обратной связи, какие мы получаем сейчас . Мы счастливы с ними работать.
19) Что вы думаете о новом проекте Пираний RPB, и как бы вы прокомментировали первые опубликованные арты? Имеет ли место чувство состязания?
Как мы заявляли ранее, мы думаем, что мир достаточно большой для двух великих ролевых игр. Нет никакого состязания между нами и Пираньями, но есть состязание с другими играми. Мы желаем удачи Пираньям и их игре.
20) Скажите что-нибудь интересное в качестве заключения.. Чего нам ожидать в ближайшем будущем?
Мы настроены на регулярные интервью. С нетерпением ждем Games Convention, которая предоставит нам возможность продемонстрировать игру.

Спасибо за интервью от имени всего Gothicz Community.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Может, Аркания и будет хорошей игрой. Даже, не исключено, что просто замечательной. Или, чего доброго, лучшей за всю историю игростроения.
Только это уже однозначно не Готика :Paladin:
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Дикарь
Только это уже однозначно не Готика
Ну, не стоит делать поспешных (даже ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ!) выводов!
Что за упаднические настроения? :)
Да, игру делает другая команда, посмотрим, что у них получится.
Глобал мод тоже не Пираньи делают, но это же все равно Готика. ;)

Хотя, повторить успех 1ой и 2ой Готики, как оказалось, не смогли даже Пираньи.. :)
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,335
Репутация
593
Адрес
Россия
Хотя, повторить успех 1ой и 2ой Готики, как оказалось, не смогли даже Пираньи.. :)
и, имхо, 75% их неудачи из-за кастрированной системы боя... пока боевку не вернут (либо заменят подобной) - ничо не хочу слышать о новых готах! :'(
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,689
Репутация
460
Адрес
Новосибирск
В JoWood и Dreamсatcher работает много хороших людей. В прошлом нам приходилось работать со многими хорошими издателями, и мы редко видели такое качество поддержки и обратной связи, какие мы получаем сейчас . Мы счастливы с ними работать.
Очень улыбнула фраза в контексте отношений JoWood с Пираньями. Наверное, у них разное понимание счастья. :)
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Немного интересной инфы с АГ
Действие Gothic 4 разворачивается спустя 10 лет после событий Gothic 3. Безымянный Герой стал правителем королевства, но сбился с праведного пути и наломал немало дров, разгневав тем самым Ведьм Судьбы (?). Теперь на сцену должен выйти новый Безымянный :( и исправить ошибки монарха. Авторы обещают свободу выбора: например, присоединиться к деспоту, устроить переворот или убедить короля в его неправоте. Как и прежде, поступки героя влияют на его репутацию в различных уголках страны. Недовольные граждане могут взвинчивать цены в магазинах и даже выгонять Безымянного из города или деревни.

Ролевая система претерпела изменения. Гибкий механизм распределения баллов позволит развивать таланты в любом из четырех классов (воин, лучник, маг, вор), причем очки можно перебросить(Перебросить очки? Это интересно..), если вдруг вы решите променять меч на колдовской посох. Все ветки «прокачать» не выйдет, но любители побочных заданий, скрупулезно выполняющие каждый квест, смогут накопить достаточно «экспы» на два полноценных класса.

Другое нововведение посвящено тем, кому в Gothic не хватало оружия и брони. Отныне клинки и доспехи являются составными — их можно самому собирать из различных компонентов, создавая уникальные сочетания. Маги тем временем освоят управление временем суток и погодой.

Игра выйдет не раньше 2009 года.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Несколько ответов Spellbound на вопросы World of Gothic

Перевод:Sonnedre, с форума ВоГ

1. Мы увидим старых друзей - Диего, Мильтена, Ксардаса ... ?
Да. Разумеется, вы увидите старых друзей и несколько знакомых лиц в Г4-Аркания.. И еще много новых, конечно же.

2. Можно ли будет решать квесты разными путями?
Да. В зависимости от умений и навыков героя, вы найдете разные способы решения одной задачи.

3. Будет ли это MMORPG, будет ли мультиплеер, или вы основываетесь только на одиночной игре?
Мультиплеера не будет. Иначе Готика не будет Готикой.

4. Выйдет ли вместе с игрой и редактор квестов или мира, чтобы игроки могли создавать свои карты и истории?
Это еще не решено.

5. Собираетесь ди вы делать Г4 более реалистичной, или интерактивной, какой всегда была серия Готики. Я имею в виду, что NPC будут заняты какой-либо работой. Будут ли в игре птицы, стаи волков, не будет видимых загрузок(как в Oblivion), и многие другие уникальные явления, которые я видел только в серии Готики?
Абсолютно. NPCи будут иметь свой распорядок дня, и на них будет влиять погода.

6. Будет ли в игре верховая езда?
Увидите.

7. Есть ли у вас дизайнерскее арты игр, как у прошлых серий? Если да, то выложите ли вы их для фанатов как знак доброй воли (таким образом, докажете, что вы - серьезная команда)?
Это, должно быть, шутка. Но, хм, хорошая шутка.

8. Кто-нибудь из вашей команды играл хоть в какую-нибудь часть Готики?
Каждый, кто вовлечен в разработку Г4, знает прошлые 3 части, как свои пять пальцев. Мы проанализировали игры и построили на их основе базу. (Это обнадеживает! :) )

9. Собираетесь ли вы внедрить в инвентарь описания предметов?
Мы думаем о подсказках..

Интересна также информация с форума
JoWood
рассказанная EDL'ем (переведенная все тем же Sonnedre, спасибо ему большое) .

Вот ее перевод.

Интерфейс

"Вы можете подстроить интерфейс под свои вкусы, а можете совсем убрать все панели и полоски, которые не хотите видеть. Даже можете пользоваться старым интерфейсом из Готики взамен нового. Старожилы Готики могут играть со старой полоской жизни из первой части. А другие игроки с мини-картой, к примеру. Все зависит от вас."

Две версии

"Не будет двух версий - и точка. Единственный выбор, которуй вы можете сделать, - выбрать различные тона . Это решение, которое вы сделаете один раз, а потом забудете об этом. Это всего лишь фишка. Она никоим образом не будет влиять на сюжет или на что-то другое."

Безымянный герой

"10 лет прошло с тех пор, как Безымянный герой провозгласил себя королем, а теперь он ведет войны по всей стране. Он даже захотел завоевать Южные острова. Его друзья и приближенные советники в недоумении от его странного поведения, они задумываются о том, что король может не по своей воле творить зло. Происходят странные вещи.
В эти темные и роковые дни на Южный островах появляется новый герой. Парень, который не сможет больше этого терпеть, решится свершить ... ну, то, что вы там захотите, чтобы он сделал. В своих приключениях он найдет союзников, даже старых приятелей короля, которые не принимают правление своего бывшего друга. И он(новый герой) встретит новых персонажей и врагов, каждый со своими особенностями. Кому вам теперь доверять? Приключение начинается ..."

Все таки нам не удастся поиграть за безымянного..
 

Kirex

Воин Инноса
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
459
Репутация
0

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Т.е. как в "Two Worlds"?!
Поправка.
Подобные фишки были реализованы в рпг еще задолго до того, как Two Worlds увидел свет.
В частности, можно вспомнить Diablo 2, где составная броня и оружие были довольно органично вписаны в геймплей. Посмотрим, как эти фишки отразятся на Готике.
Но это все оффтоп.Прошу прощения.
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Надеюсь Безымянный все таки останется главным героем игры. Так как Готика без гг, то же что и Diablo, где диабло герой.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
hell9999
Но это все оффтоп.Прошу прощения.
Ниче не оффтоп. Эта тема как раз и существует для того, чтобы обмениваться новостями и комментировать их. Для обсуждения. :)

Volak
Надеюсь Безымянный все таки останется главным героем игры.
Нет, судя по последней доступной информации, главным героем уже точно будет не Безымянный. Хотя кто их знает? :)
 

AssassinIII

Паладин
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
136
Репутация
0
Адрес
Новосибирск
Если герой будет не безымянный,то это будет уже не готика, а другая игра под таким же названием.
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Все может измениться. Равнины зальет моря. Горы станут низинами. Реки станут полями. А бразды правления миром Готики вновь возьмут пираньи. :D :rolleyes: Все меняется. Поэтому не стоит загадывать на будущее. А просто наберемся терпения и подождем. Совсем чуть-чуть. Немного. Будем ждать. Осталось каких-то пара другая лет. :D
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Вот ппц,они приколисты смотрю,то у них спрашивают,будет ли мультиплеер,они говорят, что небудет, так как, это уже будет не "Готика",а то, что играть будем за другого чела, это всё равно "Готика"!!!Ну ваще блин :angry:
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Немного новой инфы о Г4

Источник:WorldofGothic.de
Перевод: Sonnedre отсюда


Мы начнем внутри или за пределами барьера?
Думаю, можно сказать, что не внутри барьера.

Будет ли различаться архитектура разных городов?
Да, вы почувствуете разницу в строениях городов и деревень.

Что насчет торговли? Пожалуйста, будьте по-оригинальней.
Что вы подразумеваете под оригинальностью? Ответы по-оригинальнее или с деньгами? В любом случае, мы собираемся создать такую же торговлю как в Г2-3, но мы не уверены, как эта оригинальность будет соответствовать торговой системе в предыдущих играх. Можно также сказать, что у нас не будет экономической системы, которая основывается на обмене или особых товарах(руда) как в первой Готике.

Мне не по душе верховая езда, лучше уж телепортация, но не с просто помощью рун, а что-нибудь наподобие того, что было в Night of Raven.
Разговоры "за" и "против" верховой езды уже долго ведутся на форумах, и мы много рассуждали об этом в Spellbound. Сейчас я вот что могу сказать: время - лучший рассказчик. То же относится и к телепортации.

Будут ли боги вмешиваться в наше путушествие?
А разве они никогда не вмешивались? Главным образом, это значит, насколько вы верите в них. Роли богов меняются с каждым годом. Это большая часть сюжетной линии, поэтому я вам многое не могу сказать.

Будет ли у нас в игре свой дом? (Мы начинаем рыбаком, потом становимся охотником, торговцем, господином, а потом... и наш дом будет улучшаться вместе с нами)
Хорошая идея, мы где-то говорили о том, чтобы дать игроку место, где он сможет отдохнуть, оставить вещи или повесить трофеи на стену. Таким образом, интерьер меняется по прошествии времени.

Помните крепость в Г1, в которой мы должны были найти документ о праве на владение и отдать его Лестеру? Будет ли такое же поместье, чтобы мы могли очистить его от демона для кого-нибудь или для себя?
Действительно, будет несколько мест, которые нужно зачистить для многих людей. Подробности не раскрою.

Будут ли некоторые зоны игры видоизменяться по сюжету?
Что вы имеете в виду? Не хотите ли вы сжечь целые области мира? Или хотите землетрясения, чтобы оно поглотило часть земли? Ничего такого не случится, но некоторые мелочи ожидаются.

Если будут в игре драконы, пожалйста, сделайте, чтобы они берегли что-то особо ценное, а не просто слонялись сами по себе.
Мы уже об этом говорили, скажу еще. Решение сложных задач должно хорошо вознаграждаться. Так что можее ожидать, что с дракона можно собрать весьма ценные предметы после того, как вы его победите. А как победить его - по-разному.

Как будет выглядеть торговая система?
Мы думаем создать сбалансированную систему, но как бы наша системв ни была проста, она должна быть проврена. Поэтому мы пока не можем сказать о ней.

Расскажите что-нибудь о квестах.
Квесты будут различаться по сложности и запутанности. Не каждый квест будет выдающимся, но мы стремимся к тому, чтобы все умения игрока имели напраленность: боевые, общественные, интеллектуальные и т.д. И чем сложнее квест, тем лучше награда.

Что скажете о работе?
Вы думаете, что наш герой должен начинать как бухгалтер или фермер? Вам действительно этого хочется? Возможно, мы сделаем это как отдельную опцию, но я не думаю, что в РПГ главный герой должен искать работу. Но он может выполнять задания для кого-нибудь, так что это будет его временной работой.

Мир будет сделан в ручную?
Мы не пользуемся случайной генерацией. Текстуры, модели и мир создаются в ручную.

Мы сможем исследовать один или более островов?
Больше, чем один. Уж точно.

Что насчет подземелий, они будут большие??
O да, приготовьтесь снова спуститься в подземелья, будет не легко. Может быть, вы больше никогда не увидите солнечного света.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Небольшое интервью Spellbound польскому сайту Gothic 4 Center
В принципе ничего нового, но кое-что интересненькое все же есть. Все интервью я переводить не стал, выборочно перевел те пункты, которые показались мне наиболее интересными. (Так как интервью во многом дублирует предыдущие)


Оригинал: Gothic 4 Center
Перевод: Gotoman3000


5) При разработке вы учитываете мнения всех своих фанатов?
Конечно. Как мы уже заявляли ранее, нам интересны разные точки зрения от жителей разных стран.

6) Стараетесь ли вы воссоздать климат (атмосферу) предыдущих частей?
Мы хотим добиться того самого ощущения «готичности», мы не собираемся переворачивать существующий мир с ног на голову. Игрок увидит много знакомого по предыдущим частям, но будет также много нового. Думаю, игроки именно этого ожидают от новой игры.

7) Будут ли в игре пасхалки наподобие остова автомобиля в G2 Night of the Raven?
Да, мы планируем включить в игру какие-нибудь забавные предметы, но сами понимаете, об этом еще рано говорить. В конце концов это должно быть сюрпризом.

9) Инвентарь выглядит как в Г2 или в Г3, или как-то по другому?
Он будет выглядеть по другому нежели чем в предыдущих частях, у нас есть несколько интересных идей для инвентаря.

11) В вашей команде есть люди у которых есть опыт работы с РПГ?
Да, конечно. У нас более чем достаточно людей которые работали над многими РПГ, а также ММО-проектами. Скоро мы познакомим вас поближе с некоторыми членами команды, на сайте Spellbound.

12) Когда появится официальный сайт Г4?
Этот вопрос не к нам, скорее к JoWooD. У нас есть некоторые планы насчет сайта Spellbound, в ближайшем будущем вы сможете найти там много интересного, так что держите глаза открытыми.

Вопросы по игре:
15) Будет ли в игре endurance bar, как в Готике3? (endurance bar, как я понял, это полоска внизу экрана, с горячими клавишами)

Endurance bar – довольно интересный элемент дизайна, мы хотели бы оставить его в игре.

19) Будут ли уникальные монстры, наподобие Черного тролля в Г2?
Да, мы планируем включить в игру уникальных монстров, также думаем насчет боссов.

20) Будут ли в игре новые расы, например эльфы?
Секрет;)! (вот это интересно!)

21) Сможем ли мы в Готике4 сражаться с могущественными созданиями, такими как драконы в Г2?
Да, вы встретите несколько очень сильных врагов во время игры. И сможете ли вы победить, или нет, зависит от вас.
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Вот что я нашел на GameGuru:
Совсем недавно американский издатель "Готики 4" – Dreamcatcher дал интервью игровому порталу GameSpot.com. Как оказалось, серия опять попробует пробиться на американский рынок. Думаю, что к хорошему это не приведет. Будут даже две версии игры – европейская и американская. Отличаться они будут только цветовыми гамами (у американки яркие тоны, у европейки – мрачные).
Как ранее сообщалось, действие сиквела происходит спустя 10 лет после событий "Готики 3". Безымянный герой уничтожил орков и стал королем Миртаны. Однако люди перестали боготворить его, т.к. он не продолжил свой "крестовый поход" по уничтожению зла. Это не понравилось каким-то Ведьмам Судьбы (The Witches of Fate), и они решили найти нового героя. Этим героем оказался никому неизвестный рыбак. У нового героя даже нет собственной модели: разработчики не определись с выбором внешности героя. Во время игры мы можем убить короля, присоединяться к нему или же открыть свой собственный бизнес.
Вы вероятно видели в некоторых скриншотах разобранные оружия? Так вот, вы можете разбирать любой вид оружия и брони на мелкие части, а потом собирать из разных частей уникальные оружия. Таким способом вы сможете улучшать навыки. Боевая же система очень похожа на "Готику 3". По крайней мере, управление.
В конце концов, действия героя теперь влияют на отношение к нему в конкретных городах. Перед вами могут поклоняться, а могут кидать в вас камни. Вам будут продавать все за полцены, а могут отказаться иметь с вами дело.
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
Да, грустные новости :unsure:
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
XardasG31992
Та же самая "новость" уже была опубликована на предыдущей странице! ;) Повнимательней, пожалуйста, не надо дублировать то, что уже было написано. B) Молодец, что уделяешь внимание теме! :)
 
Сверху Снизу