Arcania: Gothic 4

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
JoWooD, Spellbound и WoG.de проводят конкурс. От вас требуется придумать дизайн Амулета Спящего. Работу можно сделать как в любом графическом редакторе, так и сделать рендер в 3d-редакторе. Условия: формат JPEG, разрешение не меньше 512х512, цвет любой.Не обязательно делать точную копию. Можно, например, добавить различные драгоценные камни. Главное – сохранить стиль.
Работы выкладывайте в этом топике: http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=432580 , а заливать лучше сюда http://upload.worldofplayers.de/upload.cgi? . Работы принимаются до 17 августа. Победитель будет выбран разработчиками и участниками форума. Победителя ждет приз от издателя, а также возможность поехать на выставку Games Convention 2008. Но самое главное – ваше творение будет присутствовать в игре "Готика 4", а ваше имя будет указано в титрах! Удачи!
Источником для вдохновения может послужить рисунок, его смотрите тут: http://gothic.gameguru.ru/ .
Взято с http://gothic.gameguru.ru/ .
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Кстати, интересная вещь, если у кого то есть таланты к рисованию (а у некоторых наших форумчан они точно есть ;) ) и интересные идеи (за этим дело тоже не станет ;)), то вперед, дерзайте. Отправляйте свои работы, может быть именно вам повезет!

Источник вдохновения с GameGuru, кстати, вот:
amulet.jpg
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
А каким местом этот проект отразиться в игре? Добавят в игру? В сюжет сново сплеться с спостоянно спящим Спящим? Или это очередная безделушка? Или какой-то сюрприз?
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Я не думаю, что безделушка - не стали б конкурс проводить.Скорее вещь очень важная, сюжетная.НО ТОЧНО я не знаю.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Volak
Пока не ясно, зачем этот амулет, каково его значение и как Спящий будет связан с сюжетом игры.
Но факт в том, что амулет в игре будет и его дизайн предлагается разработать фанатам игры. Лучшая работа будет присутствовать в игре, а фамилия талантливого фаната серии появится в титрах Г4, среди фамилий разработчиков.
 

Magi-max

Воин Инноса
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
255
Репутация
0
Адрес
Odessa
Решил подключится к конкурсу, вот пока грубый вариант, головы для амулета, кажется слишком напыщено...
6367693272.jpg
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Magi-max
Красиво.
Работы нужно выкладывать вот здесь. :)
Хмм, пожалуй, нужно будет создать отдельную тему у нас на форуме, если есть желание сначала обсудить работу в узком кругу. Сейчас сделаем. ;)
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Я думаю, что это будет какое-нибудь важный элемент игры. А так же сувенир, для подарочного издания. Купил такое, а там раз, и амулет вот такой. Ну а уж если Спящий снова вернется в игру(он ведь лишь только изгнан, не так ли?) то я не против, лишь бы не напортили ничего.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Специальная тема готова. Теперь обсуждать конкурс, ну и, собсна, свои работы будем здесь.
Magi-max
Размести свою работу в новой теме, посвященной конкурсу, пожалуйста. Не забудь включить рейтинг сообщения. :)
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Новые вопросы и ответы с форума JoWood. EDL делится новой инфой.

Источник: JoWood Forum
Перевод: Gotoman3000


Музыка в Готике 4 будет столь же хороша, как и в предыдущих играх серии?
Ну, у людей разные музыкальные вкусы, поэтому сложно вот так сказать: «да, музыка будет такой же хорошей, как в Г3». Я могу сказать, что мы уделяем саундтреку достаточно внимания и постараемся удовлетворить вас всех. Скоро вы сможете ознакомиться с результатами нашей работы, мы объясним, что именно мы сделали и как мы это сделали.

Что насчет стелс-навыков? Будут ли они в Г4?
Стелс-навыки скорее всего будут присутствовать в игре, но они не должны давать игроку слишком большие бонусы (вроде 4х урона). Стелс-навыки будут использоваться для того, чтобы, например, прокрасться незамеченным мимо монстров, или врагов.

Будут ли ранения видны на теле?
Мы не собираемся делать игру с возрастными ограничениями, поэтому излишней жестокости/реалистичности в ней не будет.

Сможем ли мы приручать каких-нибудь животных? И если в игре будет верховая езда, сможем ли мы оседлать животных более экзотических, чем лошади?
Как я уже говорил, вопрос введения в игру верховой езды стоит очень остро. Также мы обсуждаем, каких животных можно будет объездить и как все это будет выглядеть. Позвольте вас заверить, что если верховая езда будет реализована в игре, будет очень много способов взаимодействия с вашим средством передвижения.

Я надеюсь, вы оставите в игре вид от третьего лица?
Конечно.

Я надеюсь, вы оставите в игре неограниченный инвентарь?
Да. Но он будет оформлен по-новому и станет гораздо удобнее.

Будет ли у игрока свобода передвижений, или территории будут как-то ограничены?
Вы сможете пойти куда захотите, но не советую вам заходить слишком далеко в глушь. Там вас могут поджидать большие страшные монстры, после встречи с которыми вы пожалеете, что вообще вышли из дому.

Увидим ли мы новые скрины, или арты этим летом?
Я надеюсь.

Будет ли в игре ковка, как в Г1?
Ковка, алхимия, магия, ремесленные гильдии – все это предмет для будущих обсуждений, пока об этом рано говорить.

Будут ли в игре какие-нибудь развлечения? Забавные моменты?
А разве компьютерная игра сама по себе это не развлечение? Мы делаем все возможное, чтобы сделать игру как можно более увлекательной. Юмор – очень важная составляющая. В игре будет несколько моментов, которые заставят вас улыбнуться. Но мы не хотим делать игру чересчур комичной.

У паладинов будут такие же доспехи, как в Г2?
Доспехи будут новыми, но вы увидите детали, которые покажутся вам знакомыми по предыдущим играм серии.

Будут ли наемники, которых можно нанять для защиты?
Мы еще не приняли окончательного решения.

Если в игре будут драконы, будут ли встречи с ними такими же «эпическими», как в Г2?
Ну, если драконы будут в игре, можете быть уверены, что они будут играть важную роль в сюжете. Драконы ведь по натуре своей очень «эпические» существа, разве нет?

Будут ли в игре боссы?
Да, для выполнения некоторых квестов, вам придется сразиться с несколькими боссами.

Будет ли добыча (с поверженных врагов, из сундуков) распределена вручную, или рендомно?
Никакого рендома.

Будет ли в игре понятие кармы? Как NPC будут реагировать на карму Гг, его одежду, внешний вид?
Это все еще обсуждается.

Будут ли в игре какие-нибудь «крутые» анимации добивания, зависящие от типа оружия?
Посмотрим. Мы должны следить за аудиторией на которую рассчитана игра, и за рейтингом (возрастным), который будет присвоен игре при продаже.

Сможем ли мы разговаривать сразу с несколькими NPC одновременно? Как в NOTR, при вступлении в Кольцо воды?
Да, мы хотим реализовать что-то подобное.

Будет ли боевая система основана на ловкости и сообразительности игрока (не персонажа!), или на «закликивании» до смерти?
Боевая система будет квинтэссенцией ваших персональных навыков и способностей вашего персонажа. Никакого тупого закликивания.

Сможем ли мы учить новые комбо при повышении уровня владения мечем? Новые стойки?
Ваши боевые навыки будут постоянно улучшаться во время игры, вы сможете изучать что-то новое почти с каждым новым уровнем. Что конкретно вы сможете изучать – это, можно сказать, часть сюжета, так что я не буду пока этого раскрывать. Лично мне нравится, когда не знаешь, что получишь за каждый новый уровень. Это напоминает Рождество.

Будут ли массовые сражения более реалистичными и основанными на командной тактике, без «вырезания» толп врагов в одиночку?
Каждая битва в игре будет реалистичной. Малая или большая. Мы работаем над этим.

Будет ли возможность стать союзником Безымянного?
Ха-ха, отличная попытка. Это один из основных моментов сюжета, так что никаких комментариев пока.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Новое интервью, данное EDL'ем

Взято с: Mrakoris.ru
Оригинал: gothic4.com
Перевод: Sonnedre


Как продвигается работа над Gothic 4?
Хм, все здорово, все счастливы и заняты работой. Мы работаем над монстрами, оружием и NPC, также мы разрабатываем "фэнси шэйдеры" и работаем над геймплеем, чтобы дать игрокам хорошие игровые впечатления.

Когда будут известны предварительные требования и дата выхода?
Это займет некоторое время, возможно, год, до тех пор, пока мы не сможем назвать конечные требования.

Как будут выглядеть путешествия между областями?
Безусловно, путешествия неотделимая часть любой РПГ. Мы обдумываем различные концепции, и, может быть, вы узнаете, что к концу работы над игрой появится верховая езда. Есть еще такая вещь, как телепорт, и т.д. Мы еще не решили.

Сможет ли герой разрушать окружающие предметы, к примеру, строения, деревья?
Мы бы этого хотели и уже экспериментируем над этим. Технически это возможно, но может нарушить игровой процесс. Представьте, что у вас есть некие линейные элементы сюжета в игре. Если кто-то сможет сломать стену, барьер и т.д., то все линейные элементы не будут больше гарантированы. Это убийца квестового дизайна или даже целой сюжетной линии.

Что можете рассказать об инвентаре? Будет ли он неограничен?
Инвентарь будет бесконечен, мы давно это решили. Инвентарь будет зависеть от того, за кого вы играете, так, например, магу не нужно носить доспехи. Возможно, что будет в игре предметы, которым потребуется умение определенного уровня. К примеру, вы находите меч, поднять который можно лишь, если у вас силы 110 и больше.
(Что-то меня лично настораживают такие туманные и непонятные заявления насчет инвентаря... Что, если не хватает силы, чтобы экипировать меч, его и с земли поднять нельзя, чтобы просто в инвентарь положить?!(прим. Готомана))

Сколько часов займет прохождение игры?
На это сейчас невозможно ответить, и мы также хотим дать возможность игрокам проходить игру заново, так что нельзя сказать, сколько на ее прохождение уйдет времени. Но, пожалуйста, будьте уверены, что не зря потратите деньги.

Будет ли в игре "Неизвестные земли"?
Наша игра происходит на Южных островах, поэтому вы не увидите большую часть таких “земель”, но во время игры вы узнаете о них кое-какую информацию.

Можно ли будет изменять внешний облик?
Я уверен, что будут квесты, где внешний облик будет очень важен, но не думаю, что возможность постоянно его менять хорошо отразится на ощущении игры.

Действует ли барьер по тем же принципам, что и в Gothic 1?
Барьер, в основном, будет иметь ту же физическую структуру, что и в первой игре, но будет играть существенно иную роль. Не всегда важно выйти откуда-нибудь, иногда важнее войти. Ой, кажется, я взболтнул лишнего. ;)

Будет ли погода влиять на путешествия и жизнь простых граждан?
Погода будет влиять на многое. Действия некоторых персонажей будут зависеть от погоды. К примеру, когда идет дождь, некоторые стражники покинут свои посты в поисках укрытия. Это даст игрокам возможность воспользоваться преимуществом. Да, погода важна.
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Погоди те ка, на Южных Островах? Мы же вроде как были рыбаком, который должен был разобраться с ГГ, и тут на Эжных Островах.? Что-то тут не чисто... Думаю Spellbound где-то темнит.
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
А помоймк не чего тёмного сдесь нет!Вы наченаете игру за рыбака,каторый живёт на Южных Островах,и там же находиться ГГ,каторый злобно правит Миртаной,Рыбаку это непонравилось и он решил остоновить/бросить вызов ГГ.
Помойму всё даже очень понятно,вопрос только теперь в том,что и в правду ли мы будем играть за рыбака,либо Джовудцы хотят нам мозги пока попудрить,но всётак мы будем играть за ГГ?! :ph34r:
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Именно это я и имел в виду. Если вспомнить сколько слухов было о сюжете Третьей Готики, то вполне можно предположить, что все о чем мы знаем - пустышка. А на самом деле все будет по другому, к тому же до выхода четвертой части еще как минимум год, если не два. Так что пока нам не дано узнать, занем ли правду, или нам показывают "пустышку".
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Новая порция ответов о разрабатываемой Gothic 4

Взято с: Mrakoris.ru
Источник: WoG.de
Перевод: Sonnedre


Будут ли в игре болота?
Вы можете представить Готику без болот? Я не могу.

Будут ли масштабные, эпические битвы? Точнее, сможет ли герой с союзниками противостоять куче врагов?
У героя, будьте уверены, будет несколько союзников. Но сейчас я еще не могу ничего рассказать о масштабных битвах.

Можно ли будет разрушать здания?
Некоторые объекты в мире могут быть разрушены, но не все.

Я надеюсь на качественный сценарий и Intro/Outro-ролики. И я это предполагаю, мистер!
О да, они будут. И я предполагаю это, сэр!

Если Вы создате разные версии для американских и европейских игроков, возможно ли будет сделать европейскую версию более серьёзной, введя некоторое количество грубых оборотов, действий и вещей, вроде Красного фонаря(мелочь, но это сделает мир более реалистичным)?
Игры будут те же, лишь одно вы можете сделать - немного изменить облик мира по своему вкусу.

Вы сказали, что инвентарь будет бездонным и упорядоченным. Не хотели бы вы сделать его похожим на инвентарь Gothic 1? Он был действительно хорош, я советую сделать что-нибудь подобное.
Финальный вид инвентаря пусть будет для вас сюрпризом, ожидайте от него нашего, спеллбаундского стиля.

У вас есть новая информация о сюжете, которой вы можете поделиться с нами?
Сейчас? Боюсь, мне нечего сказать. Но будьте настороже. В ближайшем будущем может появиться новая информация и слухи, которые заставять вас обсуждать их много дней. Скоро случится!

Будет ли руда играть важную роль в игре, как в трех частях? В предыдущих эпизодах руда была одной из главных составляющих сюжета.
Ничего не могу сказать о руде и магии. Простите.

Правда ли то, что Безымянный будет злодеем и мы будем играть за нового героя, рыбака? Или это просто возможное начало?
Этот слух очень часто обсуждают. Я ничего не могу добавить. Подождите.

Будут ли замки?(которые можно осаждать и захватывать, например, по сюжету и т.д. У вас есть обширная армия, вы бросаетесь на замок, и начинается кровопролитный бой)
Посмотрите на картинки и изображения, которые опубликованы или еще готовятся к публикации в ближайшем будущем. Найдете там замок - то в игре он будет. Сможете ли вы его захватить или осадить? Трудно, должно быть, сделать этого одному герою. А безымянному? Вы никогда не узнаете!

Ожидается ли в игре одноручное, двуручное оружие и луки? Или вы введете копья или что-то в этом роде?
Будут все виды оружия разных стилей и обличий. Да, у нас будут луки.

Вернутся ли старые типы оружия и экипировки?
Вы узнаете некоторые вещи из бывших частей. Будьте уверены.

А щиты будут?
Да.

Можно ли будет встретить в конце пещеры ползунов их королеву?
Сомневаюсь.

Сколько будет городов, и будут ли они такими же большими, как Хоринис, или такими же, как в Gothic 3?
Сколько? Увидим. Насколько большими? Достаточно.

Будете ли вы использовать DirectX 11?
Это, фактически, право выбора.

Будет ли поддержка двух-, трехядерных видеокарт(н-р, Radeon HD 4870 X2)?
Хотелось бы.

Насколько большим будет население городов?
Население будет жить в поселениях, деревнях и городах. Все острова густо заселены.

Увидим ли мы хорошо известных нам монстров, как кровяная муха и падальщик такими, какими они были в Gothic 2, или они выглядят, как в Gothic 3?
Вы увидите новых и старых монстров. Мы придерживаемся предыдущих игр, они нас вдохновляют, но стараемся привнести что-то новое.

Будет ли в игре ныряние и скалолазание?
Мы обдумываем несколько концепций и анимаций, но на этот вопрос сейчас нет ответа.

Герой сможет рыбачить?
Что с вами? Все только и говорят, что о рыбалке. Есть ведь милые игры о рыбалке на Wii. Вы правда хотите рыбалку? Мне скучно это делать в WoW, и я никогда не поднимал это умение выше 10.

Сможет ли герой выкапывать то, что он хочет?
Вы хотите, чтобы герой носился с лопатой и рыл канавы и норы? Для чего? Не думаю, что землекопство будет играть заметную роль.

Зачем вам амулет Спящего в Gothic 4?
Ну, если мы объявили о конкурсе на лучший дизайн, то будьте уверены, он будет очень важен в игре. Почему? Да потому, что создаст идеальное ощущение для нашего сюжета.

Может, откроете нам какую-нибудь эксклюзивную информацию о сюжете и скриншоты этим летом?
Да, вы скоро вы увидите что-то новенькое. Очень, очень скоро.

Я хочу увидеть более реалистичные бои и больше приемов. К примеру, герой должен двигаться по-другому, когда его окружает много врагов...Просто пища для размышления.
Прекрасная идея. Я сообщу это дизайнерам. Мы планируем задействовать motion capture и ручную анимацию.

Когда появится трейлер?
Трейлеры появятся к финальной стадии разработки. Но вы сможете посмотреть еоротенький трейлер на Games Convention в этом году. Но в нем не будет показан игровой процесс, а только название, логотип и немного атмосферы.
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
А что за конкурс на амулет спящего?
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
http://gothic.gameguru.ru/
Arcania: A Gothic Tale. Изначально так называлась версия игры для американского рынка. Теперь это официальное название игры.
После GC нового об игре стало известно немного:
  • [li]Отличная графика. Движок мощный и быстрый. Есть у игры и HDR.[/li][li]Улучшенная симуляция погоды.[/li][li]Изменена боевая система. Например, лук. Герой может задерживать дыхание, тем самым улучшая точность стрельбы. Чем больше вы орудуете определенным видом оружия, тем лучше у вас будут удары.[/li]
Статья из Игромании. Автор Александр Кузьменко:
Меж тем показ Gothic 4 был, наверное, самой бестолковой презентацией на всей GC 2008. В течении ЧАСА вашим корреспондентам рассказывали о шейдерах, бит-маппинге, эффектах двойного источника света и интеллектуальной диффузии частиц – при этом продюсер делал это с таким невероятным энтузиазмом, как будто выступал перед потенциальными покупателями движка. Проблема лишь в том, что кроме технологий смотреть в игре оказалось не на что (то есть ВООБЩЕ). Неясно как будет организован игровой мир, что там за дела с новой боевой системой, кто будет главным героем (всю презентацию по экрану бегал персонаж с наглухо закрытым забралом шлема) и вообще. Из того что понятно уже сейчас: во-первых, игра будет невероятно красива – настолько живой, красивой и просто по-человечески уютной картинки нет пока что ни у одной RPG в мире. Во-вторых, несмотря на смену разработчика, игра должна сохранить сильную преемственность с предыдущими частями – авторы активно сотрудничают с Gothic-фанатами в Германии и России (вам это может показаться удивительным, пределами этих двух стран игра практически неизвестна). Наконец, в-третьих, игры под названием Gothic 4 теперь уже официально не существует: после приобретения прав на древний ролевой бренд Arcania, издатели вначале слепили промежуточного гомункула под именем Gothic 4: Arcania, а теперь и вовсе переименовали игру в Arcania: The Gothic Tale. Да-да, запоминайте, именно так она теперь и будет называться.

 

FLAme

Гражданин
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
22
Репутация
0
да я тож читал об этом,будем надеяться что при написании сюжета и истории главного героя разработчики будут брать пример с на мой взгляд самых захватывающих частей,а именно с готики 1 и 2
 
Сверху Снизу