Новые вопросы и ответы с форума JoWood. EDL делится новой инфой.
Источник: JoWood Forum
Перевод: Gotoman3000
Музыка в Готике 4 будет столь же хороша, как и в предыдущих играх серии?
Ну, у людей разные музыкальные вкусы, поэтому сложно вот так сказать: «да, музыка будет такой же хорошей, как в Г3». Я могу сказать, что мы уделяем саундтреку достаточно внимания и постараемся удовлетворить вас всех. Скоро вы сможете ознакомиться с результатами нашей работы, мы объясним, что именно мы сделали и как мы это сделали.
Что насчет стелс-навыков? Будут ли они в Г4?
Стелс-навыки скорее всего будут присутствовать в игре, но они не должны давать игроку слишком большие бонусы (вроде 4х урона). Стелс-навыки будут использоваться для того, чтобы, например, прокрасться незамеченным мимо монстров, или врагов.
Будут ли ранения видны на теле?
Мы не собираемся делать игру с возрастными ограничениями, поэтому излишней жестокости/реалистичности в ней не будет.
Сможем ли мы приручать каких-нибудь животных? И если в игре будет верховая езда, сможем ли мы оседлать животных более экзотических, чем лошади?
Как я уже говорил, вопрос введения в игру верховой езды стоит очень остро. Также мы обсуждаем, каких животных можно будет объездить и как все это будет выглядеть. Позвольте вас заверить, что если верховая езда будет реализована в игре, будет очень много способов взаимодействия с вашим средством передвижения.
Я надеюсь, вы оставите в игре вид от третьего лица?
Конечно.
Я надеюсь, вы оставите в игре неограниченный инвентарь?
Да. Но он будет оформлен по-новому и станет гораздо удобнее.
Будет ли у игрока свобода передвижений, или территории будут как-то ограничены?
Вы сможете пойти куда захотите, но не советую вам заходить слишком далеко в глушь. Там вас могут поджидать большие страшные монстры, после встречи с которыми вы пожалеете, что вообще вышли из дому.
Увидим ли мы новые скрины, или арты этим летом?
Я надеюсь.
Будет ли в игре ковка, как в Г1?
Ковка, алхимия, магия, ремесленные гильдии – все это предмет для будущих обсуждений, пока об этом рано говорить.
Будут ли в игре какие-нибудь развлечения? Забавные моменты?
А разве компьютерная игра сама по себе это не развлечение? Мы делаем все возможное, чтобы сделать игру как можно более увлекательной. Юмор – очень важная составляющая. В игре будет несколько моментов, которые заставят вас улыбнуться. Но мы не хотим делать игру чересчур комичной.
У паладинов будут такие же доспехи, как в Г2?
Доспехи будут новыми, но вы увидите детали, которые покажутся вам знакомыми по предыдущим играм серии.
Будут ли наемники, которых можно нанять для защиты?
Мы еще не приняли окончательного решения.
Если в игре будут драконы, будут ли встречи с ними такими же «эпическими», как в Г2?
Ну, если драконы будут в игре, можете быть уверены, что они будут играть важную роль в сюжете. Драконы ведь по натуре своей очень «эпические» существа, разве нет?
Будут ли в игре боссы?
Да, для выполнения некоторых квестов, вам придется сразиться с несколькими боссами.
Будет ли добыча (с поверженных врагов, из сундуков) распределена вручную, или рендомно?
Никакого рендома.
Будет ли в игре понятие кармы? Как NPC будут реагировать на карму Гг, его одежду, внешний вид?
Это все еще обсуждается.
Будут ли в игре какие-нибудь «крутые» анимации добивания, зависящие от типа оружия?
Посмотрим. Мы должны следить за аудиторией на которую рассчитана игра, и за рейтингом (возрастным), который будет присвоен игре при продаже.
Сможем ли мы разговаривать сразу с несколькими NPC одновременно? Как в NOTR, при вступлении в Кольцо воды?
Да, мы хотим реализовать что-то подобное.
Будет ли боевая система основана на ловкости и сообразительности игрока (не персонажа!), или на «закликивании» до смерти?
Боевая система будет квинтэссенцией ваших персональных навыков и способностей вашего персонажа. Никакого тупого закликивания.
Сможем ли мы учить новые комбо при повышении уровня владения мечем? Новые стойки?
Ваши боевые навыки будут постоянно улучшаться во время игры, вы сможете изучать что-то новое почти с каждым новым уровнем. Что конкретно вы сможете изучать – это, можно сказать, часть сюжета, так что я не буду пока этого раскрывать. Лично мне нравится, когда не знаешь, что получишь за каждый новый уровень. Это напоминает Рождество.
Будут ли массовые сражения более реалистичными и основанными на командной тактике, без «вырезания» толп врагов в одиночку?
Каждая битва в игре будет реалистичной. Малая или большая. Мы работаем над этим.
Будет ли возможность стать союзником Безымянного?
Ха-ха, отличная попытка. Это один из основных моментов сюжета, так что никаких комментариев пока.