Arcania: Gothic 4

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Здесь будут новости по игре G4, так как она в разработке и я лично не отношу ее к миру Готики. Кто не согласен?
P.S. Непосредственное продолжение Г3 будет здесь, так как относится к миру Готики, а соответствующего форума нету, и создавать его нет смысла для игры о которой столь мало инфы.

http://www.gamedoc.net/pagsect-358.html

Разработчик: Spellbound Entertainment
Издатель за бугром: JW
Издатель в РФ: -

Первые детали Gothic 4


Что за команда Spellbound и какой у нее опыт в разработке ролевых игр?
В активе Spellbound такие игры, как Helldorado, Desperados, Desperados 2, Chicago 1930, Smoking Colts, Airline Tycoon Deluxe и Robin Hood. Также, Йохен Хамма (глава Spellbound) работал над, популярной в Германии, ролевой сагой – Nordland Trilogie (Die Schicksalsklinge 1992, Sternenschweif 1994, Schatten ?ber Riva 1996). По собственному признанию, разработчики из Spellbound являются большими поклонниками ролевого жанра и причисляют серию Gothic к своим любимым играм. Подробнее о разработчиках можно узнать на их сайте.

Как Spellbound выбрали для Gothic 4?
После разрыва с Piranha Bites, Jowood обьявил конкурс на разработку Gothic 4. Многочисленные команды предложили Jowood свои идеи и программы. Из всех участников, была выбрана студия Spellbound – прежде всего, исходя из их огромного опыта.

Как долго идет работа над Gothic 4?
Официально, сотрудничество между Jowood и Spellbound было оформлено на прошлой неделе. Однако сам Jowood, по их собственным словам, работает над идеей игры уже несколько месяцев.

Какой движок будет у Gothic 4?
Spellbound не хочет разрабатывать новой движок для Gothic 4 и будет использовать Trinergy, уже применявшийся в предыдущих проектах студии. Он будет основательно доработан, к тому же это лучшим образом скажется на сроках разработки.

Сколько людей будут работать над Gothic 4?
Сейчас, команда Spellbound насчитывает 24 человека. Однако, впоследствии количество может возрасти до 50 или 60.

Сколько от Gothic будет в Gothic 4?
Во время прессконференции, Йохен Хамма отметил 5 критериев для Gothic 4. В графическом и музыкальном стиле Gothic 4 должна быть похожа на предыдущие игры серии. Повествование, персонажи и диалоги также должны быть узнаваемыми. Причем, команда хочет ориентироваться на Gothic 2. Возможно сюжет будет состоять из нескольких глав, а свобода будет чуть меньше, нежели в Gothic 3. Некоторые элементы ролевой игры (например, система скиллов) будут улучшены и расширены. В интерфейсе будут изменения, как в плане внешнего вида, так и в управлении, однако он будет похож на предыдущие варианты. Самые большие изменения Spellbound планирует в боевой системе, которая должна стать разнообразнее и более сбалансированной.

Когда будут происходить события Gothic 4?
Jowood и Spellbound пока не говорят ничего конкретного. Тем не менее, удалось узнать, что несмотря на то, что это четвертая часть – еще не значит, что события игры, по времени, будут после Gothic 1. Но, многие известные и популярные персонажи из предыдущих частей, будут и в новой игре.

Для каких платформ разрабатывается Gothic 4?
Основной платформой будет РС, однако впоследствии игра может быть перенесена на консоли.

Каков срок релиза Gothic 4?
Пока точной даты нет, ведь работа над игрой только что началась. Йохен Хамма высказал мнение, что ролевые игры более трудоемки, по сравнению с другими жанрами. По предварительным оценкам игра должна появиться на рубеже 2009/2010 года.

И напоследок, несколько слов о поддержке Gothic 3.
Spellbound будет работать над собственным патчем для Gothic 3. Над ним будет трудиться команда из 3-4 человек. Однако, если будет необходимо, Spellbound обратится за помощью к Piranha Bites.


Перевел: 1981
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Konstantin aka DEK

Я не согласен... :)
То что ты ее ни куда не относишь, не меняет сути дела, она есть Готика 4 и ею быть не перестанет.
Так-что переноси тему туда, где ей самое место... :)

PS. Следующие темы с содержанием не относящимся к разделу, в котором они лежат буду сразу тереть. ;)
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Ходят слухи, что игра Genesis будет никаким не приквелом 3 частей великой Готики, а ничем иным, как продолжением Г3! Отсюда сам собой напрашивается вывод, что будет продоложена идея Г3 о концовке за Ксардаса и развита местность под названием Unknown Lands.

Правда неясно например что будет тогда с концовками за Инноса и Белиара соответственно, ибо они тоже очень сильно и вдобавок полярно изменяют игровой мир.

Генезис должен будет быть выпущен под DX10, что обуславливается политикой Джовуд по использованию игр на консолях нового поколения. Имею в виду для увеличения конкурентоспособности в виде улучшенной графики и шейдеров 4.0. Скорее всего повторится таже ситуация, что и с Биошок и Лост Планет.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
http://forums.ag.ru/?board=gothic&action=d...33989&start=100

Краткие факты об игре Gothic 4 - Genesis (информация по состоянию на 03.10.2007)

Название игры

Genesis (в переводе с английского означает «начало», «происхождение») – это имя не означает рестарт серии Готика! Скорее это значит, что что-то изменилось. По крайней мере так объяснил новый разработчик, компания Spellbound. После разрыва JoWooD и Piranha Bytes 22 мая 2007 года начался поиск нового разработчика, который закончился 23 августа 2007 анонсом компании Spellbound, как разработчика следующей части игровой серии. Напоминаем, что Piranha Bytes была разработчиком Готики 1, 2 и 3, в то время как JoWooD – издатель и правообладатель бренда Gothic.

Новая команда

Штабквартира Spellbound находится в городе Kehl, который расположен недалеко от французской границы на реке Рейн на юго-западе Германии.

Компания Spellbound исторически формировалась как французско-немецкий разработчик. А так как напротив города Kehl, на противоположном берегу реки Рейн, находится французский город Strasbourg, компания могла легко принимать на работу граждан обеих стран. Это естественно наложило свой культурный и национальный оттенок на игровую разработку.

Штат компании включает 24 сотрудника из Германии, Франции, Южной Африки и России, а также около 30 фрилансеров (freelancer - человек, работающий вне штата).

Некоторые сотрудники Spellbound, под руководством лидера проекта Jochen Hamma, работали на Attic Entertainment Software и участвовали в проекте под названием Northlandtriolgy (Realms of Arkania: Blade of Destiny, Realms of Arkania: Star Trail и Realms of Arkania: Shadows over Riva), серией компьютерных ролевых игр, основанных на популярной в Германии «pen & paper» ролевой игре Das Schwarze Auge (The Dark Eye).

Движок

В Готике 4 будет движок Trinigy Vision Engine. Этот движок – один из наиболее продвинутых в профессиональной игровой разработке, который доказал свою пригодность в более чем 60 коммерческих игровых продуктах во всем мире. Пройдя по ссылке можно увидеть скриншоты из игр на этом движке.

Игровые особенности и сюжет

Персонажи, сюжет и диалоги будут ориентированы на Готику 2. Графику и музыку пытаются приблизить к Готике 3 чтобы быть конкурентоспособными на рынке после релиза.

Jochen Hamma сказал, что деление сюжета на главы может оказаться хорошим решением для многих технических вопросов в игре (например, изменение деталей игрового мира при переходе в другую главу). Так что пока предпочтение отдается использованию деления на главы.
Готика 4 – Генезис не будет приквелом (то есть игра не будет предшествовать событиям Готики 1).

Игровой мир

Грубые образы и игровой мир в средневековом европейском стиле (по просьбам фанатов) дадут возможность окунуться полностью в атмосферу Готики!

Ролевые элементы

Конкретные аспекты механизма РПГ, как например система навыков, будут похожи на Готику 3, но более усовершенстованные. Открытию и исследованию, как наиболее важным принципам серии, будет уделено особое внимание в Готике 4.

Игра будет иметь визуальное оформление, соответствующее таинственной и мрачной атмосфере, ландшафты и музыка будут связаны с увлекательным стилем повествования и развития персонажа, что типично для жанра РПГ.

Интерфейс

Что касается интерфейса, особенно боевой системы, он не будет повторять ни одну из предыдущих Готик. Однако, судя по словам Jochen Hamma, будет возможность настройки интерфейса, и те кто играл, к примеру, в Готику 3 смогут легко привыкнуть к новому интерфейсу.

Боевая система

Здесь Spellbound планирует большие изменения. Боевая система Готики 4 будет требовать больше инициативности и будет более динамичной.

Общественность

И разработчик Spellbound и издатель JoWood собираются проводить активную поддержку общественности на протяжении всей стадии разработки игры. Поэтому они планируют регулярно устраивать форумные беседы в формате вопросов-ответов. Обратная связь будет основным влияющим фактором на разработку игры. И даже в определенный период избранная группа активных фанатов будет приглашена для прямой критики и предложений по улучшению. Лидер проекта Jochen Hamma заявил, что подобная встреча состоится в середине 2008 года.

Дата выхода

Дата выхода игры Gothic 4: Genesis пока остается неизвестной, однако, безусловно, что игра сначала выйдет в PC версии, а потом в консольной.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Еще с лета - скоросбитое лого игры. По другому все глухо.

x_gothic4_014.jpg
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
http://forums.ag.ru/?board=gothic&action=d...04738&start=125

Будет ли какое-нибудь новое оружие? Огнестрельное, духовые трубки, копья, что-нибудь взрывчатое и т.п.

Слишком много вопросов по деталям, еще рано на них отвечать.
Будет ли в игре атмосфера Средневековья, как в Готике? Или будет что-то другое?

Если вам по душе оригинальная Готика, то вам понравится.
Сколько будет квестов? Примерно.


Пока неизвестно, но точно много.

Будет ли мир состоянии войны как в Готике 3?

Без ответа пока. Слишком много будет спойлеров.

Будут ли альтернативные концовки?

Опять же спойлер. Не скажу.

Будет ли оружие разрушаемое?

Не планируется. Никто не загорелся этой идеей, и я понимаю почему.

Специальная анимация для шлемов – идея Demonium
Когда разговариваешь с кем-нибудь в шлеме, есть идея чтобы тот открывал забрало.

Хорошая идея, мне нравится.

Дополнительный компас - идея diego_pmc
Идея, что использовать компас можно только если он есть в инвентаре, где его можно активировать.

Пока в раздумье, не решили еще.

Радуга после дождя – идея
Прикольно! посмотрим, если будет время – сделаем.

Повреждение оружия - идея TheDoctor
Повреждение, не разрушение. Т.е. поврежденное оружие можно использовать, но оно будет наносить меньший урон, пока его не заточишь и т.п.

Не очень хорошая идея. По моему от нее будет больше проблем, чем удовольствия.

Идея специальных звуков для клинков
Помимо звука вынимаемого оружия (которого не было в Готике 3), еще звуки ударов о дерево, металл, землю и т.д.

Надо спросить об этом у Кая

Различные шрифты – идея diego_pmc
Т.е. для писем прописной шрифт, для книг печатный, для старых документов неразборчивый, едва различимый и т.д.

Вполне осуществимо. Надо посмотреть, сколько шрифтов можно прилепить к движку без проблем (Ширина текста различается у разных шрифтов, это создает проблемы при размещении в различных меню.)

1.11.2007
Придумали ли вы новую систему управления?
Я считаю, что кроме атмосферы Готики, следует сохранить управление Готики 2. Боевая система с использованием только мыши не дает ощущения боя (для меня по крайней мере).Для использования луков мышь самое то (как в Готике 3), но для мечей нееет!

Мы как раз сейчас работаем над управлением. У Майка Хоге, есть несколько занятных идей на этот счет.

Атмосфера будет очень мрачная – поверьте мне. Мы сейчас настраиваем цвет текстур, на следующей неделе будем делать настройку погодных явлений.

5.11.2007
Будут ли у главного героя длинные волосы?

Непохоже. Мы обсуждали это, но думаю, это создаст больше проблем (например, при смене доспехов волосы исчезнут внутри шлема?)

Будем ли мы знать что-нибудь о прошлом героя? Его имя, например?

Если вам по душе Готика 1, вам понравится новый проект.

9.11.2007
В какое время года будут разворачиваться события в игре? В Готике 3 было лето, но после «осеннего патча», игра стала выглядеть круче, более суровая обстановка!

Вообще то я не видел этого патча. Заинтригован. Есть у кого скриншоты? Обстановка в новом проекте и правда будет более гнетущая и мрачная. Думаю, остров, на котором бушуют шторма, да еще осенью...

Будет ли разрушаемое окружение, типа бьющихся окон и т.п.?

Мы работаем над этим, но еще ничего не утверждено. Слишком много чего можно разрушить, задача почти невыполнимая, будет сложно...
 

v_a_d_i_m

Гражданин
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
42
Репутация
0
Адрес
Йошкар Ола
Насколько я понял на АГ написано что в 4 готе не будет знакомых неписей :'-(
Да, это очень омрачает... А так хотелось бы всласть поругаться с Сатурасом :P
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Должны быть знакомые в этом "приквеле" так как права на их использование остались у JoWood и они должны были передать право их использования Spellbound для их игры, так что погоди отчаиваться. С появлением первой информации о сеттиенге все станет ясно. Пока же нету ничего такого страшного!!
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Не,я не могу это читать!Только видешь,что создовать готу 4 будет новая команда,сразу плакать хочеться :'( Мне кажеться гота 4 не будет похожа на предыдущие части :'(
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Не,я не могу это читать!Только видешь,что создовать готу 4 будет новая команда,сразу плакать хочеться Мне кажеться гота 4 не будет похожа на предыдущие части

Обещают, что будет похожа, и еще как :) А вообще когда она выйдет - посмотрим, пощупаем и понюхаем - там видно и будет ;)
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Небольшая новость!

Журналистам с известного новостного ресурса Rpgwatch, поступила пока ещё непроверенная информация о некоторых деталях проекта Gothic 4, над которым в данный момент работают девелоперы из Spellbound при поддержке JoWooD. Наиболее интересные сведения журналисты пока придержали, решив, всё-таки, сперва их проверить. Однако, кое-какая информация была опубликована. В частности, стало известно, что, скорее всего, четвёртая часть сериала Gothic станет первым мультиплатформенным проектом франчайза - игру планируется выпустить и на PC, и на XBox360. Вдобавок, были названы очень приблизительные сроки релиза - I квартал 2010 года.
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Как по мне, новая команда уже пока думает в правильном направлении, а то, что боевка перестанет быть на мышке (тоже мне Диабло блин эта 3-я Готика, сделали из хардкорной игры кликалку для ботинков!) - это уже главный шаг к нормальной Готике. Не надо ведь изобретать велосипед, Г2а сама по себе практически отточена до идеала. Разрабам всего-то и надо, что увеличить размер мира, улучшить графику и написать побольше квестов, а не пыталься полностью переделать игру на новый лад как в Г3, где в итоге вышло непоймешь что.
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
По мне,так Г3 вышла даже очень нечего,просто немного она чёто непохожа на Г1,Г2,а насщёт Г4,говорить чё угодно могут,что они там всё круто сделают,а выдет фиг знает что. <_<
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Объявлено официальное название Готики 4 - теперь эта часть игровой серии будет называться Gothic 4: Arcania.

Также стали доступны новые сведения об игре:
время действия - через 10 лет после окончания событий в Готике 3
сюжет будет продолжать Готику 3
будут южные острова
будут различные климатические зоны
будет магический купол (барьер)
старые друзья остаются
карабканье будет возможно
будет полный цикл дня и ночи, а также заклинание которое сможет менять время суток
некоторые квесты будут иметь несколько вариантов решения
Готика 4 будет на DirectX 10 (с поддержкой DirectX 9)
проверка на баги будет очень тщательной
будет возможность верховой езды на зверях
планируется реализовать в игру некоторые пожелания фанов на форумах
некоторые монстры будут иметь "свежий" вид.

Кроме того, выложены несколько скриншотов (надо полагать пейзажи демонстрируют возможности движка).Но некоторые из них слишком похожи на концепты.Однако, все выглядит более чем.(Особенно модели оружия).

http://photofile.ru/photo/c01d3r/135064766/136041240.jpg
http://photofile.ru/photo/c01d3r/135064766/136041243.jpg
http://photofile.ru/photo/c01d3r/135064766/136041244.jpg
http://photofile.ru/photo/c01d3r/135064766/136041246.jpg
http://photofile.ru/photo/c01d3r/135064766/136041247.jpg
http://photofile.ru/photo/c01d3r/135064766/136041249.jpg
http://photofile.ru/photo/c01d3r/135064766/136041310.jpg
http://photofile.ru/photo/c01d3r/135064766/136041315.jpg
http://photofile.ru/photo/c01d3r/135064766/136041316.jpg
http://photofile.ru/photo/c01d3r/135064766/136041317.jpg
http://photofile.ru/photo/c01d3r/135064766/136043427.jpg
http://photofile.ru/photo/c01d3r/135064766/136043438.jpg
http://photofile.ru/photo/c01d3r/135064766/136043443.jpg

За более подробной инфой можно проследовать на сайт разработчиков
http://spellbound.de/
 

Sonet

Legacy Team
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
679
Репутация
30
Адрес
г.Минск
Gothic 4: Arcania и получит новый заголовок – Arcania: A Gothic Tale.
Издатели утверждают, что эти перемены помогут проекту удачно стартовать в Северной Америке, где серия Gothic никогда не пользовалась большим спросом.
 

~Аданос~

Гражданин
Регистрация
16 Мар 2008
Сообщения
49
Репутация
0
Адрес
Россия, Краснодарский край, Апшеронский район, г.
Взято с http://gothic.gameguru.ru

американский издатель "Готики 4" – Dreamcatcher дал интервью игровому порталу GameSpot.com. Как оказалось, серия опять попробует пробиться на американский рынок. Думаю, что к хорошему это не приведет. Будут даже две версии игры – европейская и американская. Отличаться они будут только цветовыми гамами (у американки яркие тоны, у европейки – мрачные).
Как ранее сообщалось, действие сиквела происходит спустя 10 лет после событий "Готики 3". Безымянный герой уничтожил орков и стал королем Миртаны. Однако люди перестали боготворить его, т.к. он не продолжил свой "крестовый поход" по уничтожению зла. Это не понравилось каким-то Ведьмам Судьбы (The Witches of Fate), и они решили найти нового героя. Этим героем оказался никому неизвестный рыбак. У нового героя даже нет собственной модели: разработчики не определись с выбором внешности героя. Во время игры мы можем убить короля, присоединяться к нему или же открыть свой собственный бизнес.
Вы вероятно видели в некоторых скриншотах разобранные оружия? Так вот, вы можете разбирать любой вид оружия и брони на мелкие части, а потом собирать из разных частей уникальные оружия. Таким способом вы сможете улучшать навыки. Боевая же система очень похожа на "Готику 3". По крайней мере, управление.
В конце концов, действия героя теперь влияют на отношение к нему в конкретных городах. Перед вами могут поклоняться, а могут кидать в вас камни. Вам будут продавать все за полцены, а могут отказаться иметь с вами дело.

То же самое было найдено на http://forums.gameguru.ru/?board=gothic;ac...890479;start=20
 

Dikk

Готоман
Регистрация
16 Дек 2007
Сообщения
10
Репутация
0
Убил на повал, етой новостю, лично для меня из заменой нашого всем харашо знакомого ГГ на рыбака, Готика заканчуеться на 3 части. :unsure: :'-(
 

Raider

Воин Инноса
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
355
Репутация
1
Готика (Г1 и Г2а) выделялась своей боевкой, очень атмосферным и невероятно живым миром, а также отличным сюжетом (на мой взгляд лучшим). Сердцем и мозгом (без которых жить , как известно, нельзя :D ) сюжета был Безымянный (как ГГ) и определенный круг его друзей и недругов (которые не сильно менялись в ходе всей саги). Без Пираний шансов на успел Г4 будет мало, а если ещё и воплотить все сказанное разрабами Г4 то Готика умрет (останется только надежда на модостроителей Г1-Г2-Г3 :) ).
ИМХО Г4 на ряду с Fallout 3 (единственные серии игр от которых я получал исключительно удовольствие) просто похоронят своих Величайших предшественников навсегда...

(Извиняюсь за частичный оффтоп - тему с обсуждением Г4, к сожалению, не нашол :rolleyes: )
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Raider

Не надо спешить с выводами. Во-первых, мы не так много знаем про Г4 на данный момент. Во-вторых перед выходом Г3 тоже много абсолютно левой ерунды (у меня до сих пор валяется якобы сценарий Г3, который выкладывали рядом с интервьюшками Пираний про Г3, а из того сценария аж ничего в игре не оказалось) про нее говорили (в итоге многое из подобного бреда мы игре та и не увидели).
В-третих, при удачном сценарии и правильной реализации, серия не умрет. А насчет того что играть будем не за ГГ, так извините, для нормальной РПГ вначале игры герой не должен быть таким сильным как в начале Г3. Там Пираньи не раз повторяли, что на старте Г3 герой уже не мальчик на побегушках, тогда каким он должен быть на старте Г4, когда порубал все живое в Миртане - Терминатором? Вот и взяли они нового персонажа в качестве ГГ. Лично я считаю, что при правильном подходе, Готика останется Готикой независимо от всего того, о чем рассказали разработчики на данный момент.
 

evil1

Воин Инноса
Регистрация
30 Май 2007
Сообщения
291
Репутация
7
Адрес
Latvia/Riga
[!--translit--]пункт 3 почему например немогли придумат как в начла 2 готики.тут мозна била абеснит так сто портал забрал его силу![!--/translit--] :huh:
 
Сверху Снизу