Приветствую всех. Сразу оговорюсь идея не совсем моя... По сюжету Грег ищет главаря бандитов в Хоринисе (тобишь Декстера) чтобы узнать как попасть обратно в Яркендар...
Зададимся вопросом. Как Равен, Торус, Хуно и другие попали из Рудниковой Долины в Яркендар? Есть два пути: на корабле и через портал. Но портал запечатан и как раз маги воды - первые кто его открывают. А корабль "единственный который видели в Хоринисе - это галера паладинов" - говорит Грег. И конечно корабль Пиратов, который был потоплен паладинами. ТО ЕСТЬ, своего корабля у бандитов не было! Так как же они попали в Яркендар? Очевидно должен существовать проход в горах на северо-востоке Хориниса, ведущий в южную часть Яркендара. Но он допустим завален землетрясениями. Однако после победы над Равеном, землетрясения прекращаются и проход допустим открывается, но не полностью... Можно сделать так чтобы нужно было в кого-нибудь превратится или куда-нибудь залезть. По сути я предлагаю сделать еще один секрет... А при его нахождении появлялась надпись "Обнаружена секретная тропа в Долину Строителей" ...
Оттуда же в Яркендар попали орки. Можно кстати сделать это проход около черного тролля, это обеспечит недоступность прохода до поры до времени.
Идея вторая (под впечатлениям от мода Зима): Сделать чтобы в третьей главе текстуры Хориниса были зимними. Объясняю причину:
Во первых это логично: Было Лето (1 глава, Яркендар), потом Осень (2 глава - Рудниковая Долина с ее иссохшими деревьями и безжизненными скалами. И наконец Зима (3 глава).
Во вторых этого требует как мне кажется сюжет игры. После похищения Глаза Инноса из монастыря, паника начинается у Магов Огня, осквернен Круг Солнца, амулет вдобавок разрушается... Пирокар говорит "Свет Солнца становится все слабее". И обстановка в игре все более "зимняя".
В третьих: это на пользу балансу - зимой нельзя собирать растения, грибы. И монстры соотвествующие пусть будут. Вместо обычных волков - варги и ледяные волки (которые лучше переименовать в снежные). Черные гоблины, мракорисы, тролли. Чтобы третья глава надолго приковала себе внимания игроков если не сложностью сюжета, то хотябы сложностью прохождения.
Если в Игре будет выносливость, то расходоваться она будет быстрее и медленнее востонавливаться...
Рад буду любой критике