Идеи для мода

Sklira

Ополченец
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
52
Репутация
0
Вообще, как в первой части (там особенно), вторая часть игры уж очень пустовата. Глобал исправляет, конечно, кучу недоработок Пираний, но даже с ним после возвращения из Яркендара и Миненталя обратно в Хоринис что-то не то, просто есть желание выключить игру и больше туда не заходить. До Глобала была вообще тоска. Я только пару раз прошел всю игру, но до третьей главы, четвертой, пятой, доигрывал несметное количество раз.
Кстати, глобал я до сих пор не успел пройти <_<
 

begun

Воин Инноса
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
343
Репутация
4
Адрес
Оренбург
ChaosSANYA
Sklira

Ну в Глобале то разнообразие уже есть. Там долина древних и башня туманов, младший брат и т.д. но это конечно не по основной ветке. Моя идейка, это так ... скажем в процессе ожидания 2.0. В "Возварщении" есть чувак, которому можно уникальное оружие продовать по довольно сносной цене. . Но и это делать жалко, а вот вооружить своих друзей оружием, которое кровью досталось - хорошее ему применение. Про жрачку согласен. Страшнее ГГ только голодный ГГ :). Ну а орочий металлолом в рюкзаке реально достает, пусть бы хоть польза отнего какая была.

Sklira
В "Возвращение" играл? С 3 главы снова чуствуешь себя хилым - прихилым. Ищущие с двух ударов забивают, есть стимул быстрее найти противодействие этому, ну и квесты хранителей однако. А так конечно моды здорово Г2 дополняют. Без них уже интереса играть нет.
 

Sklira

Ополченец
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
52
Репутация
0
begun
Я играл в Возвращение за мага огня и это был просто мега разрыв. Ребята очевидно любили файерболы и наделили его уникальной силой. Дошел до второй главы и бросил, вечно у меня так. Нужно будет как-то взять двухнедельный отпуск и пройти хотя бы Глобал :(
 

GOTHICMAP

Готоман
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
291
Репутация
57
Адрес
г. Владивосток.
Родилась у меня тоже 1 идейка(возможно даже и 2 :)) можно ли сделать новую профессию кроме Алхимика ,Охотника и Кузнеца, например у Маттео вдруг пропадёт Ученик Регис. ( Ну например пропадёт тогда когда ГГ надо будет искать Учителя для прохода в Верхнюю четверть) когда ГГ будет проходит мимо лавки и конешно заглянет в лавку Маттео. ГГ спросит нужен ли ему Ученик и как испытание ему будет ( конечно же Долг Гритты :D . Когда Маттео примет ГГ на работу он его всяким хитростям торговцев научит и т.д :) .Или можно добавить профессию Плотника. На эту работу может взять Торбен но так как у него пропал ученик он эту работу предложит Моментально ;) .Торбен даст ему Задание на испытание о котором наверняка мы все знаем или же кто то просто забыл <_<.А когда Торбен примет ГГ на работу он должен будет пилить всякие там Шкатулки,инструменты:( молотки там они ведь почти из дерева состоят :rolleyes: ну и всякое такое что можно Выпилить из дерева всё это можно делать на бревне с помощью пилы( кароче где всегда пилят стрелы :) .а когда ГГ приведёт Элвриха обратно то Торбен не захочет расставатся с хорошим учеником как ГГ так как тот будет много в чём ему помогать,ну и Торбен оставит ГГ спокойно работать , а Элврих сидеть и бездельничать не будет. Но ведь учителя сразу заметят что у Торбена 2 ученика и сразу начнут возмущатся. для этого у меня тоже нашлась мыслишка=).можно для получения повторного согласия учителей на второго ученика,сделать квест для каждого учителя кроме одного(Константино так как ему всё пофигу). По квесту Харада назавём его скажем: Долг Хакона. В этом квесте Харад говорит что за последнюю партию оружия на продажу( так как Харад закончил заказ паладинов и может снова продавать оружие)торговец Хакон задолжал Хараду 1000 золотых монет идём Хакону и требуем долг. Хакон говорит что его недавно ограбили (квест наподобие этого есть он называется Нападения торговца можно добавить в эту пещеру 2 Сильных бандитов так как 1000 монет не такая уж и маленькая.
Убиваем этих бандитов у них находим по 500 монет у каждого. Приходим к хакону говорим что бандиты убиты берём деньги и несём Хараду получаем опыт и какое нибудь оружие в знак благодарности.1 голос есть идём за следующим.Так следующий Маттео : назовём Квест :Партия Особенного товара.В этом квесте Маттео говорит что он заждался партию особенной Ветчины которая прибавляет Силу и Ловкость. Курьер который должен был доставить эту ветчину пропал где то около Моста ведущий в Таверну Орлана. Идём в пещеру кротокрысов котороя под мостом и находим труп курьера который пожирают кротокрысы, берём пакет с ветчиной и несём Маттео говоря что Курьер мёртв получаем опыт и кусок ветчины в подарок.2 голоса есть остался только 1. Квест Боспера называется он.....:Изумрудный Волк.Боспер говорит что возле фермы Лобарта недавно видели необычного волка выглядел он как и все но у него была необычайно крепкая шкура Изумрудного цвета которую непробивала ещё ни одна стрела.Боспер дал задание выследить этого Волка и убить сняв шкуру и отдав Босперу. Идём туда где вход в долину предков и видим Изумрудного волка убиваем его с помощью магии лучше всего из какого нибудь мощного Фаербола снимаем шкуру и идём к Босперу он даёт нам опыта и немного денег.все 3 голоса есть идём к Торбену и говорим что все учителя согласны на то чтобы ГГ остался учеником Торбена. Вот и всё , но главное чтобы опыт и деньги данные учителями за квесты не привышали нормы что обычно приводит к Дисбалансу.
 

TheViper7

Готоман
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
18
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Кстати, играя в Возвращение ребалланс словил себя на мысли, что очень неудачно иногда порезан опыт за квесты в том плане, что иногда в квесте сдаешь 500-1000 золотых и дают всего 100-200 опыта. Т.е. когда балланс мода строится по системе "золото имеет большой вес", такие вот моменты сильно озадачивают. Это просто мысли в слух конечно, но глобал тож строится на системе "золото имеет большой вес", а я уверен, что подобные ситуации могут возникнуть в моде. Естественно, следует избегать. ;)
 

GOTHICMAP

Готоман
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
291
Репутация
57
Адрес
г. Владивосток.
Так что на счёт моих идей чуть выше если затронуло скажите. Очень жду ответа :)
 

ChaosSANYA

Паладин
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
200
Репутация
0
Адрес
Львов
GOTHICMAP
Родилась у меня тоже 1 идейка(возможно даже и 2 ) можно ли сделать новую профессию кроме Алхимика ,Охотника и Кузнеца, например у Маттео вдруг пропадёт Ученик Регис. ( Ну например пропадёт тогда когда ГГ надо будет искать Учителя для прохода в Верхнюю четверть) когда ГГ будет проходит мимо лавки и конешно заглянет в лавку Маттео. ГГ спросит нужен ли ему Ученик и как испытание ему будет ( конечно же Долг Гритты . Когда Маттео примет ГГ на работу он его всяким хитростям торговцев научит и т.д .Или можно добавить профессию Плотника. На эту работу может взять Торбен но так как у него пропал ученик он эту работу предложит Моментально .Торбен даст ему Задание на испытание о котором наверняка мы все знаем или же кто то просто забыл .А когда Торбен примет ГГ на работу он должен будет пилить всякие там Шкатулки,инструменты молотки там они ведь почти из дерева состоят ну и всякое такое что можно Выпилить из дерева всё это можно делать на бревне с помощью пилы( кароче где всегда пилят стрелы .а когда ГГ приведёт Элвриха обратно то Торбен не захочет расставатся с хорошим учеником как ГГ так как тот будет много в чём ему помогать,ну и Торбен оставит ГГ спокойно работать , а Элврих сидеть и бездельничать не будет. Но ведь учителя сразу заметят что у Торбена 2 ученика и сразу начнут возмущатся. для этого у меня тоже нашлась мыслишка=).можно для получения повторного согласия учителей на второго ученика,сделать квест для каждого учителя кроме одного(Константино так как ему всё пофигу). По квесту Харада назавём его скажем: Долг Хакона. В этом квесте Харад говорит что за последнюю партию оружия на продажу( так как Харад закончил заказ паладинов и может снова продавать оружие)торговец Хакон задолжал Хараду 1000 золотых монет идём Хакону и требуем долг. Хакон говорит что его недавно ограбили (квест наподобие этого есть он называется Нападения торговца можно добавить в эту пещеру 2 Сильных бандитов так как 1000 монет не такая уж и маленькая.
Убиваем этих бандитов у них находим по 500 монет у каждого. Приходим к хакону говорим что бандиты убиты берём деньги и несём Хараду получаем опыт и какое нибудь оружие в знак благодарности.1 голос есть идём за следующим.Так следующий Маттео : назовём Квест :Партия Особенного товара.В этом квесте Маттео говорит что он заждался партию особенной Ветчины которая прибавляет Силу и Ловкость. Курьер который должен был доставить эту ветчину пропал где то около Моста ведущий в Таверну Орлана. Идём в пещеру кротокрысов котороя под мостом и находим труп курьера который пожирают кротокрысы, берём пакет с ветчиной и несём Маттео говоря что Курьер мёртв получаем опыт и кусок ветчины в подарок.2 голоса есть остался только 1. Квест Боспера называется он.....:Изумрудный Волк.Боспер говорит что возле фермы Лобарта недавно видели необычного волка выглядел он как и все но у него была необычайно крепкая шкура Изумрудного цвета которую непробивала ещё ни одна стрела.Боспер дал задание выследить этого Волка и убить сняв шкуру и отдав Босперу. Идём туда где вход в долину предков и видим Изумрудного волка убиваем его с помощью магии лучше всего из какого нибудь мощного Фаербола снимаем шкуру и идём к Босперу он даёт нам опыта и немного денег.все 3 голоса есть идём к Торбену и говорим что все учителя согласны на то чтобы ГГ остался учеником Торбена. Вот и всё , но главное чтобы опыт и деньги данные учителями за квесты не привышали нормы что обычно приводит к Дисбалансу.
Не идея вообшето хорошая!?Но меня смущает пару вещей:
Во первых-ето же надо будет купу новых вещей создавать(шкатулки, сундуки и т.д), а ето как я понял робота не из легких.
Во вторых-составлять купу диалогов, и ишо одну ветку, также как и квесты
Идея хорошая но требует купу времени, такшто не знаю возмутса ли за ние??
 

GOTHICMAP

Готоман
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
291
Репутация
57
Адрес
г. Владивосток.
Ну квесты я там описал, а сундуки и шкатулки в игре итак есть. Так что что тебя смущает непойму.
 

Gor Na Drak

Новичок
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
9
Репутация
4
Тогда уж, если развивать идеи, предложенные GOTHICMAP, можно говорить о введении некоей гильдии ремесленников, куда входят и кузнецы, скорняки, алхимики. Можно построить неплохую ветку сюжетную на этом, так как квестов у людей, с которыми сталкиваешься практически одними из первых, после Лобарта и Лотара в Хоринисе, очень мало. А так, можно организовать по главам много интересных кветов по гильдии Мастеров. Если не поступил к Хараду, то с ним больше не общаешься, аналогично с Константино. У Торбена - нет квестов. Даже если поступаешь к Босперу - НИ ОДНОГО квеста он не дает, кроме вступительного. Это упущение несомненно.
 

GOTHICMAP

Готоман
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
291
Репутация
57
Адрес
г. Владивосток.
Хм а хорошая идея на счёт гилидии ремесленников.У меня Наброски уже есть Осталось только их обьеденить, создать доп.квесты и создать Гильдию мастеров.У меня конешно материала мало но лучше чем ничего верно же? :)
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
GOTHICMAP
ученика Маттео зовут Руперт, а не Регис.
 

Vladlynk

Новичок
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
5
Репутация
0
Предлагаю после того как вступил к Босперу он дает нам доспех охотника и появляется строчка диалога
-А нет ли у тебя даспеха получше?
-А чем тебе этот то не устаивает?
-Ну он конечно сможет защитить от пары шершней и волков ,но не более того.
-хммм ну ладно думаю если ты принесешь мне 20 шкур волков то я смогу сделать тебе из них доспех.
ГГ приносит шкуры
-Вот шкуры
-отлично,отлично заходи через пару дней и доспех будет готов
ГГ приходит через 2-3 дня
-мой доспех готов?
-конечно ,вот как и обещал вот только...
-Что?
-на изготовление доспеха мне понадобилось лишь 15 шкур,думаю ты не будешь против если я заберу оставшиеся(ехидно)
-конечно нет(про себя:как буд-то у меня был выбор)
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,421
Репутация
1,275
Адрес
Хоринис
Vladlynk
То есть, вся суть твоей идеи сводится к внедрению ещё одного доспеха? :lol:
 

Vladlynk

Новичок
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
5
Репутация
0
Ну да)))кстати кинь ссылку на закачку последней версии глобала не где не могу найти))))
ну а вот по теме
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]После того как сделал все квесты пиратов в ярике во 2 главе в диалоге с Грегом появляется строчка
-Есть для меня еще работа в лагере?
-спроси у моих людей я занят(злобно)
-но я выполнил все их поручения
-хммм правда?
-конечно
-хм ну что ж если на то пошло то у меня есть для тебя работенка
-какого плана?
-недалеко от нас обосновались бандиты,и мне хочется знать что они замышляют (сделать небольшой лагерь бандитов в том месте где охотились на крыс возле с озером где лежат труп Ангуса и Хенка, появляется лагерь только после того как Грег дал задаие)
-и как я это узнаю?
-меня это не интересует, я дал тебе доспех бандита вот пойди и выясни чего им тут нужно.
ГГ приходит к бандитам в бандитском доспехи
-Кто ты такой?что ты здесь забыл?
3 варианта диалога
1)-Меня прислал Грег он хочет знать что вам нужно
   -Чтооо?Грег?Пират?Ах ты ублюдок шпионишь значит
   -Я?Нееет.
   -Убить Его(все бандиты набрасываются на ГГ,а их там чтук 9))
2)-Меня прислал Ворон он хочет знать как продвигается дело
Если у ГГ доспехи как у Торуса(элита ворана)) то он отвечает так:
-Вот вот и мы будем атаковать пиратов,мы ждем лишь когда нам принесут партию мечей
Если у ГГ доспехи хуже чем выше перечисленные то он отвечает так:
-Что?От Ворона?(недоверчиво)
-Ну да от него
-Ворон не прислал бы на столь важное дело такого оборванца. Убить его.
3)-Я из лагеря.Вам нужна помощь?
   -Да не помешала бы.Мы давно ждем партию оружия,но от кузнеца ***** давно нет вестей.Найди и принеси нам это оружие и тебя ждет награда.
У места где мы шли с Алигатором есть обрыв,а слево от него небольшая возвышенность и руины какого то здания.Там ГГ и встретить кузнеца ***** с 2 охранниками,гг говорит с кузнецом.
-Это ты должен привезти партию оружия?
-Да я но телега сломана и мы решили передохнуть.Но если хочешь можешь сам отнести оружие (насмешливо)
-Без проблем
-Даа?(Удивленно)Хе-хе а донисешь ли ты?
-донесу
-ну держи попробуй(улыбается)
если у ГГ больше 50 силы то он поднимает если меньше то либо приходит когда будет больше силы либо убивает их 3 что б забрать оружие
в 1 случаи:
-Ого ну ладно неси.Видимо я недооценил тебе.
-То-то же.
-ну ладно тогда мы с ребятами пойдем назад
ГГ приносит оружие:
-Вот оружие
-Были проблемы?
-Нет абсолютно не каких.
-Хорошо,тогда мы можем приступить к делу.
-К какому делу?
-Завтра сутра мы атакуем пиратов и вырежем их всех
ГГ идет к Грегу
-Я выяснил зачем они тут
-Ну?(нетерпимо)
-завтра сутра они нападут на лагерь
-Чтооооо?Сколько их?
-Около 9 человек
-Ясно,ну что ж тогда мы будем готовы
Все пираты собираются возле чистокола и на следущий день когда гг подходит к Грегу он говорит
-Ты вовремя они как раз собираются атаковать.
-К бою.(Бандиты нападают и начинается резня)
После этого Если Грег выжил
-Фууух вот это заворушка
-да уж
-к щастью некого из наших не убили(исли все живы))
-вот черт они убили(перечисляет кого)
-а что касается тебя,то ты убил(говорит сколько)
-мне что то за это причетается?
-Даа.Вот держи ты честно заслужил(по 500 монет за каждого убитого ГГ бандита)
-Спасибо.Но что теперь?
-Мы останемся тут.А ты можешь ступать,я уверен у тебя полно забот.
-Ну да.Удачи Грег.
-И тебе того же паренёк.
Если Грега убили то первый же выживший пират говорит
-Проклятье Грег мертв.Что же теперь делать(обреченно)
-Если он погиб значит такова его судьба(грустно)
-Ну что ж мы сделали все что могли.Спасибо за помощь.  :Paladin:
Ну вот и все=))) :rolleyes:[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,421
Репутация
1,275
Адрес
Хоринис
Vladlynk
Ссылки тут http://forum.magic-team.ru//index.php?...indpost&p=23818

Что касается твоего творчества:
1) Ошибок море. Править их должен ты, а не скриптолог. И диалоги слишком простые. Ты словно пересказываешь виденный тобой фильм, а должно быть наоборот - твой сценарий сам должен быть как фильм, с полноценными развёрнутыми диалогами.
2) Многие моменты остались непрояснены. Как должен развиватся сюжет, если ГГ просто перебьёт бандитов или если они на него бросились, а он убежал? И как должны соотоносится сценарии оригинала и твой? Что если ГГ пойдёт в лагерь бандитов, там начнёт разговоры с Хуно, потом побежит в твой лагерь возле пиратов и Хуно будет перемещатся как раз в тот момент когда ГГ должен прийти к нему выяснять кто покушался на Эстебана? И что, если ГГ перебъёт весь лагерь бандитов и прорвётся туда силой? Оригинал это допускает.
Все эти, и многие иные вариации, должен продумывать и предвидеть ТЫ, как сценарист, а не скриптолог. Скриптолог вообще, в принципе, не обязан ни о чём думать. Его задача скриптить, а не творить, и если он не выразит самостоятельного желани поучаствовать в процессе творчества, то никто его за это не упрекнёт.
3) Ты в финале убиваешь Грега. Значит квест о золотой шахте и о смерти Равена мы ему не сдаём и они висят? Опять не продумал.
 

Vladlynk

Новичок
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
5
Репутация
0
1)Ошибки править особо некогда было,а придумал на ходу так что))))) :lol:
Простые?хм возможно,ну нечто неординарного я и не придумовал :P
2)Если перебьет всех бандитов то в строчке с Грегом появится
-Проблема решена.
-Да?И что же ты узнал?Зачем они тут?(нервно)
-Я не знаю я просто их убил.
-Что?Ты идиот.Зачем?Теперь мы так и не узнаем зачем они здесь.Проклятье.
-Да брось все же хорошо,бандиты мертвы и не представляют угрозы.
-Может ты и прав.
-А что с моей наградой?
-Какая награда?Твоя задача была выяснить зачем они тут,а ты что сделал?
-Перебил их всех.
-Воот.
Появляется еще 1 строчка
-Есть еще работа?
-Работа?Что бы ты опять все испортил?
-Нуу
-Нет
Если же он убежит то все так как я и писал,оденет доспехи и все норм))).
Я не писал что оружие несет именно Хуно=) просто вставить другого кузнеца именно для этого квеста
ну или же послать какого то помощника кузнеца что бы тот оружие доставлял)
3)Квест щитается выполненным в случаи если Грег выжил,я его не убивал)
Если же Грега убьют бандиты то квест будет провален,а в дневнике такая запись
Проклятье, Грег умер,стоило ли мне вообще браться за это дело.....
Вроде на всё ответил)
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,421
Репутация
1,275
Адрес
Хоринис
Vladlynk
Вообщем, как я вижу, у тебя есть стремление что-то создать, но нет желания при этом сильно напрягаться. Но напрячся всё таки придётся потому, что в нынешнем виде сюжет может привести к разным глюкам и сюжетным несостыковкам, как я уже выше говорил (ПРИМЕР: Грега убивают и висят сразу 2 квеста, если ГГ их не успел сдать). Становится вопрос - кто будет дорабатывать твои сюжеты? Я? Drom? Или может мы Дикаря на помощь позовём, он ведь тоже парень не без таланта?
Пока ты не захочешь серьёзно работать, пока твои идеи никто всерьёз рассматривать не будет, уж прости.
 

Osiris

Гражданин
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
21
Репутация
0
Приветствую всех. Сразу оговорюсь идея не совсем моя... По сюжету Грег ищет главаря бандитов в Хоринисе (тобишь Декстера) чтобы узнать как попасть обратно в Яркендар...

Зададимся вопросом. Как Равен, Торус, Хуно и другие попали из Рудниковой Долины в Яркендар? Есть два пути: на корабле и через портал. Но портал запечатан и как раз маги воды - первые кто его открывают. А корабль "единственный который видели в Хоринисе - это галера паладинов" - говорит Грег. И конечно корабль Пиратов, который был потоплен паладинами. ТО ЕСТЬ, своего корабля у бандитов не было! Так как же они попали в Яркендар? Очевидно должен существовать проход в горах на северо-востоке Хориниса, ведущий в южную часть Яркендара. Но он допустим завален землетрясениями. Однако после победы над Равеном, землетрясения прекращаются и проход допустим открывается, но не полностью... Можно сделать так чтобы нужно было в кого-нибудь превратится или куда-нибудь залезть. По сути я предлагаю сделать еще один секрет... А при его нахождении появлялась надпись "Обнаружена секретная тропа в Долину Строителей" ...

Оттуда же в Яркендар попали орки. Можно кстати сделать это проход около черного тролля, это обеспечит недоступность прохода до поры до времени.

Идея вторая (под впечатлениям от мода Зима): Сделать чтобы в третьей главе текстуры Хориниса были зимними. Объясняю причину:
Во первых это логично: Было Лето (1 глава, Яркендар), потом Осень (2 глава - Рудниковая Долина с ее иссохшими деревьями и безжизненными скалами. И наконец Зима (3 глава).
Во вторых этого требует как мне кажется сюжет игры. После похищения Глаза Инноса из монастыря, паника начинается у Магов Огня, осквернен Круг Солнца, амулет вдобавок разрушается... Пирокар говорит "Свет Солнца становится все слабее". И обстановка в игре все более "зимняя".
В третьих: это на пользу балансу - зимой нельзя собирать растения, грибы. И монстры соотвествующие пусть будут. Вместо обычных волков - варги и ледяные волки (которые лучше переименовать в снежные). Черные гоблины, мракорисы, тролли. Чтобы третья глава надолго приковала себе внимания игроков если не сложностью сюжета, то хотябы сложностью прохождения.
Если в Игре будет выносливость, то расходоваться она будет быстрее и медленнее востонавливаться...

Рад буду любой критике :)
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
ТО ЕСТЬ, своего корабля у бандитов не было! Так как же они попали в Яркендар?
Ну, если внимательно слушать диалоги в игре, становится ясно, что бандиты приплыли откуда-то вместе с пиратами. :)
 

Osiris

Гражданин
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
21
Репутация
0
Нееет: все бандиты когда-то были каторжниками в Рудниковой Долине... Часть из них переправилась в Яркендар...
Ладно, если по вашему, то как они в Яркендаре очутились? Для этого должен был разрушиться Барьер, затем надо пройти через Проход, дойти в порт Хориниса (бандиты в Хоринисе!!!) или до маяка Джека и всей кучей спрыгнуть в воду и доплыть до берега :D не смешно? То есть идея того что они приплыли в Яркендар на корабле пиратов не выдерживает критики. И открыть портал а потом его закрыть и разбросать орнамент по карте они тоже не могли....

И вот еще:
По сюжету Грег ищет главаря бандитов в Хоринисе (тобишь Декстера) чтобы узнать как попасть обратно в Яркендар...

То есть он его ищет уже зная что у него больше нет корабля (он единственный выживший после сражения с галерой паладинов), но все таки ищет его для того чтобы узнать как по-другому можно попасть в Яркендар. Разве нет? Он еще говорит "Эта сухопутная крыса знала как добраться домой"
 
Сверху Снизу