Идеи для мода

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Объясни дураку что такое пасхалки???
Easter Eggs ("пасхальные яйца") - это интересные недокументированные вставки в компьютерных программах, играх, иногда сайтах. Как правило, в качестве "пасхального яйца" выступает список разработчиков,их фото, какой-либо прикол, вещь из других частей игры. Это также может быть небольшой мультфильм, просто какое-либо изменение изображения на экране или простая игра. Иногда встречаются настоящие шедевры. Зачем это все разработчики делают?! Посмотрите на список производимых эффектов: почти всегда они содержат имена авторов. Каждый хочет само выразиться по-своему, а нам остается только смотреть на эти творения и наслаждаться, а также заниматься их поиском.
Взято с mail.ru + гугль
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Я вот подумал, а в Готике можно реализовать переход во времени.
Например, неимоверными усилиями всех трех магов был открыт портал для возвращения в прошлое и предотвращения катастрофы...
Грубо говоря, произошел косяк. Ксардас объясняет ГГ, что предотвратить это можно было таким-то путём (убить гада, сообщить то-то). Для этого необходимо вернуться в прошлое и предотвратить бедствие. Портал можно открыть, объединив усилия (даже не трех, можно больше) многих магов и то на некоторое время...(сил хватит для поддержания портала на недлительное время). И пока он действует ГГ должен спасти мир.
B) Вот это замутил... :blink:

Идея на будущее:
Кому не лень прочитайте
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]
Создание 3 линии наряду с драконами и Равеном.
Представляем:
Неподалёку от острова Хоринис располагался большой остров. И вроде свиду неприметный, незаселенный, но выяснилось позже не всё так просто в нашем бренном мире. Орды орков, хлынувшие на Хоринис, приплыли на кораблях. Однако они организовали там большую перевалочную базу.
Вот тогда и выясняется, что на том острове уже существовала жизнь и там располагалось несколько поселений людей, отрезанных от мира. И причин тому было две:
1) у них не было кораблей.
2) они вообще жили отдельной жизнью.
3) Никто из мимо проплывающих и не хотел даже бросить там якорь, ввиду скалистых бухт, очень неудобных для маневрирования. Поэтому никто не смелился заводить туда корабль.
Однако орков это не остановило. Они проникли на нескольких кораблях туда и т.к. плыли они явно не с благородной целью, то заодно и здесь разрушили несколько поселений. Одиноким борцом за жизнь остался главный город острова-...! Во главе Орочьего флота шел очень страшный и могущественный маг и его свита черных магов - все поспешники Белиара. На кораблях наряду с орками плыли наемники - продажные люди. Дабы побороть последний очаг сопротивления перед захватом Хориниса, на острове был разбит крупный лагерь. Он должен был стать отправной точкой крупного флота. Здесь и начинается линия ГГ. Необходимо предотвратить отправление орков на Хоринис. Для этого - необходимо убить мага, уничтожить по возможности флот, помочь местным борцам за свободу очистить остров или просто нанести сокрушающий удар. Хмм, вкратце вот так. На самом деле мысля выглядела глобальней и красивей. :D
[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Я вот подумал, а в Готике можно реализовать переход во времени.
Например, неимоверными усилиями всех трех магов был открыт портал для возвращения в прошлое и предотвращения катастрофы...
Грубо говоря, произошел косяк. Ксардас объясняет ГГ, что предотвратить это можно было таким-то путём (убить гада, сообщить то-то). Для этого необходимо вернуться в прошлое и предотвратить бедствие. Портал можно открыть, объединив усилия (даже не трех, можно больше) многих магов и то на некоторое время...(сил хватит для поддержания портала на недлительное время). И пока он действует ГГ должен спасти мир.
Прочитал, аж слезу смахнул.
Вообще-то, идея с путешествием во времени со спасением мира меня посещала уже пол-года назад. Я даже начал разрабатывать сюжетню линию, но пришлось отложить это в долгий ящик, т.к. в команде нет моделлеров, которые бы занимались постоением новых локаций.
Так что увы...
То же самое и с новым островом. Его надо еще смоделить, заселить неписями и оскриптить. Кто этим будет заниматься, если и сейчас все по горло загружены уже имеющимися разработками ( а их только сюжетных около 5 штук).
Это я не к тому, что не нужно ничего придумывать, просто было бы проще, если бы фанаты Готики, желающие помочь в создании и совершенствовании мода вносили свою посильную лепту. Например в скриптинге, моделлинге. Так работа продвигалась бы быстрее.
Ну а по поводу задумок - моодец.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Так что увы...
То же самое и с новым островом. Его надо еще смоделить, заселить неписями и оскриптить. Кто этим будет заниматься, если и сейчас все по горло загружены уже имеющимися разработками ( а их только сюжетных около 5 штук).
Так я и упомянул - "На будущее..."
Может идея примется для версии 3.0 :D
было бы проще, если бы фанаты Готики, желающие помочь в создании и совершенствовании мода вносили свою посильную лепту. Например в скриптинге, моделлинге.
Согласись, нельзя помогать не зная общей идеи. Ну, предположим создам я с десяток неписей, сделаю для них несколько квестов(даже не "принеси-убей", а если поднапрячь всю литературную мою составляющую даже красивых :rolleyes: ). А куда их вставлять по сюжету. Нужны ли они будут? Также и насчет локаций или просто моделей. Просто так же не сядешь и не сташь делать от балды.
Правильно ведь говорю... ;)
Кстати, идея про остров может быть урезана и применена к Ирдорату...Это так - у меня заранее было продумано, забыл сказать :D

Вот еще идейка: :lol:
Создать в Миннентале атмосферу войны, а не спокойного благополучия. Как? Спаленные и просто горящие деревья после атак драконов, трупы воинов, погибших при осаде, неплохо конечно дым(но это так...), мрачную музыку; барабаны и орки, периодически бьющие в них, отбивая ритм нападения. Неплохо орочьи Рог-трубы. Также вертели с мясом, на которых орки жарят мясо...
B) Круто...
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Ну, может и не для 3.0, а для 2.1.
Но команда сможет взять эту идею на вооружение только в том случае, если будет готова хотя-бы сюжетная база.
Если возьмешься создать характеры неписей, задания и сюжет событий происходящих на придуманном тобой острове, тогда будет совсем другой разговор. Если возьмешься, могу помочь советами, ну а если время будет побольше, то и чем-нибудь еще.
На Ирдорате уже поздно будет такой сюжет вводить. А вот в главах 1-3 самое то. Так что придуманный тобой остров будет кстати.
А по поводу Рудниковой долины полностью согласен. Идеи жизненные.
 

sirThief

Воин Инноса
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
425
Репутация
0
redleha
Создать в Миннентале атмосферу войны, а не спокойного благополучия. Как? Спаленные и просто горящие деревья после атак драконов, трупы воинов, погибших при осаде, неплохо конечно дым(но это так...), мрачную музыку; барабаны и орки, периодически бьющие в них, отбивая ритм нападения. Неплохо орочьи Рог-трубы. Также вертели с мясом, на которых орки жарят мясо...
Круто...
Ееееее...! =-D Руллиитттттт! Кругом кровища, вороны ,падальщики летают над трупами...
Остров в будущем попробую замоделить, но сначало нуно исправить ДП ;)Ну и Хоринис расширить :rolleyes:Ну и арену сделать :rolleyes:
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Ееееее...! Руллиитттттт! Кругом кровища, вороны ,падальщики летают над трупами...
Остров в будущем попробую замоделить, но сначало нуно исправить ДП Ну и Хоринис расширить Ну и арену сделать
Молодец! Спасибо, что проникся моей идеей!
А падальщики не летают, они бегают. :D
А летать кроме воронов могут грифы или ещё кто-то... :)
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Создать в Миннентале атмосферу войны, а не спокойного благополучия. Как? Спаленные и просто горящие деревья после атак драконов, трупы воинов, погибших при осаде, неплохо конечно дым(но это так...), мрачную музыку; барабаны и орки, периодически бьющие в них, отбивая ритм нападения. Неплохо орочьи Рог-трубы. Также вертели с мясом, на которых орки жарят мясо...

Вот это по мне!!!ОБОЖАЮ!!! :HIFI: Вот это идейка,хотя я тоже предлогал типо такой,некто не откликнулся :'(
 

Demon

Победивший Спящего
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
567
Репутация
71
Адрес
Украина Николаев
redleha, идейка мне понравилась- стилизованая под обстановку. От себя хочу добавить- можно внести загон для пленных палов и стражников, которых по сюжету надо освободить
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Как нам извесно по легенде Аданос затопил Яркендар,но куда делись все люди и ихняя культура?В игре мы можем токо встрететь пару скелетов ,несколько храмов и все.Где ихние дома,оружее и т.д?Такое впечетление ,что они будто испарились.
 

gh0st

Guest
Реально в Global Mod зделать дневное небо такое как было и в Г1? Очень бы хотелось ето увидеть
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Решил в боёвке не продолжать, а сказать здесь.
Что если добавить вот такой момент для животных. Представляем:
ГГ идет по дороге, видит слабый монстр - например, кротокрыс. Ну мы вынимаем оружие, бежим на него. Он сравнивает наши возможности, типа смекает, и бежит от нас за угол. Мы бежим за ним, а за углом оказывается уже стая...И это на примере кротокрыса.
А заманить могут и волки и кто-то посильнее...Типа ИИ повысить у некоторых особо умных и развитых монстрюков.
Такой момент можно применить для отрядов орков и бандитов.
 

begun

Воин Инноса
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
343
Репутация
4
Адрес
Оренбург
Вот тут уже обсуждались идеи более активного присутствия баб в игре. Я подумал а не плохо бы нашему ГГ в ходе игры развить полноценный раман с какой нибудь из них (квесты можно придумать (что нибудь в стиле Хагарда) в течение нескольких глав. А то случайные связи с Надей до добра не доводят :angry: а ГГ нервный, вон даже у охотников интересовался: "А где здесь бабы?", да и не только у них. Только для логичного продолжения сюжета придется, что бы ее злые силы всетаки убили , ну или разлучили. А ГГ с еще большим остервенением из-за этого мочил всех. Даже можно что бы "Горе" на некоторое время повысило его характеристики (по анологии с бешенством) и личилось утишениями в монастыре или молитвами Иносу.
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Решил в боёвке не продолжать, а сказать здесь.
Что если добавить вот такой момент для животных. Представляем:
ГГ идет по дороге, видит слабый монстр - например, кротокрыс. Ну мы вынимаем оружие, бежим на него. Он сравнивает наши возможности, типа смекает, и бежит от нас за угол. Мы бежим за ним, а за углом оказывается уже стая...И это на примере кротокрыса.
А заманить могут и волки и кто-то посильнее...Типа ИИ повысить у некоторых особо умных и развитых монстрюков.
Такой момент можно применить для отрядов орков и бандитов.
:'( Лучник/арбалетчик и маг обычно на расстоянии врагов выносит (зачастую маг - вне зоны их видимости)... Как быть в это случае?
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Как как,значит моб тя не увидил а ты его замачил,либо придумать голосовой знак о помощи,типо наченаеш его из далека мочить,моб каким-нибудь звуком сообщает своим соратникам, что ему нужна помощ и тут пребегают толпы мобов к нему на помощ и валят ГГ... Как вам? :rolleyes:
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Как как,значит моб тя не увидил а ты его замачил,либо придумать голосовой знак о помощи,типо наченаеш его из далека мочить,моб каким-нибудь звуком сообщает своим соратникам, что ему нужна помощ и тут пребегают толпы мобов к нему на помощ и валят ГГ... Как вам?
Ну, вот видишь, одна зачатая идея может спокойно породить развитие её.
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
У меня есть несколько идеек для переделки квестов.
Одна связанна с одним из вступительных квестов Торлофа.
А другая с наемниками на усадбье Акила.
Мне написать их здесь, или сразу отправить кому-нибудь из мододелов?
 
Сверху Снизу