Идеи для мода

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Hokurn
А за мага? Огненный шар их не пробивает, ледяная стрела тоже. Вопрос: чем валить их?
Провоцируешь на офф, но все же напишу.

С магом тоже нет больших проблем.
Как вариант: в начале игры качаем ему исключительно ловкость. Поднимаем до 64 (как минимум), остальное добираем табличками, напитками и ягодой гоблина. Итого ловкость к Миненталю перевалит за 100 пунктов. А когда ловкость 120 пунктов, то убить орка не составляет большого труда.
А если еще и мана к этому времени приблизится к 100 (что вполне реально за счет амулета, колец, очков прокачки и бонусов), то с обычными орками можно и не церемониться луком, а выносить их фаерами.
В крайнем случае (для битвы с элитным орком) можно вызвать в поддержку парочку скелетов-гоблинов. Они выручат в случае, если не хватит единиц ловкости, чтобы убить элитника до того, как он добежал до нас. Надеюсь, тактику ведения магом ближнего боя с элитником, при наличии 2-х вызванных им в поддержку скелетов-гоблина, объяснять не надо?
:Paladin:
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
А почему именно военачальника?Помоему лутше поставить шамана который ,к примеру ,не пускает фаерболы ,а пользуется магией Белиара,ведь орки ему поклоняются ;) .Возле шамана поставить охрану с 2-ух елитных орков,у каждого орка будет по собаке.Вот и все.

P.S а что есле стреляеш с лука имя цели небудет висвечеваться?
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
А чем же ГГ при втором возвращении в Минненталь заниматься?
Да и поверь, не все могут легко расправляться с кучей орков...
...
P.S. Так лучше?
Вот и ответил сам на свой же вопрос.
Значит, не будем во 2-й главе усложнять жизнь неопытным игрокам. А это квест (с военачальниками орков) можно будет перенести на 4-ю главу (если еще вообще команда согласится на такой квест в Глобале). ;)
 

ChaosSANYA

Паладин
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
200
Репутация
0
Адрес
Львов
А как на ваш взгляд,реально добавить в игру птиц,не во многих играх я видел птиц, да и в готе только шершни и драконы,а ишо их яйца которые потом жарить как хавку.
 

ChaosSANYA

Паладин
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
200
Репутация
0
Адрес
Львов
LD3O
Гарпия ето породия на патрошыною курицу :SUPER lol:
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Я конечно повторюсь,но надо зделать так ,чтоб орки-шаманы использовали магию Белиара,а то поклоняются Белиару ,а пользуются силой Инноса! :( (в предедущих постах про ето ничего ненашол).
 

AssassinIII

Паладин
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
136
Репутация
0
Адрес
Новосибирск
LD3O
Здравая мысль. Только после этого шаманы станут машиной убийства :D
А вообще можно сделать высших шаманов у которых были б такие касты: ярость белиара, крик мёртвых, вытянуть энергию, зелёные щупальца, волна смерти, призыв армии мрака. И что б за этих шаманов 1500 экспы давали.
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Hokurn
Извеняюсь за то что не по теме,но я просто не понел,а зачем нужна ловкость,кпримеру тем же магам,чтобы они из лука стреляли?!Или ловкость какие то другие возможности даёт?!
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Hokurn
Извеняюсь за то что не по теме,но я просто не понел,а зачем нужна ловкость,кпримеру тем же магам,чтобы они из лука стреляли?!Или ловкость какие то другие возможности даёт?!
Затем, что достижение магом ловкости 120 пунктов и выше, абсолютно никак не идет в ущерб его основной специализации - изучению кругов магии, новых заклов и увеличении общего кол-ва маны.
Маг вполне может достичь в игре 120 единиц ловкости (и даже выше) и, при этом, иметь большой запас маны. Тогда почему бы не сделать из ГГ одновременно хорошего мага и хорошего лучника?
 

ChaosSANYA

Паладин
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
200
Репутация
0
Адрес
Львов
Hokurn
Да играя лучником у меня маны было как у мага,а играя магом ловкости шо у хорошего лучника.А так ловкость и в других занятиях полезна, открывание замков воровстве и т.д.
 

AssassinIII

Паладин
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
136
Репутация
0
Адрес
Новосибирск
В корне не согласен! Маны надо 400 едениц для норм игры, о ловкости и речи быть не может!
З.Ы. Ладно, давайте закончим с оффтопом, не будем действовать на нервы модерам ;)
 

ChaosSANYA

Паладин
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
200
Репутация
0
Адрес
Львов
Предлагаю вернуть в игру модели орочьих гончих из первой Готики взамен или в дополнение к нынешним варгам
Я в первую не играл не знаю как они выглядят, но еслието штото вроде адских собак то я за.
 

AssassinIII

Паладин
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
136
Репутация
0
Адрес
Новосибирск
ChaosSANYA
Это смесь варга и волка ;). А если точнее, то это варг светло коричневого цвета.
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
В корне не согласен! Маны надо 400 едениц для норм игры, о ловкости и речи быть не может!
Магу для нормальной игры и 300 хватит. 300 маны + 140/160 ловкости. И игра проходится в лет.

P.S. У каждого своя тактика игры. Одному 400 маны, другому 300 маны + 160 ловкости. Вопрос скорее личных предпочтений. Однако во 2-м случае (мана+ловкость) маг заканчивает игру гораздо быстрее. Проверено не на один раз.
Так что, действительно, лучше не оффтопить в этой теме, а проверить самому в игре. ;)
 

ChaosSANYA

Паладин
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
200
Репутация
0
Адрес
Львов
AssassinIII
Спасиб,тогда я точно за.И етими гончими заменить варгов на осаде замка
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
[/b]Hokurn А где же в таком случае отыгрышь роли? Где же погружение в игру по самыю макушку? Где в конце концов так любимая всеми нами Готическая атмосферу? Где же виданно, что бы нормальный маг, чья работа постяжение глубин маги и основ мира скакал по скалам как акробат, бегал волком, и стрелял из лука, аки снайпер?
 

ChaosSANYA

Паладин
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
200
Репутация
0
Адрес
Львов
Volak
Но каждий играет как ему захочетса я когда начинал то играл сразу магом, а ловкость увеличил только штоб открівать замки,и хорошо удавалось воровство.Второй раз я прокачал и ману и ловкость.Никто же не говорит что ты насильно должен качать ловкость.
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
[/b]Hokurn А где же в таком случае отыгрышь роли? Где же погружение в игру по самыю макушку? Где в конце концов так любимая всеми нами Готическая атмосферу? Где же в, онце концов, виданно, что бы нормальный маг, чья работа постяжение глубин маги и основ мира скакал по скалам как акробат, бегал волком, и стрелял из лука, аки снайпер?

А магу запрещено качать что-либо иное, кроме маны?
Это первое.

Второе. Я разве не написал про то, что даже в этом случае маг становится полноценным магом, имея ману в 300 пунктов и больше?

Третье. Когда маг имеет 300 маны и 160 ловкости к концу игры - это тоже отыгрыш роли, как и в случае когда просто 400 маны.

И четвертое. Причем здесь готическая атмосфера и отыгрыш роли? Готическая атмосфера и отыгрыш роли - это не взаимосвязанные понятия. Готическая атмосфера существует в игре с самого ее начала и является отдельной субстанцией. Готическая атмосфера присутствует в игре независимо от отыгрыша роли, а отыгрыш роли возможен и без готической атмосферы.

P.S. То, что ты пишешь, скорее относится к вопросу более тщательной корректировки баланса (чем мы и займемся), чем к любому другому фактору или обстоятельству.
 
Сверху Снизу