Идеи для мода

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
А как насчет таких непесей как Ульф, Валентино, РЕгис и т.п? Они же не квестовые, стола быть и за то что мы отмутузим паршивца Валентино нас не нагродят?
Если Валентино "отмутузишь", то опыт будет.
Я же ясно написал, что речь идет о неквестовых неписях. А Валентино - квестовый. Значит получишь опыт за его побитие. Опыт получишь и за побитие таких неписей, как напр-р, Мо, Феллан, Альрик, Бастер, Сентенза и т.д. Все они квестовые.
А какой тебе опыт за побитие, например, Харада или Абуина? Давать опыт только потому, что ты - манчкин (избить беззащитную крестьянку, получить +100 опыта и радоваться новому левел апу)? Обычные городские жители, не участвующие в квестах, какое имеют отношение к прокачке опыта ГГ?
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Gotoman3000
Для кого бы не делался в любой случае глупая идея... :)
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
По моему это тупая идея откатывать в ноль опыт у Непесей. :unsure:
А по-моему, тупишь ты.
Я объяснил почему было бы правильно ставить за неквестовых неписей +0 опыта. Если считаешь иначе, то обоснуй свою позицию.

P.S. А тем, у кого "чешутся руки" и хочется драться с неписями, будет предоставлена возможность драться на Арене. Вот там и надо показывать свое умение бойца против сильных соперников. А тупо качаться на слабых, но халявных горожанах - не подвиг. Это почти идентично читерству.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Что-то многие идеи даже не обсуждаются. А некоторые необоснованно много. Да ладно.
Вот вроде хорошая идея в голову пришла.
Что если вступление в ряды паладинов не просто заключалось в получении доспехов, а следующим образом:
Мы получаем благословление Пирокара, приносим клятву,похожую на клятву Мага, но немного измененную - это в Монастыре.
Затем Хагеном проводится церемония вступления в ряды служителей Инноса в присутствии местного мага Огня (забыл имя :huh: ). На ней Хаген "торжественно" вручает доспех и напутствует на праведный путь.
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Предлагаю в игру добавить друидов,со своими камнями -амулетами зверей,например амулет волка дает бонус к выносливости +5 и ГГ может спокойно ходить возле волков,как так они не будут на него кидаться.Друидов можно раскидать по всему Хоринесу,и ГГ прийдется помучится чтобы их найти.ГГ заполучит амулет ,есле выполнит некий квест-загадку.Когда он собирет все амулеты (думаю их будет 5),появится новий квест на соединение амулетов воединое,для етого ГГ понадобется маги огня,которие проведут ритуал.

P.S Есле комуто понравилась моя идея, могу дописать квестик про амулеты.
И ещо одно ,есле в игре будет выносливость ,можно сделать ускорение как в Г3,с помощу клавиши шифт.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Предлагаю в игру добавить друидов,со своими камнями -амулетами зверей,например амулет волка дает бонус к выносливости +5 и ГГ может спокойно ходить возле волков,как так они не будут на него кидаться.Друидов можно раскидать по всему Хоринесу,и ГГ прийдется помучится чтобы их найти.ГГ заполучит амулет ,есле выполнит некий квест-загадку.Когда он собирет все амулеты (думаю их будет 5),появится новий квест на соединение амулетов воединое,для етого ГГ понадобется маги огня,которие проведут ритуал.

P.S Есле комуто понравилась моя идея, могу дописать квестик про амулеты.
И ещо одно ,есле в игре будет выносливость ,можно сделать ускорение как в Г3,с помощу клавиши шифт.
:SUPER lol: :SUPER lol: :SUPER lol: Да-а-а, ты парень не промах!
Неужели так лень прочитать предыдущие посты? Там постов именно с ИДЕЯМИ не так уж и много. Те, которые с обсуждением можно пропускать.
Друиды уже предлагались.
А про клавишу SHIFT - это вообще круто! :SUPER lol:
 

ChaosSANYA

Паладин
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
200
Репутация
0
Адрес
Львов
LD3O
Предлагаю в игру добавить друидов,со своими камнями -амулетами зверей,например амулет волка дает бонус к выносливости +5 и ГГ может спокойно ходить возле волков,как так они не будут на него кидаться.Друидов можно раскидать по всему Хоринесу,и ГГ прийдется помучится чтобы их найти.ГГ заполучит амулет ,есле выполнит некий квест-загадку.Когда он собирет все амулеты (думаю их будет 5),появится новий квест на соединение амулетов воединое,для етого ГГ понадобется маги огня,которие проведут ритуал.
Я за! но помоему ета идея уже предлагалась, и ее посчитали не нужной.
 

-BENDER-

Готоман
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
14
Репутация
0
Адрес
пермь
можно например сделать чтобы у лордов теней были клинки похожие на коготь белиара и шатали молнией
они же генералы армии тьмы всетаки
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Hokurn
А по-моему, тупишь ты.
Я объяснил почему было бы правильно ставить за неквестовых неписей +0 опыта. Если считаешь иначе, то обоснуй свою позицию.

Во-первых, не стоит переходить на личности.
Во-вторых, Непеси не такой уж великий опыт чтобы за счет них можно было черезмерно прокачаться...

Дальше думаю обсуждать не стоит.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Нельзя ли сделать так, чтобы НеПиСи жили своей жизнью...Ну хотя бы иногда.
Например,приходим мы во двор к фермеру(любому), а его нет.Спрашиваем у жены - "Он с Тем-то уехал(ушел) в город(таверну, ферму Онара)".
Или, например, Маг Огня в Хоринисе, мог бы хоть иногда в монастырь захаживать. Барток мог бы иногда на охоту ходить. Трактирщик хоть на несколько часов таверну закрывать и отдыхать дома.
Да и вообще не может человек работать 24 часа в сутки-физически! Можно днем хотя бы закрывать...
Эти идеи из разряда - Не надо, так не надо!
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Hokurn
А по-моему, тупишь ты.
Я объяснил почему было бы правильно ставить за неквестовых неписей +0 опыта. Если считаешь иначе, то обоснуй свою позицию.

Во-первых, не стоит переходить на личности.
Во-вторых, Непеси не такой уж великий опыт чтобы за счет них можно было черезмерно прокачаться...

Дальше думаю обсуждать не стоит.
Во-первых, ты написал, что на твой взгляд "идея тупая". А предлагал и отстаивал эту идею как раз я. Причем, приводил конкретные аргументы, по к-рым желательно реализовать эту идею. Раз "тупая", значит я "туплю" в этом вопросе. Соответственно, я и ответил на твой личностный (пусть и не прямыми словами) выпад. По-сути, это "ответ-обратка" на твой стиль общения с теми людьми, предложения и идеи которых лично тебе не нравятся.

Во-вторых, вопрос не в неписях, а в качестве работы. Я убежден, что в Глобале не должно быть не одной, даже теоретической дырки (баг ли, упущение разрабов ли и т.д.). Кто как будет играть - это разумеется дело каждого. Но от нас зависит, чтобы ни одной дырки в игре не было. Или максимально возможные фиксы всех багов и дырок, или - марвин. Пусть каждый решает сам. Но только не ляпсусы в самой игре. Игра должна быть чистой в этом отношении.
Для меня этот вопрос - вопрос престижа команды, если хочешь. Вопрос степени ответственности перед проектом.

Если ты думаешь, что обсуждать не стоит, то и не обсуждай. Твое мнение - еще не истина в последней инстанции. Как и мое. Решает не каждый из нас по-отдельности, а вся команда.
 

AssassinIII

Паладин
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
136
Репутация
0
Адрес
Новосибирск
А что если сделать статуи орков как в Дикурике? В смысле, что бы они живые были. Там вроде надо чёто прописать и появлялся он: здоровый, мега сильный... Так вот, они появлялись бы в Ирдорате.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Ещё родилась идея:
Я вот подумал, а почему собственно Гаронд верит ГГ, когда тот приходит и сообщает о кол-ве добытой руды. Вот так просто - взял и поверил. Пускай паладины, руководящие добычей руды, на клочке бумаги передают информацию. Между прочим, если представить, что ГГ - предатель, то он мог и солгать и о кол-ве добытой руды, и о том, что в тех местах нужно подкрепление. А может он ведет подмогу в засаду к оркам? Я думаю паладины могли бы черкануть пару слов.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
ВОТ это действительно здравая мысль.
Спасибо, других стараюсь не предлагать. А другие идеи? ;)

Вот еще подумал:
Раскинул мозги по хате,
Вот вам идея нате.
:SUPER lol:
Как бы в продолжение предыдущей идеи...Почему ГГ получает амулет Инноса фактически только за то, что собрал инфу о собранной руде? Да он прошел толпы орков, осторожно добрался к точкам добычи. НУ И ВСЕ? По мне - так этого недостаточно! Пускай он уже тогда убьет какого-нибудь вожака орков, у которого найдется план-карта будущего наступления. Чем не доказательство - и достойная награда в виде Амулета Инноса.
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Пускай он уже тогда убьет какого-нибудь вожака орков, у которого найдется план-карта будущего наступления. Чем не доказательство - и достойная награда в виде Амулета Инноса.
Тогда уж лучше не одного, а нескольких военачальников орков.
В принципе, идея неплохая. ;)
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Тогда уж лучше не одного, а нескольких военачальников орков.
В принципе, идея неплохая. ;)
Неа, нескольких не надо. Если только пару. Ведь убийство нескольких военначальников в любом случае будет сочетаться с вырезанием многих окружающих орков. На начальных этапах игры - это достаточно проблематично, а для некоторых игроков практически нереально...
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Тогда уж лучше не одного, а нескольких военачальников орков.
В принципе, идея неплохая. ;)
Неа, нескольких не надо. Если только пару. Ведь убийство нескольких военначальников в любом случае будет сочетаться с вырезанием многих окружающих орков. На начальных этапах игры - это достаточно проблематично, а для некоторых игроков практически нереально...
Тогда твоя идея уже не так интересна.
Сообщить о состоянии шахт и обезглавить военное руководство орков (несколько военачальников, расположенных в разных точках Миненталя) - в этом еще есть какой-то интерес. А найти и убить лишь одного из командиров орков (наравне с сообщением о состоянии шахт) - считай, что еще одно лишняя "примочка". Это не составит особого труда и практически никак не усложнит переход из 2-й главы в 3-ю.

P.S. Именно вырезание определенного кол-ва орков, с целью убить всех их военачальников, и могло бы создать дополнительную трудность для игрока и стало бы хорошим стимулом проявить свои боевые и полководческие таланты.
Что касается "проблематичности вырезания орков на начальных этапах игры", то это неправда. При желании, орка можно убить и на относительно невысоких уровнях. Лишь бы немного силушки было (ловкости - для лучника), да умение правильно вести бой с орком. Орк очень слабый противник в плане атаки.
;)
 

AssassinIII

Паладин
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
136
Репутация
0
Адрес
Новосибирск
Hokurn
А за мага? Огненный шар их не пробивает, ледяная стрела тоже. Вопрос: чем валить их?
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Тогда твоя идея уже не так интересна.
Сообщить о состоянии шахт и обезглавить военное руководство орков (несколько военачальников, расположенных в разных точках Миненталя) - в этом еще есть какой-то интерес. А найти и убить лишь одного из командиров орков (наравне с сообщением о состоянии шахт) - считай, что еще одно лишняя "примочка". Это не составит особого труда и практически никак не усложнит переход из 2-й главы в 3-ю.
P.S. Именно вырезание определенного кол-ва орков, с целью убить всех их военачальников, и могло бы создать дополнительную трудность для игрока и стало бы хорошим стимулом проявить свои боевые и полководческие таланты. Что касается "проблематичности вырезания орков на начальных этапах игры", то это неправда. При желании, орка можно убить и на относительно невысоких уровнях. ;)
А чем же ГГ при втором возвращении в Минненталь заниматься?
Да и поверь, не все могут легко расправляться с кучей орков...Особенно с элитными орками...-ведь именно они военначальники.
Кстати, "особоглавнокомандующих можно сделать немного другими и с другими доспехами." ;)
Ну предположим можно переиначить:
Поставить где-нибудь главный орочий штаб. Как обычно в виде шатра.Посадить там высоких военначальников. А также расставить по карте несколько лагерей - Предположим, недалеко от шахт добычи, и просто по карте. Вот главный штаб можно разбить при втором возвращении, а лидеров этих малых лагерей - при первом.
Тогда и не придется мочить кучу орков. А в одном из лагерей как раз можно и найти карту будущего наступления!

P.S. Так лучше?
 
Сверху Снизу