Идеи для мода

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Идея интересная, но для какого она нужна? Единственная гильдия, которой подобное ремесло может пригодиться это послушники в монастыре магов(так как сами маги используют руны). Но добавлять подобное, только на треть первой главы(ведь именно столько занимает обучение у магов огня) стоит ли? Вот если б увеличить обучение в монастыре...

Я вот тут подумываю на одной идейкой.
Магом огня становяться только после долгих и серьозных испытаний. А ГГ становиться магом только забив нескольих послушников и пройдя пару испытаний.
К тому же, в игре за остальные гильдии мы никогда не становимся в самом верху организации(Паладины, ОнД) в самом начале, а что же мы видим у магов?
Уже во второй главе ГГ становиться магом и хотя он и не может пользоваться магией высших кругов, его статус едва ли ниже того, которым обладают остальные маги.
Mоя идея такова, после прохождения испытания на поиск камня для руны, ГГ предлагают выбор, у которого из магов он будет обычаться. Не думаю, что стоит добавлять каждого из магов огня в этот список.
К тому же обучение у одного из магов должно координально отличаться от обучения у другого. Например один, отказывается учить нас кругам магии в начале, и не доверяет своему ученику, но зато уверовав в ГГ он обучает его так, очков опыта на круг тратилось меньше, чем у других мастеров.(потому что он хороший учитель и знает как приподать материал так, чтобы он не вызывал вопросов).
Другой, имеет первого в своей жизни ученика, и в самом начале может научить ГГ основам, а так же выдает ГГ мантию мага, дабы его ученик небыл для него обузой в странствиях, но так как сам он далеко не мастер, то обучить его всем кругам магии не может.
Можно придумать много вариантов, но только придумать так, чтобы обучения за каждого из учителей о отличалася от обучения у другого. Причем нужносделать так, чтобы плюсы и минусы каждого из учителей проявлялись не сразу.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Временно увеличить силу:
2 клыка тролля,
2 рога остера
1 яблоко
Понравилась идея насчет свитка (или может зелья?) временного увеличения силы/другой хар-ки...
 

~Аданос~

Гражданин
Регистрация
16 Мар 2008
Сообщения
49
Репутация
0
Адрес
Россия, Краснодарский край, Апшеронский район, г.
Demon
У меня такая идея: а что если ввести в игру навык создания свитков заклинаний из различных ингридиентов, как в Dungeon Lords например для охотников, по моему не плохо, как считаете?
идея хорошая(сам хотел предложить)

Hokurn
например бумагу можно заказать у алхимиков цена: за стопку из 4 бумаг для свитков 2 палки и 150 золота.
а создать именно заклинание можно перед специальной книжной сойкой или руническим столом в крайнем случае.

Приведу пару примеров ингридиентов для свитков
огненая стрела: одна бумага для свитков и 2 факела.
огненый дождь: 6 бумаг для свитков, свиток огненый шар и сера.
малая молния: 1 бумага для свитков и вода

к примеру за свиток N-ного круга тратишь N бумаги. при создании из этого свитка руну ГГ будет в 2 раза меньше тратить ману чем при использовании обычной руны. Созданию свитков может научить алхимик который просит испытать заклинание забыть(ведь он сам сделал свиток). Для того чтобы ГГ-маг пользовался на начальном этапе свитками, а не рунами можно повышать круги магии с начала третьей главы.

Volak
хорошая идея. например ещё маг который обучает мане в 2 раза быстрее(не по 5 маны за 5LP, а по 10 маны за 5LP), но созданию рун требует LP в 2 раза больше и на следующий круг переведёт когда настанет время и когда ГГ наберёт определёное кол-во маны
или алхимик научит делать напитки с постоянным эфектом(например увеличение силы), но обучает мане до 160. И переход в следующий круг будет как раньше.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Как бы развивая тему про магов...
Что если в стане магов Огня - один из магов окажется предателем?
Не Педро -он послушник. А именно - маг. Не всё же в мире так благополучно - возможно и среди магов есть люди с нечистой совестью.
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Шпиён?
Среди магов?
Но кто?
Добавить нового мага? И так будет ястно кто он.
Изменить старых? Их и так не слишком много.
Идея мне нравиться, но тут нужно подумать. Сделать не легкий выбор.
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
redleha
Не ахти идея,монастырь и так бедноват на магов, а тут еще и предатель помимо Педро...И то правда,делать нового мага огня-сразху будет понятно что это он предатель...

Друзья,я предлагаю подумать над улучшением баланса и атмосферности.Идей хороших куча,и я надеюсь что начальство все что нужно реализует,но мне кажется щас нужно подумать над тем как улучшить чисто атмосферу игры...
Я как то раз предложил идею по поставке факелов(фонарей)у дорог Хориниса,но она не была замечена наверное...
Есть предложение еще вставить какие нить новые звуки,например взять из других игр звуки деревьев,животных(например немало подходящих звуков в игре Цезарь).
Также можно было бы взять опять же из других игр разговоры между НПС и вставить в мод.На сколько я помню единственные реплики в разговорах НПС это---Нужно думать что говоришь людям---Как такое могло произойти---...
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Развиваю идею Магов дальше.
Сделать так, чтобы у ГГ отберали ключи от входа в монастырь, когда он становиться послушником. Выйти из Монастыря нельзя, так как в большенстве случаев уходя в монастырь, люди хотят искупить свои грехи, а какое искупление, когда можно спокойно входить и выходить? А еще можно сделать в Монастыре секретный проход, который ведет наружу, об этом может рассказать один из послушников. А какой-нибудь Маг Огня, дать задание, найти этого ход и заблокировать доступ к нему послушникам. А наглеца, который его нашел наказать.
Развивая идею с ученичеством, можно сделать Ульфа, того послушника из города учеником Дарона(мага, тоже из города) или развевая предыдущую идею, одним из сбежавших через ход послушников, которого нам надо нойти и вернуть.

Насчет установки фонарей, идея мне нравиться.Думая, что рядом с монастырем, таверной "Мертвая Гарпия" и Хоринисом Можно поставить фонари, а вот на фермах и других местах, где можно их поставить, факелы.
А вот то, что говорят между собой НПС можно вырезать из других игр. Например из первой Готике(и из третьей, только вот непомню, говорят ли они между собой или нет). Насчет Цезаря не знаю, играл только поверхностно, к томуже предется вырезать звуки из игры.

А насчет предателя, то можно добавить нового мага или даже нескольких, выберать предателя из них, или же при помощи них вычислять предателя из старых рядов.
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Друзья,я предлагаю подумать над улучшением баланса и атмосферности.
Что касается баланса, то он будет переделан. Баланс в нынешнем виде был не самый плохой в моде, но далеко не оптимальный.
 

Marvin

Ополченец
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
96
Репутация
1
Адрес
Ukraine
Сделать так, чтобы у ГГ отберали ключи от входа в монастырь, когда он становиться послушником. Выйти из Монастыря нельзя, так как в большенстве случаев уходя в монастырь, люди хотят искупить свои грехи, а какое искупление, когда можно спокойно входить и выходить?
Но ГГ ведь вступает в ряды магов, а не в ряды монахов. Это немного не тот монастырь куда идут что-бы замолить грехи и где дают разные обеты.
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
LD3O Вот зачем это надо: Я-это был Я... Если комуто надо он сам об этом поймёт,может все и так знают что ты про это предлогал,но вот тогда не понравилось,а щас идея всем понравилась,но написал уже другой,либо не так "ярко" написал тогда...Вот и всё.
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Обеты, в этом монастыре, действительно дают. СЛУЖИ ИННОСУ, СЛУШАЙ ИННОСА, НЕ СОЛГИ, НЕ УКРАДИ. При вступлении об этом говорит послушник Педро. Так что обеты, хоть и не именнуются обетами, но действительно присутствуют.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Предлагаю немного изменить кое-что:
Как известно, про то, где находится Скип-пират, мы фактически узнаем от Фарима. После этого, если приплыть в ту бухту - он там сидит. Что если он там будет сидеть, только после того, как мы освободим башню Джека. И он нам потом расскажет, что он видел как незадолго до нашего прихода в бухте появился какой-то пират.
Так же прошу поставить в этой бухточке лодку, чтобы видно было, что Скип не просто сидит на одном месте, а может приплывать по ночам в Хоринис.
 

~Аданос~

Гражданин
Регистрация
16 Мар 2008
Сообщения
49
Репутация
0
Адрес
Россия, Краснодарский край, Апшеронский район, г.
Шпиён?
Среди магов?
Но кто?
Добавить нового мага? И так будет ястно кто он.
Изменить старых? Их и так не слишком много.
Идея мне нравиться, но тут нужно подумать. Сделать не легкий выбор.

на сколько я понимаю добавить новых магов можно, но не факт что именно кто-то из новых будет предателем. А вдруг это кто-то из троицы под большёй статуей Инноса.

redleha
Предлагаю немного изменить кое-что:
Как известно, про то, где находится Скип-пират, мы фактически узнаем от Фарима. После этого, если приплыть в ту бухту - он там сидит. Что если он там будет сидеть, только после того, как мы освободим башню Джека. И он нам потом расскажет, что он видел как незадолго до нашего прихода в бухте появился какой-то пират.
Так же прошу поставить в этой бухточке лодку, чтобы видно было, что Скип не просто сидит на одном месте, а может приплывать по ночам в Хоринис.

хорошая идея. Ток вот я о метоположении Скипа сам узнал(мне никто не говорил)

Тоже развиваю тему про магов...
можно сделать одного мага-учителя которого надо будет найти(к примеру после убийства Равена на Хоринисе возле партала), а пока ГГ не найдёт его он не сможет повысить круг магии или количество маны больше чем может предложить Ватрас.
Было предложение о том чтобы сделать учителей-магов. Может и одеяния у них будут немного отличатся(например: воин-маг за спиной держит двуручный молот(внешне похож на молот Иннос) и мантию можно чуть-чуть сделать похожей на доспех паладина или просто сделать доспех паладина красным и назвать его доспех мага)
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Нет уж если маг, то уж лучше в мантии. Потому как увидев человека в красных доспехах, то большенство, думается мне, подумают, что это рыцарь или паладин. А ведь это маг, так пускаай будет видно, что это именно маг, а не рыцарь или паладин. Думаю лучше всего подойдут доспехи послушика из Монастыря(перекрашенная так чтобы на послушника, носивший их походил как можно меньше) или доспехи гуру из первой Готики(тоже перекрашенные)
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Есть такое предложение-что если сделать каждого ключевого НПС(Мильтон,Диего)немного по выразительнее,ну например поменять цвет брони,дать какой нить предмет с инициалами НПС,ну как у диего-Ловкость Диего...Горну например дать Топор Тролля и придать ему некоторые другие характеристики и подписать как,например Жестокость Горна :lol:
Можно сделать подобную штуку не только с Дружественными Ключевыми НПС , но и с Враждебными,чтобы ГГ мог использовать их добро...
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Насчет Диего, его костюмчик и так редкость на Хоринисе, так же как и накидка Лестера(правда где-то видел, что в Глобал включат Секту, там вроде такие же костюмы). А так идейка ниче. Вот только как мы будем использовать Лук Диего или Топор Горна? Не убивать же их. Если только в ходе квеста...
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Drew
По моему вообще именное оружие непесей надо запретить к использованию Гг.
Ибо нефиг Гг злоупотреблять чужим добром, на то оно и именное, и если Гг сможет как-то его получить, то только в роли подарка, за выполненный серьезный квест или прочие заслуги... имхо. :)
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Ну а если у Декстера есть убер меч. Убив его мы же его получим, чем же не заслуга?
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Drew
По моему вообще именное оружие непесей надо запретить к использованию Гг.
Ибо нефиг Гг злоупотреблять чужим добром, на то оно и именное, и если Гг сможет как-то его получить, то только в роли подарка, за выполненный серьезный квест или прочие заслуги... имхо. :)
Поддерживаю. Именное оружие должно оставаться у тех неписей, которым оно принадлежит.
 
Сверху Снизу