Идеи для мода

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Не могу не предложить, раз уж идея в голову пришла...
Что если организовать в горах Хориниса горное совсем небольшое поселение. Например, в горах где водопады...
Провести от входа в Минненталь легкий, едва заметный серпантин.
Предположим там будет находиться заброшенная большая хижина с полянкой или полуразрушенная башня. А в 4-й или 5-й главе задействовать ее должным образом.
Там можно поставить некий плацдарм "темных личностей", или плацдарм орков с главным местным военначальником, координирующим атаку на Хоринис.
 

jeki4

Готоман
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
16
Репутация
0
Адрес
jakutsk
Magoth, я понимаю что проблема не в растительности, ведь трава - это куча 2Д текстур, но я имел ввиду что растительность просто нужно уменьшить - в общем отдельно рассматривал
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Все мы знаем ,что паладины которые находятся в Рудниковой долине,хотят выбраться оттуда,да ток у них одна проблема орки....Я предлагаю сделать так ,что один из паладинов заключит сделку с орками,они пропускают его в Хоринес ,а он должен поднять решотку и впустить орков в замок.Вот и новий квест для ГГ,закрыть решотку,помочь паладинам перебить орков в замке , найти и убить предателя или хотябы узнать что с ним случилось.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Все мы знаем ,что паладины которые находятся в Рудниковой долине,хотят выбраться оттуда,да ток у них одна проблема орки....Я предлагаю сделать так ,что один из паладинов заключит сделку с орками,они пропускают его в Хоринес ,а он должен поднять решотку и  впустить орков в замок.Вот и новий квест для ГГ,закрыть решотку,помочь паладинам  перебить орков в замке , найти и убить предателя или хотябы узнать что с ним случилось.
Если ты знаешь, то ГГ выполняет похожий, но противоположный квест для Торлофа.
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]Он крадет ключ у охранника ворот. Открывает ворота, впускает орков. В это время играется ролик. За это Торлоф становится капитаном корабля, идущего на Ирдорат. Это обычный квест оригинальной Г2А.[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]

Так же предлагаю от себя:
Вспомнил одно недоразумение (с моей точки зрения): Вот мы, например сдаем Кантара вместо торговки Сары, а он через некоторое время выходит...Тогда спрашивается какого ражна Фернандо (вроде так звать) - влиятельный человек верхнего города парится в тюрьме. Значит того можно отпускать, а этого нельзя? Тогда логично предположить, что Фернандо "удостоился вышки", и должен быть повешен. А может Фернандо однажды просто подкупит охранника и сбежит из тюрьмы? Охранник оправдается, что просто нечаянно уснул на посту. "А его наверно бандиты освободили" (со слов охранника тюрьмы).
Ну естественно Фернандо нельзя оставаться в городе и он отправляется к бандитам.
А поиск и возврат Фернандо в тюрьму мог бы стать еще одним квестом.
С другой стороны, возникает вопрос: а ради чего вдруг давать квест о поиске Фернандо? Ну убежал и бог с ним...
Ответ: Когда он убегал из города, то убил одного из охранников ворот. (второй отошел, т.к. тоже в деле).
 

jeki4

Готоман
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
16
Репутация
0
Адрес
jakutsk
Да кстате, я незнаю - предлагали или нет, но всё же решил высказатся.
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]Почему бы не сделать пару бафов в броню и оружие? Например возможность с помощью опытных кузнецов вложить руну или ещё что-нибудь в таком роде в доспех или оружие, которое предоставляло бы бонусы, например: лёгкий хп реген, прыжки чуть выше (уменьшает гравитацию), шанс на отражение урона, шанс на урон льдом, огнём и т.д. Ну в общем БАФнуть некоторые вещи посредством редких артефактов, реликвий или редких вещей... Или например освятить броню или оружие, что дало бы преимущество перед нежитью[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]Почему бы не сделать пару бафов в броню и оружие? Например возможность с помощью опытных кузнецов вложить руну или ещё что-нибудь в таком роде в доспех или оружие, которое предоставляло бы бонусы, например: лёгкий хп реген, прыжки чуть выше (уменьшает гравитацию), шанс на отражение урона, шанс на урон льдом, огнём и т.д. Ну в общем БАФнуть некоторые вещи посредством редких артефактов, реликвий или редких вещей... Или например освятить броню или оружие, что дало бы преимущество перед нежитью[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
Осталось еще Хорадрический куб только ввести. :D
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Вспомнил одно недоразумение (с моей точки зрения): Вот мы, например сдаем Кантара вместо торговки Сары, а он через некоторое время выходит...Тогда спрашивается какого ражна Фернандо (вроде так звать) - влиятельный человек верхнего города парится в тюрьме. Значит того можно отпускать, а этого нельзя? Тогда логично предположить, что Фернандо "удостоился вышки", и должен быть повешен. А может Фернандо однажды просто подкупит охранника и сбежит из тюрьмы? Охранник оправдается, что просто нечаянно уснул на посту. "А его наверно бандиты освободили" (со слов охранника тюрьмы).
Ну естественно Фернандо нельзя оставаться в городе и он отправляется к бандитам.
А поиск и возврат Фернандо в тюрьму мог бы стать еще одним квестом.
С другой стороны, возникает вопрос: а ради чего вдруг давать квест о поиске Фернандо? Ну убежал и бог с ним...
Ответ: Когда он убегал из города, то убил одного из охранников ворот. (второй отошел, т.к. тоже в деле).
Чтоб охранника не сильно верется,лутше жителя города.А кстати не Фернандо был одним из Ищущих?
 

Sonet

Legacy Team
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
679
Репутация
30
Адрес
г.Минск
LD3O
Именно он:) вот беднягу и посадили :'(
 

ChaosSANYA

Паладин
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
200
Репутация
0
Адрес
Львов
Можна ли добавить ГГ колчан со стрелами, так как на спину евонельзя то на правою ногу.Да и когда стрелы сменивались( например горящие на магические )колчан тоже изменял свет.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Моя идея:
Что если Беннет не сможет починить амулет Инноса. Мы его освободим из тюрьмы, а он не сможет. Например, он постарается, а на след.день скажет, что не получилось. Расстроится...
Я думаю для игроков-это был бы мелкий ступор. А кто тогда? Предположим, это будет кузнец из отличной от Хориниса Локации...(Тот раньше занимался ювелирными вещами)
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Моя идея:
Что если Беннет не сможет починить амулет Инноса. Мы его освободим из тюрьмы, а он не сможет. Например, он постарается, а на след.день скажет, что не получилось. Расстроится...
Я думаю для игроков-это был бы мелкий ступор. А кто тогда? Предположим, это будет кузнец из отличной от Хориниса Локации...(Тот раньше занимался ювелирными вещами)
А что это меняет? ГГ итак по ходу игру бегает в ДП к кузнецу охотников Румбольду. Ну переназначим мы кузнеца. Сделаем, например, Румбольда тем кузей, что починит Глаз. Принципиально-то что от этого изменится?
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
А что это меняет? Принципиально-то что от этого изменится?
Принципиально что-то изменится если появятся исходники игры и народные умельцы переделают полностью всю игру. Вот это и есть принципиально новое.
А то, что я предложил - мелкий штрих, но все-таки новый забавный ход. Любые отклонения от стандартного сюжета, я думаю, воспримутся положительно... ;)
 

jeki4

Готоман
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
16
Репутация
0
Адрес
jakutsk
jeki4 ето ГОТИКА а не Л2 и Варкрафт!
Ну почему же? В Аддоне "Жизнь Пирата" есть такое - в броню пихаешь какой-то камень и добавляется небольшой хп реген
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
А то, что я предложил - мелкий штрих, но все-таки новый забавный ход. Любые отклонения от стандартного сюжета, я думаю, воспримутся положительно... ;)
Я про то тебе и пишу, что отклонения от стандартного сюжета в случае починкой Глаза Инноса уже есть в игре. :)
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Я про то тебе и пишу, что отклонения от стандартного сюжета в случае починкой Глаза Инноса уже есть в игре. :)
Извиняюсь... ;) Исправлюсь...

Тогда предлагаю следующее изменение:
Чтобы стать горожанином необходимо согласие не только мастеров, но и лорда Андре.
Он давал бы согласие, если бы ГГ оказался полезным для ополчения или для города...
Чтобы не быть голословным...Можно выполнить как раз тот квест, где ГГ помогает освободить ферму от двух бандюков...
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Чтобы стать горожанином необходимо согласие не только мастеров, но и лорда Андре.
Он давал бы согласие, если бы ГГ оказался полезным для ополчения или для города...
Чтобы не быть голословным...Можно выполнить как раз тот квест, где ГГ помогает освободить ферму от двух бандюков...
Гораздо лучше поставить вступление в гильдию в зависимость от харок. Чтобы стать палом, надо иметь 30 навыка владения оружем; магом - 40 ловкости; наемом - 40 силы и т.д. В этом я убежден гораздо больше, чем в необходимости выполнять для этого дополнительные (и часто однообразные: "пойди-принеси-отдай-убей") квесты.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Гораздо лучше поставить вступление в гильдию в зависимость от харок. Чтобы стать палом, надо иметь 30 навыка владения оружем; магом - 40 ловкости; наемом - 40 силы и т.д. В этом я убежден гораздо больше, чем в необходимости выполнять для этого дополнительные (и часто однообразные: "пойди-принеси-отдай-убей") квесты.

А я думал вы уже реализовываете идею зависимости от характеристик вступления в гильдию...Это самая удачная была бы реализация...
---------------
P.S. У меня складывается такое впечатление, что я эту идею предлагал, только благополучно забыл... :unsure:

Спустя пять минут Действительно, пролистал форум - цитата: "Ввести характеристический ценз на вступление в гильдию."
Значит, я еще помню свои идеи :D
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
P.S. У меня складывается такое впечатление, что я эту идею предлагал, только благополучно забыл... :unsure:

Спустя пять минут Действительно, пролистал форум - цитата: "Ввести характеристический ценз на вступление в гильдию."
Значит, я еще помню свои идеи :D
Бывает, что наши идеи пересекаются с идеями других. ;)
Идея о зависимости вступления от харок у меня созрела уже наверное больше года назад. Другое дело, что многие из идей я просто-напросто не излагаю на форуме, а обсуждаю в личке. ;)
 
Сверху Снизу