Не,
Hokurn если ты обидился,то просьба не обижаться,просто реально,мало кому понравиться такая фиша,было бы гораздо интересней, если бы наоборот включили такое, что ГГ надо спать хогтябы раз в двое суток,между прочем,все твои остольные идеи, какраз таки всем понравились, так как они реально нужные ;) Я думаю, отказаться от одной нетакой уж важной идеи, нетак уж и сложно
Согласен
Hokurn ?! ;)
Ну вот кароче моё мнение о твоих идех,ошибочка вышла,мне непонравились две идеи :lol: Кароче вот:
Значет, это то, что понравилось:1. Поставить на каждые из ворот город по два ополченца-арбалетчика на вышку. Добавить лестницы для них (должны же они были как-то забраться на вышку). Начиная с 4-й главы ополченцев заменить на паладинов.
3. Добавить небольшую регенерацию здоровья у нежити. У слабой нежити регенерация небольшая, у сильной нежити регенерация немного больше.
4. Ввести в игру выносливость, но реализовать ее иначе, нежели в моде «Возвращение» (должна быть полоска выносливости). При нулевой выносливости ГГ наносит нулевой урон по монстру, но жизнь его не уменьшается, как это было в «Возвращении». Время для восстановления выносливости – 10-15 сек. реального времени. Игрок будет постоянно следить за полосой выносливости, чтобы она не упала до нуля во время серьезного боя.
Выносливость должна уменьшаться не только при ударе мечом, но и при стрельбе из лука и касте магических заклинаний. Ваще круто,но, нулевой урон при ударе, если нету выносливости,звучит немного ... кароче,вот взяли вы кувалду,начели ей весь день махать, пока не офигеете от усталости,но всё равно вы можете её немного поднять и ей ударить по калену, ещё куданить,в такие места куда сил хватит,но урон то всё равно какойто будет,тоесть просто сделать минимальный урон при избытке выносливости!
5. За монстров, убитых неписями, которые оказывают помощь в сопровождении и выполнении квеста, поставить начисление опыта 50%.(прям онлайн игра какай то
)
6. Усилить отдельные виды монстров, а именно: зомби, глорхи, ящеры, краулеры-воины, мракорисы, демоны.
7. Усилить всех, без исключения, драконов. И магию,магию им сильней,ихааа...
8. Поставить цены за продажу найденных товаров торговцам мизерные, а цены за продаваемый товар, наоборот, повысить.
9. Переставить всех монстров по всем локациям на новые ВП (учимся у "Кузнеца"!). То же самое сделать (по возможности) с большинством предметов в игре.
10. Поставить на все луки и арбалеты зависимость от силы и ловкости из расчета:
- на 2 ед.ловкости - 1 единица силы;
- на 2 ед.силы - 1 единица ловкости.
Примеры:
а) лук, требующий 60 единиц ловкости, будет требовать также и 30 единиц силы;
б) арбалет, требующий 60 единиц силы, будет требовать также и 30 единиц ловкости.
Это необходимо для корректировки баланса прокачки, чтобы не качали только силу или только ловкость (что приводит к дисбалансу и потерю интереса к игре уже к ее середине).
11. Увеличить время жизни вызванных магом существ в 2 раза (сейчас они живут крайне мало).
12. Для бойца добавить эффект «Ошеломление монстра». Шанс на ошеломление монстра – 5%. Ошеломленный монстр стоит на месте и не атакует 5 секунд реального времени (мелочь, но все равно приятный эффект, который в некоторых случаях может оказаться полезным).
14. Повысить стоимость «Быстрой селедки» до 100 золотых за 1 шт.
15. Ввести отравление. Отравить могут: ящеры, шершни, орки-арбалетчики (выпущенной ядовитой стрелой).
16. Добавить навык «Вылечить отравление», а также напитки лечения отравления торговцам-алхимикам.
Это, то что непонравилось:2. Ограничить возможность бесконечного сна (не больше одного раза в игровые сутки). При попытке игрока поспать более одного раза в сутки, появляется сообщение: "Сегодня я уже спал!"Ну,уже говорил всё
13. Если это возможно, то снарядить зомби оружием (напр-р, ржавыми мечами). ммм... как бы знаеш,зомби с оружием, это уже не зомби
Всё таки в этом то и прикол, что у зомби всегда были просто руки,вот было бы круче если бы зомби строшнее сделали,у когото руки нету,у кого то вместо ноги палка, кароче типо того
Вот впринципе и всё ;)
Терь моя идейка,я вот тут подумал,я заметил что в моде возвращение,изменён вход в хоринис, причём очень даже круто и красиво изминён,вот у меня идея такая, а что если сделать вход в город-Хоринис,ворота каторые при входе в первый раз,открывались бы,вы подходите,разговариваете с стражником,если он вас решиться впустить,он потходит к лебёдке, наченает её крутить, тут ворота открываються и вы заходите
Всё таки хоть это будет и один раз,но всё жа как это оживит Готу
Если это возможно, что бы при нападении на Хоринис, по сюжету,кода типо орки на локации появляються, ворота закрыть,по просьбе или самому там,открывать,даже если так подумать,можно обойти стражника сбоку,и он вас незаметит,и вы сможете таким образом просто пройти мимо него,непоговорив с ним при начале игры,а так там будут варота,недающие ГГ пройти,пок не поговорите с стражом,можно даже дать другой квест,более сложный,что пройти в город