Идеи для мода

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Пара новых идей:

ChaosSANYA Очень мне кажется хорошие идеи, это:
1.Отравленное оружие.
2.Возможность заточки оружия.
3.Самостоятельная ковка брони.
4.Возможность приручать жывотных.
Эти идеи реально хорошо бы, смотрелись в Готике, но остальные мне кажеться не имеют смысла во все! :)
:)
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Так, у меня тут идейка вазникла, каторая мне как кажеться не затратит много сил и времени на создание.
Можно сделать Арену,находиться она будет на новом не большом острове, распаложенном не далеко от порта Хориниса, если встать лицом к морю, то его будет видно прям по прямой,остров просто увиличить,на нём соорудить Арену,сделать там НПС-Горожанин,каторые якобы приплыли на лодке из Хориниса, чотбы посмотреть на бои Гладиаторов,раставить этих НПСов на трибунах,если это реально,сделать, что бы они делали действие как при обычной драке,типо там хлопали,кричали,"дааа..." и что то в этом роде,но увиличить ихнее растояние восприятия этого на несколько метров(как можно больше),создать три именных НПС,1-НПС каторый стоит прямо у входа,и приветствует ГГ,спрашивая посе,хочет ли он принять участие в Арене,если ГГ соглашаеться,даёт ему ключ от комнаты Гладиаторов и входа в общие комнаты Арены(если реально сделать,что у этого НПСа можно было делать ставки на других Гладиаторов,и чтобы можно было подняться на верхние трибуны,для просмотра боя между НПС),2 НПС-если ГГ стал Гладиатором,этот НПС будет отпровлять ГГ на бои на Арене(бои сделать на смерть,после проигроша,если выйграл ГГ,втыкнуть меч в павшего врага(по желанию можно сделать что бы ГГ чоб выйграл,надо будет втыкать в врага),если ГГ проиграл, то НПС одержавший победу над ГГ, должен втыкнуть меч в ГГ) и давать ГГ за выйгрыши на Арене награду,и 3ий НПС-обучающий ГГ боевым навыкам и торгующим снарежением.
Вывод, что для того чтобы включить эту идею нужно не многое(мне так кажеться :lol: ),это - увиличить,либо создать новый остров в Хоринисе,создать Арену,нескольких НПС,включая трёх именных,доспехи Гладиаторов и систему боёв,вроде всё ;)
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Вообще-то, если мне память не изменяет, гладиаторская арена уже обсуждалась и была принята к рассмотрению.
 

ChaosSANYA

Паладин
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
200
Репутация
0
Адрес
Львов
Hokurn
3. Идея забавная, но как ты себе представляешь эту связку? Отдельный слот в инвентаре? Или еще как?
да ка мешки з золотом или пакети
Орочий трофей - это в тему. Вот только возникает вопрос: а не слишком ли много будет орочьих трофеев в инвентаре ГГ? Баланс тоже в этом случае надо учесть.
Я же не предлагаю за каждое ухо давать по 100 ХР,можно зделать так как зделано с кольцами Ишчущих, или по 10ХР и 15 золота за ухо или просто золотом
12. И чтобы животное не погибало до тех пор, пока его не убьет монстр? Не, так не надо.
Я же не предлагаю сразу дать возможность приручить мракориса например, сначала можно приручить крысу или стервятника, а с каждой следуюшчей главой можно будет приручать все более сильних монстров,и поверте он погибнет очень скоро только наткнувшысь на кучку монстров по сильнее
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Между прочим, идея со связкой очень даже в тему. Количество всевозможных ключей к концу игры становится просто огромным и порой занимают они пол-инвентаря. Что не есть хорошо. Альтернативным решением этой проблемы было-бы автоматическое удаление ненужных ключей из инвентаря после их использования. Единажды открытая дверь, она больше не закрывается, поэтому смысла в ключе, после открывания им двери, нет никакого.

Что касается приручения животных, то тут можно просто воспользоваться заклинанием вызова животного. А про приручение тема уже поднималась и пока лежит в запасниках, пока не утвержденная командой.

Я честно говоря тоже давно хотел предложить снимать трофеи с орков.
Но уши это здорово придумано! Заодно можно Орику например сдавать эти доказательства своей богатырской удали. Может хоть это убедит паладинов, что когда орки все вырезанны вокруг замка, можноспокойно выйти наружу. А то они в упор очевидных вещей не замечают! ;)
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
А может этот самый смысл добавить?
 

Jang

Ополченец
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
79
Репутация
0
Адрес
Украина, г.Одесса
У меня возникла еще пару идей:
1.Добавить различных животных из Г3(если это возможно)типа львов, тигров, носорогов и т.д. Львов можно к примеру кинуть в каньон Яркендара и сделать по ним квест, типа Грег говорит что помимо бритвозубов, надо еще и львов укакошить. Тигров можно тож в Яркендар впихнуть, или в ДП, или же в Ледяной район в Минентале. А остальных монстров можно раскидать по Хоринису, Миненталю и ДП.
2.Добавить Хашишинов из Г3(но это уже на усмотрение авторов, лично мне они очень нравяться).
3.Помимо отравленного оружия и стрел, можно добавить отравленые болты, или сделать руну, которую ядом фигашет.
4.Придумать альтернативную концовку игры(но это уже опять таки на усмотрение авторов)
5.Добавить гильдию друидов и сделать для них руны превращения в животных.
Пока все, если еще чонить в голову прийдет напишу :)
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
2 Jang: Ну ты завернул. Из всего что ты перечислил, почти все уже принято к рассмотрению.
Кроме может быть друидов. Идея эта уже подавалась.Но пока что команда не видит большого смысла в их реализации. Вот если бы готоманы поддержали данный почин,например устроили голосовалку и она показала бы интерес к данной теме, тогда я думаю камрады прислушались бы к гласу народа и приняли эту идею. А пока что...
По поводу новых животных это конечно хорошо, вот только кто будет их моделить, заморачиваться с их анимацией? Если ты возьмешься, тогда другое дело. А сейчас команде и без этого есть чем заняться.
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Так я непонел,гладиаторов будут впихивать в Готу или нет?! :blink: И раз уж они расматриваютсья, где же тема про Гладиаторов?!?!?! :blink:
2. Ограничить возможность бесконечного сна (не больше одного раза в игровые сутки). При попытке игрока поспать более одного раза в сутки, появляется сообщение: "Сегодня я уже спал!"

Не, ну это не дело,вы се предстовляете,вам вот надо чтоб время было ночь,вы легли спать и вот вам ночь, а так вам придёться шататься и ждать эту ночь,+ мало кто часто пользуеться краватями,+ вы се предстовляете, вы пришли с работы, учёбы и т.п. вы устали,потходите к кравати, чтобы вздремнуть и тут у вас в мозгу такая фраза выскакивае-"ТЫ УЖЕ СЕГОДНЯ СПАЛ!!!", и вы наченаете ждать до завтра что бы поспать :D , а теперь обратите внимание как устаёт ГГ,он дерёться с орками,спасает миры,выполняет задания,носит тяжолое снаряжение,страдает от нехватки женской любви и с-е-к-с-а, как можно запрещать ему спать больше одного раза в день!!! :lol: Да надо наоборот сделать чтоб он если ночь не поспит,у него начели теряться силы пока он не поспит!!! ;)
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
как можно запрещать ему спать больше одного раза в день!!! :lol: Да надо наоборот сделать чтоб он если ночь не поспит,у него начели теряться силы пока он не поспит!!! ;)
Ты рассуждаешь с точки зрения геймера, который привык искать самые легкие пути в прохождении игры.
Я же, когда предлагаю новые решения и ходы в игре, то всегда смотрю на проблему с точки зрения игрового баланса и полезности сбалансированного использования всех предметов, объектов и прочих игровых атрибутов. В этом и разница в наших подходах.
Если ГГ станет спать не больше одного раза в сутки - это никак не повлияет на успешное прохождение игры. Но это, безусловно, подровняет баланс игры. Игроки станут чаще задействовать те предметы (напитки, растения, еда), которые они находят в игре. А это послужит только на пользу балансу.
 

AssassinIII

Паладин
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
136
Репутация
0
Адрес
Новосибирск
Самое обидное в этом, это то, что придется ночью часто бегать. Даже вспомнить быстрое вступление к ополченцам. Или ночью в ДП. Я про квест с Волком.
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Самое обидное в этом, это то, что придется ночью часто бегать.
Не могу никак понять, парни, чем некоторых из вас так ночи пугают? Сколько играю во все серии Готик, столько и бегаю не только днями, но и ночами. Никогда не слежу за времем суток. А ночью играть даже интереснее, чем днем! :Paladin:
Не хотите бегать ночью, спите на рассвете. В чем проблема-то, я не понимаю? :D
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Hokurn
Я недумаю что был бы смысл делать, чтоб ГГ не смог бы спать больше 1 раза в день,мне кажеться из всех игроков, ненайдёться не одного игрока,каторый бы спал в день больше одного раза(конечно же бывает,что надо поспать два раза,но это редкость),дальше, делая этот запрет на сон,таким образом, лишаете игрока и ГГ на свободу действий,Готика та игра где свобода действий преобладает,ты же хочеш её урезать,мне кажеться мало кому понравитсья,если так будет в моде! ;)
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Готика та игра где свобода действий преобладает,ты же хочеш её урезать,мне кажеться мало кому понравитсья,если так будет в моде! ;)
Я думаю, что тебе действительно это кажется. Кажется в силу выработанной привычки и стереотипов, которые ты (и не только ты, конечно) имеешь, играя в Готику.
Если сейчас буду приводить тебе примеры, в которых игрок в Готике, а равно как и в Глобале, ограничен, то уверяю тебя, приведу этих примеров большое множество (и одно только приведение этих примеров отнимет уйму времени). Просто на эти ограничения ты никогда не обращал внимания.
Ограничения начинаются для тебя в игре сразу же после разговора с Ксардасом. И ограничение игрока на беспробудный сон (по 2-3, а то и больше раза в сутки) - это совсем цветочки по сравнению с некоторыми другими ограничениями, имеющимися в игре.
К тому же, ограничение на сон - не является запретом на сон.
Думаю на этом и остановимся.
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,335
Репутация
593
Адрес
Россия
Если ГГ станет спать не больше одного раза в сутки - это никак не повлияет на успешное прохождение игры. Но это, безусловно, подровняет баланс игры. Игроки станут чаще задействовать те предметы (напитки, растения, еда), которые они находят в игре. А это послужит только на пользу балансу.
Это конечно неплохо. Я и так стараюсь поменьше спать - просто вживаюсь в роль, понимаете ли, не спортивно так и т.п. :)
Есть только одно, что беспокоит - есть квесты, где нужно вот взять не отходя от кассы и лечь спать (дабы увидеть продолжение по сценарию) а у нас такое сообщение...
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
А что если сон(в любом размере) будет востонавливать не все жизнь, а часть, скажем час сна восстонавливает определеное количество ХП, также считаю, что стоит добавить необходимость спать, ходябы раз в два 2 дня.
А насчет проблемы с ограниченным сном, может ввести в игры различные препараты для снятия эффекты после сна, что-то вроде снотворного, выпил и сново спи, только в после принятия этого препарата жизнь, во время сна, будет восстанавливаться хуже. Пускай элексиры, еда, напитки, а также(по желанию) заклинания со свитков, будут приближать момент, когда сон, станет необходимым(то есть ГГ просто заснет на дороге)
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Есть только одно, что беспокоит - есть квесты, где нужно вот взять не отходя от кассы и лечь спать (дабы увидеть продолжение по сценарию) а у нас такое сообщение...
Вот теперь сам и суди.
Какой смысл тогда в квестах, растянутых на 2-3 дня по протяженности времени, если мы выполняем их ТУТ ЖЕ, просто провалявшись все эти сутки на кровати?
Пример: привели Рендольфа в таверну к Орлану, чтобы он участвовал в поединке "Пей до дна" с Рухаром. И тут же (!!!), в таверне, провалялись эти пару суток, благополучно сдав квест с чистой душой и свободной совестью!
Вот скажи мне, где здесь вживание в роль? Где здесь спортивность? ;)

Тогда можно просто убрать растянутость по времени с квестов, которые ее имеют. Давайте уж тогда не будем, господа, заниматься самообманом, уверяя себя в том, что мы вживаемся в роли, и что честно и с реализмом их отыгрываем. Давайте тогда встанем на уровень подростка, которому в читах и в возможностях использовать баги и недоработки игр - самая жесть от игры!
Ввести возможность спать один раз в сутки - решение вполне оправданное и служит только для пользы игроку (по крайней мере вреда в этом не будет уж точно никакого). Но если народу так уж хочется остоять свои халявы в прохождении по сюжету игры - ради Бога, дело ваше! -_-
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
ради Бога, дело ваше! 
Не, Hokurn если ты обидился,то просьба не обижаться,просто реально,мало кому понравиться такая фиша,было бы гораздо интересней, если бы наоборот включили такое, что ГГ надо спать хогтябы раз в двое суток,между прочем,все твои остольные идеи, какраз таки всем понравились, так как они реально нужные ;) Я думаю, отказаться от одной нетакой уж важной идеи, нетак уж и сложно :) Согласен Hokurn ?! ;)

Ну вот кароче моё мнение о твоих идех,ошибочка вышла,мне непонравились две идеи :lol: Кароче вот:
Значет, это то, что понравилось:1. Поставить на каждые из ворот город по два ополченца-арбалетчика на вышку. Добавить лестницы для них (должны же они были как-то забраться на вышку). Начиная с 4-й главы ополченцев заменить на паладинов.

3. Добавить небольшую регенерацию здоровья у нежити. У слабой нежити регенерация небольшая, у сильной нежити регенерация немного больше.

4. Ввести в игру выносливость, но реализовать ее иначе, нежели в моде «Возвращение» (должна быть полоска выносливости). При нулевой выносливости ГГ наносит нулевой урон по монстру, но жизнь его не уменьшается, как это было в «Возвращении». Время для восстановления выносливости – 10-15 сек. реального времени. Игрок будет постоянно следить за полосой выносливости, чтобы она не упала до нуля во время серьезного боя.
Выносливость должна уменьшаться не только при ударе мечом, но и при стрельбе из лука и касте магических заклинаний. Ваще круто,но, нулевой урон при ударе, если нету выносливости,звучит немного ... кароче,вот взяли вы кувалду,начели ей весь день махать, пока не офигеете от усталости,но всё равно вы можете её немного поднять и ей ударить по калену, ещё куданить,в такие места куда сил хватит,но урон то всё равно какойто будет,тоесть просто сделать минимальный урон при избытке выносливости!

5. За монстров, убитых неписями, которые оказывают помощь в сопровождении и выполнении квеста, поставить начисление опыта 50%.(прям онлайн игра какай то :) )

6. Усилить отдельные виды монстров, а именно: зомби, глорхи, ящеры, краулеры-воины, мракорисы, демоны.

7. Усилить всех, без исключения, драконов. И магию,магию им сильней,ихааа... :)

8. Поставить цены за продажу найденных товаров торговцам мизерные, а цены за продаваемый товар, наоборот, повысить.

9. Переставить всех монстров по всем локациям на новые ВП (учимся у "Кузнеца"!). То же самое сделать (по возможности) с большинством предметов в игре.

10. Поставить на все луки и арбалеты зависимость от силы и ловкости из расчета:
- на 2 ед.ловкости - 1 единица силы;
- на 2 ед.силы - 1 единица ловкости.
Примеры:
а) лук, требующий 60 единиц ловкости, будет требовать также и 30 единиц силы;
б) арбалет, требующий 60 единиц силы, будет требовать также и 30 единиц ловкости.
Это необходимо для корректировки баланса прокачки, чтобы не качали только силу или только ловкость (что приводит к дисбалансу и потерю интереса к игре уже к ее середине).

11. Увеличить время жизни вызванных магом существ в 2 раза (сейчас они живут крайне мало).

12. Для бойца добавить эффект «Ошеломление монстра». Шанс на ошеломление монстра – 5%. Ошеломленный монстр стоит на месте и не атакует 5 секунд реального времени (мелочь, но все равно приятный эффект, который в некоторых случаях может оказаться полезным).

14. Повысить стоимость «Быстрой селедки» до 100 золотых за 1 шт.

15. Ввести отравление. Отравить могут: ящеры, шершни, орки-арбалетчики (выпущенной ядовитой стрелой).

16. Добавить навык «Вылечить отравление», а также напитки лечения отравления торговцам-алхимикам.

Это, то что непонравилось:2. Ограничить возможность бесконечного сна (не больше одного раза в игровые сутки). При попытке игрока поспать более одного раза в сутки, появляется сообщение: "Сегодня я уже спал!"Ну,уже говорил всё :)
13. Если это возможно, то снарядить зомби оружием (напр-р, ржавыми мечами). ммм... как бы знаеш,зомби с оружием, это уже не зомби :) Всё таки в этом то и прикол, что у зомби всегда были просто руки,вот было бы круче если бы зомби строшнее сделали,у когото руки нету,у кого то вместо ноги палка, кароче типо того :)
Вот впринципе и всё ;)
Терь моя идейка,я вот тут подумал,я заметил что в моде возвращение,изменён вход в хоринис, причём очень даже круто и красиво изминён,вот у меня идея такая, а что если сделать вход в город-Хоринис,ворота каторые при входе в первый раз,открывались бы,вы подходите,разговариваете с стражником,если он вас решиться впустить,он потходит к лебёдке, наченает её крутить, тут ворота открываються и вы заходите :)Всё таки хоть это будет и один раз,но всё жа как это оживит Готу :)Если это возможно, что бы при нападении на Хоринис, по сюжету,кода типо орки на локации появляються, ворота закрыть,по просьбе или самому там,открывать,даже если так подумать,можно обойти стражника сбоку,и он вас незаметит,и вы сможете таким образом просто пройти мимо него,непоговорив с ним при начале игры,а так там будут варота,недающие ГГ пройти,пок не поговорите с стражом,можно даже дать другой квест,более сложный,что пройти в город:)
 
Сверху Снизу