Идеи для мода

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
вот еще в голову одна мысль пришла, как насчет прокачки характеристик и навыков не только при помощи ОО, скрижалей и прочих бонусов?
Ну всмысле деретесь вы только в рукопашном бою, то у вас повышаеться на пункт сила, или если вы используйте долго одноручник, то повышаеться владение одноручным оружием ну и т.д. Также, к примеру, если вы долго не пользовались скажем магией(неважно какой, рунной или свитковой), то у вас со временем начнеться понижаться мана, а если долго не пользовались луком или арбалетом, то ловкость.
ИМХО, считаю надо это обдумать, но это уже ваше сугубо личное дело
Насчет понижения бонусов - вопрос дискуссионный, а вот повышать точно не стоит. В игре итак достаточно бонусов, чтобы хорошо раскачать своего перца к главным сражениям! :Paladin:

P.S. Повышать бонусы от использования оружия или благодаря победе в бою будет иметь смысл, если будут уменьшены те бонусы, которые уже есть в Глобале. :rolleyes:
 

Jang

Ополченец
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
79
Репутация
0
Адрес
Украина, г.Одесса
Кстати, а никто не думал в Г2 добавить Варантских гашишинов(ассасинов) из Г3?

Hokurn
я имел ввиду прокачку навыков и характеристик наподобие ТЕС, только шанс что повыситься одна из характеристик должна быть небольшой. Тем более можно сделать повышение навыков и характеристик не только после убийства врага, но и во время боя. Я ж не говорю, чтоб характеристики или владение оружием повышались после убийства определенного кол-ва монстров, иначе это дисбаланс. Насчет того, что ты сказал в конце своего поста, то я с тобой согласен.
 

Jang

Ополченец
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
79
Репутация
0
Адрес
Украина, г.Одесса
redleha
Есть коментарии ко второму пункту по поводу доспехов: как мы все помним Беннет говорит, что доспехи, которые он сделал для ОнД, легкие и прочные, поэтому доспехи охотника на драконов легче паладинских.
пока все.
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Так,у меня вот тут идейка возникла,прошу кого-нибудь из команды ответить,ТОЛЬКО ИЗ КОМАНДЫ,повторяю ещё раз!!!Я тут нашёл мод,называеться-Chromanin – The Legends of Moria,он я так понел сделан или ещё нет?!И если он для Г2,так может его тоже в Глобал засунуть,или тут что то другое,что не позволяет это сделать?!Просто мод афигительный,я посморел так скрины и видео,я обалдел,там кстати даже что то на Принц Персии похоже :)
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Коготь Белиара пытается подченить себе дух своего хозяина по словам магов и древних рукописей.По сути дух NPC это мана, пусть коготь дает штраф к мане, а если маны не хватает то коготь одеть нельзя - мол чтоб дух ГГ себе не подчинил.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
HorseFire
Хроманин наврятли нужен в Глобале, т.к. у него свой сюжет идет и развитие немного другое. Так-что он нам мало подходит.
Да и с релизом не понятно когда он будет, мод делается уже больше 4 лет и когда его ждать хз...

Единственные моды, которые я лично хотел бы видеть в Глобале дополнительно, это - "Пиратская жизнь" и "Пиратские истории", причем целиком. Естесственно немного изменив сюжеты и Гг в этих модах развернуть в сторону Глобала(безымянного), а то Пираты самые забитые из всех и своего толком ничего у них нету.
+ Ярик немного преобразиться и будет насыщен квестами, чего ему как-раз не хватает... имха. :)
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Блин,такой мод походу будет,именно из-за красаты,я скрины посмарел,так красиво,слов нет прям,что ещё понравилось,это гоблины наездники,ваще кул,а что-нибудь в этом роде нельзя сделать?!
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
MaGoth

Острова конечно можно добавить, но сливать сюжеты - это уйма сил. Хотя, если так подумать, то вполне вполне реально. ГГ вместе с капитаном Грэгом чинят корабль (хорошо бы кораблик другой, а то шаблонный вариант уже приелся, ешь - не могу :)), затем отплывают на остров, где не находят толком ничего и отплывают обратно в свой лагерь (как вариант можно оставить пиратов на острове, мол там хорошее место). Разумеется квесты можно особо не менять, вполне реально...

ПС: Табачные яблочки из пиратских историй надо вводить - +1 к дури :D
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
HorseFire
Сделать то можно, вопрос в другом - А нужно ли?
Да и потом, у нас свои гостинцы запланированы, и если все получится то будет не плохо. :)
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
А как же мод-кузнец-спаситель мира,его мне кажеться обезательно надо внести в глобал!!!
А на счёт Хроманина,просто реально из-за красоты,незнаю как другим,но кпримеру я,даеж если мод будет реально тупой,но в нём будут красивые пейзажи,красивая природа и прикольные монстры,то я его не удалю,а буду токо в него и рубиться :lol:
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,689
Репутация
460
Адрес
Новосибирск
В связи с открытием темы Идеи для GLOBAL mod 2.0 в данной теме разрешается обсуждать идеи, принятые к рассмотрению, а также высказывать свои мысли как лучше их реализовать.
Также имейте ввиду, прежде чем постить, необходимо ознакомится с текущим списком. Быть может то, что вы хотите написать, уже нами принято к рассмотрению.
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Такии вот идеи:
1)Сделать возможность в начале игры получить боевую руну 1-ого круга,если ГГ решит стать магом(чтоб магу не пришлось качать силу м другий файтеровские навыки).
2)Мзменить роскачку:
-ввести параметр знание как в Г3, от которого зависит урон от заклинаний, доступные руны.
3)при поднятии левела: пусть здоровье начисляетсяпо 1ед. за 4 силы;
мана по 1.ед. за 4 знания.
броня по 1 к каждому показателю за 50 ловкости(тут цифры и другие можна подставить). :Paladin:
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Такии вот идеи:
1)Сделать возможность в начале игры получить боевую руну 1-ого круга,если ГГ решит стать магом(чтоб магу не пришлось качать силу м другий файтеровские навыки).

... броня по 1 к каждому показателю за 50 ловкости(тут цифры и другие можна подставить). :Paladin:
О боевой руне.
Какую именно боевую руну? Дополни свою мысль.

О броне
Почему такой "подарок" именно для ловкости? Чтобы все качали преимущественно ловкость?
Считаю, что незачем поощрять лучников. Они итак на движке игры и с ее не до конца продуманном балансом халявщики куда как в большей степени. Так им еще и броню будем улучшать? Не вижу логики.
Лучники, качающие ловкость, наоборот, должны иметь более слабую броню, чем бойцы, качающие силу. Бойцы находятся в непосредственном контакте с монстрами и именно за это их, ИМХО, и надо поощрять.
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Дополняю свою идею:
1)Руна - хотя б огненая стрела.
2)Насчет бонусов:Я предложил этот расклад ВМЕСТО тех бонусов HP что в игре.Соответственно силач, так как он в контакте, будет иметь много здоровья.(100 силы - +25HP за левел). Лучник будет качать силу тоже(так как планируют сделать требованье силы для лука), но за левел он будет получать существенно меньше здоровья.Так что понус брони это не поощрение лучнику, а компенсация.Обьясняю бонус брони так:ловкач во время боя старается уклоняться от каждого удара, так что получает немного меньше урона.
Кроме того такой подхот немного ослабит лучников-халявщиков.(пощитай на сколько брони будет у ловкоча больше, и на сколько меньше здоровье.
А чтоб маги не страдали недостачей здоровья пусть сначала\в конце теряют ману вместо здоровья - так им сила духа помогает бороться с болью.
 

Jang

Ополченец
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
79
Репутация
0
Адрес
Украина, г.Одесса
Уважаемые MAGIC-Team, раз уж вы решили добавить бой с двумя мечами, то сделайье пожалуйста так, чтоб при одевании двух мечей, они были на спине. ИМХО, так будет реально красиво смотреться.
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,335
Репутация
593
Адрес
Россия
Реально ли увеличить скорость монстров? Я к тому, чтобы если мы, к примеру, всадили в задницу мракориса стрелу, чтобы уже был не вариант смотаться... И при этом, чтобы монстр мог сбить с ног убегающего охотника. Думаю, гораздо более реалистичной станет охота.

Jang
а гдеж им еще быть? :)
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
А нельзя ли чтоб:
Ночью появлялись дополнительные сильные монстры,а к рассвету исщезали.Например нежить на кладбищах, волки выходили на охоту большими стаями м т.д.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
10. Поставить на все луки и арбалеты зависимость от силы и ловкости из расчета:
- на 2 ед.ловкости - 1 единица силы;
- на 2 ед.силы - 1 единица ловкости.
Примеры:
а) лук, требующий 60 единиц ловкости, будет требовать также и 30 единиц силы;
б) арбалет, требующий 60 единиц силы, будет требовать также и 30 единиц ловкости.
Это необходимо для корректировки баланса прокачки, чтобы не качали только силу или только ловкость (что приводит к дисбалансу и потерю интереса к игре уже к ее середине).
Тогда давайте и для мечей введем требование на ловкость.
Следуя логике вышеприведенной цитаты, это именно то, что надо сделать.
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Но учтите,одноручник требует больше силы, чем шпага.Для шпаги требование силы должно быть ОЧЕНЬ маленьким, так как она ОЧЕНЬ легкая.
 
Сверху Снизу