mageston
Гражданин
- Регистрация
- 23 Ноя 2007
- Сообщения
- 45
- Репутация
- 0
А что будет с гильдией темных магов. Ведь там полно мелких багов.Было бы не плохо создать для них какой -нибудь монастырь и сделать побольше самих темных магов непосредственно с их рунами никак незаимствованными из магии Инноса.(скелет гоблина).К примеру: вызов остера, вызов скелета воина, вызов призрачного воина, дождь Белиара , шар смерти, вызов призрачного мракориса и.т.д. Так же в 5 главе, в храме Инноса, в подвале написать другую историю и убрать этот глючный, по крайней мере в версии 1.13 квест с Хранителями смерти чумы и.т.д. Очень хотелось бы, чтобы Какой нибудь высший темыный маг или Ксар обучал 6 кругу. При том что Хранитель чумы не телепортируется в круг камней около фермы Лобарта.По поводу темных воинов предлагаю сделать их как отдельную гильдию независящую от Темных магов и со своими квестами,а то получается , когда обучаюсь ковке у Нарсуса Он предлагает
Улучшить доспехи Темного ищущего, затем улучшить античные доспехи, которые если ты маг тебе улучшать не надо, и лишь потом уже Улучшение робы Темного мага. Происходит бесполдезная потеря опыта, которы е в дальнейшем может пригодиться. :rolleyes:
Улучшить доспехи Темного ищущего, затем улучшить античные доспехи, которые если ты маг тебе улучшать не надо, и лишь потом уже Улучшение робы Темного мага. Происходит бесполдезная потеря опыта, которы е в дальнейшем может пригодиться. :rolleyes: