Идеи для мода

Xardas

Ополченец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
56
Репутация
0
Кстати насчет Джактила - можно также зделать, зелье что бы увеличить время прибывания под водой, следовательно можно внести какие нибудь подводные пещеры. Будет прикольно
 

Ультар

Новичок
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
8
Репутация
0
Вот эта полянка, аней можно мног очего сделать, она живописная, очень удобная для построек и в игре не используетса.
Красиво здоровье нарисовано, как так сделать?

По теме: Есть предложение сделать зимнюю версию игры как в моде винтер, смотрится ооооооочень красиво! ещё бы поставить звук хрустящего под ногами снега, и бегать в лёгкой паладинской броне, аля настоящий крестоносец :lol:
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,429
Репутация
1,275
Адрес
Хоринис
master gothici это тяжело разве?
Оно то может и не сложно, но ведь вес мода увеличится, насколько я знаю. Если уж увеличивать вес мода, то нужно игроку предложить МНОГО интересного, чтобы оправдать этот вес.
 

Mark

Ополченец
Регистрация
21 Май 2007
Сообщения
50
Репутация
0
Вот эта полянка, аней можно мног очего сделать, она живописная, очень удобная для построек и в игре не используетса.
Красиво здоровье нарисовано, как так сделать?

По теме: Есть предложение сделать зимнюю версию игры как в моде винтер, смотрится ооооооочень красиво! ещё бы поставить звук хрустящего под ногами снега, и бегать в лёгкой паладинской броне, аля настоящий крестоносец :lol:
там в чём вешь то, со снегом, оно не всем понравитса, много текстур переделывать, да и вообше, проше выпустить новогоднюю версию, что бы все в шапочках ходили красных))))))))))))))

Много интеренсого? А что, если сделат ьешё одну сюжетную ветку? необязательную, но интересную?
 

Nazgyl

Гражданин
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
40
Репутация
0
Былобы здорого, еслиб было сделано несколько крупных срожения, тоесть Паладины наконецто организуую наподение и ГГ вместе с ними идет их мочить.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Былобы здорого, еслиб было сделано несколько крупных срожения, тоесть Паладины наконецто организуую наподение и ГГ вместе с ними идет их мочить.

Это уже сделано - атака Минненталя вместе с паладинами и охотниками.
 

Fallen

Ополченец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
70
Репутация
0
Очень хотелось бы новые Гильдии (а не простую фракцию, в которую нельзя вступить) Пиратов (что - то можно взять из Piratenleben, без плагиата) и что - то типа воинов Аданоса, оне не добрые и злые, нейтрали типа (с Кольцом воды вобще какая - то лажа вышла) Вот. :rolleyes:

И лагерь охотников нужно переделать, а то он какой то не охотничий и не уютный
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
И лагерь охотников нужно переделать, а то он какой то не охотничий и не уютный

По мне так он очень охотничий и очень уютный, но вот туманы в нем сделаны жутко коряво и тормоза по-прежнему есть))
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
И лагерь охотников нужно переделать, а то он какой то не охотничий и не уютный

По мне так он очень охотничий и очень уютный, но вот туманы в нем сделаны жутко коряво и тормоза по-прежнему есть))
Абсолютно соглашаюсь с Konstantin aka DEK!
Но тормоза есть и будут есть, пока создатели GlobalMod не начнут делать мод и тестировать под Ram 512 Mb и VRam <128 Mb (это те требования с которыми Г2 и Г2НВ нормально, без "тормозов", идет)... Хотя, конечно, будет сложнее (т.е. придется наконец подумать что и как писать...), но надеюсь как организовать "виртуальный комп" (для "творчества" и тестирования) хотя-бы модемейкерам не придется объяснять...
 

Fallen

Ополченец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
70
Репутация
0
Гильдия, что - то типа Лесного народа, располагается там, где сидит Jaegar ака Николас. Помните эту местеость, недалеко от маяка. Мне очень понравилось это место, в скором будущем я реализую все эт ов своем моде. Там, где небольшая возвышенность, будет располагаться святилище Друидов. Друиды - как маги огня дла паладинов. Хотел бы сделать для них броню, примерно как у мага огня, но только темно - зелёного цвета (к сожалению сейчас я слаб в этом). Там будет Стоунхэдж, много всяких хижин, может атмосфера слегка покажется как в Диккурике. А воины Лесного народа - охотники (Но надо придумать что - то другое, ведь в Глобале уже есть охотники). Скоро покажу вам скрины. Вот. :D

И еще нам очень нужна гильдия пиратов! :)
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,429
Репутация
1,275
Адрес
Хоринис
Я понимаю так: гильдия - это то, куда ГГ вступает в 1-й главе и проходит всю игру. Как тогда сделать гильдию пиратов? Переделать всю Г2 на корню?
 

Fallen

Ополченец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
70
Репутация
0
Вот помните, как в Piratenleben было? Надо сделать что то типа такого. На коробке НВ ведь написано: 3 Новых гильдии - Пираты, Бандиты, Маги воды. Но ни в одну вступить нельзя :'(
 

Interester

Готоман
Регистрация
5 Апр 2007
Сообщения
11
Репутация
0
Предлагаю ускорить выдачу кругов магии, а именно дать 3 круг уже во второй главе, 4ый в третьей, 5 в четвертой и 6-ой круг в пятой.
Думаю среди любителей поиграть чистым магом. найдутся сторонники этой идеи. Ведь основные два камня преткновения это миненталь во второй и четвертой главах.

ИМХО тезисы:
1.оптималным было бы дать третий уровень магии после победы над Равеном, даже во второй главе, тогда поход в Миненталь будет не столь скучным.

2. 4ый круг магии довольно "пустой" и открытие его в третьей главе, не скажется на балансе.

3. В четвертой главе 5ый уровень магии какраз впору. Толпы орков, драконы и т.п. (всё равно многие используют прибереженные свитки огненного дождя, демона и т.д. так может лучше дать магу нормальную мощь без искусственных ограничений)

4. Ну а 6й круг, как и прежде, уже ненаком практиковать. Остаются только несколько мелкий заданий и залы ирдората. (любителей геноцида попрошу не беспокоить :)
 

mageston

Гражданин
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
45
Репутация
0
Круги магии ГГ должны выдавать не по главам, а по событиям, например 1 круг если вступить в маги огня или Темные маги. 2-й за разговор с Хагеном и переходом во 2-ю главу. 3-й после попадания в Яркендар сразу же у Сатураса. Так же в ролике о угрозе Равена Маги воды убивали каменных Стражей руной похожей на святую стрелу,хорошо было бы ввести её в 3-й круг.Наконец после возвращения из долины Рудников 4-й. 5-й круг в 4-й главе охота на драконов.После возвращения из Долины Рудников 6-й. :P
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Интересно, можно ли в журнале сделать отдельно разделы для сюжетных квестов, и отдельно - для побочных?
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Интересно, можно ли в журнале сделать отдельно разделы для сюжетных квестов, и отдельно - для побочных?

Чисто на мой взгляд идея ОЧЕНЬ интересная и здравая, ибо заданий там скопилось ОЧЕНЬ уж много :) и многие из них по прежнему висяки, т.е. так и не переходят в выполненные и в них можно путаться.

Теоретически возможно провести внутреннюю реструктуризацию и сделать так:
1) Задания изменить на "сюжетные".
2) Выполненные сделать "дополнительными".
3) Далее вставить строчки что были старые :)
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Я также считаю, что было бы очень здорово разделить квесты по двум или даже нескольким категориям. А можно как в Ведьмаке, по главам. В принципе, если ничего подобного сделать нельзя, то и так пойдет B) . Но идея заслуживает особого внимания :) .
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Lev-Lion, по главам не пойдёт - многие задания, не выполненные в одной главе, переходят в следующие.
 

AvP

Гражданин
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
34
Репутация
0
Адрес
Минск
Народ, вот скажите мне если в реальности пользоваться луком там что нужно? одна лишь ловкость? :D да нее.. там нужна еще и сила чтоб тетеву натянуть :( так вот, почему же в Готике для лука нужна лишь ловкость? предлогаю ввести еще один параметр отвечающий "за взятие нового лука" к примеру: Раньше было "Лук Атака 65 нужна ловкость 60" а чтоб сделать вот так "Лук Атака 65 нужна ловкость 60 сила 30" Так будет намного реальней а то получается ловкий хиляк сможет натянуть тетеву 2 метрового лука? :SUPER lol: сомневаюсь ;)
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Ловкость нужна, чтоб из лука попасть в цель не промахнувшись, а силы чтобы натянуть тетиву.

(про арбалеты в Г1 и Г2) - там нужна только сила. А в жизни? Чтобы удержать тяжелый арбалет на весу, да еще когда ветер дует на тебя то с одной, то с другой стороны, нужно большое развитие опредленных групп мышц, а вот чтобы из него пасть в цель ловкость уже не нужна, а нужен просто напросто четкий глазомер.
 
Сверху Снизу