Красиво здоровье нарисовано, как так сделать?Вот эта полянка, аней можно мног очего сделать, она живописная, очень удобная для построек и в игре не используетса.
Оно то может и не сложно, но ведь вес мода увеличится, насколько я знаю. Если уж увеличивать вес мода, то нужно игроку предложить МНОГО интересного, чтобы оправдать этот вес.master gothici это тяжело разве?
там в чём вешь то, со снегом, оно не всем понравитса, много текстур переделывать, да и вообше, проше выпустить новогоднюю версию, что бы все в шапочках ходили красных))))))))))))))Красиво здоровье нарисовано, как так сделать?Вот эта полянка, аней можно мног очего сделать, она живописная, очень удобная для построек и в игре не используетса.
По теме: Есть предложение сделать зимнюю версию игры как в моде винтер, смотрится ооооооочень красиво! ещё бы поставить звук хрустящего под ногами снега, и бегать в лёгкой паладинской броне, аля настоящий крестоносец :lol:
Былобы здорого, еслиб было сделано несколько крупных срожения, тоесть Паладины наконецто организуую наподение и ГГ вместе с ними идет их мочить.
И лагерь охотников нужно переделать, а то он какой то не охотничий и не уютный
Абсолютно соглашаюсь с Konstantin aka DEK!И лагерь охотников нужно переделать, а то он какой то не охотничий и не уютный
По мне так он очень охотничий и очень уютный, но вот туманы в нем сделаны жутко коряво и тормоза по-прежнему есть))


Интересно, можно ли в журнале сделать отдельно разделы для сюжетных квестов, и отдельно - для побочных?
и многие из них по прежнему висяки, т.е. так и не переходят в выполненные и в них можно путаться.
.
так вот, почему же в Готике для лука нужна лишь ловкость? предлогаю ввести еще один параметр отвечающий "за взятие нового лука" к примеру: Раньше было "Лук Атака 65 нужна ловкость 60" а чтоб сделать вот так "Лук Атака 65 нужна ловкость 60 сила 30" Так будет намного реальней а то получается ловкий хиляк сможет натянуть тетеву 2 метрового лука? :SUPER lol: сомневаюсь ;)