Идеи для мода

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Хмм, много сценаристов набивается! Многие писать горазды. А талант, а публицистическая речь, владение исконно "сценарным" языком - насколько велики?

По сабжу: обилие столь глобальных идей может свети на нет многие старые добрые начинания. Для разработки еще 2 основных гильдий потребуется слишком много усилий со стороны команды, поэтому считаю, что следует сосредоточить внимание на уже имеющемся сценарии. А потом думать и ПиСаТь новое - новые квесты и сюжетные ветки.
 

Gestat

Готоман
Регистрация
8 Окт 2007
Сообщения
16
Репутация
0
SMErtNIK Ястно! У меня тут эпизодик был с абордажем, боюсь придется его сильно упростить! Просто герой "очнется" в пылу битвы! Ну а там саму сцену приближения корабля, абордажа, можно вообще не делать или заснять мувиком!
Как мне сказали волноватся на счет моих работ не надо (точнее на щет их реализации в моде), все планируется не сегодня-завтра, скорее всего в окончательную версию!
 

v_a_d_i_m

Гражданин
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
42
Репутация
0
Адрес
Йошкар Ола
а как на счёт того чтобы ввести второго ГГ (нпс) пусть проходит альтернативную ветку. То есть идет по своему сюжету. Интересно бы было с ним пересекатся, распрашивать о его успехах, помогать ему, возможно и просить о помощи, но при условии, что он оказался в нужное время в нужном месте. Это придало бы настоящую реалистичность миру. Ведь не только ГГ является "Крутым челом", способным спасти мир. Как думаете, это возможно?
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
v_a_d_i_m

А для чего ?
Готика это игра одного героя.. :)
И дело не в том что Гг один герой, есть многие наверное, но тут другой фактор.: Он ИЗБРАННЫЙ, а по сему я сомневаюсь что в игре есть еще один избранныый. :)
Не будучи мертвым первый(если точно второй, первый уризель создавал)..
Ну или антипод Гг типа Дракон нежить ИЗБРАННЫЙ Белиара.. :)

Смысл ноль, реализация сложная, придется все переписывать, это работы на год если не больше. И не факт что будет работать как надо.
Спрашивается?... А кому оно нужно?!
Ради какого то левого непеся стока парится? Нет уж. :)
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
а как на счёт того чтобы ввести второго ГГ (нпс) пусть проходит альтернативную ветку. То есть идет по своему сюжету. Интересно бы было с ним пересекатся, распрашивать о его успехах, помогать ему, возможно и просить о помощи, но при условии, что он оказался в нужное время в нужном месте. Это придало бы настоящую реалистичность миру. Ведь не только ГГ является "Крутым челом", способным спасти мир. Как думаете, это возможно?
Интересная идея, но соглашусь с MaGoth. В чем будет смысл второго ГГ и кто за него проходить будет??? Скорее всего комп случайным генератором, сомнительно что из этого что либо хорошее получиться, кроме лишней головной боли разработчиков... Подобное хорошо реализуется в пошаговых стратегиях типа HMM но в 3D RPG врядли...

Хотя исходя из этой идеи можно было бы ввести в игру поиск ГГ по всем локациям бандитами и/или разобидившимися членами гильдий (которые не связаны с квестами, иначе долго за ними придется гонятся), а при нахождении дают ГГ (если сумеют) по шее и отбирают добро, а также авоматически повышают уровень в зависимости от уровня ГГ (видимо свою альтернативную ветку проходят, согласно этому можно по прохождению времени им интересных вещей в инвентарь добавлять и в диалоги предупреждение о том что ГГ ищут добавить и т.д.)...
 

lt;Slavikgt;

Новичок
Регистрация
29 Окт 2007
Сообщения
2
Репутация
0
Добавьте ПЛИЗ зелье или заклинание невидимости.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
<Slavik>, отличная идея.

А у меня предложение чисто декоративного плана.
В Готике полно картин на стенах в зданиях, но там только три сюжета. Может, в долине Предков повесить другие. Если лень рисовать свои, можно использовать, например, Айвазовского или старых голландских местеров. Там у кого-то из них, помнится, были замечательные натюрморты с охотничьими трофеями.
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Добавьте ПЛИЗ зелье или заклинание невидимости.
:huh: Объясни пожалуйста в чем будет смысл введения невидимости в GlobalMod?
Подобное заклинание/зелье скорее в значительной степени упрощает/отупляет прохождение, т.к. уже не придется думать где применить превращение в животное (в какое именно - по ситуации), подкрадывание или ускорение - перечисленные возможности итак прекрасно заменяют невидимость...
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
ghost, если невидимость селать для применения в определённых ситуациях или конкретных квестах, то могло бы получиться здорово. Пробраться там куда-нибудь или украсть что-то особо охраняемое.
Или, например, чтобы ГГ мог выйти из своего тела в виде призрака и подслушать важный разговор там или ещё что-то.

Но если для неограниченного применения, то ты, безусловно, прав - невидимость только сделает игру проще, а значит менее интересной.
 

v_a_d_i_m

Гражданин
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
42
Репутация
0
Адрес
Йошкар Ола
Хотя исходя из этой идеи можно было бы ввести в игру поиск ГГ по всем локациям бандитами и/или разобидившимися членами гильдий (которые не связаны с квестами, иначе долго за ними придется гонятся), а при нахождении дают ГГ (если сумеют) по шее и отбирают добро, а также авоматически повышают уровень в зависимости от уровня ГГ (видимо свою альтернативную ветку проходят, согласно этому можно по прохождению времени им интересных вещей в инвентарь добавлять и в диалоги предупреждение о том что ГГ ищут добавить и т.д.)...
да, нечто подобное я и имел ввиду. Согласитесь, приятно встретить неприятности, когда их совсем не ждёшь :) Эффект неожиданности обычн теряется при прохождении более одного раза, но такое изменение могло бы внести в игру некоторую изюминку. Пусть это будут бандиты, а не новый друг, но игра примет более нелинейный вид. И теперь уже не будешь безмятежно бегатьтам, где казалось бы, пробегал уже много раз, и все было в норме. Будешь ждать подвоха из-за каждого угла, и повторное прохождение уже не будет лишено того духа неизвестности (или почти не будет), Но все же играть думаю, будет интересней! :lol:
А нельзя ли по такому же принципу(как и рандумные бандиты) сделать и друзей? (ну эт я так на всякий случай :unsure: )
 

SMErtNIK

Воин Инноса
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
354
Репутация
0
а также авоматически повышают уровень в зависимости от уровня ГГ

А вот это уже глупо.
Эт вам не обливион, да и там эта фича изрядно трепала нервы.
Не совсем понимаю что может быть интересного в том, чтобы было тяжело драться с тем, кого убивал на 5 уровне?
Я когда в обливионе на 27 уровне столкнулся с гоблинами, дак совсем охренел, они у мну половину хп снесли...
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
SMErtNIK: Неправильно понял, автоматически повышать уровень - это только для тех кто целенаправленно ищет ГГ и появляется в самых неожиданных местах (внимательно прочти соответствующее сообщение).
:) Согласен что последовательно с уровнем героя улучшать всех противников бессмысленно... Но хотелось бы в GlobalMod более частое возрождение монстров, т.к. ходить по "зачищеной" местности в ожидании следующей главы довольно скучно...
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Предлагаю, чтобы в Залах Ирдората некоторые из Ищущих могли кастовать вызов "Армии мрака" и "Вызов демона".
Дорога к главному дракону должна быть для ГГ "дорогой ада"! :D
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Предлагаю, чтобы в Залах Ирдората некоторые из Ищущих могли кастовать вызов "Армии мрака" и "Вызов демона".
Дорога к главному дракону должна быть для ГГ "дорогой ада"! :D
"Дорогой ада" для кого? Для мечника/стрелка, т.к. маг легко вызывает хотя бы "огненный дождь" и уничтожает сотнями подобных противников (особенно при применении зелья ускорения с "групированием" противников поблизости)...
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Hokurn прав про "дорогу ада". Ирдорат действительно надо усложнить, это ведь в конце игры, а там чем больше толпа врагов тем веселее :(
Тем более если ты маг!
 

evil1

Воин Инноса
Регистрация
30 Май 2007
Сообщения
291
Репутация
7
Адрес
Latvia/Riga
моя идея мозет показатса глупой,но всётаки мозете ли ви зделат 1-2монстра каздово вида в 3-4 раза силней? :(
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Не понял тебя. Отдельных представителей вида с отличающимися ID чтоль?

В этом нету почти никакого смысла. Но вот введение живности типа волков другого цвета, которые больнее кусаются и у которых больше жизней (и аналогичное для другой живности) - это ИМХО уже более целесообразно будет для тех кому играть стало слишком легко.

По моему скромному мнению играть и так достаточно тяжело (особенно вначале), а потому ничего усложнять надобности нет. Или вы здесь все убер-хардкорщики? :blink:
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
По моему скромному мнению играть и так достаточно тяжело (особенно вначале), а потому ничего усложнять надобности нет. Или вы здесь все убер-хардкорщики? :blink:
Играть тяжело только в самом начале. Начиная уровня с 9го нормально (как в аддоне), ближе к 30 ур-ню ГГ становится просто машиной для вышибания. (ИМХО) Играл за темного мага.
Может стоит добавить более сильных врагов в 4, 5 главах?
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Может стоит добавить более сильных врагов в 4, 5 главах?

Новые виды животинок старых например)
ИМХО: я в начале для того и страдаю прокачиваясь, чтобы во время боев на 30+ уровне стать "машиной смерти" и получать удовольствие не боясь умереть.
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
ИМХО: я в начале для того и страдаю прокачиваясь, чтобы во время боев на 30+ уровне стать "машиной смерти" и получать удовольствие не боясь умереть.
Мой ГГ такой "машиной смерти" стал еще во 2-й главе, едва только начал зачистку Миненталя после посещения Яркендара.
Все последующие главы и прохождение (а это - примерно 3/4 игры) было простое отыгрывание квестов и ничего более. Монстры же были просто ненужной помехой для их (квестов) прохождения. Воевать с ним было бессмысленно. В принципе, учитывая эту ситуацию, монстров можно было и не вставлять в игру, ибо значения это уже никакого не имело. Разве что только под ногами порою мешались они, как некий антураж для прохождения квестов.
 
Сверху Снизу