Идеи для мода

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
А вот скелеты, теневые воины и т. д. практически невосприимчивы к стрелам.

А хоть раз за лучника/арбалетчика GlobalMod проходил???? "Теневые воины" не восприимчивы к дальнобойному оружию (луку/арбалету)??? Это или глюк или чистый "флуд", или что-то путаеш - определись...

Кстати, "святую воду" можно легко найти/купить отдельно (не путай со "святой водой" для очищения статуй Иноса, это отдельный квест за палладина)...

Скелеты возле фермы Онара - это вначале скорее экспа для мечника/мага или позже - для "продвинутого" лучника/арбалетчика, использующего рапиру, "шпагу мастера", "Бетти" и т.д... А склеп защитить можно и с помощью свитков, если конечно подумать хотя-бы немного...

Лучнику/арбалетчику - придеться быть "универсалом", т.к. ряд квестов предполагает "вырубку" соперника, без его уничтожения - это еще в Г2 задумано (как пример - заработать уважение среди наемников на ферме Онара и т.д.)...

P.S. Прошу прощения за предыдущий треп, но все же присвоение новых характеристик оружию, особенно стрелковому, должно быть более сбалансировано с прохождением...
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Хотелось бы услышать другое музыкальное сопровождение в Долине Предков и других локаций (храм спящего, кладбище орков, старой шахты и др.) :) . А то музыка взятая из Яркендара совсем приелась, да и суют ее почти во все моды. ;) . В общем подумайте B) . Желаю успехов! :)
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Так же хочу предложить ввести в игру волка - нежить (как в легендарном Resident Evil - чтоб по нервам как дало) :). Также можно сделать такими же ужасными и крысу - нежить и снепера - нежить и разместить их в соответствующих местах :) .
 

xMaggoTx

Гражданин
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
38
Репутация
0
Адрес
Ферма Онара
Можно из фракции "охотники" зделать что-то по серьёзнее? Мне уже поднадоело играть за ублюдков-головорезов и в Г1 и в Г2 если я хочю быть лучником. Почему б не наделить их каким-то своим "гордым" менталитетом, как например аналог паладинов - крестоносцы, магов - священники. Из охтников зделать что-то похожее на инквизиторов/охотников на ведьм или каких-то реинжеров, о которых мало чего известно а они ведут незримый бой за покой жителей Хоринниса(как арнорские следопыты в ВК). Например, по своему понимающие учение Инноса, их нелюбят ни паладины, ни маги, ни служители Белиара. Добавить в их арсенал всякие осиновые колья, свещённые клинки/стрелы, какие-то амулеты/обереги Инноса, а подрабатывать они будут снабжением города мясом, но их и там не любят. Впихнуть туда Диего и ещё каких-то старых знакомых из колонии. Вобщем зделать из охтников что-то похожее на Ван Хельсинга или Витч Хантера из Вархаммер Фэнтэзи. Понимаю это много работы но оно того стоит, можно афигенную фракцию забацать.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Что-то очень бредовое предложение на мой взгляд :'(
Нельзя так над охотниками издеваться. Они и так фракция норм: зверей стреляют так сказать :D , мясо в Хоринис носят и шкуры и т.д. Орудуют луками и мечами. У них свои проблемы и свой менталитет, и они далеко не гопники и не головорезы, за исключением только наверно Барса)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,689
Репутация
460
Адрес
Новосибирск
xMaggoTx
А охотники и так серьезны. :) Их тут с торговлей бреют, кузнеца увел Барс, в авантюру с Миненталем встревают и т.д. Вроде не хуже других фракций. :) А Вар Хамер, Ван Хельсинг и иже с ними к Готе не каким боком не относятся. И Святую Инквизицию в Готу тож не завозили с первой части по третью. Давайте не будем так уж в сторону отходить от первоисточника.
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Полностью разделяю мнение DRom: Охотники это вполне сформированная фракция со своим укладом и смыслом. Всякие навороты с фэнтэзи тут ни причем - это Гота а не Властелин Колец и .т.д.

Уважаемые разработчики, пожалуйста ответьте на мои предыдущие посты в этой теме. Очень хочется узнать ваше мнение :) .
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Чем то напоминает "Небесного Воина" B) . Но даже там мне эта идея (в прочем как и многие другие) не очень понравилась - сам посуди, ну не собачка этот друг/подруга (сесть, лежать, в Хоринис, ...):SUPER lol:. Конечно же друг для главного героя это не полохо, да еще и не плохо прокаченный (слишком тяжелое начало в моде). Но к сожалению наш великий ГГ является одиночкой и это прослеживается во всех частях Готики. Без обид :)
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Нет, зачем? Можно так сказать дать ГГ друга-воина-наемника. И он за деньги будет за нас сражаться и нести ненужные вещи, которые жалко бросать. И т.д.
 

Magi-max

Воин Инноса
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
255
Репутация
0
Адрес
Odessa
Да ну... не надоели вам эти киборги? Если и делать перса близкого к гг, то он\она должен быть проработанным, появлятся по сюжету, причем там, где мы их меньше всего ждем и при этом говорить что-то умное! А не "Превед герой, пошли вместе!" вот тогда будет действительно интересно...
 

D@NG3r

Ополченец
Регистрация
26 Июн 2006
Сообщения
79
Репутация
0
Адрес
Беларусь, Минск
Имхо, это будет только обузой для ГГ.
Либо в очередной раз упростит игру...
Оно вам надо?
 

PGArchangel

Воин Инноса
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
416
Репутация
0
Адрес
Россия, Азов
Имхо, это будет только обузой для ГГ.
Либо в очередной раз упростит игру...
Оно вам надо?
Согласен, смысла нет. Смысл мог бы быть, если б инвентарь ограничен был, типа для тасканияя найденных вещей, но не как ИИ, который будет драться. Пример - чувак из Охотгиков на Драконов в минентале. Сомниваюсь, что в Готе его кто-то брал с собой надолго. :)
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Но нельзя ли доработать пути следования спутника за ГГ? То есть так, чтобы он шел ТОЧНО по нашим следам? Тогда бы мы, например, шли по тропинке, а он точно следовал нашему маршруту и никогда не упирался лбом в скалы. Просто даже охотник в долине этим грешил ежели от него отбежать.

Лично я вижу смысл в спутнике, как в ДРУГЕ. Но реализовать мое понимание внутриигрового друга ОЧЕНЬ сложно и долго. Объясню почему.
-Хотелось бы, чтобы спутник имел некоторое количество личных квестов, отличающихся большой продолжительностью, глубиной, интерестностью и проработанностью (вроде как в NWN2, но не один квест, а 3-4 (связанных с жизнью спутника)). Чтобы эти квесты приоткрывались по мере прохождения. Ну там: 1 квест в 1 главе, 2 квест во 2 главе и т.д.
-Хотелось бы, чтобы у спутника были обширные ветки диалога и разветвленные опции выбора ответов. Т.е. чтоб с ним можно было поговорить, пошутить, он мог рассказать истории из жизни своей и сказки :D и т.д.
-Хотелось бы расширения опций взаимодействия со спутником. Но это уже скритовые проблемы. Так например: "Держись справа от меня!", "Держись впереди в 2 шагах!", "Пожарь мясо", "Ускорим шаг" и т.д. - но это ужо извращение правда :)
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Насколько предложение о спутниках и квестах с доработкой их АИ реально?
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,689
Репутация
460
Адрес
Новосибирск
Konstantin aka DEK
Пути спутника в любую точку скорее всего не удастся, т.к. неписи ходят по сетке путей, и если ГГ пойдет чуть в сторону от нее, то непись будет тупить и бегать вокруг.
А вобще Готика всеж лучше без спутников. В моде реализована фишка при игре за охотника, что по одному из квестов ГГ получает призрачного волка, вызвал, он за тебя сражается, убили - восстанови амулет призыва на алхим столе. Правда он в 1.12 глючит, но в патче исправим. Пока это все.
Не стоит замарачиватся на постоянно спутнике, это не та игра. Хотя я сам когда-то предлагал такую вещь. Но потом подумал - на кой оно надо? :) Есть временные спутники по сюжету, этого вполне достаточно, ибо постоянный спутник для тебя - либо обуза, либо халява. :)
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
В Gothic 2 НВ и GlobalMod есть спутник, в начале прохождения - Кавалорн, Ларс, есть руны вызова созданий (волков, болотных вонючек и т д.).
Если все же добавить "помошников" в GlobalMod, то есть смысл, для баланса, разделить опыт с ними поровну...
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Я это уже где-то писал, но повторюсь. Лично меня в Готике бесит, когда ГГ начинает десять раз подряд вопить во всю глотку: “Здесь ничего нет!!!”, “Нечего взять!!!”, “Из этого не выйдет ничего хорошего!!!” Особенно часто это случается, когда завалишь целую стаю зверей и начинаешь потрошить, попадая на уже разделанных животных. В “Безымянном”, по крайней мере в той версии, в которую я когда-то играл (там ещё стена орков была на месте), эти вопли были отключены. Появлялось только текстовое сообщение.
Может, в Глобале тоже стоит так сделать?

Кстати, включение других модов или их отдельных элементов в Глобал в будущем больше совсем не планируется?
Это к тому, что расширение мира Готики - дело благородное, но сохранение единства этого мира тоже имеет значение.
Например, если вставить какие-нибудь маленькие локации из других модов, но с новым сюжетом, вписанным в сюжет Глобала. Чтобы действие происходило до или после событий первоначального мода.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Все говорят о нелинейности Готики. Но после прохождения НВ на 20й раз понимаешь, что вся нелинейность сводится к выбору гильдии и решению отдельных квестов. При этом основной сюжет все-равно проходить приходится одинаково.
Считаю, что было-бы круто, если_бы в игре появился настоящий альтернативный основной сюжет.
Например, самый банальный альтернативный вариант: переход на "темную сторону". Что если бы можно было не убивать драконов, а вступить с ними в союз? Вместо глаза Инноса достать другой, "темный" амулет, или что-то в этом роде.
Для перехода в каждую новую главу нужно выполнить определенное условие по основному квесту. Можно было бы добавить какие-нибудь новые, алтернативные условия. Например, в самом начале Ксар дает задание достать глаз Инноса, убить драконов, избавить остров от зла.
Выходим из башни и тот же Нарсус из темной магии предлагает заключить со злом союз, пойти не к Хагену, а к другому новому NPC, заполучить не глаз Инноса, а что-то другое... (можно еще много чего придумать). Вот тогда у игрока появится реальный выбор!
Я понимаю, что это огромное количество работы и возможно только в отдаленном будущем, но всеравно прошу модостроителей обратить пристальное внимание на такое предложение!
 

Gestat

Готоман
Регистрация
8 Окт 2007
Сообщения
16
Репутация
0
Вопервых Здравствуйте! :)

Зовут меня Гестат, впрочем многие должны меня знать.. Но чтобы не зарекомендовать себя как закоренелый флудер перейду к теме! :)

Так-как недавно, после плодородного разговора с увжаемым разработчиком мода МаГотом, я приступил к своей дейтельности сценариста. Я попробую реализовать две сюжетные ветки гильдий - Пиратов и Магов Воды.
После презентации моей пре-альфа версии сценария мне был передан оригинальный сценарий мода. Отдельно замечу и выражу особую благодарность сценаристу - воистину талантливый и трудолюбивый человек! Обработанно и реализованно такое количество материала которое впору сравнить с оригинальным сюжетом Готики 2! Да, о чем я, после лицезрения мною работ вашего основного сценариста мне окончательно стало ястно в каком формате мне следует работать и какие требования передо мной поставленны. Требования достаточно высокие - но я думаю что справлюсь с этим, тем-более опытные и чуткие координаторы скоординируют мои действия если что! Если кому-либо угодно ознакомится с моим творчеством - добро пожаловать на сайт студии Некрозис! В соответствующем разделе на форуме (Творчество Форумчан) вы сможете ознакомится с моими произведениями: Летописи Миртаны, Лорд Хаген или Однажды в Хоринисе и новейший рассказ - Путь Воина.
На счет моего сценария, я предлагаю следующее для ветки Пиратов:

- Пираты теперь полноценная гильдия за которую игрок будет проходить сюжет Готики 2.
- Сюжетные задания будут разбиты по-главам.
- Будет выделенный глобальный квест и традиционные небольшие квесты.
- Интересные сюжетные повороты, настоящая "пиратская жизнь" и прочие радости пиратской жизни.
- Лагерь Пиратов, Лагерь Бандитов и Стоянка Магов Воды теперь будут более жизнедейтельные!
- Оригинальные решения проблем оригинального сюжета Готики 2.
- И прочие мелкие дополнения которые порадуют игрока играющего за пиратов!

Для Магов Воды планируюется следующее:

- Так-же полноценная гильдия за которую игрок будет проходить сюжет Готики 2.
- Такое-же распределение сюжетных заданий и в целом выделение "глобального квеста" и "мелких квестов".
- Для Мага Воды Яркендар будет более чем "неизученная территория". Впрочем изучениям отдастся львинная доля времени Мага!
- Новые интересные локации, интересные открытия - Маг Воды приоткроет занавес над древней цивилизацией Строителей.
- Опять-таки оригинальные решения сюжетных проблем.
- И прочие мелкие дополнения которые порадуют игрока играющего за Магов Воды!

Вот что я могу пока-что сказать про обе сюжетные ветки. Напомню что абсолютно все идеи находятся в зачаточном виде - многое еще изменится, добавится или будет изьято. Но я думаю существующий на сегодня "скелет" все-же сохранится.
Ну и в конце небольшая заметка от меня - для начала я думаю проработать обе ветки для оригинальных гильдий Готики 2 а потом уже для дополнительных коими являются "Ястребы", "Охотники" и тп. Пока-что я особо не знаком с вашим оригинальным сценарием и буду придерживатся основной концепции Готики 2. По-мере ознакомления буду вносить коррективы в свои действия и прорабатывать планы на дополнительные гильдии! Ну и прошу уважаемых координаторов корректировать мои действия в случае всего - не смотря на все для меня участие в таком масштабном проекте дело новое! До этого я писал сценарии для другой, более мелкой модификации, которая к сожалению не увидила света из-за известных нам причин. (см. Студию Некрозис).
Под конец хотел-бы еще раз поблагодарть создателей проекта за доверие к моей персоне и повторно выразить всем создателям благодарность! Воистинне вы служите благому делу!
 

Kent

Готоман
Регистрация
31 Авг 2007
Сообщения
11
Репутация
0
Gestat

Очень большая просьба насчет новой магии и полностью реализованной гильдии темных магов, со всеми вытекающими последствиями.
Также если это по силам, то сделать чтобы магия кастовалась из посоха.
ЗЫ: А вообще идеи у вас просто класс !!!!! Респект и уважуха всем лично от меня !!!!
 
Сверху Снизу