Вопервых Здравствуйте!
Зовут меня Гестат, впрочем многие должны меня знать.. Но чтобы не зарекомендовать себя как закоренелый флудер перейду к теме!
Так-как недавно, после плодородного разговора с увжаемым разработчиком мода МаГотом, я приступил к своей дейтельности сценариста. Я попробую реализовать две сюжетные ветки гильдий - Пиратов и Магов Воды.
После презентации моей пре-альфа версии сценария мне был передан оригинальный сценарий мода. Отдельно замечу и выражу особую благодарность сценаристу - воистину талантливый и трудолюбивый человек! Обработанно и реализованно такое количество материала которое впору сравнить с оригинальным сюжетом Готики 2! Да, о чем я, после лицезрения мною работ вашего основного сценариста мне окончательно стало ястно в каком формате мне следует работать и какие требования передо мной поставленны. Требования достаточно высокие - но я думаю что справлюсь с этим, тем-более опытные и чуткие координаторы скоординируют мои действия если что! Если кому-либо угодно ознакомится с моим творчеством - добро пожаловать на сайт студии Некрозис! В соответствующем разделе на форуме (Творчество Форумчан) вы сможете ознакомится с моими произведениями: Летописи Миртаны, Лорд Хаген или Однажды в Хоринисе и новейший рассказ - Путь Воина.
На счет моего сценария, я предлагаю следующее для ветки Пиратов:
- Пираты теперь полноценная гильдия за которую игрок будет проходить сюжет Готики 2.
- Сюжетные задания будут разбиты по-главам.
- Будет выделенный глобальный квест и традиционные небольшие квесты.
- Интересные сюжетные повороты, настоящая "пиратская жизнь" и прочие радости пиратской жизни.
- Лагерь Пиратов, Лагерь Бандитов и Стоянка Магов Воды теперь будут более жизнедейтельные!
- Оригинальные решения проблем оригинального сюжета Готики 2.
- И прочие мелкие дополнения которые порадуют игрока играющего за пиратов!
Для Магов Воды планируюется следующее:
- Так-же полноценная гильдия за которую игрок будет проходить сюжет Готики 2.
- Такое-же распределение сюжетных заданий и в целом выделение "глобального квеста" и "мелких квестов".
- Для Мага Воды Яркендар будет более чем "неизученная территория". Впрочем изучениям отдастся львинная доля времени Мага!
- Новые интересные локации, интересные открытия - Маг Воды приоткроет занавес над древней цивилизацией Строителей.
- Опять-таки оригинальные решения сюжетных проблем.
- И прочие мелкие дополнения которые порадуют игрока играющего за Магов Воды!
Вот что я могу пока-что сказать про обе сюжетные ветки. Напомню что абсолютно все идеи находятся в зачаточном виде - многое еще изменится, добавится или будет изьято. Но я думаю существующий на сегодня "скелет" все-же сохранится.
Ну и в конце небольшая заметка от меня - для начала я думаю проработать обе ветки для оригинальных гильдий Готики 2 а потом уже для дополнительных коими являются "Ястребы", "Охотники" и тп. Пока-что я особо не знаком с вашим оригинальным сценарием и буду придерживатся основной концепции Готики 2. По-мере ознакомления буду вносить коррективы в свои действия и прорабатывать планы на дополнительные гильдии! Ну и прошу уважаемых координаторов корректировать мои действия в случае всего - не смотря на все для меня участие в таком масштабном проекте дело новое! До этого я писал сценарии для другой, более мелкой модификации, которая к сожалению не увидила света из-за известных нам причин. (см. Студию Некрозис).
Под конец хотел-бы еще раз поблагодарть создателей проекта за доверие к моей персоне и повторно выразить всем создателям благодарность! Воистинне вы служите благому делу!