Идеи для мода

SMErtNIK

Воин Инноса
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
354
Репутация
0
Student

А что разве обязательно тупо ограничивать игрока в свободе из-за его низкого уровня?..
У Орлана в тавене продаётся меч "убийца орков", ещё в первой главе, но это не значит что это жутко упрощает игру.
Чтоб использовать такой меч надо соответственно качнуться.
 

sdaq

Ополченец
Регистрация
30 Мар 2007
Сообщения
71
Репутация
0
а вот я как понимаю в готике 2 у арбалетов зависимость от 2 стат: сила (на ношение арбалета) и ловкость (стрельба). нельзя ли это исправить и переделать зависимость тока на силу? а то как бы похабное отношение к классу оружия как таковому
 

SMErtNIK

Воин Инноса
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
354
Репутация
0
Если я не ошибаюсь то от ловкости зависит урон лука, а урон арбалета только от силы...
 

don.puparo.jn

Новичок
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
4
Репутация
0
Включите в мод арену. Вот например Ярвис дает задание герою проучить наёмников Сильвио :( :Paladin: , и вместо того чтобы вызвать на бой на арену герой сражается где попало. И включите в будущие версии мода больше людей из старого лагеря. Не всех же герой перебил. Например где делся кузнец Стоун?
 

Student

Готоман
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
14
Репутация
0
Возможна ли реализация в моде новой способности для воров (убийц)?
Например подкрасца тихо сзади и убить(оглушить) с одного удара кинжалом (дубинкой) или чем нибудь подобным, можно ли добавить это в качестве умения или навыка с определёнными требовниями ?
 

*Paladin*

Ополченец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
71
Репутация
0
Адрес
Московская область, город Чехов
Я предлагаю такую идею. Помните рядом с башней Ксардаса есть заваленный проход (видимо тунель), а за ним город (чуть меньше Хориниса), но никто не знает о нём, потому что на нём лежит заклинание невидимости. Этот город очень развит, так как там есть шахта с магической рудой. Заданием ГГ будет снять заклинание и попасть в этот город. Но это не так то просто, потому что рядом башня Ксардаса и она окружена магией. Таким образом можно создать очень даже неплохую и интересную локацию. Я уже начал работать над этим. B) И предлагаю свою помощь команде MAGIC Team! :ru:
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,427
Репутация
1,275
Адрес
Хоринис
*Paladin*: Местоположение несколько сомнительно так как внимательные готоманы хорошо знают - этот заваленный вход ведёт в пещеру с зомби, что возле телепорта рядом с таверной Орлана.
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Если я не ошибаюсь то от ловкости зависит урон лука, а урон арбалета только от силы...
Путаницу в этом вопросе скорее всего вносит диалог Драгомира, который требует определенного уровня ловкости для обучения владению арбалетом (это осталось из Г2). Желательно изменить диалог и зависимость (если таковая имеется) уровня ловкости на силу.
 

Akceptor

Новичок
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
8
Репутация
0
Позвольте и мне внести парочку предложений:
1. Раз уж Ватрас говорит что Магом Воды может стать любой, не посвятивший себя другим богам, - сделайте возможность уйти в Маги Воды для охотников иохотников на драконов.
2. Поставьте ограничение на количество одновременно призываемых существ, а то (при игре за Темного мага) поединки превращаются в состязание кто раньше упадет: тролль под ударами сотни вызванных гоблинов, или неслабый комп под лагами от этих самых гоблинов.
3. Если возможно, позвольте одевать более 2х колец (хорошо б чтоб ловкость при этом падала - типа мешают меч\лук держать)
4. Дайте ГГ броню Черных Ястребов. Нехорошо получаеться: вроде бандит, а без униформы :)
5. Возможность переметнуться в Гильдию Воров при игре за Ястребов и наоборот. Предательство - не редкость среди такого рода людей.
6. Когда ГГ одет в броню рудного барона, неплохо бы чтоб Мильтен\Диего\другие люди из Старого Лагеря в Г1 узнавали прикид. Ну и Ворон\Призрак Гомеза тоже :)
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Как пожелание - укрепить нежить, т.к. в GlobalMod скелеты и т.д. достаточно ослабли, хотя в Г2 и Г2НВ это одни из существенных противников.

Akceptor: двух колец в Готике вполне хватает, если пользоваться с умом, напомню, что существуют также наборы (2 кольца и амулет) воинов, жрецов, гонцов дающие значительную прибавку к основным параметрам, дополнительные кольца актуальны, пожалуй, лишь в начале игры при низкой прокачке ГГ.
 

Akceptor

Новичок
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
8
Репутация
0
Еще несколько мыслей по игре:
1. Гильдии и фракции. С Магами Воды\Огня, Паладинами\Наемниками все понятно. Темные маги тоже нормально вписываются в концепцию: каждый служит своим богам, а наемники работают на Онара. В этом контексте странно выглядят Охотники. Почему охотником не может стать, например, наемник? Логичнее было бы сделать лагерь охотников просто фракцией, в которую могут вступить все.
2. На счет гильдии Друидов в лесу идея уже звучала. Как вариант можно объединить ее с пунктом 1 и сделать по аналогии с другими гильдиями Охотник->Друид (как послушник->маг Огня или ополченец->Паладин).
3. Темные маги. Не знаю как Вам, но меня после рассказа Ксардаса что около башни тусуется подозрительный маг, при первой встрече с некромантом возле башни так и тянет достать меч. Лучше бы убрать его куда-нибудь в другое место. И вообще всю линейку за Темных магов надо пересмотреть: с какой стати представитель Союза_Борцов_за_Всеобщее_благо тянет ГГ в Ищущие? А паладин и служитель Аданоса на это так просто смотрят...
Как вариант оставить одного Темного мага в башне, что в Долине Предков.
4. Свитки\Руны. Наверное, стоит увеличить количество свитков у торговцев и поднять их цену+количество потребляемой маны. Для свитков\рун выше 3го круга поднять требования надо существенно: уж слишком маги рулят.
5. Заклинание паладина "Святой свет" наделить свойством отпугивать нежить (можно даже наносить ей мелкий урон 1-2 HP)
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
4. Свитки\Руны. Наверное, стоит увеличить количество свитков у торговцев и поднять их цену+количество потребляемой маны. Для свитков\рун выше 3го круга поднять требования надо существенно: уж слишком маги рулят.
5. Заклинание паладина "Святой свет" наделить свойством отпугивать нежить (можно даже наносить ей мелкий урон 1-2 HP)
Маги рулят??? Возможно - при хорохей прокачке ГГ и в конце игры...
Количество свитков и необходимой маны для их применения сбалансировано достаточно (особо свитков не накупишся...)
"Святой свет" - это свет, у магов есть свое заклинание света, эту руну дают "на халяву" и она скорее заменяет факел, а против нежити у паладинов есть довольно большой набор рун.

SMErtNIK: осторожно MasterGothici запишет идею из "Яктиля" в ПЛАГИАТ!!!
 

Akceptor

Новичок
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
8
Репутация
0
ghost
Какой это баланс, если торговец может продать тебе ОДИН! свиток? Какой он тогда торговец?
А маги рулят.
Попробуй, например, поиграть за любого мага, изучив регенерацию и поймешь. Я наемник и в конце 1й главы у меня 100 маны. Притом что огненный дождь требует ее вообще ничего. Нереалистично выглядит воин, швыряющийся фаерболами, имхо. А если он не делает этого только потому что негде купить свитки - это не признак балланса.
"Святой свет" на то и святой чтоб на нечисть хоть как то влиять - опять же имхо.
ЗЫ
В другие моды я не играл, возможно надо тут вывесить список того, что не будете делать дабы не считали плагиаторами.
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Интересно было бы, если возможно, заменить гарпиям ближний бой на магию и высоту полета установить вне досягаемости оружия ближнего боя (т.е. уничтожать луком/арбалетом или магией), для мечника в этом случае уже будет логично ввести, опять таки если это реализуемо, возможность броска в противника одноручного меча/топора...

Посохам магов огня/воды - магический эффект при ударе, т.е. при ударе, например, как оформление для посохов магов Воды визуальный эффект от "уничтожить нежить" и добавочный урон "ледяной стрелой", аналогично для посохов магов Огня...


master gothici: объясняю, рубка оружием ближнего боя - это уже было в Wich Haven и Hexen, посохом - в Heretic и т.д. и т.п. - это нужно убрать из GlobalMod???
P.S. Идея с гарпиями - из Serious Sam (аналоги есть в Heretic и Doom), с посохами - из Dungeon Lords, Hexen и т.д...
Большинство идей реализовано еще в играх 90-х годов, а иногда и ранее, а оформление, конечно, должно быть своим...
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
ghost: так то игры, а речь идёт о модах - бесплатном, некомерческом творчестве. Всё то ты путаешь грешное с праведным :P . Люди творили моды, чтобы заявить о себе и подарить радость другим. Мы занимаемся тем же самым. Какова будет цена нашему творчеству, если мы просто сделаем винигрет из чужых идей? Что своего мы привнесём в игру? Сейчас мы вкладываем в Глобал свои идеи и фантазии, части самих себя. А ты предлагаешь просто нашпиговать мод чужыми, готовыми наработками и визжать от радости - вот, мол, мы какие молодцы. :angry:  Я тут для того, чтобы найти применение своему творческому потенциалу. И остальные тоже здесь не просто так. Так что мы с тобой говорим на разных языках :unsure: .
:angry: Если понятия GPL, Open source и т.д., что-то говорят, то должен был бы понять... В дальнейшем обсуждении нет смысла, но, пожайлуста, будь более корректен в своих высказываниях о плагиате/чужых идеях...
Для размышления - а много пока натворили в GlobalMod существенно нового (кроме квестов и локаций конечно)?!
Это конечно треп (флуд), но хотелось бы чтобы в GlobalMod было взято и реализовано, по возможности, все лучшее!!!

Отдельно, еще раз, спасибо за GlobalMod - один из лучших!!!!
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
:) Когда долго нет действий ГГ мог бы насвистывать/пропевать песенку (как фашистен, например, Mein liebe Augustin)... ;)
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
:) Когда долго нет действий ГГ мог бы насвистывать/пропевать песенку (как фашистен, например, Mein liebe Augustin)... ;)
Gut idea!!! :SUPER lol:
 

Edward

Новичок
Регистрация
18 Янв 2007
Сообщения
2
Репутация
0
Рискую быть обвиненным в плагиате ;) , но есть такое предложение. Уже обсуждалась возможность сделать магическому или огненному луку магический урон, что будет полезно против нежити. Так вот, если это вообще реализуемо, то можно было бы сделать возможность освящать стрелы... скажем, святой водой (которая, к примеру, будет продаваться у магов) и на алтарях Инноса. Это предложение не столько по самой игре, сколько по тому, как можно логично ввести это в мир Готики.
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Рискую быть обвиненным в плагиате ;) , но есть такое предложение. Уже обсуждалась возможность сделать магическому или огненному луку магический урон, что будет полезно против нежити. Так вот, если это вообще реализуемо, то можно было бы сделать возможность освящать стрелы... скажем, святой водой (которая, к примеру, будет продаваться у магов) и на алтарях Инноса. Это предложение не столько по самой игре, сколько по тому, как можно логично ввести это в мир Готики.
Улучшения/"освящения" оружия в GlobalMod достаточно много ("Меч Белирара", "Младший брат", меч "Темного паладина" и т.д.) необходимо ли далее специализировать оружие для уничтожения определенных типов противников, в т.ч. нежити?!

Нежить, которую нельзя унижтожить с помощью лука/арбалета - это только скелеты, логично что скелет должен быть восприимчив лишь к рубке (т.к. тела у него нет - это "живые" кости), в этом сложность при прохождении за лучника/арбалетчика. Кроме скелетов, вся нежить легко уничтожается дальнобойным оружием и добавление магического урона против нежити скорее всего существенно нарушит баланс - т.е. лучник/арбалетчик будет просто "машиной для убийства" уже в средине игры...

Надеюсь master gothici согласится - обсуждение плагиата прекращаем(!), а сосредоточится лучше на новых (своих) решениях/идеях/оформлении.

master gothici: Напомню, если конечно знаком, Allodes2, где в зависимости даже от погоды члены команды ГГ "озвучивали" свои эмоции, что подчеркивало атмосферу игры... Другие аналогии вспомнишь, надеюсь(?)!
 

Edward

Новичок
Регистрация
18 Янв 2007
Сообщения
2
Репутация
0
Улучшения/"освящения" оружия в GlobalMod достаточно много ("Меч Белирара", "Младший брат", меч "Темного паладина" и т.д.) необходимо ли далее специализировать оружие для уничтожения определенных типов противников, в т.ч. нежити?!
Все это - оружее ближнего боя. Какое оно имеет отношение к лучникам?
Нежить, которую нельзя унижтожить с помощью лука/арбалета - это только скелеты, логично что скелет должен быть восприимчив лишь к рубке (т.к. тела у него нет - это "живые" кости), в этом сложность при прохождении за лучника/арбалетчика. Кроме скелетов, вся нежить легко уничтожается дальнобойным оружием и добавление магического урона против нежити скорее всего существенно нарушит баланс
Насчет зомби - да, увеличивать урон смысла нет. А вот скелеты, теневые воины и т. д. практически невосприимчивы к стрелам. Я понимаю, что их можно уничтожить мечом или свитками, но... где же тогда отыгрыш роли, когда лучник вынужден быть универсалом (в то время как остальным классам это не нужно - они и так танки :) ). А насчет баланса -
лучник/арбалетчик будет просто "машиной для убийства" уже в средине игры...
кто сказал, что эти освящения и т. д. будут доступны в начале игры? В конце концов, святая вода, если мне не изменяет память, только в монастыре Огня продается (если нет - кто мешает так сделать? ;) ), от статуй можно отказаться... а можно вообще ввести некий "святой лук" после прочтения альманаха в библиотеке, и вставить это в прохождение, скажем, за охотников. А нафиг им, спрашиватся, мечи наемников (вроде так пока что, но могу ошибаться), если они их даже поднять не смогут? Все-таки охотники, это прежде всего лучники - ну не с двуручным же мечом вы на оленей охотиться собираетесь ;)
А вообще нежить усилить можно. Но только с этим условием)) Кстати говоря, а как чистому лучнику зачищать склеп возле фермы Онара, если все его стрелы на скелетов не действуют?
 
Сверху Снизу