Идеи для мода

mageston

Гражданин
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
45
Репутация
0
А что будет с гильдией темных магов. Ведь там полно мелких багов.Было бы не плохо создать для них какой -нибудь монастырь и сделать побольше самих темных магов непосредственно с их рунами никак незаимствованными из магии Инноса.(скелет гоблина).К примеру: вызов остера, вызов скелета воина, вызов призрачного воина, дождь Белиара , шар смерти, вызов призрачного мракориса и.т.д. Так же в 5 главе, в храме Инноса, в подвале написать другую историю и убрать этот глючный, по крайней мере в версии 1.13 квест с Хранителями смерти чумы и.т.д. Очень хотелось бы, чтобы Какой нибудь высший темыный маг или Ксар обучал 6 кругу. При том что Хранитель чумы не телепортируется в круг камней около фермы Лобарта.По поводу темных воинов предлагаю сделать их как отдельную гильдию независящую от Темных магов и со своими квестами,а то получается , когда обучаюсь ковке у Нарсуса Он предлагает
Улучшить доспехи Темного ищущего, затем улучшить античные доспехи, которые если ты маг тебе улучшать не надо, и лишь потом уже Улучшение робы Темного мага. Происходит бесполдезная потеря опыта, которы е в дальнейшем может пригодиться. :rolleyes:
 

mageston

Гражданин
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
45
Репутация
0
Кстати, о темных магах, я думал, в 1.13 они уже будут переселены с перекрестка дорог в башню, где Декстер с бандитами были (вроде бы туда их решили перенести?)
Но они так и стоят на перекрестке. :'(
Тогда интересно каким образом к ним вступить. Откуда ты узнаешь , что пароль "Декстер".Конечно можно вступать в наемники , а когда речь зайдет об испытании наемника пройти его через Корда, рассказав, что ты знаешь о "кольце воды", ну или через Кавалорна, а точнее до разговора с Кавалорном узнать у бандита. По -моему лучше сделать им храм в Долине предков, а то она не очень то используется по игре., а точнее в 2-х случаях: если ты охотник, ну и по сюжету "Древнего Культа". :unsure:
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
mageston
Тут уже где-то обсуждалась эта тема и возникла такая идея. Маги собираются на перекрестке, а после того как ГГ перебьет бандитов и Декстера, они (маги) переселяются в крепость. Не вижу никаких проблем со вступлением. :)
Ну или можно конечно сделать им храм в ДП. Но, сам посуди, тогда придется специально "строить" для них новое отдельное здание, тогда как крепость Декстера будет пустовать до конца игры. А ведь такое атмосферное место!
 

Saracin

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2007
Сообщения
5
Репутация
0
Поиграл в ваш мод (версии 1.13)
Очень понравилось, не смотря на глюки.
Вот мои пожелания .
1) Более тщательно проработать Долину предков. Убрать в некоторых местах чрезмерное количество растительности, добавить пару-тройку новых пещер, большей персонажей.
2) Улучшить лагерь охотников, придав ему более «Готический» вид.
3) Проработать систему штрафов у Охотников. А то я ворую у них всё, а они ни чего не замечают.
4) Немного увеличить количество опыта, получаемого за убиение монстров и выполнение квестов. Игрок в начале игры – дистрофик. Готика НВ. И без того была сложной, а теперь стала ещё сложнее. Проходить уж больно геморройно.
5) Сделать новые профессии, например повар (готовка пищи из разных ингредиентов в котле, создание окороков на вертеле и т.д.), портной (делание собственных костюмов, с использованием шкур и других ингредиентов) и столяр (создание отмычек, вырезание статуэток на продажу).
6) Если есть техническая возможность – добавить навык двумечного боя (как в третьей части). Поставить в Хоринис группку выходцев из Варранта - ассасинов, которые за выполнение сложного квеста и выплату огромных денег могут обучить этому.
7) Сделать возможность для героя купить себе собственный дом в городе. А то надоело спать в общагах.
8) Не плохо бы написать полное прохождение мода, с описанием всех квестов и секретов.
9) Добавить новых квестов на фермы. Ещё можно создать квест, для трактирщика Орлана (типа помочь ему раздобыть вино и продовольствие).
10) Создать виды продуктов, которые есть в Г1 и Г3. Например, виноград, морковь, бананы, груши, рисовая похлебка, похлебка из краулеров, шнапс.
11) Новые квесты в городе. Например, помочь Торбену принести дрова из леса, кишащего монстрами. Можно написать пару-тройку заданий для Верхнего города (типа помочь богачу найти клык древнего тролля)
12) В Долине предков есть некрасивые деревья (видимо взяты из Г1). Они смотрятся как-то неестественно.
13) Ввести оружие типа длинных копий
14) Если есть возможность – реализовать ношение щитов (как в Г.3)
15) Добавить в игру ещё нескольких персонажей из Г 1. Например, силача Горацио.
16) Храму Спящего – придать полуразрушенный вид. Ведь он рухнул после падения барьера.
17) Можно сделать квесты для портового квартала (типа помочь беднякам найти работу)
18) Реализовать рыбалку (всегда мечтал об этом в Г2 НВ)
19) Сделать возможным подбирать предметы со дна озера. А то в Долине предков на дне водоема лежит кошелёк, а поднять его не могу.
20) Добавить животных из Г3. Например, зайцев, коров, свиней.


PS: А вообще ваш мод просто супер. Ещё доработать – и можно издавать на дисках как неофициальное русское дополнение. Респект!
 

mageston

Гражданин
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
45
Репутация
0
mageston
Тут уже где-то обсуждалась эта тема и возникла такая идея. Маги собираются на перекрестке, а после того как ГГ перебьет бандитов и Декстера, они (маги) переселяются в крепость. Не вижу никаких проблем со вступлением. :)
Ну или можно конечно сделать им храм в ДП. Но, сам посуди, тогда придется специально "строить" для них новое отдельное здание, тогда как крепость Декстера будет пустовать до конца игры. А ведь такое атмосферное место!
Ну если оставить Нарсуса, Дракаша и Лорда Гельмхена то башня Декстера конечно подойдет, но если их разделить на 2 гильдии (темных воинов и темных магов) и добавить маагов и воинов то им просто в этой башне будет мало места. В этом месте можно поселить свободных воинов-охотников у которых бы находились редкие охотничьи трофеи (к примеру шкуры варгов, которые нужны в 1-й главе в квесте Алхена для вступления в братство охотников), ну и магам огня и воды не пришлось бы изучать охоту чтобы сделать некоторые руны. Можно конечно магов поселить в башне Ксардаса и сделать квесты связывающие Ксара и Какого-нибудь Высшего Темного Мага (можно Нарсуса), но остается вопрос , куда поселить Темных воинов. по-моему Долина Предков идеальное место для этого, к тому же это даст много новых квестов на этой локации. :P
 

Xardas

Ополченец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
56
Репутация
0
Можно даже сделать тему с несколькими мирами как было в моде Угрозе.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
mageston
Ну да, в принципе в чем-то мы похоже мыслим.
Мне показалось странным, что Долина предков - это такое место куда вообще можно не ходить чтобы пройти игру (то есть ни один из основных квестов туда не ведет, ну кроме древнего культа).
В Готике ведь как было всегда? Основной квест постепенно, шаг за шагом проводит ГГ по всей карте, по всем локациям. И в аддоне тоже, Яркендар нужно было весь оббегать, чтоб игру пройти. Так вот, ДП получается какой-то "необязательной" локацией (ИМХО). Конечно понятно, что человек скачивающий Глобал, скорее всего уже проходил не раз Г2, и первым делом побежит на новую территорию, вступать в новыю гильдию. А если играть не за охотников?
Думаю целесообразно было бы сделать так, чтобы основной квест пару раз уводил героя в ДП, и поближе к началу игры, чем древний культ(ИМХО).
 

mageston

Гражданин
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
45
Репутация
0
mageston
Ну да, в принципе в чем-то мы похоже мыслим.
Мне показалось странным, что Долина предков - это такое место куда вообще можно не ходить чтобы пройти игру (то есть ни один из основных квестов туда не ведет, ну кроме древнего культа).
В Готике ведь как было всегда? Основной квест постепенно, шаг за шагом проводит ГГ по всей карте, по всем локациям. И в аддоне тоже, Яркендар нужно было весь оббегать, чтоб игру пройти. Так вот, ДП получается какой-то "необязательной" локацией (ИМХО). Конечно понятно, что человек скачивающий Глобал, скорее всего уже проходил не раз Г2, и первым делом побежит на новую территорию, вступать в новыю гильдию. А если играть не за охотников?
Думаю целесообразно было бы сделать так, чтобы основной квест пару раз уводил героя в ДП, и поближе к началу игры, чем древний культ(ИМХО).
Согласен, к тому же в Долине предков много пещер, а это опять же дополнительный квест для темных воинов или магов. Поскольку Ксар является Темным магом возможно даже стоит сделать так, что он ведет игрока в ДП, за то, что ГГ выкрадывает для него к примеру священный молот Инноса из монастыря. Это было бы логично ведь Ксар когда-то давно был высшим магом круга огня.Можно в Долине предков ещё сделать один из основных квестов по восстановлению Глаза Инноса. Ватрас ведь говорит что нужен Союз 3 правящих божеств, вот пусть тогда это будет Сатурас- высший маг воды, высший Темный маг (ксар или другой), и высший маг круга огня Пирокар. И ритуал необходимо провести на 2 -х землях; земле Инноса (город Хоринис) и Долина предков земля Белиара.
 

Xardas

Ополченец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
56
Репутация
0
mageston

Ну насчет Глаза. Ритуал нужно проводить в круге солнца(Это священое место, для магов огня).
 

Nazgyl

Гражданин
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
40
Репутация
0
В Хоринесу нужно больше народу, ведь он был крупным портовым городом, а норода что-то нет. В лагере охотников - мало самих охотников, а лагерь та большой и в самой карте нет охотников которые охотятся, почемуто все в лагере сидят.
 

mageston

Гражданин
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
45
Репутация
0
mageston

Ну насчет Глаза. Ритуал нужно проводить в круге солнца(Это священое место, для магов огня).
Возможно, но тогда пусть Сатурас идет от Магов Воды (Аданоса) и какой-нибудь Темный маг но не Ксар от Белиара.
 

Xardas

Ополченец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
56
Репутация
0
mageston

Ну у Сатураса есть дела в Яркендаре(изучение древнего народа), ну а Ксар является одним из главных персонажей, ну и больше претендентов я не вижу.
 

Xardas

Ополченец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
56
Репутация
0
Nazgyl

Ну мод пока что до конца не готов(то есть другие версии будут позже). Может в других версиях поместят побольше НПС


Многие НПС с Г1 куда-то пропали. Может стоит их вернуть?
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Погодите, зачем в Хоринисе больше народу? У меня и так в портовом квартале FPS хромает.
Хоринис был крупным торговым портом. Ну да, правильно, БЫЛ. Но ведь по сюжету Г2, на острове царит полный упадок, гражданская война назревает. Давно уже в порт не заходили корабли, кроме паладинской Эсмеральды. И вообще, у кого не спроси, все просто мечтают свалить куда-нибудь подальше из этого города и с острова вообще. Так что "больше неписей в Хоринисе" атмосферы явно не прибавят, а скорее наоборот.
 

mageston

Гражданин
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
45
Репутация
0
mageston

Ну у Сатураса есть дела в Яркендаре(изучение древнего народа), ну а Ксар является одним из главных персонажей, ну и больше претендентов я не вижу.
Это да но Ватрас приелся, а Сатурас внесет в мод больше интереса. загадочности.Опять же можно новый квест связанный к примеру как то с Долиной предков (лишний повод туда пойти). Ну а вместо Ксара опять же какого-нибудь Темного мага (к тому же эта гильдия в составе Глобал мода будет полностью переделываться так что Темный маг там будет не один). Ну а по поводу книжки Чертоги Ирдората которую необходимо отдать Пирокару можно связать с ритуалом вызова духа с помощью Драконьей крови в Минентале. в старой башне Ксара. Ну и пусть в том ритуале принимает участие также Ватрас.
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Так вот, ДП получается какой-то "необязательной" локацией (ИМХО). Конечно понятно, что человек скачивающий Глобал, скорее всего уже проходил не раз Г2, и первым делом побежит на новую территорию, вступать в новыю гильдию. А если играть не за охотников?
Полностью разделяю твое мнение! ;)
Если я не буду играть за Охотников, то в Долину могу вообще не ходить. Разве что только из-за Древнего культа [!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]впрочем, игру можно успешно закончить, даже и не выполнить сюжет Древнего культа до конца. Это, конечно, недоработка сценария[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
В Готике никогда не было (да и "по умолчанию" не должно быть) "пришей хвост кобыле" локаций.
 

Mark

Ополченец
Регистрация
21 Май 2007
Сообщения
50
Репутация
0
Да, кстати, мне кажетса, что нужно серьёзно переработать охотников. По ркайне мере, нужно изменить их доспех, а то он получился не очень(
 

Xardas

Ополченец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
56
Репутация
0
Как насчет того что бы убрать ограничения набора в команду в 5 главе, корабль та большой, а людей мало(имею ввиду из тех кого можно взять на корабль).

Можно придумать еще одну фракцию: охотники за сокровищами. Можно их будет разместить в Хоринесе и Яркендаре.
 

Mark

Ополченец
Регистрация
21 Май 2007
Сообщения
50
Репутация
0
А я бы немного усложнил бы игру, ен в плане опыта и прокачки, это и так уже перебор там, а в плане каких нибуть сюжетный закавырек, можно даже квесты чисто на логику сделать...

А ещё можно поставить в городе чела, который загадывает тебе загадки, и если ты отгадал, то он тебе денги платит, а если ты проиграл, то ты ему, типа как бои на мечах, только уже с загадками.
Помоему прикольно)
 

Xardas

Ополченец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
56
Репутация
0
Mark
Первый раз будет прикольно, но во второй раз уже халява(так как ты знаешь ответы на загадки).
 
Сверху Снизу