Идеи для мода

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
По сабжу: итоговая идея сделать что-то с монстрами - или сильней, или новые виды))
Некоторых монстров из существующих можно и усилить немного. Тех же драконов, например.
Также можно придумать новые виды, но разместить их в отдельные зоны локаций. Чтобы эти зоны были труднодоступными ввиду того, что обитающие них монстры обладают повышенной силой. Преимущество такой реализации было бы в том, что у игрока будет цель и страстное желание как можно раньше попасть в эти зоны. Ну и, конечно же, положить или спрятать в этих зонах один-два ценных артефакта, чтобы игрок был удовлетворент тем, что не зря он побывал здесь! :P
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Может, ввести ожоги от костра, если влезешь в огонь? Это прибавило бы реализма.
Только не так, как в "Кошмаре", где персонаж вспыхивает, будто его окатили бензином, а понемногу и только для ГГ, чтобы неписи не сгорали.
 

Student

Готоман
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
14
Репутация
0
Можно ли добавить возможность пройти игру не присоеденившись ни к одной из гилдий ?
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Можно ли добавить возможность пройти игру не присоеденившись ни к одной из гилдий ?

ИМХО - считаю эту идею на данный момент не актуальной совершенно - надо лучше доработать в следующей версии Гильдии Магов Воды и Темных Магов, усложнив их, сделав им свои убежища и локации, проработав ихние квесты и т.д.
 

v_a_d_i_m

Гражданин
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
42
Репутация
0
Адрес
Йошкар Ола
а можно ли ввести магическое оружие(сборное) типа уризель в Г1. Мы ведь из него смогли руну вынуть, так почему же не засунуть в мечь, например, какую-нить руну, и это бы меняло повреждения с режущих на магические.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Почему бы не сделать свиток превращения в ТРОЛЛЯ?
Или в кровяного шершня (вроде в первой Готе можно было)?
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Почему бы не сделать свиток превращения в ТРОЛЛЯ?
Или в кровяного шершня (вроде в первой Готе можно было)?

По логике в шершня убрали, чтобы по горам в его образе летать низзя было и попадать туда куда не надо раньше времени :D
А в тролля - это уже перебор. В его образе врагов месить несподручно и он промеж деревьев застревает часто ;)
 

Левор

Готоман
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
13
Репутация
0
Уберите эту отвратную мелодию из меню. Напоминает низкополифонийное оформление игр для денди.
 

sdaq

Ополченец
Регистрация
30 Мар 2007
Сообщения
71
Репутация
0
а что насчет идее возможности выбора размещения одноручного оружия за спиной или но поясе? чисто для меня эстетически было бы приятней видеть оружие за спиной, чем на поясе=)
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
а что насчет идее возможности выбора размещения одноручного оружия за спиной или но поясе? чисто для меня эстетически было бы приятней видеть оружие за спиной, чем на поясе=)
Исторически так сложилось, что одноручное оружие на западе носят на поясе/за поясом (на дальнем востоке по-разному). То что в Г3 сделали по крайней мере странно и неготично... С двуручным оружием более сложно, т.к. на пояс его не повесиш, а лошадков в Готике не предусмотрели, т.е. носить за спиной (хотя не понятно как из-за спины ГГ так лихо выхватывает меч/посох/топор)...

v_a_d_i_m: Зачем "артефактное" оружие, обычного вполне хватает, лишь надо с ним научиться обращаться...Скорее можно было бы ввести в GlobalMod возможность улучшать выбранное оружие (как в TW), за определенную сумму денег/руды/опыт...
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Как насчет новых музыкальных тем? Сейчас поиграл в Джектиль, там когда впервые с темным магом встречаешься, офигенная музычка играет (оказалось, что немного электрической тяжелой музыки вовсе не портит готическую атмосферу, а наоборот подчеркивает). Было бы неплохо добавить какуюнибудь муз тему в стиле In Extremo. Я имею в виду такие тяжеленькие готичные мелодии, чтобы немного фолк рока, немного электрогитары.
Кстати, может вставить куданибудь концерт In Extremo, как в первой Готике?
 

Agrail

Гражданин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
36
Репутация
0
Поддерживаю!
Муз.темы навроде In Extremo в темных и мрачных местах игрового мира пришлись бы кстати.Главное, не переборщить с этим делом.
З.Ы.Лучшей музыкой в игре для меня была и остается 1 готика
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Как насчет новых музыкальных тем? Сейчас поиграл в Джектиль, там когда впервые с темным магом встречаешься, офигенная музычка играет (оказалось, что немного электрической тяжелой музыки вовсе не портит готическую атмосферу, а наоборот подчеркивает). Было бы неплохо добавить какуюнибудь муз тему в стиле In Extremo. Я имею в виду такие тяжеленькие готичные мелодии, чтобы немного фолк рока, немного электрогитары.
Кстати, может вставить куданибудь концерт In Extremo, как в первой Готике?

Согласен - музыка это одна из основных и приятных частей игры, но композиторов в команде нету :'(
Музыка в Яктюле действительно прикольная, но не более того, ибо в ней излишни нотки видимые нами в "электронной" музыке. Группу с ее концертом вставить можно запросто - это уже было сделано в моде "Распутье".


Поддерживаю!
Муз.темы навроде In Extremo в темных и мрачных местах игрового мира пришлись бы кстати.Главное, не переборщить с этим делом.
З.Ы.Лучшей музыкой в игре для меня была и остается 1 готика

По первой части полностью солидарен.
НО! Музыка 1 готики бесспорно хороша, но НЕ ИДЕТ НИ В КАКОЕ СРАНЕНИЕ С ВЕЛИКОЙ музыкой Г3!!! Над саундтреком и всеми темами Готики 3 трудилось множество человек и умудренный опытом Кай Розенкранц (чего не было в Г1).

Общепризнанным мировым мнением является то, что музыка в Gothic 3 является едва ли не единственным, и главным ее достоинством, и она занесена в список самых лучших музыкальных сопровождений к компьютерным играм за всю историю существования индустрии.
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Не соглашусь с Konstantin aka DEK и музыка и озвучка в Г3 - это полное Г3... Т.к. это один из существенных факторов повлиявших на полную потерю атмосферы Готики в Gothic III... Возможно удастся создать лучшее, но есть ли смысл прилагать усилия именно в этом направлении???

Р.S. Не перестаю удивляться тому как общее/"правильное" мнение влияет на людей...
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Ну, с Г3 и с новой музыкой понятно...
Так как насчет концерта In Extremo в Global mod?
Тем более, раз это не сложно воплотить... сомневаюсь, что кто-то будет против. ;)
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Не соглашусь с Konstantin aka DEK и музыка и озвучка в Г3 - это полное Г3... Т.к. это один из существенных факторов повлиявших на полную потерю атмосферы Готики в Gothic III... Возможно удастся создать лучшее, но есть ли смысл прилагать усилия именно в этом направлении???

Р.S. Не перестаю удивляться тому как общее/"правильное" мнение влияет на людей...

Ты абсолютно неправ qhost. Еще до выхода Г3 я слышал лестные отзывы о ее озвучке и музыке, а когда не поверил им (примеры действительно хорошей музыки и озвучки мне до того почти не встречались), то послушал сам (с выходом нашей локалки)... и обалдел!!! Озвучка персонажей вплотную подобралась к уровню озвучки Снежками - Г1, а музыкальное оформление игры напоминает симфоническую феерию именитых немецких и австрийских композиторов, быть может объединившихся вместе, чтобы создать столь великое и прекрасное творение...

В общем - это мое ИМХО и общественное мнение, как я сказал, на него не повлияло. И вообще qhost, мой умственный уровень позволяет мне плевать на мнение других, если оно не объективно, и ВСЕГДА строить собственное ;)

З.Ы. Завязываем с оффтопом. Желающим подискутировать - писать ко мне в личку или через ICQ :)
 

Somerhalder

Воин Инноса
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
278
Репутация
2
Адрес
Волгоград
Повторюсь, мод просто замечательный, разработчики проделали колоссальную работу, за это честь и хвала им.
Конечно, ещё есть масса огрехов, нестыковок и недоработок, но, надеюсь, это временно. Вижу, мод растет и развивает, выходят патчи и всякого рода фиксы, и это есть хорошо. Баланс продолжает оттачиваться. Не секрет, что в начале игры весьма сложно, а ближе к середине становится очень легко.
Ястребы и охотники сделаны замечательно. А вот тёмная секта вообще, не пойми что. Вроде читал, что её собираются полностью переделывать. Если это так, то замечательно, потому что в данный момент это вообще нецелесообразна, лучше вообще её убрать, чем в таком виде держать, ИМХО.
Отдельно хочу затронуть тему с доспехами:
Если посмотреть начальный ролик первой Готики, то становится ясно, что все доспехи Старого лагеря – это бывшие доспехи королевской стражи и солдат. На троне, Робар 2-ой сидит в доспехах, в точности таких, как у Гомеза. Бароны были и раньше, и они не считались головорезами. Отсюда небольшая вопрос, почему тогда серия этих доспехов объявлена вне закона? Пример: доспехи гвардии Равена (тяжёлый доспех стража, как на Торусе).
Добавить зависимости от силы на доспехи - хорошая идея (которая ранее была задействована в «Диккурике», если мне память не изменяет).
Идее с Мадом – на мой взгляд, не много глупа. Именно если брать с расчёт Мада. Саму идею можно было бы куда интереснее раскрутить, ИМХО.
Кто играл в первую Готику, знают кто такой Мад – молодой, неопытный, глуповатый и пугливый, возможно, слегка помешанный. Врятли бы он выжил. А если бы и выжил, прятался в какой-нибудь пещере. Да у него, проще говоря, даже бы силы не хватило напялить на себя броню рудного барона.
Отсюда вернёмся к Шраму, который с потухшим видом сидит в лагере бандитов. Если у него были проблемы с Равеном, то он Врятли бы остался жить, ну, а если нет – то тогда бы был на посту не хуже Торуса и Бладвина.
Всё, что я пишу, не стоит воспринимать как навязчивость, я лишь дам несколько советов, а вы смотрите, может, что и пригодится.
Я бы предложил один интересный, на мой взгляд, и не маленький, квест.
Шрама поместить с более цивильное место, например, в местность осквернённого храма, который находится в шахте, где скребки добывают золото. Шрама изобразить как левую руку Равена, показать его недовольство, что он барон – и левая рука, а какой-то «жополиз» Бладвин – правая. Шрам будет подбивать ГГ на скрытое восстание. После смерти Равена он приступает к командованию в лагере. Попутно даст квест на кольцо Гомеза. При выполнении этого квеста мы узнаём, что один из бывших рудных баронов сидит в Минентале в замковой темнице. Это Арто (надеюсь, его все помнят по первой Готике – один из баронов). Только Арто знает, где искать кольцо Гомеза. Он согласится сказать только, если его выпустят из тюрьмы (очень большой залог или побег). После того, как его выпускают – он просит найти один ключ, который находится за пределами замка. После того, как ключ ему возвращают, он говорит, чтобы ГГ в полночь был у форта на скале (где находится серый дракон). Арто отдаёт ГГ кольцо Гомеза. И когда ГГ спрашивает, что же такого в нём ценного, Арто говорит, что это ключ к потайной комнате в форте. Затем ГГ и Арто прорываются в форт и с помощью кольца открывают потайную комнату… Ты и т.д. Если актуально и надо, то могу расписать квест куда полнее, и развёрнуто, включая диалоги и т.д. Если что, дайте знать.

Теперь о другом. О долине предков. Странно, что там обитают только охотники. Хотя долина не скрыта от других людей.
Что касается самой долины, то, конечно, её нужно лучше проработать, тормоза в ней, а, порой, и зависания – ни для кого не секрет. Лагерь охотников, по-хорошему, вообще нужно конкретно переделать, не красивый он, уюта не взывает, увы…
Да и с Барсом как-то всё странно вышло, достаточно колоритный персонаж, а так мало используется, а потом такая нелепая смерть…

В общем, если какая помощь нужна или советы, дайте знать. Я бы ещё написал, но времени нет, нужно отчёты по работе готовить, завтра шефу сдавать надо…

P.S. Ещё раз спасибо за великолепный мод. Даже, я бы сказал, аддон. :)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Идея со Шрамом и замечания по поводу Мада правильные, будем думать.
Объясню немного почему много ошибок и некоторые квесты в моде представлены в таком виде. Просто когда мод только зарождался, была утопическая идея создать сборную солянку из всех модов инета. Качество этой сборки была, мягко сказать, очень низкое. Мы уже почти два года расхлебываем результат деятельности отцов основателей. :) Это и многочисленные баги и кривое включении в Глобал мода «Кузнец», странная реализация улучшений бронек и моды, такие как «Секта», «Темные маги», была еще «Альтернатива» сделаны не очень качественно и все постепенно идут под нож, т.к. уровень мода растет и эти сюжеты не подходят нам по качеству.
В следующей версии, которая выйдет под №2.0 планируется реализовать 4 новых сюжета, написанными нами. Также Долина Предков обрастет новыми квестами. В патче 1.13 мы уже начали реализовывать, но это только начало. Если хватит сил, то помимо всего, я думаю, будет необходимо добавить ряд мелких неглобальных квестов по всему миру, чтобы разнообразить весь мир и не было очередного повторения. Думаю, многим будет интересно в старых местах найти парочку новых заданий. Кто захочет помочь идеями в этом деле, пишите.
Порядок такой.
Пишете название квеста, какой перс его будет давать.
В СПОЙЛЕРЕ пишете описание квеста, что просит непись, как проходит его выполнение, какая награда за квест.
Только не пишите глобальных квестов! Их реализовывать никто не будет!
Из ваших предложений мы выберем самые лучшие и включим в мод.
Глобал ведь не просто глобальный мод-аддон, но и народный, т.к. все вы пишете идеи, а мы по мере сил их реализовываем. :)
 

Somerhalder

Воин Инноса
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
278
Репутация
2
Адрес
Волгоград
DRom
История создания мне известна. Благо, теперь это не солянка, а продуманный контент. Никогда не уважал идею солянок (ещё со времён работы на Морроувиндом-Обливионом).
А что касается моего предложения со Шрамом, Арто и др., стоит ли квест расписывать, целесообразен ли он? Или ли вероятность, что его реализуют в игре?
 
Сверху Снизу