Повторюсь, мод просто замечательный, разработчики проделали колоссальную работу, за это честь и хвала им.
Конечно, ещё есть масса огрехов, нестыковок и недоработок, но, надеюсь, это временно. Вижу, мод растет и развивает, выходят патчи и всякого рода фиксы, и это есть хорошо. Баланс продолжает оттачиваться. Не секрет, что в начале игры весьма сложно, а ближе к середине становится очень легко.
Ястребы и охотники сделаны замечательно. А вот тёмная секта вообще, не пойми что. Вроде читал, что её собираются полностью переделывать. Если это так, то замечательно, потому что в данный момент это вообще нецелесообразна, лучше вообще её убрать, чем в таком виде держать, ИМХО.
Отдельно хочу затронуть тему с доспехами:
Если посмотреть начальный ролик первой Готики, то становится ясно, что все доспехи Старого лагеря – это бывшие доспехи королевской стражи и солдат. На троне, Робар 2-ой сидит в доспехах, в точности таких, как у Гомеза. Бароны были и раньше, и они не считались головорезами. Отсюда небольшая вопрос, почему тогда серия этих доспехов объявлена вне закона? Пример: доспехи гвардии Равена (тяжёлый доспех стража, как на Торусе).
Добавить зависимости от силы на доспехи - хорошая идея (которая ранее была задействована в «Диккурике», если мне память не изменяет).
Идее с Мадом – на мой взгляд, не много глупа. Именно если брать с расчёт Мада. Саму идею можно было бы куда интереснее раскрутить, ИМХО.
Кто играл в первую Готику, знают кто такой Мад – молодой, неопытный, глуповатый и пугливый, возможно, слегка помешанный. Врятли бы он выжил. А если бы и выжил, прятался в какой-нибудь пещере. Да у него, проще говоря, даже бы силы не хватило напялить на себя броню рудного барона.
Отсюда вернёмся к Шраму, который с потухшим видом сидит в лагере бандитов. Если у него были проблемы с Равеном, то он Врятли бы остался жить, ну, а если нет – то тогда бы был на посту не хуже Торуса и Бладвина.
Всё, что я пишу, не стоит воспринимать как навязчивость, я лишь дам несколько советов, а вы смотрите, может, что и пригодится.
Я бы предложил один интересный, на мой взгляд, и не маленький, квест.
Шрама поместить с более цивильное место, например, в местность осквернённого храма, который находится в шахте, где скребки добывают золото. Шрама изобразить как левую руку Равена, показать его недовольство, что он барон – и левая рука, а какой-то «жополиз» Бладвин – правая. Шрам будет подбивать ГГ на скрытое восстание. После смерти Равена он приступает к командованию в лагере. Попутно даст квест на кольцо Гомеза. При выполнении этого квеста мы узнаём, что один из бывших рудных баронов сидит в Минентале в замковой темнице. Это Арто (надеюсь, его все помнят по первой Готике – один из баронов). Только Арто знает, где искать кольцо Гомеза. Он согласится сказать только, если его выпустят из тюрьмы (очень большой залог или побег). После того, как его выпускают – он просит найти один ключ, который находится за пределами замка. После того, как ключ ему возвращают, он говорит, чтобы ГГ в полночь был у форта на скале (где находится серый дракон). Арто отдаёт ГГ кольцо Гомеза. И когда ГГ спрашивает, что же такого в нём ценного, Арто говорит, что это ключ к потайной комнате в форте. Затем ГГ и Арто прорываются в форт и с помощью кольца открывают потайную комнату… Ты и т.д. Если актуально и надо, то могу расписать квест куда полнее, и развёрнуто, включая диалоги и т.д. Если что, дайте знать.
Теперь о другом. О долине предков. Странно, что там обитают только охотники. Хотя долина не скрыта от других людей.
Что касается самой долины, то, конечно, её нужно лучше проработать, тормоза в ней, а, порой, и зависания – ни для кого не секрет. Лагерь охотников, по-хорошему, вообще нужно конкретно переделать, не красивый он, уюта не взывает, увы…
Да и с Барсом как-то всё странно вышло, достаточно колоритный персонаж, а так мало используется, а потом такая нелепая смерть…
В общем, если какая помощь нужна или советы, дайте знать. Я бы ещё написал, но времени нет, нужно отчёты по работе готовить, завтра шефу сдавать надо…
P.S. Ещё раз спасибо за великолепный мод. Даже, я бы сказал, аддон.