Идеи для мода

SMErtNIK

Воин Инноса
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
354
Репутация
0
2Mark

Ну, во первых, после вставки этого самого кусочка руды, придётся утяжелять новую версию мода, добавив туда "новую" версию мира.
Это первое, второе.
А не слишком ли халявно будет вам добывать руду?..
Не забывай что руда в то время - большая редкость, и никто не собирается так грубо нарушать баланс игры.
Иначе к 3 главе у тебя в инвентаре будет 20000 монет, и все вещи которые можно купить. :Paladin:
 

Хулиган

Новичок
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
3
Репутация
0
1) Хочется, чтобы была возможность поиграть за бандитов (всмыслле тени, гвардейцы, бароны, но как основную гильдию).
Если нада будет то я напишу интересные квесты на все шесть глав. Пропишу записи в дневник, диалоги, и ход действий. Только скажите есть ли шанс что потом мою гильдию с линейкой вставят в мод или нет. (потихоньку начну писать)
2) Есть ли возможность сделать лук без автоприцела, чтобы как в Готе 3 было?
3) Озвучку(артистичную)
4) Если не исполнят первую идею, то мона Чёрных ястребов сделать основной гильдией(мона даже ксара туда вмешать)
5) Красивые броники.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
1) Хочется, чтобы была возможность поиграть за бандитов (всмыслле тени, гвардейцы, бароны, но как основную гильдию).
Если нада будет то я напишу интересные квесты на все шесть глав. Пропишу записи в дневник, диалоги, и ход действий. Только скажите есть ли шанс что потом мою гильдию с линейкой вставят в мод или нет. (потихоньку начну писать)
2) Есть ли возможность сделать лук без автоприцела, чтобы как в Готе 3 было?
3) Озвучку(артистичную)
4) Если не исполнят первую идею, то мона Чёрных ястребов сделать основной гильдией(мона даже ксара туда вмешать)
5) Красивые броники.

1) Ага, возникает такая надобность иногда. :))
Ну если осилишь и сюжет буит интересным, то мона и глянуть на результат.
Шанс того что будет в ставлен в мод есть, а вот с обозначением Гильдии здесь технические моменты могут возникнуть, прозе ограничения Движком колличества Гильдий..
Но в будующе, скорее всего все Гильдии в Глобала станут основными. Работа над этим уже ведется ждем результат. :)

2) Если не ошибаюсь то автоприсел отключить не проблема, проблема в другом, завязан ли на автоприцеле фокус если да то отключение не возможно. ибо простчет урона не будет действовать, особенности движка. :)

3) Ну она сейчас артистичная, к стати у тебя нет случаем пары-тройки артистов, нам бы не помешало? :D

4) Ну на это счет нужно думать, а Ксар там лишний как пить дать. ;)

5)Это реализовать можно но вопрос в другом, а сейчас что не красивые ?

По остальному вопросам пиши в Аську Дрому или мне. Буим вести диалог.
Наши аськи в Профиле или на Сайте, в списках команды .
 

Хулиган

Новичок
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
3
Репутация
0
1) Ага, возникает такая надобность иногда. )
Ну если осилишь и сюжет буит интересным, то мона и глянуть на результат.
Шанс того что будет в ставлен в мод есть, а вот с обозначением Гильдии здесь технические моменты могут возникнуть, прозе ограничения Движком колличества Гильдий..
Но в будующе, скорее всего все Гильдии в Глобала станут основными. Работа над этим уже ведется ждем результат.

2) Если не ошибаюсь то автоприсел отключить не проблема, проблема в другом, завязан ли на автоприцеле фокус если да то отключение не возможно. ибо простчет урона не будет действовать, особенности движка.

3) Ну она сейчас артистичная, к стати у тебя нет случаем пары-тройки артистов, нам бы не помешало?

4) Ну на это счет нужно думать, а Ксар там лишний как пить дать.

5)Это реализовать можно но вопрос в другом, а сейчас что не красивые ?
1)Короче, я написал пол первой главы. Вопрос в другом, мона писать квест в котором будет вставлен новый предмет? А то я думаю, не надо вас утруждать.
2) Нуи лан.
3) Нет
4) Я просто так.
5) Видел тока у ястребов, классные, я имею ввиду побольше новеньких, а те что есть красивые но уже скучные.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
У меня было 40 кусков в первой главе и полный рюкзак:))
Кстати, а можно добавить в мод умение готовить всяуие там веши, а не только мясо жарить...
А по конкретнее отписать по этому поводу можно?
- О каких вещах речь вообще идет ?
Если о рецептах блюд то не проблема, в моде можно взрастить любого ублюдка ака повара. :)))
 

Mark

Ополченец
Регистрация
21 Май 2007
Сообщения
50
Репутация
0
А по конкретнее отписать по этому поводу можно?
- О каких вещах речь вообще идет ?
Если о рецептах блюд то не проблема, в моде можно взрастить любого ублюдка ака повара. ))
Ну допустим я подхожу к сковородке, и у меня высвечиваетса такая же фигня, как и на наковальне, тоесть там приготовить то, приготовить это... Там потом можно ещё какие то спец блюда придумать, которым нужно учитса готовить, всякие разновидности обедов... Или супер блюда, которые будут повышать характеристики, но которые нужно очень сложно готовить...
И обучитса им можно будет у поваров, тавершиков... Допустим у тех же паладинов есть повар, или Хильда у наёмников...
А ещё вот тчо, нужно сдулать какогото пераса, которому можно сдать сырое мясо пожарить... Пусть и за денги, я готов заплать ему даже 100 золотых монет, лиж бы не стоять у плет ыи не жарить те 500 кусков, которые у меня есть:)
ну так же как и Анней в портовом кваратале, которая уху из рыбы делает... только там не поодному куску нужно, а хотя бы по 20...
 

Nekromant

Готоман
Регистрация
19 Фев 2007
Сообщения
14
Репутация
0
Можно добавить варку в котле, не так как стоит ГГ варит и ему уха дается, а какие нибудь разные рецепты, так же можно сделать когда крутишь овец на огне тебе дается жаренное мясо аля добыча стрел когда ГГ пилит.
 

art_ist

Гражданин
Регистрация
5 Июн 2007
Сообщения
38
Репутация
0
Привет готоманам!
Продвинулся до 6 части глобал-мода с божьей (марвиновской) помощью.
Пара идей возникла (локальных).
1. В 5 части отсутствуют квесты за охотников, - вся охотничья компания сидит в замке Долины рудников и скучает. Можно ли эту компашку как-нибудь использовать, поохотиться на троллей или взать в какую-нибудь шахту. Может быть, вернуть их в Долину предков и побороться вместе с ними с какой-нибудь нежитью, - недобитыми последователями Древнего культа, а то 5 часть за охотников скучна, весь сюжет идёт, как основной сценарий Г2-НВ.
2. Если уж нельзя продолжить сюжетную линию охотников, то переделать главного героя в Маги воды, - рун в рюкзаке полно, продавать жаль, прокачать новые навыки можно. Да и возможность есть.
Как мысль?
 

Equilibrium Keeper

Готоман
Регистрация
27 Июн 2007
Сообщения
18
Репутация
0
Дороботка:
Довести до ума новые гильдии. Я конечно все понимаю, но строшный и ужосный совет пяти-без-двух (кстати [:|||||||:]), стоящий на перекрестке дорог - это уже маразм.
Кроме того, гильдий много, но не прописаны взаимодействия между ними. Вот в оригинале - Маги Огня, Паладины, Наемники - все они взаимодействуют. Если в монастыре Инноса стоит Паладин, значит это обосновано. Здесь же - послушник пЕдро мило беседует с монстром в черном балахоне. Паладины морозят какую-то чушь, об ауре силы...
В общем не вводить никаких новых фракций, пока не будут отремонтированы существующие.

Нововведения:
Реалистичность:

а)Спят в этом мире все, кроме нашего ГГ, едят тоже. Все кто этого не делает, подходят под этот же пункт. Итак.
Вводим параметр выносливость. Максимальное его значение определяем, скажем, по форумле 3*Сила+Мана и начинаем его отнимать буквально за все. Драки, беготня по миру, стояние под сосной - не важно.
Если выносливость опускается до половины, ГГ начинает, время от времени, напоминать о себе - роняет случайные фразы, задыхается после бега. 25% - начинаются временные штрафы - Больше всего достается ловкости, затем навыкам владения оружием, сила, мана. 10% - герой начинает переодически ронять на землю оружие/банки/трофеи. 3% - резко падает максимальное здоровье. 0% - герой падает там где стоял в не зависимости от обстоятельств и засыпает на 48+/-6-12ч
Восстанавливается выносливость двумя способами - едой и сном. Первое съеденное востановит ее на (восстановление hp данной едой)*20, следующее - *10, потом *5. Последовательность понятна...
Ну, а каждый час сна восстанавливает 2-5% усталости.

б)Паралельно с усталостью имеем еще и голод. Основные факторы влияющие на него - Зелья Ускорения и Время. Менее заметно, но все же воздействуют - использование магии и показатель выносливости(чем он ниже, тем более сильное чувство голода он вызывает). При снижении ниже 25% он так же начинает понижать характеристики, но уже начиная с Силы и Здоровья. С 5% понижение сильно замедляется, однако по достижению 0% персонаж умирает.
Восполняется, есесенно, едой. При чем разнообразной.
Однако есть так же еще и вместимость, которая постепенно освобождается с течением времени, и освобождается быстрее, чем гододает персонаж, однако при достижении максимума персонаж отказывается есть/блюет, в не зависимости - удовлетворен у него голод или нет. Так же разные продукты занимают разное место. Скажем, можно слопать n жареных кусоков мяса, n/2 сырых и n/3 жучиного мяса.

в)Раз появится необходимость постоянно спать - понадобится и место для сна. А вот с чужих кроватей теперь будут сгонять. Если заметят сразу - сгонят сразу. Нет - когда хозяину придет время спать. Причем в городе могут донести Андре, а наемники, без лишних слов, набьют ГГ рожу.
Отсюда появляется жилье. Вначале это уже существующие гостиницы, а затем и собственный домик на берегу реки, которы можно купить/построить/арендовать.

г)И наконец "тьма ... накрыла ненавидимый прокуратором город". Благодоря тупому АИ, наш бравый ГГ лихо расшвыривает толпы монстров. Предлагаю заставить дрожать от страха новичков и приятно (или не очень) удивить готоманов. Монстры респаунятся. Но рандомно и со смыслом.
Пример: Ночь. ГГ достаточно далеко отошел от ворот и идет по лесу, держа на готове лук-радар. Вдруг откуда не возьмись появляется диалог. Сзади к ГГ бесшумно подходит человек с обнаженным мечом:
Ч: -Тссс... Только не оборачивайся.
ГГ: - Что...
Ч: -Тссс... Быстренько отцепи свой кошель левой рукой, отведи ее в сторону и брось на землю.
Достаточно ловкий герой с навыком акробатики может прыгнуть вперед - начнется бой, маг с чарами сна может усыпить грабителя. А ответ "Да пошел ты!" приведет не к началу боя, а к мгновенной смерти ГГ.

На другой дороге, опять же ночью, можно заметить мигнувшие впереди красные точки - волки и ворги в количестве 20-40шт, постепенно респаунятся со всех сторон, беря в кольцо ГГ и поблескивая глазками. Успел кастануть телепорт или выпить зелье ускорения - повезло. Не успел - умер.

В общем сделать ночные походы опасными для жизни, даже если ГГ - паладин в 6 главе с силой 250 и навыком ОО 100%, и вышел в туалет, сделав пару шагов от ворот.

Дневные же походы разнообразить рандомом, так же местами весьма опасным.

д)Увеличить продолжительность дня в два раза.

е)Убрать бессмертие, как таковое. В случае убийства Ватраса, писать что-нибудь, аля Морровинд - Вы убили сюжетного персонажа. Теперь вы будете вечно скитаться по проклятому миру, который сами же и сотворили.

ж)Добавить альтернативный финал(ы). Такая нелинейная игра и так линейно кончается - не порядок! А на Готику 3 плевать с высо~окой колокольни.

П.С. з)Добавить Эффекты от дункл мага в архив патча 1.12 и обновить архив.
 

Fisher

Готоман
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
14
Репутация
0
Хотелось бы увидеть в новоых версиях:
1) Новую территорию со свободными драконами, то есть не привязанными к сюжету, а просто живущими в каких нибудь дебрях, наравне с другими редкими монстрами.
2) Расширенную систему изготовления оружия и доспехов - в смысле, возможность создавать свои собственные оружие, доспехи (а их параметры - в зависимости от умения, имеющихся материалов, опыта и др., для сохранения баланса).
3)Как уже упоминал Equilibrium Keeper, просто здорово было бы купить (построить) свой дом, пусть и за баснословную сумму. Тогда не нужно таскать уйму барахла - взял необходимое - а остальное в сундук.
4) Возможность добавлять оружию магическое повреждение (как у паладинов после освящения), только разнообразнее, например, повреждение молнией, ядом, замедление (один удар из восьми, к примеру), либо чтобы при ударе у врага снимались пункты здоровья, маны, выносливости.
5) Неплохо ввести возможность реагирования NPC на вашу "крутость", а то бывает смешно: носишь доспехи 150\150\150\150, сила ~200, а тебе в диалоге говорят, типа, найди себе доспехи получше, и в том же духе (зайдешь случайно в дом, выскочишь - а тебе отвечают: "умный мальчик" - хотя этот мальчик элитного орка с одного удара валит.
И последнее: может и несерьезно, но все-таки - почему бы вместо того, чтобы платить деньги чужому дяде за жарку мяса, не завести дома домработницу\жену( :D ) и пускай она мясо жарит, супы\уху\напитки варит (если ГГ научит)!? А взамен только шкуры там редкие в подарок, или прочие вещички...
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Присоединяюсь к идеям Equilibrium Keeper насчёт выносливости, которая восстанавливается едой. А то уже во 2-й главе скапливается куча мяса/сыра/молока/хлеба, а здоровье поправляешь, в основном, грибами, зельями и магией. Правда, с пресыщением и его последствиями - явный перебор. Худеть/толстеть (Lev-Lion), ИМХО, тоже лишнее.

За предложение увеличить опасность ночных прогулок и внезапные наезды голосую двумя руками! К примеру, чтобы ночью дороги патрулировали злобная нежить, ночные хищники и разбойники, а днём прятались в зарослях и пещерах.
Можно сделать, чтобы у ГГ что-нибудь украли. Но не как в Альтернативе, постоянно и одинаково, а раза 2-3 за всю игру и при разных обстоятельствах.

А вот идея Equilibrium Keeper и Mark насчёт собственного дома, по моему, особого смысла не имеет. После того, как Лестер даёт шкуру для сна, проблем с ночёвкой никаких, а вещи можно хранить где угодно - например, в таверне Орлана. Да и зачем такому бродяге дом?

Samurai: поэт должен отблагодарить ГГ...
- Наоборот, нужно сделать, чтобы за каждое новое стихотворение (кроме первого, рассказанного в благодарность за возвращённое оружие) Морт требовал плату - 10-20 золотых или кружку пива. Так будет правильно.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
DRom, а многостраничные книги вообще невозможно сделать? Или чтобы текст в книге менялся каждый раз, как её открываешь: до последней страницы, а потом сначала?
Если вопрос тупой, прошу прощения. В скриптах я не в зуб ногой.
Кстати, маленькие рассказики, легенды или отрывки учёных трактатов я бы мог попробовать черкнуть. Какой там максимальный объём (в знаках, не считая пробелов) и куда посылать?

Теперь мои идеи. Само собой, совершенно дикие.

1) По поводу лишнего золота. У меня в конце второй главы тысяч 40 набралось, не меньше. И это при том, что активно обучался делать оружие!
Дом и мебель, конечно, не нужны. А вот нанять в порту или у пиратов лодку за бешенные деньги и сгонять на какой-нибудь маленький островок или в бухточку на самом Хоринисе, чтобы раздобыть артефакт, ключ или инфу в рамках уже имеющихся сюжетов, было бы неплохо.

2) Ещё меня мучит такой вопрос: можно ли разделить бой с оружием и рукопашный, чтобы при этом не надо было снимать меч, а просто нажать клавишу? (хотя отдельная клавиша - это и не обязательно)
Например, когда достаёшь в толпе оружие, то на тебя бросаются все окружающие (кроме узаконенных поединков и прочих случаев, которые предусмотрены сюжетом), но если просто нападаешь с кулаками, то все превращаются в болельщиков и не вмешиваются. А сама жертва тоже отвечает только руками и ногами. Разумеется, смертельный исход в таких драках должен быть исключён напрочь.
Неплохо бы при этом отдельно прокачивать рукопашный бой.

3) Вставные новеллы. Подходишь к человеку, разговариваешь. Он говорит, к примеру: “Я такой-то. Со мной случилась странная история. Хочешь её услышать?”
При согласии грузится маленькая локация, где рассказчик в качестве героя. Затем проходим за него его рассказ - короткий линейный сюжет. К примеру, как Ли угодил в преступники или как Грег потерял свой корабль. В конце возвращаемся в основную игру: “И вот теперь я здесь...”
Такое в принципе взможно?

4) Пираты Скип и Аллигатор Джек утверждают, что очень известные преступники, и их повсюду ищут. Но на дверях ни одной таверны объявление о розыске не приколочено. Не порядок!

5) В Хоринисе полно пушек, но они не стреляют. Обидно, однако!
А если так: находишь где-нибудь (к примеру, в запертых башнях) заряд - ядро и порох, заряжаешь, подносишь факел к запалу - все вздрагивает, как от землетрясения, а пушка выплёвывает здоровый огненный шар? Потом прибегает стража и даёт ГГ по шее, чтобы город зря не будоражил, а Андрэ требует штраф...
Естественно, пушки в подвалах, складах и трюмах стрелять не должны.

6) Почему около Хориниса и в Долине предков полно заброшенных шахт, но нет вольных старателей? Впрочем, это кто-то уже, кажется, предлагал... или нет?
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Ну вы тут нафантазировали, однако. ))
Новых расс вводить мы не будем, т.к. это не готично и плюс надо делать новые модели, анимацию и т.д. и как-то объяснять откуда же они вдруг взялись, не на летающей же тарелке прилетели. ))))))
Оборотни/гномы/эльфы и прочие рассы и существа. Обла, Морровинд и Невервинтер вас ждут!
Возможно, будут некоторые новые животные в локации секты, типа скорпионов и пустынных червей. Дабы фауна соответствовала окружающему.
Также делать поточно локации мы не умеем, чтобы для каждой истории по миру. Делайте, обстовляйте и т.д., мы добавим.
По книгам, я честно сказать не знаю сколько текста можно запихать в одну книжку, но исходя из книг готы очень мало. Можно сделать томами, в каждом по кусочку рассказа. Пишите, добавим.
И всеже вы ребята исходите из возможностей движка, если в оригинале пушки не стреляют, то мы тоже не можем их заставить это сделать, увы. Если только вы добудете исходники Г2, тогда хоть полеты на грифонах можно сделать. Было бы желание.)))
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
DRom

Поправлю, пушки можно заставить говорить, но сложно. ;)
С книгами попробую ченить придумать. :)))
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Дикарь

Лис, а тильда в Г2а, похоже, не работает.
- посмотри в настройках управления, это там есть. и поставь ту клавишу которая тебе нужна.

Кстати, ещё идея: сделатьь горных баранов. А то горы в Готике какие-то безжизненные. Можно сильно не мудрить, а использовать обычных домашних баранов. На крайняк слегка их перекрасить и чуть увеличить. И чтобы они не бросались в драку при виде человека, а шустро убегали.

Можно сделать либо рандомно убегать, либо бадаться до последнего причем при ударе рогами Гг отлетает, как от кулака голема..
Вполне возможно, но нужны новые анимации, ибо горный баран/козел, не тоже что одомашенные животные и отличаются сильно.
 

Equilibrium Keeper

Готоман
Регистрация
27 Июн 2007
Сообщения
18
Репутация
0
Регенерация манны. Альтернативный вариант.

Если я что-то еще понимаю в этой жизни, то сейчас регенерировать ману могут лишь темные.
Естественно это не правильно.
Как и любой мастер знает что-то, чего не знают другие, так и каждый маг, думаю, знает что-то о магии, что другим не известно. Вот и предлагаю - нескольким послушникам, паре магов, людям, так или иначе имеющим отношение к магии раздать пункты диалогов, на манер обучения золотодобычи. У кого-то они на веду, у кого-то скрыты. У кого-то появляются лишь при определенных условиях. Начать с, скажем 20 и по 1 повысить скорость регенерации до 5. Может, и больше. Но, на сколько мне известно, скорость 1 восстанавливает ману практически мгновенно, что уже явное читерство.

Кроме того, считаю текущую систему неправильный. Да, человек который не видел в глаза скрипта может прочесть обе книги сразу уровне на 10-15. Получит за это некоторую регенерацию и будет спать спокойно. Но вот человек, который видел скрипт будет лишь мучаться. С одной стороны - природная жадность заставит терпеть до самого конца, уровня до 40. С другой стороны, уровень 40 - это 5-6 глава. 4-ая если устроить геноцид. Оно надо? Последнего босса можно забить и без этого. Вполне.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Есть в Готике такой колоритный персонаж - смотритель маяка Джек. Но его образ там совсем не раскрыт. Почему бы не сделать так, чтобы после возвращения на маяк он рассказывал истории о своей бурной молодости, морских чудовищах, пиратах и десантах на варрантское побережье?
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Желательно, если это конечно в принципе возможно, вооружить ГГ мечем (в случае одноручного оружия) во вторую рукую Для сохранения баланса второй меч выдавать только короткий с соответствующей убойностью.
Конечно можно было бы, опять повторюсь, если это в принципе возможно, ввести и измененный стиль для боя двумя руками, а получение умения боя двумя руками автоматически, к примеру, после после изучения одноручника до мастера и силы до 80-100. Было бы очень красиво.

Неплохо было бы включить респаун - скучновато ходить по зачищеной месности...

:angry: Сразу для Master gothici: двуручный бой это НЕ ПЛАГИАТ с Г3, идея стара как мир и встречается уже, например, в Князе2 и т.д. (лень перечислять)

Скорее замечание, чем идея - при воротах в Рудниковую долину вооружите бандитов луками (двое отмороженых при входе на ГГ даже не реагируют), учитывая, что после прохождения этапа Древнего культа они все равно лежат трупами, тогда даже при получении ключа от ворот у лорда Хагена мимо бандитов даже мышь не проскочит (дружный залп отправит в мир иной любого), придется выполнять необходимые квесты (если идти чесно, без хитростей и Марвина).

ДИКАРЬ: водоплавающие прекрасно аттакуют в воде, попробуй в Долине строителей поплавать в озерце которое по пути к лагерю пиратов (там, где в пещере Ангус и Хенк, а на камне посреди озера аллигатор).
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
А по мне так лучше ГГ не учить этому а просто создать новый тип персов, которые 2-мя мечами дерутся, типа гильдии какой-нить враждебной, и чтоб у них бонус был в драке типа один меч блок не пробьёт, а второй пробивает. И против них тогда ГГ будет очень слаб, если тока не использовать магию или луки/арбалеты. :)
<_< А смысл? Уже есть усиленные големы, можно, для сложности, их расставить побольше...
Создать NPS и добавить им бонус... тогда придется от них бегать (или уничтожать дальнобойным оружием/магией), как же тогда проходить GlobalMod за "чистого" мечника??? Напомню, Г2 отличается прекрасной системой фехтования (даже в начале игры, в принципе, можно блокируя удары уничтожить орка и т.д.).

Насчет статуй Аданоса (по трактовке MaGoth - "рыцарь с мечем") и орка. Если возможно активировать их для молитвы, тогда, к примеру, помолившись Аданосу и пожертвовав 10-100 золота - получить соответствующее к-во магических стрел/болтов, а пожертвовав от 5000 (можно меньше) и выше - по выбору руны молний (в зависимости от пожертвования), но только после вступления в "Орден Воды". А для "Орка" можно было бы предложить, по аналогии с "орочьим зельем", получение силы/ловкости (за пожертвование от 5000) с одновременным понижением маны (например 1:5).

И еще насчет огненного лука/огненных стрел, для чего это оружие? Например, троля прекрасно берет простейшая магия огня, а огненные стрелы нет, убойность лука невысокая, стрелы довольно редкие (хотя их выдает Инос, но только по 5 за 100 золота). Возможно добавить к поражению огненными стрелами эффект FIREBOLT?
 

Student

Готоман
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
14
Репутация
0
И ещё предложение на счёт ковки оружия:
Если стать учеником кузнеца, то в начале игры (1-я глава) можно выковать крутой меч где-то на 100-150 урона. Из-за этого упрощается игра.
Возможно ли как-то этого избежать? Например запретить изучать ковку крутых мечей в 1-й , 2-й главах или как-то иначе.
 
Сверху Снизу