Дороботка:
Довести до ума новые гильдии. Я конечно все понимаю, но строшный и ужосный совет пяти-без-двух (кстати [:|||||||:]), стоящий на перекрестке дорог - это уже маразм.
Кроме того, гильдий много, но не прописаны взаимодействия между ними. Вот в оригинале - Маги Огня, Паладины, Наемники - все они взаимодействуют. Если в монастыре Инноса стоит Паладин, значит это обосновано. Здесь же - послушник пЕдро мило беседует с монстром в черном балахоне. Паладины морозят какую-то чушь, об ауре силы...
В общем не вводить никаких новых фракций, пока не будут отремонтированы существующие.
Нововведения:
Реалистичность:
а)Спят в этом мире все, кроме нашего ГГ, едят тоже. Все кто этого не делает, подходят под этот же пункт. Итак.
Вводим параметр выносливость. Максимальное его значение определяем, скажем, по форумле 3*Сила+Мана и начинаем его отнимать буквально за все. Драки, беготня по миру, стояние под сосной - не важно.
Если выносливость опускается до половины, ГГ начинает, время от времени, напоминать о себе - роняет случайные фразы, задыхается после бега. 25% - начинаются временные штрафы - Больше всего достается ловкости, затем навыкам владения оружием, сила, мана. 10% - герой начинает переодически ронять на землю оружие/банки/трофеи. 3% - резко падает максимальное здоровье. 0% - герой падает там где стоял в не зависимости от обстоятельств и засыпает на 48+/-6-12ч
Восстанавливается выносливость двумя способами - едой и сном. Первое съеденное востановит ее на (восстановление hp данной едой)*20, следующее - *10, потом *5. Последовательность понятна...
Ну, а каждый час сна восстанавливает 2-5% усталости.
б)Паралельно с усталостью имеем еще и голод. Основные факторы влияющие на него - Зелья Ускорения и Время. Менее заметно, но все же воздействуют - использование магии и показатель выносливости(чем он ниже, тем более сильное чувство голода он вызывает). При снижении ниже 25% он так же начинает понижать характеристики, но уже начиная с Силы и Здоровья. С 5% понижение сильно замедляется, однако по достижению 0% персонаж умирает.
Восполняется, есесенно, едой. При чем разнообразной.
Однако есть так же еще и вместимость, которая постепенно освобождается с течением времени, и освобождается быстрее, чем гододает персонаж, однако при достижении максимума персонаж отказывается есть/блюет, в не зависимости - удовлетворен у него голод или нет. Так же разные продукты занимают разное место. Скажем, можно слопать n жареных кусоков мяса, n/2 сырых и n/3 жучиного мяса.
в)Раз появится необходимость постоянно спать - понадобится и место для сна. А вот с чужих кроватей теперь будут сгонять. Если заметят сразу - сгонят сразу. Нет - когда хозяину придет время спать. Причем в городе могут донести Андре, а наемники, без лишних слов, набьют ГГ рожу.
Отсюда появляется жилье. Вначале это уже существующие гостиницы, а затем и собственный домик на берегу реки, которы можно купить/построить/арендовать.
г)И наконец "тьма ... накрыла ненавидимый прокуратором город". Благодоря тупому АИ, наш бравый ГГ лихо расшвыривает толпы монстров. Предлагаю заставить дрожать от страха новичков и приятно (или не очень) удивить готоманов. Монстры респаунятся. Но рандомно и со смыслом.
Пример: Ночь. ГГ достаточно далеко отошел от ворот и идет по лесу, держа на готове лук-радар. Вдруг откуда не возьмись появляется диалог. Сзади к ГГ бесшумно подходит человек с обнаженным мечом:
Ч: -Тссс... Только не оборачивайся.
ГГ: - Что...
Ч: -Тссс... Быстренько отцепи свой кошель левой рукой, отведи ее в сторону и брось на землю.
Достаточно ловкий герой с навыком акробатики может прыгнуть вперед - начнется бой, маг с чарами сна может усыпить грабителя. А ответ "Да пошел ты!" приведет не к началу боя, а к мгновенной смерти ГГ.
На другой дороге, опять же ночью, можно заметить мигнувшие впереди красные точки - волки и ворги в количестве 20-40шт, постепенно респаунятся со всех сторон, беря в кольцо ГГ и поблескивая глазками. Успел кастануть телепорт или выпить зелье ускорения - повезло. Не успел - умер.
В общем сделать ночные походы опасными для жизни, даже если ГГ - паладин в 6 главе с силой 250 и навыком ОО 100%, и вышел в туалет, сделав пару шагов от ворот.
Дневные же походы разнообразить рандомом, так же местами весьма опасным.
д)Увеличить продолжительность дня в два раза.
е)Убрать бессмертие, как таковое. В случае убийства Ватраса, писать что-нибудь, аля Морровинд - Вы убили сюжетного персонажа. Теперь вы будете вечно скитаться по проклятому миру, который сами же и сотворили.
ж)Добавить альтернативный финал(ы). Такая нелинейная игра и так линейно кончается - не порядок! А на Готику 3 плевать с высо~окой колокольни.
П.С. з)Добавить Эффекты от дункл мага в архив патча 1.12 и обновить архив.