Идеи для мода

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Такая тема существует.
http://magic-team.ru/index.php?topic=332.0
Правда не обновлялась уже давно в свете того, что работы над Глобалом 2.0 пока не ведутся, все усилия команды брошены на завершение Темной Саги.
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
[quote author=hell9999 link=topic=146.msg38662#msg38662 date=1316753764]
Такая тема существует.
[/quote]
Не совсем такая. Там отображены только те идеи, которые есть вероятность включить. Я же предложил вписывать все идеи с соответствующими пометками. Что позволило бы избежать повторов, в том числе повторов неподходящих идей.
Кстати, вспомнил о старике Марвине, а ведь его приёмы можно сделать заклинаниями. Правда не знаю, на сколько это удачная мысль, вероятно совсем не удачная, но лучше её озвучу, мало ли что. Заклинание левитации (то, что в Марвине F8) сделать жрущей туеву хучу маны, и требующую не меньшую кучу очков обучения для приобретения, заклинания прохождения сквозь стены или заклинание переселение в чужое тело (на несколько секунд).
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Все это конечно реализовать в принципе можно, но вот багов от таких заклинаний только прибавиться, ибо с ними игрок вполне честным способом сможет проникнуть туда, куда ему не положено раньше времени. Если уж так хочеться полетать и сквозь стены прыгать, марвин всегда под рукой.
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
hell9999, ну я и сказал, что эта идея скорее неудачная, но как говориться, лучше сказать какую-нить глупость, чем не сказать и хорошая мысль пропадёт.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
hell9999, согласен. :)
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Есть ещё идейка. Эта, по-моему, удачная.
Сделать зависимость необходимых очков обучения от использования той или иной способности. Типа: применение способности тоже в какой-то степени тренировка.
Теперь на примере: если персонаж будет мочить мобов по большей мере с помощью меча или булавы, то сделать так, что повышение силы ему обойдётся дешевле по очкам, нежели прокачка маны. Будет логичнее, мне кажется.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Что-то мне это все напомнило Обливион.
Обещаю над идеей подумать. Но как мне все это представляется, это будет большой геморой для скриптеров.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Окрута написал(а):
Есть ещё идейка. Эта, по-моему, удачная.Сделать зависимость необходимых очков обучения от использования той или иной способности. Типа: применение способности тоже в какой-то степени тренировка.Теперь на примере: если персонаж будет мочить мобов по большей мере с помощью меча или булавы, то сделать так, что повышение силы ему обойдётся дешевле по очкам, нежели прокачка маны. Будет логичнее, мне кажется.
hell9999 написал(а):
Но как мне все это представляется, это будет большой геморой для скриптеров.
По-моему именно эта идея реализована то ли в самом возвращении, толи в Ребалансе, то ли в S'n'C
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
[quote author=hell9999 link=topic=146.msg38699#msg38699 date=1317059263]
Что-то мне это все напомнило Обливион.
[/quote]
А там разве не напрямую использование прокачивает? Хотя, не играл я в него ещё.
 

begun

Воин Инноса
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
343
Репутация
4
Адрес
Оренбург
Для Готики, мне кажется, такое вводить опасно, т.к. баланс может здорово нарушиться. Ведь если качаешь мечника, то естественно и силу. И если облегчить ее качь, то к концу 2 главы уже станешь супер - мега терминатором. В Возвращении реализовано, периодическое увеличение скилов в зависимости от используемого оружия, по счетчику монстров, но очень медленное и не принципиальное. Просто приятно.
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
[quote author=begun link=topic=146.msg38729#msg38729 date=1317130026]
Для Готики, мне кажется, такое вводить опасно, т.к. баланс может здорово нарушиться. Ведь если качаешь мечника, то естественно и силу. И если облегчить ее качь, то к концу 2 главы уже станешь супер - мега терминатором.
[/quote]
Дык, просто не логично выходит, что всю игру качаешься заваливая мобов в рукопашную, а как наберёшь достаточно очков качаешь магию до предела.
Можно же не только уменьшить количество очков на обучение используемого, но и увеличить на то, что не используешь. И весь баланс, по идее, востановится.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
В целом идея конечно неплохая. Но непростая в реализации. К тому же к вопросу балланса нужно подходить крайне осторожно. Нужно составить четкий концепт, что от чего зависит и увязать с существующей системой прокачки. Правда делать это сейчас некому, вот если Вы возьметесь и проработаете такой концепт, тогда уже можно будет предметно рассуждать, чего и как изменять в системе прокачки.
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
[quote author=hell9999 link=topic=146.msg38734#msg38734 date=1317184326]
Правда делать это сейчас некому, вот если Вы возьметесь и проработаете такой концепт, тогда уже можно будет предметно рассуждать, чего и как изменять в системе прокачки.[/quote]
Э... А по-русски можно?
Если я верно понял, то смысл слов такой:
По сути в Gothic есть три основных группы характеристик:
1) Сила и умение владения оружием ближнего боя
2) Ловкость и умение владеть оружием дальнего боя
3) Мана и круги магии
Предлагаю такое разделение:
в случае, если герой в большей степени юзает оружие ближнего боя, то постоянно получает повышение силы и умения ближнего боя за первоначальную цену: 1 очко обучения = 1 очко силы/мастерства; ловкость и умение дальнобойным оружием при этом прокачиваются так же как обычно, а расходы на повышения маны увеличиваются с каждой градацией не на +1, а на +2.
в случае, если герой в большей степени юзает оружие дальнего боя, то постоянно получает повышение ловкости и умения дальнего боя за первоначальную цену: 1 очко обучения = 1 очко ловкости/мастерства; сила и умение дальнобойного оружием при этом прокачиваются так же как обычно, а расходы на повышения маны увеличиваются с каждой градацией не на +1, а на +2.
в случае, если герой в большей степени юзает магию, то постоянно получает повышение маны цену: 1 очко обучения = 1 очко маны, круги как обычно, а для увеличения ловкости и силы с каждой градацией к требованиям прибавляется не +1, а +2 очка.
При этом если игрок не отдаёт особого предпочтения чему-то одному, то на него действует старая система обучения.
Вот, что-то в этом роде я имел в виду.


Замечание по прокачке, заметил, что немного не чётко изложил мысль. Итак:
Если герой применяет в основном ближний бой до первой градации (границы) в очках обучения, то в после границы, он будет получать новые очки силы и ближнего боя всю за ту же цену. Если он и дальше продолжит быть чисто вариором, то всю силу и ближний бой в игре он будет получать по той же цене очков. Если после градации, он решит сменить своё направление, то будет применяться аналогинчая формула на тот параметр, который он будет прокачивать дальше, но уже с поправкой. Т.е. если герой качавший один параметр до первый градации (или не выделевший особых предподчений) будет качать другой параметр на следующем уровне градации, то он будет получать дальнейшое обучение именно по той цене, которая была, на уровне градации, где он выбрал предподчение.
Пример: Герой качает вариор, но как только прокочал силу до определённого уровня, решил стать лучником. Сразу у него не получиться, поскольку для этого надо сравнять количество использования лука с использованием меча до этого и уровнять уровень характеристики. Таким образом имея, скажем 3 очка обучения за единицу ловкости, он становится лучником. Всю остальную ловкость он будет получать уже за 3 очка, сколько бы не прокачивался, естественно, если не сменить направление дальше.


Другое предложение: рекламные объявления на стенах и квест по их расклейке.
 

GOTHICMAP

Готоман
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
291
Репутация
57
Адрес
г. Владивосток.
В следующий раз пользуйся тэгом спойлера, так легче.
Второе сообщение с просьбой совместить удалил, то что нужно перенёс в предыдущее.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Окрута - В оригинале для Наемников обучение магии происходит за двойную цену по сравнению с другими гильдиями, по аналогии можно и другие параметры к этому привязать, так что в принципе твой вариант реализуем. Вот только отслеживать сколько гг прокачался в том или ином навыке, чтобы в зависимости от этого стоимость обучения варьировалась, это уже несколько посложнее.
Другое дело, что нужно ли это, это уже вопрос. В принципе, особого дефицита в ОО не должно быть, ибо внедрение новых локаций с монстрами, нпс и квестами компенсирует схему 1:2 в стандарте. Возможно во время правки балланса, схема будет еще более ужесточена, для уменьшения легкости прохождения, так как матерые готоманы уже легко пробегают оригинал, не особо запариваясь.
Можно конечно ввести уровни сложности, но над этим еще рано думать...
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
[quote author=hell9999 link=topic=146.msg38787#msg38787 date=1317530827]
Можно конечно ввести уровни сложности, но над этим еще рано думать...
[/quote]
А вот этого, мне кажется делать не стоит. Игра берёт не сложностью, а атмосферой.
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Ещё кое-что в голову пришло:
Ввести все существующие в моде рецепты и продукты. Кроме того:
Разделить всё мясо по видам - свинина, собачатина, крысятина, дичь и т.д. Тоже самое сделать с жареным мясом - жаренная крысятина, жаренная свинина и тд. Ввести рецепт варки варенья (а тут и тазик понадобиться, чем не новый квест ;D ) и компотов.
Кстати, ещё можно было бы сделать, чтобы мясо вялилось или портилось от долго-го лежания в рюкзаке (привет всем известной голове), а ягоды теряли свои соки. Как вариант - раскладывание кусков мяса и ягод на солнце для засушки и получения изюма с курагой соответсвенно.
 

GOTHICMAP

Готоман
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
291
Репутация
57
Адрес
г. Владивосток.
Ну насчёт разделения мяса по типу животных думаю идея хорошая, ИМХО.
А вот сушка и порча мяса бред, ИМХО.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Окрута - Насчет порчи продуктов, этот вопрос уже обсуждался и от него было решено отказаться, в конце-концов у нас же не достоверный симулятор жизни, а рпг. Может тогда еще заставить гг и остальных неписей в туалет ходить по нескольку раз в день?Ну чисто ради правды жизни? А что, интересная картина получается, машет гг мечем, вдруг-приспичило... бросил оружие и бегом под кусты, а орки вокруг собрались и пальцами тычут, гогоча...
Что касается компотов - то это уже реализовано в Возвращении, как-бы плагиатить неохота, а что касается рецептов вообще - то их у нас и своих хватает и большинство новых рецептов уже готово и заскрипчено, так что их можно уже и приготовить в игре.
Некоторое разделение по видам мяса все-же будет, но не так, чтобы у каждого монстра свое мясо было, это уже лишнее.
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
[quote author=hell9999 link=topic=146.msg38874#msg38874 date=1317965730]
в конце-концов у нас же не достоверный симулятор жизни, а рпг. Может тогда еще заставить гг и остальных неписей в туалет ходить по нескольку раз в день?Ну чисто ради правды жизни?
[/quote]
А что было бы приколько ;D . Тем более анимация малой нужды уже есть. Только можно реализовать было бы через шкалы заполнения кишечника и мочевого пузыря, заполниться до предела - жизнь начинает уменьшатся и стандартные средства восстановления не спасают. Ну, да ладно.
Может кто-то решит сделать действительно симулятор средневековой жизни. А тут и идейка готова :D
 
Сверху Снизу