Идеи для мода

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
И ещё одна идейка:
Сделать в Новом лагере маленькую лазейку, где можно было бы спуститься к хранилищу руды. И набрать там куски руды, потерявшей силу. В дальнейшем их можно было бы использовать для ковки оружия. Не такого сильного как настоящее рудное, но всё же имеющие определённые качества.
И ещё касаемо Нового лагеря - дорогу к Свободной шахте и саму шахту бы добавить не мешало бы. А то как-то неестественно мир обрывается.
Разные варианты фехтованиями разными типами оружия в зависимости не только от типа, но и от длины самого оружия (короткий меч, обычный меч и т.д.)
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
[quote author=Окрута link=topic=146.msg39093#msg39093 date=1319329970]
И ещё одна идейка:
Сделать в Новом лагере маленькую лазейку, где можно было бы спуститься к хранилищу руды. И набрать там куски руды, потерявшей силу. В дальнейшем их можно было бы использовать для ковки оружия. Не такого сильного как настоящее рудное, но всё же имеющие определённые качества.
И ещё касаемо Нового лагеря - дорогу к Свободной шахте и саму шахту бы добавить не мешало бы. А то как-то неестественно мир обрывается.
Разные варианты фехтованиями разными типами оружия в зависимости не только от типа, но и от длины самого оружия (короткий меч, обычный меч и т.д.)
[/quote]
Вы случаем ничего не перепутали? Новая шахта присутствует, как и проходы к ней. Там еще снежные гоблины тусуются...
Касательно фехтования скорее всего это не получится... Ибо одноручное есть одноручное оружие, без деления на классы... Да и профи по анимациям свободных не видать, для создания новых то анимаций.
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
[quote author=hell9999 link=topic=146.msg39094#msg39094 date=1319348375]
Вы случаем ничего не перепутали? Новая шахта присутствует, как и проходы к ней. Там еще снежные гоблины тусуются... [/quote]
Насколько помню, при попытке в Ночи Ворона пройти в Свободную шахту ничего не получилось. Блин, игра не стоит. Как поставлю, проверю.
[quote author=hell9999 link=topic=146.msg39094#msg39094 date=1319348375] Касательно фехтования скорее всего это не получится... Ибо одноручное есть одноручное оружие, без деления на классы... Да и профи по анимациям свободных не видать, для создания новых то анимаций.[/quote]
Ну, если учесть, что для Тёмной саги сделали анимации, то почему бы их не сделать для Глобала?
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Вроде как мы Глобал обсуждаем а не Г2НВ, разве нет? В оригинале конечно шахта вырезана. В Глобале присутствует.
Что касается новых анимаций в Глобале, то тут загадывать наперед не будем. Время покажет.
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
[quote author=hell9999 link=topic=146.msg39096#msg39096 date=1319364446]
Вроде как мы Глобал обсуждаем а не Г2НВ, разве нет? В оригинале конечно шахта вырезана. В Глобале присутствует.
[/quote]
Прошу прощения. Я ориентируюсь по Ночи Ворона, ибо в Глобал поиграть не пришлось (вот выйдет новая версия, тогда и поиграю). Но ведь это не мешает мне предлагать свои идеи.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Интересный подход... Не зная что уже реализовано, предлагать идеи. :)
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
[quote author=hell9999 link=topic=146.msg39101#msg39101 date=1319379077]
Интересный подход... Не зная что уже реализовано, предлагать идеи. :)
[/quote]
Вот тут бы списочек пригодился уже реализованного. А о списочке уже предложенного я уже заикался ранее. А если не идти по такому подходу, то множество хороших идей могут так и не быть озвученными.
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Ещё одна идейка для добавления логичности - добавить каждому НПС ключ от его собственного сундука. Ведь как-то они сундуки и двери запирают и отпирают.
А ещё умение изготовления ключей и отмычек пригодилось бы - вот и ещё одна кража очков обучения получиться :D
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
По взлому планируется полная переработка умений. Смысл изготавливать ключи когда есть отмычки? Что касается отмычек то их всегда в изобилии в продаже.
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,337
Репутация
596
Адрес
Россия
Смысл изготавливать ключи когда есть отмычки?
Думаю, тут имеется ввиду изготовление по слепку или дубликат. Мне кажется, где-то это уже было использовано... ;D
Но это можно применить только к конкретному квесту.
 

ChaosSANYA

Паладин
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
200
Репутация
0
Адрес
Львов
[size=0pt]Пришла мне идея насчет этих, слепков. Можно сделать менее кровавый кв. когда капитана ищешь. Когда те предлагают открыть ворота замка ты идёшь в отказ и бьёшь морду. Тебя вызывают на ковер и предлагают вместо того штоб открыть ворота, сделать дубликаты всех ключей замка.[/size]
 

begun

Воин Инноса
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
343
Репутация
4
Адрес
Оренбург
Прошу прощения. Я ориентируюсь по Ночи Ворона, ибо в Глобал поиграть не пришлось (вот выйдет новая версия, тогда и поиграю). Но ведь это не мешает мне предлагать свои идеи.

Окрута, слушай, не поиграть в Глобал и так активно предлагать идеи? Глобал 2 выйдет по-видимому очень не скоро. Поиграй в 1.4. Он ведь уже вполне самодостаточный, а до выхода Возвращения вообще был единственным по сути глобальным модом и самым лучшим. Без обид, но ну ты даешь. Это как неженатому советы по семейной жизни писать.
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
[quote author=begun link=topic=146.msg39126#msg39126 date=1319619492]
Окрута, слушай, не поиграть в Глобал и так активно предлагать идеи? [/quote]
Дык, тогда же не интересно будет играть, если большую часть перепитий знаю.
[quote author=begun link=topic=146.msg39126#msg39126 date=1319619492]
Без обид, но ну ты даешь. Это как неженатому советы по семейной жизни писать.

[/quote]
Не совсем так. Я же уже объяснил свою позицию. Если я не знаю, что было в Глобале, это не значит, что я не могу предложить хорошую идею.
 

begun

Воин Инноса
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
343
Репутация
4
Адрес
Оренбург
Возможно, иногда свежий незамыленый взгляд и вносит свежую струю, ни кем до этого незамеченную. По этому и написал "без обид", т.к. "Асха все обращает на пользу" (С) ;). Но просто зря в Глобал не играешь, т.к. мог бы с твоей пытливостью предложить реально крутые фишки, конкретные уже. Ведь в Глобале своя сюжетная ветка есть, ее развить можно. Ну и просто лишаешь себя удовольствия. Я играл еще в Глобал 1.1. (кажеться), так 1.4 это уже совсе другое. И как приятно было видеть развитие мода. Ну а Глобал 2, если он будет, обещает быть гораздо круче. Советую поиграй. Глобал он классный :). Тем более все меньше нас остается, преданных его фанатов.
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Предложение: добавить побольше детишек и подростков, а Тиллю как-то одиноко на Хоринисе. Это позволило бы добавить интересный квест.
Суть квеста:
мальчик просит достать ему домашнюю зверушку - маленького мракориса, чтобы он его мог кормить, растить, а потом он стал бы его преданным зверьком. А решение можно было бы сделать как минимум двумя путями - привести детёныша мракориса (в каком-то моде уже делали детёнышей, значит, это реально) или уменьшить обыкновенного мракориса и наложить на него какое-нить успокаивающее заклинание.
 

ChaosSANYA

Паладин
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
200
Репутация
0
Адрес
Львов
Ага а потом прийдет мамаша и папаша етого детеныша и в Хоринисе станет ну очень весело ;D
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
[quote author=ChaosSANYA link=topic=146.msg39266#msg39266 date=1322510632]
Ага а потом прийдет мамаша и папаша етого детеныша и в Хоринисе станет ну очень весело ;D
[/quote]
Дык, оба, предложенных мною, варианта решения, как бы исключают наличие живых родителей у мини-мракориса.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
[quote author=Окрута link=topic=146.msg39287#msg39287 date=1322777276]
Дык, оба, предложенных мною, варианта решения, как бы исключают наличие живых родителей у мини-мракориса.
[/quote]
Наличие и целесообразность напарников и питомцев уже достаточно давно обдумываются. К сожалению гота не сильно расположена к командной игре, но этот момент прорабатывается.Не факт что напарники будут, но такая возможность существует.
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Может кто и додумался раньше, но всё же скажу - а почему бы не сделать возможнось боя факелом.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Гм... а что это даст? Урон огнем? Не думаю, что удар собственно палкой по морде нанесет сколь-нибудь серьезный ущерб.
Но в принцип можно будет реализовать факел в виде оружия. Вот только будет ли от этого толк?
 
Сверху Снизу