Идеи для мода

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
[quote author=hell9999 link=topic=146.msg39539#msg39539 date=1324974394]
Но в принцип можно будет реализовать факел в виде оружия. Вот только будет ли от этого толк?
[/quote]
В идеале, оружия вспомогательного. Важная деталь, что оружие на людях вынимать нельзя, а факел можно. Насколько я помню, в оригинале, когда оружие вынимаешь, факел летит на землю. А так бы меч в одной руке, факел в другой. Мечом бьёшься, а факелом в рожу тыкнуть. Понимаю, что скорее всего сложно будет реализовать, но фишка была бы прикольная.
 

ChaosSANYA

Паладин
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
200
Репутация
0
Адрес
Львов
ишо после выхода версии 1.4 ктото уже такое предлагал, тока там было одно но...использовать факел не в виде оружия, а просто чтоб когда вынимал меч он оставалса в руке, а не падал на землю
 

dukobraz

Новичок
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
9
Репутация
0
сделать возможность создания оружия в сочетании с руной
Например меч + руна "глыба льда" - замораживала соперника на время но заберала в 3 больше маны чем аналогичная руна. так же меч или лук сна или лук молнии. и чтобы навык создания такого оружия был доступен только для магов и при условии прохождения какого то квеста.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
[quote author=Окрута link=topic=146.msg39540#msg39540 date=1324975114]Насколько я помню, в оригинале, когда оружие вынимаешь, факел летит на землю. А так бы меч в одной руке, факел в другой. Мечом бьёшься, а факелом в рожу тыкнуть. Понимаю, что скорее всего сложно будет реализовать, но фишка была бы прикольная.
[/quote]
Если хочется тыкать в морду монстрам факелом, то нужно чтобы он был оружием. Иначе не получится.
Ну и как бы такое возможно только если будет боёвка с двух рук.
[quote author=dukobraz link=topic=146.msg39550#msg39550 date=1325008624] сделать возможность создания оружия в сочетании с руной[/quote]
Хочу напомнить, что речь идет о Готике, а не о Скайриме. Технически подобное не осуществимо.
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
[quote author=hell9999 link=topic=146.msg39551#msg39551 date=1325009339]
Технически подобное не осуществимо.
[/quote]
А как же Уризель?
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,337
Репутация
596
Адрес
Россия
Уризель разбирался в диалоге.
Впрочем, думаю, возможно в диалоге в кузнице одним из компонентов для меча сделать руну. Да и сделать моб, в котором "заколдовывается" клинок тоже возможно. Вопрос только, какие заклинания туда пихать можно будет.
 

dukobraz

Новичок
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
9
Репутация
0
почему же есть оружие с дополнительным уроном, это же уризель или например "святой послушник" лук что одним выстрелом убивал нежыть и другие которые были реализованы в иных модах.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
[quote author=dukobraz link=topic=146.msg39570#msg39570 date=1325071112]
почему же есть оружие с дополнительным уроном, это же уризель или например "святой послушник" лук что одним выстрелом убивал нежыть и другие которые были реализованы в иных модах.
[/quote]
Ах это... Я почему-то подумал, что Вы имели в виду одновременное орудование мечем и магией. В одной руке руна, в другой меч. :D
Что касается зачарования оружия на стихийный урон, то тут все достаточно просто реализуемо. Это да.Это можем обещать. И не только это. :)
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
[quote author=hell9999 link=topic=146.msg39571#msg39571 date=1325072413]
В одной руке руна, в другой меч. :D
[/quote]
Если уж на то пошло, а разве нельзя кнопочку лишнюю ввести, чтобы меч не убирать, а другой рукой колдунуть и сразу переключиться на меч. Просто мысли в слух.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
[quote author=Окрута link=topic=146.msg39576#msg39576 date=1325088291]
Если уж на то пошло, а разве нельзя кнопочку лишнюю ввести, чтобы меч не убирать, а другой рукой колдунуть и сразу переключиться на меч. Просто мысли в слух.
[/quote]
Практически так и сейчас есть, нажал допустим 4, на которую назначена руна, кастанул, нажал 1 и достал меч.
А вот мечтам о том, чтобы магия и меч присутствовали единовременно, к сожалению в готе не суждено сбыться.
С другой стороны, если это для Вас так важно - велком ту скайрим. :)
 

dukobraz

Новичок
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
9
Репутация
0
можно ли сделать как в моде возвращение заклинания темница душ, и с помощью пойманной души увеличивать силу посоха или силу руны или же собствен ману или жизнь. или же при освобождены души (но только не так как в возвращены чья бы ни была душа это обязательно буду скилет что на тебя нападает, а то существо чья это была душа) и освобождена существо было на твоей стороне. или создания руны для таких душ что позволялаб постоянно вызывать душу несчастного мертвеца (с мертвецом есть один нюанс, нужно чтобы он не нападал на всех а только на тех кто нападет на тебя или на него, или же на кого нападешь ты.)
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Сделать возможность герою-некроманту поднимать убитых противников и подчинять их своей воле, в том числе НПС в качестве зомби.
 

dukobraz

Новичок
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
9
Репутация
0
как зомби не интересно. что касается людей то по мне лучше чтобы они были как люди живы со всеми их квестами, только за тобой ходили а если не хочешь чтобы они за тобой ходили тогда им можно приказать остановиться или идти в город например.
тогда магия в моде будет выглядеть более реалистично, а то звание некроманта из тебя делает только поднимальшика мертвецов.
еще классно бы некромантам сделать руну что випивала б жизн из живых и восстанавливала его собственную.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
[quote author=dukobraz link=topic=146.msg39606#msg39606 date=1325119958]
еще классно бы некромантам сделать руну что випивала б жизн из живых и восстанавливала его собственную.
[/quote]
Вот не поверите, но почти такое (правда не у некромантов а вообще) уже принято к исполнению. И наверняка будет в релизе.
 

dukobraz

Новичок
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
9
Репутация
0
сделать так чтобы во время действия заклинания сон ты мог взять у жертвы все что угодно.
но и еще желательно сделать руну массового сна что на время присыпала всех в зоне действия этой руны.
и желательно восстановить руну из готы 1 молния (что при использовании создавала цепь молнии что поражала одновременно нескольких противников возле первого) была очень выгодна. извините точное название руны забыл.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Насчет молнии возможно...Насчет обворовывания спящих - пока нет идей как можно это воплотить в готе. То же и с массовым сном...
Хотя, массовый сон можно чисто скриптово реализовать, как например часть сюжета. Но не пользоваться этим приемом постоянно.
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Есть идея - ввести в игру Рена из "Жизни пирата" (если это ещё не сделали), можно бы, если не противоречит игре, и цепочку квестов, подводящих его к тому моду.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
[quote author=Окрута link=topic=146.msg39723#msg39723 date=1325318142]
Есть идея - ввести в игру Рена из "Жизни пирата" (если это ещё не сделали), можно бы, если не противоречит игре, и цепочку квестов, подводящих его к тому моду.
[/quote]
Самого Рена в игре не будет. А вот упоминания о нем из записок и рассказов других нпс планируются.
 

Midnight

Готоман
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
15
Репутация
0
Возможно ли сделать, чтобы ГГ превращался в оборотня по ночам... И гемплей стал немного динамичнее... То есть, появлялось больше мобов, но экспа шла в два раза медленее... Плюс небольшая прокачка для нового облика...
Если это реализуемо, хотел бы поучаствовать в сценарной ветке...
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
[quote author=hell9999 link=topic=146.msg39741#msg39741 date=1325349579]
Самого Рена в игре не будет. А вот упоминания о нем из записок и рассказов других нпс планируются.
[/quote]
Дык, события "Жизни пирата", насколько я помню, происходят после "Ночи Ворона".
Вот ещё идейка:
Наличие и отсутствие у разных стрел оперения, что влияет на их аэродинамические способности, в том числе расстояние полёта.
Добыча стрел для оперения от падальщиков, т.е. кроме обычных двух кусков мяса с каждого падальщика снимать по десятку перьев.
 
Сверху Снизу