По-моему, у вас там с Черными Ястребами в скриптах недоработки.
Начинается с того, когда они типа должны переодется и убежать к маяку.
Во-первых они переодеваться не спешат, хотя в скриптах вы вроде это пытались делать.
Далее, чуть ли не основное, это то, что Оскар не находит Waypoint, который вы ему прописали, чтоб начать диалог после прихода к маяку. Он тупо доходит до конечного пункта назначения ничего не говорит, распорядок дня естественно не маняется (короче условие диалога не выполняется), после этого весь сюжет за эту гильдию прекращается, к стати дальше по их квестам он опять возвращается с ГГ к маяку (после таверны ) и опять не находит Wp, чтоб начать диалог. В общем, пришлось вручную єто исправлять, я в общем в условие диалога поставил его конечный Wp (который в функции распорядка дна прописан), вроде работает.
Со вступлением в охотники, я чего-то не понял, если выполнишь квест Киранора, то все - принят, потому, что я так к ним и вступил. А разговоры типа тебе надо всех охотников убедить до лампочки? И еще, по ходу квеста со вступлением, у Киранора спрашиваю не против ли он моего вступления, а он типа - ты мне не помогол, поэтому отдыхай... Так вот что-то функциональной нагрузки фраза не несет, так как все его квесты я выполнил, а он снова тоже самое говорит.
Ну про улучшение доспехов уже писали...
Вот еще баг - просто БОМБА,вчера нашел, в Яркендаре в каньйоне WP одного из орков наполовину под землей, тупо появилась только его голова, но это еще не все, пираты вокруг него собрались, бегают ничего сделать не могут, а орк их приспокойно порубал!!! Короче убить его без чита нельзя! Блин, поднимите WP повыше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да еще, просьба сделать, чтоб некоторые доспехи требовали силу ИЛИ ловкость, а то лучник вообще ноль!
А в общем, мод - супер!