Ошибки в моде

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Подвожу итог уважаемые господа. Глобал Мод - это самый классный из всех задумок что когда либо были созданы для Готики 2 НВ :( . Но, есть одно но: багов в данном моде еще немеренное количество.
Некоторые из них я перечислю (потому что все перечислять - то и целого дня не хватит):

1. Вопервых, почти 2/3 от всех квестов не переходят в выполненные, а это очень здорово путает при прохождении игры

2. В лагере охотников, Мидлас постоянно куда то исчезает (у него в палатке какая то аномальная зона), но правда потом в поздних главах уже сидит на месте.

3. По дороге у монастыря стоит 2 бессмертных Лифора, а также в лагере у наемников стоят 2 бессмертных Ранда

4. По поводу черных ястребов, то здесь вообще полно глюков:
а) забрать должок у Бромора(всем уже известный баг);
б) Покушение на Вамбо(квест вообще отсутствует);
в) Ястребы не переодеваются в крестьян, когда уходят из города;
г) В квесте крысиная нора, мне Мо говорит, что я должен подойти к ихниму штабу, но Оскар молчит как вкопанный(лишь в 3 главе заговорил);
д) Когда Оскар приводит меня в таверну то опять начинает молчать(когда я попытался поговорить с ним еще раз, то у него в диалоге стоит опция "дать лечебный напиток". Такое ощущение, что он все еще находится в сопровождении с ГГ) И опять же спустя некоторое время начинает общаться со мной;
е) Всем уже известный глюк со статуэткой для Касии;
ж) Касия дает задание принести ей 6 Кровавых чаш, но когда я все их собираю, она не чего не говорит;
з) Когда Оскар дает мне задание принести ему оружие, то никаких бандитов я в указанном месте не находил, и спустя некоторое время у него в диалоге появляется опция "поединок закончен", но на самом то деле я никого еще не бил. Но в 4 главе, глянь, нахожу этих бессмертных бандюков, которые молчат как вкопанные и нашел я их возле хижины Ярола.

5. Парисваль дает мне по 20400 голд за всю руду, хотя ее и вовсе может и не быть.

6.Квест "Мор": когда даешь Мельдерну лекарство, он помирает и ГГ тупо на него смотрит (прошу прощения за плагиат). Не все зараженные жители берут лекарство.

7. Но главное глюк в 4 главе из за которого без Марвина не вожможно пройти целый мод:
а) Ксар не учит добывать кровь, после чего ни кто потом этого не может сделать.
б) Бессмертные драконы. Да и еще когда я убил всетаки пару смертных дракона, то за каждый дракон мне была дополнительная награда - по 1 Ксардасу а монастыре магов огня в замке паладинов (Даже когда я убивал драконов Марвиным).

8. Ксар не дал мне карту погосов в Хоринисе, где я могу вызывать стражей

9. Бессмертные големы и сверх сильные варги - это нонсенс

10. В начале игры баланс крайне тяжел из за 1:2

11. В Хоринисе валяются скрижали по 2, 3 или даже 4 скрижали на одном месте

12. Кучу паладинов надо бы расставить по разным местам в квесте "Большой поход на Орков"

В игре также существую и баги пришедшие из других модов (о них не буду)и их также не мешало бы исправить.

Если еще найду багов, то тутже пришлю их B)
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Извиняюсь, но я забыл сообщить версию мода, которую я проходил для выявления ошибок сверху. Версия мода 1.12. И еще, вспомнил: баг при превращении в митбага - появляется возле ГГ невидимый бессмертный глюкобаг.
:(
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Lev-Lion

И еще, вспомнил: баг при превращении в митбага - появляется возле ГГ невидимый бессмертный глюкобаг. :(

Вообщето это пришло из Безымянного мода, и это совсем не баг, так было реализовано специально чтобы при превращении статы Гг не скакали и не было в связи с этим реальных ГЛЮКОВ.. ;)

В следующем патче GLOBAL_mod, это дело устранено...
Все статы будут в норме. :))
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Спасибо за ответ. Надеюсь в следующем патче также будут устранены и те глюки, которые я описал выше (конечно тестил я версию 1.12 Марвиным, но прошу меня плохими словами не обзывать так как времени у меня не всегда достаточно). B)
Совсем не терпится заценить и оттестировать следующую версию мода :) А вообще что я могу еще сказать - молодцы ребята, продолжайте в том же духе и Вас не забудут! :ru:

И еще если не секрет, вы собираетесь что нибудь внести из новшеств в следующем патче? :)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,689
Репутация
460
Адрес
Новосибирск
И еще если не секрет, вы собираетесь что нибудь внести из новшеств в следующем патче? :)
Да, кое-что будет. По сюжету Древнего культа будет расширено прохождение в Минентале. Также для Ястребов чуть изменено прохождение одного из квестов. Пока это все. :)
 

Dark Paladin

Готоман
Регистрация
7 Фев 2007
Сообщения
13
Репутация
0
Кстати одна мелочь...Если ты заражаешся бешенством в виде животного, то когда превращаешся назад в ГГ, то все характеристики остаются такими, какие они были до превращения в животное (кроме того, что поспать спокойно нельзя). А когда пьешь микстуру от бешенства, то все что должно уменьшатся - уменьшается, а броня и жизни возрастают... У меня случилась такая фигня, и осталось силы и ловкости ноль... хорошо было 20 оч.об.


И еще: играю щас за темного мага, и регенерация не улучшается ( т.е. я ее изучил, а дальше она не развивается, и если меньше 10 оч.об., то пишет следующее: "недостаточно очков обучения (10)"), также книжка М. Онстра в оригинальной версии мода темной магии позволяет призывать существ насовсем (без ограничений по времени жизни существа).... А здесь, прочитал я енту книжецу - а гоблины мои дохнут от старости...... непорядок... :ph34r:
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,689
Репутация
460
Адрес
Новосибирск
Lev-Lion
Если встречаются не одна, а несколько скрижалей на одном месте, то это не баг, а фича. Так было и вдемке мода.
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Еще несколько багов я вспомнил и недавно нашел:

1. Когда Лорд Хаген отправился в Миненталь (Великий поход на орков), то в Хоринисе я обнаружил Мертвых паладинов и Лорда Хагена в верхней четверти.

2. Глюк когда отдаешь оркское зелье для приготовления напитка. ГГ уставился на мага и ни чего не происходит.

3. Ватрас не принимает древние таблички после определенного момента (не помню кокого).

4. Глюк с юниторами в Яркендаре после нахождения одного в Долине Предков.

5. В Долине предков есть круг солнца где имеются кнопки. Я нажал на все и только какая-то вспышка появилась и больше ничего нет.

Пока все. Еще будут сообщу. Тружусь за идею мода! B)

Версия 1.12. Локализация от Фаргуса.
 

D@NG3r

Ополченец
Регистрация
26 Июн 2006
Сообщения
79
Репутация
0
Адрес
Беларусь, Минск
Lev-Lion
3. Ватрас не принимает древние таблички после определенного момента (не помню кокого).
Это не глобаловский глюк.
У тебя наверно не осталось скрижалей в инвентаре. Если так, то Ватрас не принимает ДКП.
 

WARG11

Паладин
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
125
Репутация
0
Адрес
Россия г. Тутаев
А насчёт круга солнца, этот глюк стал, когда видимо кто-то переделывал локацию со старыми скриптами, поэтому напиток акробатики и не появился, также и остальные новые предметы, которых не было в простой НВ исчезли, например оркское зелье в лагере орков, спальный мешок на складе, Кулу-Мулу в башне Туманов и т. д.
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
С Марвиновской и Божью помошью прошел я мод и выловил еще несколько багов.

1. Когда телепортируешься в лагерь охотников в Долине предков то появляется сообщение "Слишком далеко"

2. Над стенами лагеря охотника летают всякие свитки и др. предметы. Также на пике у одной из башен висит напиток повидимому перманентного действия. Прикол что ли?

3. Когда идешь по некоторым тропинкам в Долине предков, то другой раз оказываешься под водой. (все в воде)

4. В лагере охотников есть лифт, но на него практически невозможно забраться, нужно время ожидания продлить на секунд 5-10. И когда бегаешь по лифту во время поездки на верх то проваливаешься вниз.

5. Мидлас когда отдает мне последнюю броню, то снимает свою. Может ему дать запасную, чтоб не снимал?

6. Некоторых темных магов невозможно убить даже мечем богов. Бессмертные они.

7. Есть один домик у кладбища, но в него не зайти без Марвина, даже если дверь открыта.

8. Я играл за Охотника, я ОНД (Охотник на драконов) Ян предлагал мне броню ОНД. Чешуйки взял, а доспехов нет, хотя они и не по теме.

9. ОНД не идут в свой лагерь, куда меня Булко привел после убийства Сильвио. И стоит там один.

10. Есть один прикольный глюк с теплой овечей шкурой. Когда ее применяю, чтобы уснуть то ГГ пьет ее а потом кидает ее на пол и ложиться спать.

11. Квест "Исчезновение Рози" в 5 главе. Рози просит меня ее "куда то" привести, а она стоит на месте, но все же находится в сопровождении с ГГ.

12. Появившийся страж Заката только берет мечь бога и появляется возле Ксара. А остальные мечи не берут и не появляются у Ксара. А также Бенет не берется за изготовление мечей богов.

13. Последний дракон при разговоре зависает. Пришлось Марвиным мочить без разговоров.

14. Некоторые квесты выполняются не последовательно (например "Великий поход на орков", и другие ястребовские квесты).

15. Гор Боб в новом болотном лагере лагере постоянно предъявляет мне штрафики (но я ничего не делал). Замочить пришлось.

16. Ли ни какой услуги мне не предлагал для того что бы попасть на корабль.

Пока все. Вспомню пришлю еще. Все эти глюки плюс предыдущие было бы здорово подправить в след. версии

Еще один вопрос. В Долине Предков имеется также проход в золотую шахту возле башней туманов. В общем я захожу туда и все там обшарил, выхожу обратно и оказался в Минентале. Так вообще должно быть или очередной глюк? А если так все и задумано, то нельзя ли в этой шахте сделать другой выход из этой шахты? Один на Долину Предков, а другой на Миненталь? А что неплохо - быстрый путь в Миненталь минуя Хоринис.

Версия 1.12. Локализация от Фаргуса. B)
 

Samurai

Ополченец
Регистрация
15 Мар 2007
Сообщения
56
Репутация
0
Адрес
Yakutsk
Версия 1.12. Локализация от Акеллы.
1)Выдача рандомных 11 очков опыта происходит только при переходе с 0-го на 1-й уровень. После 1-го уровня хоть сто раз перезагружайся - максимум только 10 очков можно получить.
2)Если подойти к Кантару в городе, сняв одежду, то он не выдает квест на подставу Сары.
 

Dark Paladin

Готоман
Регистрация
7 Фев 2007
Сообщения
13
Репутация
0
еще одна неприятная вещь: например когда ты пьешь напиток с несколькими действиями, надписи появляются в одной нечитаемой куче...или когда тебе одновременно дают несколько предметов, ты не можешь прочитать что тебе дали, т.к. сливаются надписи.

многие квесты по прежнему не отправляются в выполненные... :\ <_< начинается эта куча несписаных квестов с пиратской долины...
когда ты доставляешь письмо от ксара к ватрасу, он (ватрас) говорит что мне немедленно надо к ксардасу и телепортируется... я непоследовал за ним сразу, т.к. вторая глава и телепортера еще нету, и , к моему удивлению, ни одна вражеская "стерлядь" не атаковала меня..... я ради эксперимента оббегал весь хоринис и перебил всех варгов, которые никак не реагировали на мое появление и на удары, а только дохли как овечки... бандиты меня тоже не трогали.. и только когда я явился к ксару, и узнал что я чистая кровь, все вернулось на круги своя: варги едят, бандиты бьют.



p.s. версия 1.12...
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Блин, что уже не пробовал, 4-я глава после того, как заходишь в Миненталь, игра летит к чертовой бабушке, не телепорты, ни сэйвы (после входа в долину) не пашут. Реально незнаю что делать. Игра летит!!!
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Еще пару недочетов вспомнил:

1. Когда начинаешь разговор с Силионом (в Башнях тумана), то прямо во время разговора при очень жутких тормозах остальные темные жрецы (6-7 штук) тебя начинают лупить огненными шарами и другой магией. Один раз даже получилось так, что один из жрецов применил огненный дождь, после чего остались воевать только ГГ и Силион.

2. Всем уже известный недочет когда пьешь напитки двойного или тройного действия. Шрифты сливаются, и получается куча смешанных непонятных символов.

Версия 1.12. Локализация Фаргус.
 

Dark Paladin

Готоман
Регистрация
7 Фев 2007
Сообщения
13
Репутация
0
А можно вопрос разработчикам, когда планируется выход следующего патча либо уже новой версии мода(с сектой и сыновьями яркендара), и какие изменения в новом патче?? а то играть грустно: такая клевая идея, вроде читы не юзаешь, а получается все через 00 (ну в общем вы меня понимаете).... мелкие баги эти настроение портят.... :unsure: :ph34r:
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,689
Репутация
460
Адрес
Новосибирск
Dark Paladin
Работа над патчем идет, сейчас тест и правка. Как будет готово, сразу выложим. Стараемся, чтобы было быстрее, но тут такое дело, поторопишься, пропустишь ошибку...
Также в пачте будет изменения и добавления:
- чуть передлан один квест у Ястребов со статуей
- расширен квест Древний культ (побегать поискать придется одну весч, какую узнаете из мода)
- на поздних этапах игры прокачка будет 1:3, начало останется 1:2

По остальным сценариям, Секта и иже с ними. Они в работе, но пока рано говорить об их включении в мод. Там еще много работы предстоит. Скажу одно, для Секты планирует еще одна большая новая локация (с горами, лесами, пустыней и многим другим).
 

Dark Paladin

Готоман
Регистрация
7 Фев 2007
Сообщения
13
Репутация
0
спасибо за своевременный ответ :)
 

Samurai

Ополченец
Регистрация
15 Мар 2007
Сообщения
56
Репутация
0
Адрес
Yakutsk
Баги в линейке квестов гильдии "Черные ястребы".
1)Когда побъешь Мо, выпадает квестовый предмет "Кольцо Мо", хотя выпадать по идее не должен (должен быть "надет" на него).
2)Если Оскар куда то направляется, то надо держаться ближе к нему, чтобы не пропустить момент разговора с ним. Например: Оскар с энтузиазмом чешет в таверну. А его телохранители за вами (хотя должны следовать за боссом). Если поддасться искушению и пойти зачищать местность с помощью этих дуболомов, то случится беда. Когда придете в таверну, Оскар уйдет в такой глубокий запой, что разговаривать с вами уже не будет и возвращаться к Маяку тоже не будет. Загублена вся линейка квестов. А если сразу зайти вместе с Оскаром в таверну, то состоится интересный разговор по душам и предложение сбегать отлить. А там в кустах вас будут поджидать бандиты...Далее возвращение в Маяк и выдача квеста на "разговор" с Вамбо.
3) С квестом на устранение Вамбо тоже непонятки. После разговора с Кассией нет никаких намеков, что надо сообщить об этом боссу. Если прийти одному к Таверне на стрелку, ничего не произойдет. Далее идет вовсе муть.
4)Исчезновение Мо. Чтобы квест не глючил, я так понял, нельзя убивать Аттилу. Аттила должен быть живой. Джеспера из гильдии воров тоже на всякий случай не трогайте. У меня Мо был живехонек и почему то не убивался марвином! Вернее убивался, но теоретически, если пойти сбегать поспать, тогда только он отдавал концы (может это оттого, что я марвином вставлял Аттилу, он по идее должен замочить Мо). Далее глюк с кольцом Мо. Так как кольцо у вас, то в самом начале, когда вам выдали квест на разговор с Вамбо, вылезает не в тему диалог "Я нашел Мо". Кольцо должно быть либо у трупа Мо в кармане, либо в кармане Аттилы, который мрачно стоит рядом с трупом.
В первой главе вроде квестов больше нет.
P.S. Хочу добавить, что Мо 2 штуки, труп Мо в форменной одежде валялся за складом, а живой Мо в гражданском за лавкой Хальвора...
 
Сверху Снизу