Sonet
Кузнец Добар. Свиток телепорта. Пергамент. изготовить, делать меч убить Фалера.
Вообще эту тему давно пора в FAQ вставить по пунктам:
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]1). Найдём Добара в пещере. Пещера на обрыве окружающем замок с Юга (направление от замка к старой башне Ксардаса). Вход в пещеру обращен в сторону замка. Попасть в пещеру можно, если поднятся от Диего охраняющего сундуки с рудой по горе, в сторону замка.
2). Добар требует свиток телепорта. Идём к Мильтону. Мильтен просит 1-ин пергамент:
1 пергамент есть у Равена.
2 пергамент есть у Лютеро. - 5000 злата надо! Я купил))
3 пергамент есть у Василия. - квест зачистить гробницу лорда Инубиса и снять с его тушки амулет. - я выполни и едва-едва не сдох при жизни моей под 1000 и мечу с уроном 160, владением им 60 единиц - мастер((
4 пергамент есть у Брахима - картографа в гавани Хориниса - даст за квест по нахождению для себя лечебных грибочков, которые я нашел ТОЛЬКО в Миннетале в Болотном Лагере.
3). Мильтен зделал телепорт. Идём к Добару в "пещеру рядом с Диего". Добар зацикливается на использовании портала и никуда не портуется. Оставляем Добара в пещере, возвращаемся в замок. Ищем помошника кузнеца (он либо спит в комнате с камином, которая рядом с кузницей, либо шарится рядом) и спрашиваем его "не возвращался ли Добар" Тот говорит что не возвращался.
4). Идём к Мильтену. Мильтен говорит, что добара куда-то занесло (должно в храм спящего), но Добар как марочился в своей "пещере рядом с Диего", так там и морочится со свитком. Мильтен просит ещё два пергамента (смотри пункт "2)").
5). Идём в "пещеру рядом с Диего" на обрыв и либо находим в ней Добара, либо идём в замок в кузнецу, встаём рядом с наковальней, но чтобы перед нами было свободное пространство, и вставляем Добара:
Меню -> сохранится -> "v_Dobar_1",
Marvin [F2] insert VLK_4106_Dobar [Enter] 42.
Если добар появился Меню -> сохранится -> "v_Dobar_2", Меню -> загрузить -> "v_Dobar_2".
Если добар не появился Меню -> загрузить -> "v_Dobar_1", идём на это форум.
6). Добару даём второй свиток и он портуется, - появляется непосредственно рядом с Диего.
7). Третий свиток берёт, но просит пожрать и мечь воина Орка, только получив всё портуется в замок.
Для тех, кому пожизни не везёт, - код меча: ITMW_KillFaler
[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
PS
Все ключевые моменты указаны, но незабываем, что в игре есть диалоги, которые следует читать, запоминать, много думать и делать выводы.
Удачи.