vwtrotsky
Может ты чего-то не сделал?
Если я не ошибаюсь то драконы одни быть не должны, с ними должны появится определенные непеси, и только тогда они становятся смертыми, и еще, заряжен ли у тебя глаз Инноса?
Вроде смотрел их статы, вроде все нормально, можешь сам глянуть... :D
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]
prototype Mst_Default_Dragon_Ice(C_Npc)
{
name[0] = "Ледяной дракон";
guild = GIL_DRAGON;
aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_DRAGON_ICE;
level = 600;
bodyStateInterruptableOverride = TRUE;
attribute[ATR_STRENGTH] = 260;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 260;
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 2200;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 2200;
attribute[ATR_MANA_MAX] = 1600;
attribute[ATR_MANA] = 1600;
protection[PROT_BLUNT] = 240;
protection[PROT_EDGE] = 240;
protection[PROT_POINT] = 210;
protection[PROT_FIRE] = 210;
protection[PROT_FLY] = 210;
protection[PROT_MAGIC] = 210;
damagetype = DAM_FIRE | DAM_FLY;
damage[DAM_INDEX_FIRE] = 215;
damage[DAM_INDEX_FLY] = 1;
fight_tactic = FAI_DRAGON;
senses = SENSE_HEAR | SENSE_SEE | SENSE_SMELL;
senses_range = PERC_DIST_DRAGON_ACTIVE_MAX;
aivar[AIV_MM_FollowTime] = FOLLOWTIME_MEDIUM;
aivar[AIV_MM_FollowInWater] = FALSE;
aivar[AIV_MaxDistToWp] = 10000;
aivar[AIV_OriginalFightTactic] = FAI_DRAGON;
start_aistate = ZS_MM_Rtn_DragonRest;
aivar[AIV_MM_RestStart] = OnlyRoutine;
};
func void B_SetVisuals_Dragon_Ice()
{
Mdl_SetVisual(self,"Dragon.mds");
Mdl_SetVisualBody(self,"Dragon_Ice_Body",DEFAULT,DEFAULT,"",DEFAULT,DEFAULT,-1);
};
instance Dragon_Ice(Mst_Default_Dragon_Ice)
{
name[0] = "Финкрег";
flags = NPC_FLAG_IMMORTAL;
CreateInvItems(self,ItAt_IcedragonHeart,1);
B_SetVisuals_Dragon_Ice();
Npc_SetToFistMode(self);
};
[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]