Секреты в Готике

D@NG3r

Ополченец
Регистрация
26 Июн 2006
Сообщения
79
Репутация
0
Адрес
Беларусь, Минск
Попасть в первой главе в Миненталь можно не только через горы, но и перепрыгнув "калитку", около которой стоят два палладина. На первый взгляд это кажется нереально, там не за что зацепиться, но если приловчиться и залезть на левую балку от входа, то можно перепрыгнуть..
 

PGArchangel

Воин Инноса
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
416
Репутация
0
Адрес
Россия, Азов
Ну, скажу свою давнюю заметку, вроде о ней здесь ещё не было упоминания. :) Это скорее баг, чем секрет какой-то ) Вообщем, как можно пробраться в первой главе в помещение, где Лорд Хаген стоит. :) Надо тихо пробраться мимо охранников по-над стенкою сбоку. Они ничего не скажут, и ты в помещении. :) C Лордом Хагеном лучше не болтать, а то вторая глава без гильдии - это значит, что игру не пройти. :) А вот вещички там похапать можно, например, там где-то кровавая чаша есть, насколько мне помнится. :)
 

D@NG3r

Ополченец
Регистрация
26 Июн 2006
Сообщения
79
Репутация
0
Адрес
Беларусь, Минск
Можно попасть в Яркендар в певрой (!) главе без марвина, используя баг с превращением в зверушек. Но это на мой взгляд равносильно читерству.
 

Vitt-086

Паладин
Регистрация
24 Авг 2006
Сообщения
156
Репутация
45
Адрес
Самара
Может быть, это баян и все знают об этом, но поведаю об одном приколе из Готики 1, который я нашёл лично. В Старой Шахте стоит Асгхан, которого надо уговорить открыть решётку. Где-то около него (скорее всего перед ним, у деревянной подпорки), стоит безымянная пустая бочка. Так вот, её можно активировать. Угадайте, что происходит при активации? ГГ достаёт ложку и начинает мешать варево как в котле?) Неправильно. Герой целиком залезает в бочку и сидит там, как Диоген :)) Я даже запечатлел это с помощью Fraps'a.
ЗЫ Щас заценил ролик, бочка прямо перед Асгханом.
 

Vit@l@

Новичок
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
9
Репутация
0
Адрес
Украина/Одесса
У меня есть одновременно и вопрос и то, что я знаю :
1)Вопрос :В Г2НВ (Г2) не помню где, но есть пещера, в которой нарисована пентограмма (звезда) в ней (в центре) сундук, когда пытаешься открыть его спрашивает про ключ, где можно найти ключ (место расположения где-то около Круга Солнца) ;
2)Можете написать где именно можно найти книгу Хромонин в Г1 ;
3)Думаю многие замечали, что когда в Г1 куёшь оружие или жаришь мясо, то если зажать кнопку "действия" (Левая мышь или левый Ctrl) и быстро нажимать кнопку "вперед" (W или стрелка вверх), то кол-во мяса или заготовок (а потом и мечей) становиться больше ;
4)В Г1 прт падении с большой высоты, нажимая кнопки A и D, Гг дёргаеться в разные стороны и не разбиваеться ;
5)Г2НВ Думаю знаете если съесть 50 черных грибов, то вам дадут +10 к мане ;
6)Аналогично 10 яблок дадут +1 к силе ;
7)Если прийти к тренеру Вульфгару в 5-7 утра, то он говорит что в такую рань тренеруеться один и подарит +2% к владению одноручником (мало, но даром) !
Пока это всё что я находил если что-то вспомню будет продолжение !
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Vit@l@
В Г2НВ (Г2) не помню где, но есть пещера, в которой нарисована пентограмма (звезда) в ней (в центре) сундук, когда пытаешься открыть его спрашивает про ключ, где можно найти ключ (место расположения где-то около Круга Солнца)
Этот сундук нужен для прохождения одного из квестов за магов огня. И ключ от него даст Пирокар, только если станешь послушником.
Не волнуйся, всеравно в этом сундуке ниче особо ценного нет, по крайней мере эта штука не пригодится, если ты не маг. :)
 

Vit@l@

Новичок
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
9
Репутация
0
Адрес
Украина/Одесса
Незнаю,то ли от Глобала, то ли обычное, но помните когда ходим к Декстеру, так вот на вершине 2-й башни (не там где Декстер), есть место где лежит огнеый лук и огненые стрелы !
 

Wamp

Guest
есть и неприятный момент в игре...после превращения (к примеру в снеппера драконьего, для зачистки леса) и поднимания лвла в форме зверя - бонус 12 хп добавляется ИМЕННО к зверю...при выходе с формы хп прежнее, независимо сколько лвлов было поднято в форме
 

gorb

Новичок
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
2
Репутация
0
:huh: наверное почти все знают этот прикол с журналом одного из пиратов он та записывал доходы и ему там конкретно перепадает так вот если ты находишь этот журнал в одной из шахт то можно его этому пирату продать за 750 золота затем отойти стрельнуть из лука или арбалета т.е.выманить подальше, заваалить и забрать журнал рбратно и опятьему когда встанет продать и так пока не надоест.
 

gorb

Новичок
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
2
Репутация
0
:o А что касается зверя то ты получишь весь свой опыт после первого полученного опыта вформе человека,так по моему.
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Вот есть такое не то прикол, не то что-то еще. Думаю все знают что за Лагерем Сектантов на болоте живет чудаковатый парень, по имени Шрет. А теперь сравните его с известным мультипликационным персонажем Шреком. Чуете сходство? У обоих очень похожие имена, оба живут на болоте и оба затворниками. Вот и думай кто решил кого увековечить. То ли кто из Dream Works слишком часто играл в Готику, то ли кто-то из Piranha смотрел слишком много мультиков.(скорее первое, нежели второе)Попахивает плагиатством, в хорошем смысле конечно.
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
В Г2НВ в первой главе можно достать Полуторный меч aka меч Чудовища - просто спрыгуем с причала и плывем вправо до корабля разбитого, там 2-3 ящера, сундук, скрижаль(?).Если плыть прямо - остров сокровищ гильдии воров, ловушку отклячает факел, часть отрывает ключ торговки Ханны, который она даст за гросбух Лемара, остачу - отмычки.После уничтожения гильдии снимаем ключ с трупа Касии, ищим и открываем дверь в канализации, там СЛОЖНЫЙ сундук - в нем куча ценностей.
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Вот по Возращению http://worldofgothic.ru/forum/index.php/topic,1734.0.html - там ОЧЕНЬ много полезного.
Вот из мании:
ызовите экран с характеристиками персонажа (по умолчанию клавиша C) и введите любой из перечисленных ниже кодов, после чего закройте экран с характеристиками для активации введенного кода.
Примечание: при вводе чита окошко с характеристиками должно быть открыто. В некоторых кодах используется буква C, при нажатии на которую окно будет закрываться. В этом случае измените в опциях управление так, чтобы для вызова характеристик героя использовалась какая-нибудь другая клавиша.
CLERKS, GERRET - режим slo-mo;
CLOCK - в углу экрана появляются часы, показывающие игровое время;
EOWYN - при вводе этого кода рядом с NPC в левом верхнем углу экрана появляется стихотворение Толкина (на немецком);
GARFIELD - персонажи толстеют;
GODZILLA - все NPC становятся очень большими;
GUARDIAN - неуязвимость;
KINGKONG - NPC уменьшаются до размеров таракана;
GROMMIT - фигурки персонажей становятся плоскими;
MAITAI - убирает все текстуры. Вернуть их обратно можно, только перезапустив игру;
MARIN - дает один кусок руды;
MELVILLE - регенерация;
SHRIKE - NPC становятся похожими на дистрофиков;
SOUTHPARK - ускоряет персонажа;
TAKI - пополнение маны и здоровья;
SPY - показывает характеристики NPC, находящихся в пределах видимости;
DEFOE - «переселение» в NPC, находящегося в пределах видимости;
MARVIN - включает Marvin mode, в котором вам доступна консоль (клавиша F2). Наберите в консоли команду insert armor, и прямо перед вами появится небольшой мешок, где есть все имеющиеся в игре доспехи, включая Доспех Ворона.
Нажмите в режиме Marvin mode клавиши Alt + E - и появится окно со скрытыми настройками, которые можно изменять, вводя команды в консоль в нижней части экрана.
Остальное смотри на AG.ru и в CheMax-е.
PS: не забывай вырубать "MARVIN" перед сохраненкой - нажимай "b42b".
Воще читал что все коды тут: http://www.worldofgothic.com/gothic2/?go=insert_g2amulette
 

Kochec

Гражданин
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
44
Репутация
0
Адрес
Русь, Московия
Спасибо еще раз, вы и вправду оправдываете свой ник :Paladin:

А существует ли код для обнуления выполняемых квестов, просто уже 1000 раз были ситуации когда я их запаровал :rolleyes:
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,371
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
Думаю, что все внимательные готоманы знают про сундук в Новом лагере, который не открывается. Он находится том ряду домиков, что и дом Ларса, только ближе к Волку. Возле входа в дом стоят 2 вора.
Так вот, я вчера посмотрел содержимое этого сундука в спейсере. Там ничего стоящего нет, обычный набор барахла, как и во всех остальных сундуках. А не открывается сундук потому, что код для отмычки прописали в строку для ключа. :D
 
Сверху Снизу