Обсуждение модов Готики

Xardas

Ополченец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
56
Репутация
0
Я хотел спросить. Есть ли вообще у мода Угроза(Г1) концовка.
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,287
Репутация
1,231
Адрес
Хоринис
Я хотел спросить. Есть ли вообще у мода Угроза(Г1) концовка.
Как таковой концовки нет. После завершения игры тебе дают возможность выйти в игровые локации и набегатся там до тошноты. Это и есть конец игры.
 

Xardas

Ополченец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
56
Репутация
0
master gothici

Оригинальная концовка.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
master gothici

Нет, ты не прав. У Угрозы должна быть часть вторая, но даже послее нее не известно будет концовка или нет.
Но.:
Также не понятно будет ли вообще 2 часть Угрозы, т.к. на сколько мне известно, некоторые материалы по Угрозе 2, в плане миров сейчас используются в разработке другого мода.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Также не понятно будет ли вообще 2 часть Угрозы, т.к. на сколько мне известно, некоторые материалы по Угрозе 2, в плане миров сейчас используются в разработке другого мода.

Какого мода?

А по поводу Угрозы 2, и по состоянию разработки мода, и вестям об нем, делается вывод, что этот проект
:'-(
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Konstantin aka DEK

Не помню точно, толи Судьба Рукхара, толи Долина Святых.
А возможно и LoA.
Нуна на ВоГ.де почитать, эта инфа там проплывала около года назад.

Ага, именно так скорее всего 2-й части Угрозы кранты. :'(
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
MaGoth

-О! Вот об Legends of Ahhsun я уже больше года ничего не слыхал!

-Судьба Рукхара? Возможно, что там.

-А Долину святых парень на новой земле делает, которую сваял сам не так давно, насколько я понял.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Konstantin aka DEK

Угу сваял, вот только гдето из них используется мир Угрозы 2...
Прочитай последнее интервью на ВОг.ру вроде там об этом тоже было сказано.;)
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Уже читал :) от этого интервью и инфа в моих словах :rolleyes:

В общем резюме: отлично, что моды для Г2А еще делают)) и пусть будут делать еще 10 лет и Готику никогда не забудут!
 

Xardas

Ополченец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
56
Репутация
0
Konstantin aka DEK

Делать то делают только большинство проектов сворачивают.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Наверное, выскажу крамольную мысль, но (ИМХО, разумеется) с мод-аддонами пора завязывать.
Разумеется, стоит сделать Глобал-мод 2 и завершить уже начатые проекты, но впредь стараться разворачивать новые истории на новых территориях и с другими героями. Интересная история на тщательно проработанной территории пойдёт на ура даже без особых изменений в прокачке, скриптах, боёвке и т.п.

Впрочем, и на старых землях можно что-то придумать. Вот, к примеру, Мегавольт сделал "Восстание скребков", где действие происходит после ухода ГГ и Ко с Хориниса. Правда, там ещё работать и работать, особенно над сюжетом...
Немцы, кажется, сделали что-то подобное в моде "Велая".

Но, разумеется, всё это имеет смысл, если модостороение на Г2 просто не помрёт в ближайшие год-два :'(

Кстати, как там дела с модом "Русь", никто не знает?
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Помнится, была такая команда "Чёрная корона", кажется. Грозились сделать мод, в котором действие происходит на Южных островах.
Но с прошлого года о них ничего не слышно. Разбежались?
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
отлично, что моды для Г2А еще делают)) и пусть будут делать еще 10 лет и Готику никогда не забудут!

Ну не знаю... На что тогда вообще моды делать как только не на Г2А. Г2А - это на мой взгляд самая благодатная почва для создания модов как аддонов и как отдельных независимых сюжетных модов. Г3 - на мой взгляд игра конечно не плохая (одна музыка чего только стоит!), но даже до Г1 она не дотягивает. Про Г4 то я даже не знаю на каком движке она будет идти - говорят что будет похоже на Г3. Может я совсем устарел умом или самый заядлый консерватор, но мне кажеться, что именно в Г2А и ее моды, я буду играть, не побоюсь так выразиться, до последних дней своей жизни! Эта игра не умрет для меня никогда, сколько бы новых частей этой прекрасной серии бы не вышло. И я с уверенностью могу сказать, что делать моды на Великую Готику 2 Аддон в будущем - это воистину святое дело!
Вот так! :)
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,287
Репутация
1,231
Адрес
Хоринис
Поиграл я в альфа-версию StrongHand.
Да, глюков, конечно, много - врать не стану. Но тем, кто любит играть с усложнениями этот мод явно придётся по душе. Разработчики не поскупились и сделали игру такой, что даже в конце игры, с Уризелем в руках, суперменом себя ну никак не ощущаешь.
Вопреки тому, что написано в теме "Модификации (моды) ко всем Готикам" на АГ.РУ, альфа-версия не содержит изменений сюжета в 3-й и 4-й главе.
Я отметил следующие нововведения по части квестов и НПС:
1) новые диалоги у Фортуно, Каина и Сайфера - если выполнить некоторые условия;
2) небольшие изменения возле склепа с юнитором, с намёком на некоторую сюжетность;
3) полностью доведён до ума квест "ХРОМАНИН".

Что реально нового мы можем увидеть в моде:
1) новые текстуры, как я понял из Г2;
2) некоторое разнообразие в монстрах, кое-где с сюрпризами;
3) переписаны характеристики старого оружия, а так же введено новое, со сложной дифференциацией по части урона;
4) система прокачки из Г2;
5) много разных приятных бонусов от книг, продуктов и прочее.

В моде есть непроходимые баги:
1) нельзя попасть в горный форт и взять юнитор, вызываем кодом (insert Focus_3);
2) после разговора с Тарроком у монстров не возникает рог мракориса
(itat_shadow_02) и огненный язык (itat_waran_01);
3) игра вылетает при приближении к орочьему храму. Применяем код свитка орочьего телепорта
(ItArScrollTeleport4).
Так же есть некоторые недоработанные в данной версии моменты:
1) изучить язык орков для чтения скрижалей можно только через помощника Марвина;
2) затачивать оружие нельзя, хотя порошки продаются;
3) магия почти отсутствует в игре - и в виде свитков, и в виде рун. Поэтому следовать тропою мага нет особого смысла - вполне хватит имеющихся сюрпризов
4) респаун монстров происходит в самых неожиданных местах, и не всегда это на пользу игре;
5) кое-где натыкаешься на бессмертных монстров, которых ничего не берёт;
6) Мордрага и идола Правеза теперь самих нужно защищать от монстров. Прятаться за их спиной уже не получиться.



Моё общее впечатление, несмотря на все баги и недостатки, очень положительное. На протяжении всей игры приходится реально бороться за своё право на жизнь. Лично я прошёл игру без использования скрижалей, прокачав одноручник, силу и немного ловкости. Ману подымал бонусами и, в принципе, мне хватило. Так что, истинные фаны Готики, опробуйте. Я не жалею времени, потраченного на эту игру
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
А что, СтронгХэнд уже доступен для скачивания? Или, раз это альфа-версия, то нормальная скоро появится и большинство багов там будут исправлены?
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,689
Репутация
460
Адрес
Новосибирск
Gotoman3000
Полноценная версия неизвестно когда появится, даже сами разработчики не знают. Во всяком не было даже упоминания о приблизительных сроках релиза.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Пошёл мод Dragons Tale ("Драконья история" или что-то в этом духе).

Мир небольшой, состоит из 4 плато, окружённых скалами и разделённых ущельями. На одном из плато - лагерь драконопоклонников и храм дракона, на двух - монстры, на четвёртом - библиотека. Плато соединяются мостами и тоннелем. Дракона в храме обнаружил уже дохлым.
НПС около десятка. Квестов - штуки три. Их суть понял с трудом, т.к. немецкий давно забыл Что-то вроде: собрать дрова для ритуального костра, принести мясо, камни под названием "крысиное сердце" (если не ошибаюсь) для кузнеца, а потом выяснить, куда пропадают члены секты.
Одна из неписей - старая знакомая - Мариам из мода "Кошмар" (правда, там у неё лицо было закрыто платком). Другая - ведёт двойную игру, мерзавка.
Каких-то особых новшеств не заметил (новые модельки сучьев на дрова), тайников не нашёл.
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Пошёл мод Dragons Tale ("Драконья история" или что-то в этом духе).

Каких-то особых новшеств не заметил (новые модельки сучьев на дрова), тайников не нашёл.
"История дракона" мне тоже показался скучноватым и не вносящим что-то существенное в готические моды. Думаю, что в общем ряду крутых модов этот мод затеряется сразу. :'(
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Любопытно, а Эксодус сейчас доделывают или забросили?
Мне там кротокрысы понравились пятнистые:)
 
Сверху Снизу