Re: Патч 1.0.4. Реинкарнация первой части.
http://dropmefiles.com/57N5x Вот
Если не тяжело обьясни принцип действия , а то мало ли такой же казус случится.
--------------------------------------------------------
Доп.
Короче меня задолбало ждать и я сам починил с помощью GVE , все что нужно сделать это открыть сейв и найти значение SMITH_MUNITION_CHOISE и поменять на 0 , единственный минус что после того как вы сделаете болты\стрелы , придется опять менять - но если делать полты по 100-1000 штук то за 3-4 перезахода можно сделать болтов на пол игры.
Так что спасибо большое за программу НастасьСанна , премного благодарен.И да , мод шикарен
Немного с балансом только проблемос , но если с консолью дружишь то шикарен по всем фронтам
п.с. Жаль в проге нет заморозки значений
-----------------------------------------------------------
Монеты тоже чеканятся только один раз , а после пишет - заготовки не подходят к штампам.Испробовал менять значения методом тыка Coin , Money , monet - не пашет
Доп. как я понял это происходит после того как ты делаешь сразу все загатовки в монеты.
Ладно в принципе это не так критично как с болтами , деньги сопостовимые с колличеством руды можно добавить путем продажи вещей рокфеллера
-----------------------------------------------------------
Кстате всем советую LP на всякие левые навыки добавлять через марвин , они все равно ничего почти не решают .. Надо было их за деньги делать , а то тратить половину уровня ЛП на меч , который тебе нафиг не сдался через час просто не логично.
А так же в игре уж очень мало щавеля и травы для скорости - это у рокфеллера я надыбал
Опять же , это ни на что почти не влияет если не качать ловкость у тренеров выше 50-70.
А против слуг некроманта очень хоршо помогает Свиток огненого дождя , не знаю что бы я делал без чита в пещере когда они там спамят штук 50 скелетов валящих меня с 2х плюх.
А и самая странная фишка это руда - я так и не понял где ее брать после шахты ? Если бы не MARIN , я бы не смог прокачать зелье ловкости и наделать болтов и еще квест пройти ...
Баланс хромает
-----------------------------------------------------------
ОТЗЫВ К КОНЦОВКЕ -
ПРИСУТСТВУЕТ СПОЙЛЕР
-----------------------------------------------------------
Прошёл
42 c половиной часа , не считая Лоад\Сейв и некоторых плюшек типа кладов или летающих островов - если все сосчитать наверно больше 100 часов будет.Отличнейшая игра , я ее начал сразу после Готики и мне лично она показалась гораздо интереснее - Готика слишком примитивна если с Сагой сравнивать .. (если не брать в расчет дату выхода , а чисто с сюжетной части(квестовой))
Одноко концовку слегка подзатянули - особенно раздражают а таких концовках эти тупые загадки-шарады и рычаги в стиле - догадайся за какой дернуть путем Лоад\Сейва , а летающие острова .. лучше бы не позорились :D
Неплохо было бы так же сделать концовку чуточку драматичнее , а то получается герой сразу знакомится и убирается восвояси ?? Хотя бы в текстовой версии или комментарии типа - "Все умерли - что же мне теперь делать , ого корабль ? Есть надежда на спасение- ВВпередд
"
Но в любом случае это наверно самая крутая игра-мод которую я видел , даже Скайримовские моды нрвно курят в сторонке.
п.с. Чуть не забыл , Орк , который говорит - он убивал их всех за сукунду ввел меня в ступор и смех одновременно :D Надо было использовать слово мгновение , а то орки с познаниями о секундах это ржачка :D