Патч 1.x.x. Реинкарнация первой части.

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,487
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Итак, благодаря тому, что НастасьСанна продолжала работать над исправлениями первой части Саги, мы имеем этот большой патч под номером 1.0.4.
Совместными усилиями мы перенесли работу мода на рельсы скрипт-пакетов Ikarus+LeGo. Была проделана большая работа по реализации "настоящих правильных" щитов.

Список исправлений:
- Телекинез будет работать!
- Исправлен баг, когда орки не разговаривали после того, как их побьешь.
- Исправлены проблемы, связанные с исчезновением предметов у торговцев.
- Выверены плавка, чеканка и изготовление стрел/болтов.
- Достать форму для плавки теперь будет не так легко!
- Исправлена ситуация, когда невозможно было завершить квест "Амулет кузнеца".
- Нельзя будет бесконечно ходить на верхний ярус к кузнецу.
- Исправлен вариант, когда невозможно было получить ключ от сундука Хью.
- Ур-Тан будет разговаривать на арене.
- Наемник не сможет учиться у Лироя ни при каких обстоятельствах.
- Френсис наденет свой доспех.
- Не удастся читерски сохранить оружие/броню, которые по сюжету нужно отдать.
- Квестовые грибы и травы респаунятся при взятии квеста (кроме драконьего корня).
- Выверена система телепортов.
- Только заполненная Склянка Упыря будет лечить!
- Диалоги кражи квестовых предметов отображаются независимо от ловкости.
- Исправлена каменная табличка, дававшая "древнее знание" (такого навыка нет).
- Расширен эффект меча "Ледяной осколок".
- Навык акробатики можно получить и при повышении ловкости от бога.
- Другие небольшие исправления.
А также самые главные исправления, которые мы надеюсь доделали:
- Не будет теперь проблем со случайно сработанными муверами (решётки, двери, телепорты, лодка, чучело, завал, и др.)
- Не будет теперь вылетов, вызванных использованием щитов НПС'ами.
- Щиты теперь полноценно реализованы так, как это могло бы задумываться Пираньями, занимая свои "родные" слоты на теле.


Добавлено от 07.08.2014:
ПАТЧ 1.0.4
- исправлена ошибка, из-за которой после загрузки игры щиты могли не работать
- исправлены торговцы, у них больше не будет двойного инвентаря
- уровень сложности теперь влияет и на защиту NPC
- на легком уровне сложности скелеты не останутся без оружия
- доработаны атака на лагерь пиратов и на орков
- ГГ получит весь опыт во время атаки на орков
- исправлены ошибки по квесту "Охота на тролля"
- Винсент будет учить владению двуручником, как обещает, а не только 2-мя клинками
- Харт будет учить и после завершения квеста "Алхимик и демон"
- добавлен серебряный кинжал и серебряный двуручник
- в продажу добавлено дробящее оружие (против голема)
- уменьшен радиус и магический урон топора "Убийца-из-пещер"
- увеличен радиус Посоха жреца
- чеканка будет работать не 1 раз
- добавлены триалоги
- исправлена ошибка, из-за которой ночью не срабатывали важные диалоги
- Теперь необязательно говорить с Хали, чтобы найти сбежавшего раба
- Марик будет спрашивать у ГГ новости не чаще, чем раз в сутки
- Магар не будет нападать на ГГ в лагере пиратов из-за доспехов
- Харт теперь бессмертный
- исправлена добыча руды для Пака (раньше работала только 1 день)
- добавлены записи в журнал по квесту "Раб орков", когда делаем что-то, чтобы стать наемником
- Сэм не придет ночью убить ГГ, если тот спит на 2 ярусе шахты
- Ур-Тан будет учить, даже если не было диалога "Кто ты?"
- Инносу можно молиться и в первый (0-вой) день
- орки в шахте не будут "зависать" с горном
- находясь в заморозке, NPC будут получать доп. урон от магических стрел, серебра и т.п.
- разное

правки локаций:
- непроходимые деревья
- "руда" на деревьях
- при установке магического камня на пьедестал Трех Драконов, он исчезнет
- забежавшие в телепорты Трех Драконов NPC больше не должны вызывать телепортацию ГГ
- при нажатии кнопок в неправильном порядке выведется сообщение, не нужно второй раз нажимать на кнопку для "сброса"
- нельзя будет несколько раз собрать жемчужины в озере с пираньями
- в шахте увеличена высота лестниц, ведущих к Марику, чтобы ГГ не падал
Мы полностью ушли от использования расширения G2Ext и перенесли весь функционал на связку скрипт-пакетов Ikarus 1.2 + LeGo 2.2.3 (кому интересно). Это избавляет вас от шаманства с антивирусами, ибо файлы, на которые они ругались, теперь отсутствуют.

Ссылка на скачивание патча 1.0.4 (Размер файла : 1,45 ГБ) :
Прямая с нашего сервера
Ссылка с Яндекс.Диска

Контрольная сумма CRC-32: 06767C36
Контрольная сумма MD5: D54A4376B3B89B68115DFA92230E92C5

На время тестирования мы решили не отключать режим Марвин (включается как в Готике - bmarvinb). Пользуйтесь в меру возможности.
Обо всех найденных ошибках, которые найдёте - сообщайте.

И кое-какие выдержки, актуальные для предыдущих патчей (1.0.1.*) и здесь:

1) Если при загрузке игры, будет выскакивать ошибка VDFS Init, и игра вываливается, то
могу посоветовать два решения (второе-лучше):
- отключить файлы озвучки оригинала (Speech1.vdf, Speech2.vdf и др.), изменив им расширение с vdf на vdf.disabled, например: Speech1.vdf --> Speech1.vdf.disabled .
Правда, в оригинале игры она будет отсутствовать, поэтому, если захотите запустить оригинальную готику, надо вернуть обратно.
Или, если есть желание вообще избавиться от ошибки, то можно установить GMDK с распаковкой ресурсов (достаточно просто распаковать озвучку), либо вручную распаковать с помощью программы GothicVDFS. После распаковки сами vdf-файлы тогда можно удалить или отключить.
- Решением этой проблемы также является мини-фикс, входящий в функционал SystemPack'а. Достаточно просто распаковать архив с заменой файлов в каталог: Gothic II\System\ .
В едином инсталлере 1.0.4 - уже включён в состав и автоматически установится.
2) СТАРЫЕ СЕЙВЫ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ! Поэтому можете забэкапить, если хотите.

3) Порядок и тип тестирования:
- просто играете в своё удовольствие
- если находите косяк в самом процессе игры, пишите сюда и выкладывайте сейв (в архиве; и только его, а не все) с подробным описанием проблемы (что делал до этого, вероятная причина самой ошибки)
- Обязательно при возникновении ошибок при запуске или других СИСТЕМНЫХ ошибок указываете:
а) версию ОС + какие у вас права в системе;
б) что за версия игры;
в) очень желательны: скрины или просто списки содержимого папок Data, System, корневой папки Готики. (засовываем под тэг спойлера)
4) Если правильно отработает инсталлятор, то после установки:
- все mod-файлы Темной Саги окажутся в папке modvdf (DarkSaga, Darksaga-speech, Darksaga-speech1, DS_SVM), а в папке Data не будет файлов с такими названиями;
- также удалится папка SagaExt, а ярлыки (где они находились после установки оригинальной версии) сменят адресацию на файл GothicStarter.exe.
Можете самостоятельно запускать мод из GothicStarter'а.

В ПЛАНАХ:
Если работа щитов окажется на должном уровне - мы переведём работу двух клинков на такой же вариант.
 

sophus

Готоман
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
17
Репутация
10
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

мод совместим с SystemPack ?

[ADMIN="redleha"]Не знаю, авторы не гарантируют нормальной работы.[/ADMIN]
 

akov07

Новичок
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
3
Репутация
0
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

А marvin не включается.
[ADMIN="redleha"]Марвин работает как в обычной Готике - по bmarvinb[/ADMIN]
 

akov07

Новичок
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
3
Репутация
0
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

Пробовал много раз,bmarvinb не работает.На простой готике сразу запускается.
 

Flyex

Новичок
Регистрация
5 Июл 2013
Сообщения
4
Репутация
0
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

Пробовал много раз,bmarvinb не работает.На простой готике сразу запускается.

Бывало такое в разных программах - работало только, если раскладка клавиатуры не английская стоит. Но так как в полноэкранном режиме сменить раскладку без интерфейса трудно, то делаем так.
В Панели управления заходим в Язык и региональные стандарты, во вкладке Переключение клавиатуры ставим сочетание клавиш для переключения языка ввода! (В Win7 и Vista так, в XP не помню вроде тоже так)
Потом в запущенной программе нажимаем сочетание клавиш и пробуем!
Не скажу точно но в 4 случаях из 5 это помогало!:)

P.S. Это в случаях когда русский стоит главным в системе, и по умолчанию все запускающиеся программы автоматом переключаются на русский
 
Последнее редактирование модератором:

Любава

Паладин
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
128
Репутация
25
Адрес
Россия, Симферополь
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

Любава, Тарокл, а какой у вас файл неудачно загрузился?
У меня всё нормально, пока я не нажимаю в меню "Начать новую Сагу". Бежит полоска загрузки - и вылет.
а) Windows Server 2003 Enterprise Edition SP 2 Администратор, др. пользователей нет.
б) Версия игры 1.0.2 установлена "вчистую", до установки Сага не стояла.
в) Скрины приложить не могу - вылетает сообщение: Ошибка.JPG:
Загрузка файла прошла неудачно.
С другими модами такой проблемы не было. Из др. модов установлен только SnC v1.1.
создать альбом в личке, в него подгрузить файл и уже с альбома ссылкой разместить скрин в посте.
У тебя получилось так сделать?

[ADMIN="redleha"]Честно говоря, я ещё не видел, чтобы играли на серверной винде. Да, и не упоминается 2003-я винда как платформа для игры самими Пираньями[/ADMIN]
 
Последнее редактирование модератором:

Любава

Паладин
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
128
Репутация
25
Адрес
Россия, Симферополь
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

Поставила перезалитый Патч 1.0.2 - пошла заставка, потом ролик... и вылет! Ну, не судьба.
А серверная винда не причём. Много лет пользуюсь, все моды играются нормально. Да и Сагу проходила на ней.

[ADMIN="redleha"]Не факт в этом случае. Сейчас с версии 1.0.2 используются такие скрипт-пакеты, работу которых тоже очень сложно понять. И как они работают на серверных версиях винды - я, честно говоря, не знаю.
Сам утверждать не берусь, отзывы людей покажут, что у них.[/ADMIN]
 

Любава

Паладин
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
128
Репутация
25
Адрес
Россия, Симферополь
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

Ясно. Интересно, сколько будет отзывов от людей, у которых серверня винда стоит?! :biggrin:
Главное просто отзывы. Поверь мне, если в общей массе готоманов хотя бы у 0.25% стоит что-то отличное от XP,7,8 то это просто чудо.
Не получилось прикрепить скрины. Прикрепила сюда:
http://worldofplayers.ru/threads/34814/page-16
Мож, кто что подскажет...:cray:
 
Последнее редактирование модератором:

sophus

Готоман
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
17
Репутация
10
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

Наконец то дошло время установил патч
WIN 8 x 64
1. Гота2+НВ
2. G2mdk 2.6 и G2mdk 2.6a
3. GothicStarter 2.6f
4. Saga-1.0
5. Баг-фикс-1.0.1.7
6. Патч-1.0.2
7. Мини-фикс ВДФС
При запуске мода через GothicStarter.exe из каталога system - получаем пустой корабль.
При запуске мода через DarkSaga.exe из каталога system - выводится диалог с выбором сложности, все Непеси сидят в карабле с Гг...

[ADMIN="redleha"]Неплохо бы следить за темой. Советую перекачать файл инсталлятора патча.[/ADMIN]
 
Последнее редактирование модератором:

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,487
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.

Vulture88

Новичок
Регистрация
28 Дек 2013
Сообщения
1
Репутация
0
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

Здраствуйте, столкнулся с проблемой - некорректно ставится мод 1.0.3. В папке System нет файла Gothicstarter.exe, причем ярлык на рабочем столе создается. Пробовал ставить 1.0.0 и 1.0.1.7 - поставились, и мод даже запустился(правда дальше главного меню я не запускал). В случяях успешного запуска мода, после установки 1.0.2 происходит та же история что и с 1.0.3, отличие только в том, что 1.0.2 переносит файлы из Data в Modvdf, а 1.0.3 - нет. Ставил с фиксом Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix) и без него на оригинальную Акеллу(3CD+2CD). Система Windows 7 64-бит Домашняя расширенная(лицензия) на ноутбуке. Помогите пожалуста, замучился не знаю что делать.
PS: Антивирус удалил, брандмауер отключил, ставил с правами админа и без них, короче в недоумении. А на форумах ничего похожего ненашел.:suicide:
 

НастасьСанна

Профессор скриптологии
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
360
Репутация
442
Адрес
Самара
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

Vulture88, начиная с версии 1.0.2 Сага запускается как обычный мод, без своего экзешника. Нужно установить GMDK отсюда и патч 2.6а на него отсюда. Тогда появится GothicStarter.exe.
 

xmas466

Новичок
Регистрация
28 Дек 2013
Сообщения
1
Репутация
0
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

У меня появился очень странный баг. В шахте, когда идешь искать проход (который завалит) по квесту дракса, орк на входе в разговоре говорит, что можно войти, но при открытии двери он трубит рог, и агрится много орков. В следствии с этим не возможно пройти первую главу...
P.S. Версия готики стоит 1.0.2
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,487
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

Итак, Темная Сага 1.03 - скачка доступна по прежней ссылке
Включил в неё уже мини-фикс виртуальной системы.

Проверяйте после скачивания контрольную сумму:
CRC-32: 4889DC28
MD5: D35AD9CEAD48548BE85E7FADADFC6225
SHA1: 48437FB23025EDD0275BEAB35627CE97DE2F6A2C
 

волхв

Готоман
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
12
Репутация
15
Адрес
Belarus
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

Качай просто версию 1.0.3 и ставь. Всё. и мини-фикс виртуальной системы.

Просто качаю то, что у тебя на пост выше Ставлю без никаких патчей, только фикс виртуалки? ОК, отлично! Наконец-то до конца пройду)) А то раньше мне не дали то сделать некроманты )

Музычка ЧУРа про темную сагу до сих пор рингтоном стоит на телефоне :pooh_birth_day:
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,487
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

Ещё раз перезалил файл на сервер, ибо у некоторых людей скачивалось около 1Гб и всё.
Также добавил ссылку на Яндекс.Диск.
После скачивания проверяйте контрольные суммы.
Добавил всё в шапку темы.

Просьба тем, кто установит и запустит игру - проверить запуск мода с ярлыков, а также напрямую с ГотикСтартера.
Также тем, у кого операционная система НЕ WinXP или Win7 - отпишите, нормально ли всё запустилось (может у кого-нибудь есть возможность запустить игру на ОС типа Windows Server любой версии).
 

akov07

Новичок
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
3
Репутация
0
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

При откапавании сундуков,появляется текст:я что-то нашел.А сундука нет.Раньше все работало нормально.

[ADMIN="redleha"]Разберёмся[/ADMIN]
 

Icy

Гражданин
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
25
Репутация
1
Адрес
Екатеринбург
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

Уже три (3!) раза перекачивал. Сегодня в том числе.

[ADMIN="redleha"]Контрольные суммы проверял? я об этом уже дважды писал.[/ADMIN]
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

Просьба тем, кто установит и запустит игру - проверить запуск мода с ярлыков, а также напрямую с ГотикСтартера.

Скачал с Яндекса, ибо быстрее.
Проверил и с ярлыка и со стартера. Полет нормальный.
 

волхв

Готоман
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
12
Репутация
15
Адрес
Belarus
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

Скачал несколько раз. Из того твоего поста #80. Только сам инсталятор не докачивается. Качал 3 раза. Скачивается от 1Гб до 1.3 Гб. Ошибка как у камрада выше. Ща попробую по ссылкам из первого поста

UP1. В Windows 8 обнаружился досадный De-ффект. Есть возможность исправить?
FileDownloadHandler.ashx

UP2. Т.к я QA и работаю по специальности, то сразу в глаза бросились ошибки типа инстялтор 1.0, версия игры 1.0.2 и т.д. Но игра запустилась со стартера и с ярлыков
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу