Итак, благодаря тому, что НастасьСанна продолжала работать над исправлениями первой части Саги, мы имеем этот большой патч под номером 1.0.4.
Совместными усилиями мы перенесли работу мода на рельсы скрипт-пакетов Ikarus+LeGo. Была проделана большая работа по реализации "настоящих правильных" щитов.
Список исправлений:
А также самые главные исправления, которые мы надеюсь доделали:
- Не будет теперь проблем со случайно сработанными муверами (решётки, двери, телепорты, лодка, чучело, завал, и др.)
- Не будет теперь вылетов, вызванных использованием щитов НПС'ами.
- Щиты теперь полноценно реализованы так, как это могло бы задумываться Пираньями, занимая свои "родные" слоты на теле.
Добавлено от 07.08.2014:
ПАТЧ 1.0.4
Мы полностью ушли от использования расширения G2Ext и перенесли весь функционал на связку скрипт-пакетов Ikarus 1.2 + LeGo 2.2.3 (кому интересно). Это избавляет вас от шаманства с антивирусами, ибо файлы, на которые они ругались, теперь отсутствуют.
Ссылка на скачивание патча 1.0.4 (Размер файла : 1,45 ГБ) :
Прямая с нашего сервера
Ссылка с Яндекс.Диска
Контрольная сумма CRC-32: 06767C36
Контрольная сумма MD5: D54A4376B3B89B68115DFA92230E92C5
На время тестирования мы решили не отключать режим Марвин (включается как в Готике - bmarvinb). Пользуйтесь в меру возможности.
Обо всех найденных ошибках, которые найдёте - сообщайте.
И кое-какие выдержки, актуальные для предыдущих патчей (1.0.1.*) и здесь:
1) Если при загрузке игры, будет выскакивать ошибка VDFS Init, и игра вываливается, то
могу посоветовать два решения (второе-лучше):
2) СТАРЫЕ СЕЙВЫ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ! Поэтому можете забэкапить, если хотите.
3) Порядок и тип тестирования:
4) Если правильно отработает инсталлятор, то после установки:
- все mod-файлы Темной Саги окажутся в папке modvdf (DarkSaga, Darksaga-speech, Darksaga-speech1, DS_SVM), а в папке Data не будет файлов с такими названиями;
- также удалится папка SagaExt, а ярлыки (где они находились после установки оригинальной версии) сменят адресацию на файл GothicStarter.exe.
Можете самостоятельно запускать мод из GothicStarter'а.
В ПЛАНАХ:
Если работа щитов окажется на должном уровне - мы переведём работу двух клинков на такой же вариант.
Совместными усилиями мы перенесли работу мода на рельсы скрипт-пакетов Ikarus+LeGo. Была проделана большая работа по реализации "настоящих правильных" щитов.
Список исправлений:
- Телекинез будет работать!
- Исправлен баг, когда орки не разговаривали после того, как их побьешь.
- Исправлены проблемы, связанные с исчезновением предметов у торговцев.
- Выверены плавка, чеканка и изготовление стрел/болтов.
- Достать форму для плавки теперь будет не так легко!
- Исправлена ситуация, когда невозможно было завершить квест "Амулет кузнеца".
- Нельзя будет бесконечно ходить на верхний ярус к кузнецу.
- Исправлен вариант, когда невозможно было получить ключ от сундука Хью.
- Ур-Тан будет разговаривать на арене.
- Наемник не сможет учиться у Лироя ни при каких обстоятельствах.
- Френсис наденет свой доспех.
- Не удастся читерски сохранить оружие/броню, которые по сюжету нужно отдать.
- Квестовые грибы и травы респаунятся при взятии квеста (кроме драконьего корня).
- Выверена система телепортов.
- Только заполненная Склянка Упыря будет лечить!
- Диалоги кражи квестовых предметов отображаются независимо от ловкости.
- Исправлена каменная табличка, дававшая "древнее знание" (такого навыка нет).
- Расширен эффект меча "Ледяной осколок".
- Навык акробатики можно получить и при повышении ловкости от бога.
- Другие небольшие исправления.
- Исправлен баг, когда орки не разговаривали после того, как их побьешь.
- Исправлены проблемы, связанные с исчезновением предметов у торговцев.
- Выверены плавка, чеканка и изготовление стрел/болтов.
- Достать форму для плавки теперь будет не так легко!
- Исправлена ситуация, когда невозможно было завершить квест "Амулет кузнеца".
- Нельзя будет бесконечно ходить на верхний ярус к кузнецу.
- Исправлен вариант, когда невозможно было получить ключ от сундука Хью.
- Ур-Тан будет разговаривать на арене.
- Наемник не сможет учиться у Лироя ни при каких обстоятельствах.
- Френсис наденет свой доспех.
- Не удастся читерски сохранить оружие/броню, которые по сюжету нужно отдать.
- Квестовые грибы и травы респаунятся при взятии квеста (кроме драконьего корня).
- Выверена система телепортов.
- Только заполненная Склянка Упыря будет лечить!
- Диалоги кражи квестовых предметов отображаются независимо от ловкости.
- Исправлена каменная табличка, дававшая "древнее знание" (такого навыка нет).
- Расширен эффект меча "Ледяной осколок".
- Навык акробатики можно получить и при повышении ловкости от бога.
- Другие небольшие исправления.
- Не будет теперь проблем со случайно сработанными муверами (решётки, двери, телепорты, лодка, чучело, завал, и др.)
- Не будет теперь вылетов, вызванных использованием щитов НПС'ами.
- Щиты теперь полноценно реализованы так, как это могло бы задумываться Пираньями, занимая свои "родные" слоты на теле.
Добавлено от 07.08.2014:
ПАТЧ 1.0.4
- исправлена ошибка, из-за которой после загрузки игры щиты могли не работать
- исправлены торговцы, у них больше не будет двойного инвентаря
- уровень сложности теперь влияет и на защиту NPC
- на легком уровне сложности скелеты не останутся без оружия
- доработаны атака на лагерь пиратов и на орков
- ГГ получит весь опыт во время атаки на орков
- исправлены ошибки по квесту "Охота на тролля"
- Винсент будет учить владению двуручником, как обещает, а не только 2-мя клинками
- Харт будет учить и после завершения квеста "Алхимик и демон"
- добавлен серебряный кинжал и серебряный двуручник
- в продажу добавлено дробящее оружие (против голема)
- уменьшен радиус и магический урон топора "Убийца-из-пещер"
- увеличен радиус Посоха жреца
- чеканка будет работать не 1 раз
- добавлены триалоги
- исправлена ошибка, из-за которой ночью не срабатывали важные диалоги
- Теперь необязательно говорить с Хали, чтобы найти сбежавшего раба
- Марик будет спрашивать у ГГ новости не чаще, чем раз в сутки
- Магар не будет нападать на ГГ в лагере пиратов из-за доспехов
- Харт теперь бессмертный
- исправлена добыча руды для Пака (раньше работала только 1 день)
- добавлены записи в журнал по квесту "Раб орков", когда делаем что-то, чтобы стать наемником
- Сэм не придет ночью убить ГГ, если тот спит на 2 ярусе шахты
- Ур-Тан будет учить, даже если не было диалога "Кто ты?"
- Инносу можно молиться и в первый (0-вой) день
- орки в шахте не будут "зависать" с горном
- находясь в заморозке, NPC будут получать доп. урон от магических стрел, серебра и т.п.
- разное
правки локаций:
- непроходимые деревья
- "руда" на деревьях
- при установке магического камня на пьедестал Трех Драконов, он исчезнет
- забежавшие в телепорты Трех Драконов NPC больше не должны вызывать телепортацию ГГ
- при нажатии кнопок в неправильном порядке выведется сообщение, не нужно второй раз нажимать на кнопку для "сброса"
- нельзя будет несколько раз собрать жемчужины в озере с пираньями
- в шахте увеличена высота лестниц, ведущих к Марику, чтобы ГГ не падал
- исправлены торговцы, у них больше не будет двойного инвентаря
- уровень сложности теперь влияет и на защиту NPC
- на легком уровне сложности скелеты не останутся без оружия
- доработаны атака на лагерь пиратов и на орков
- ГГ получит весь опыт во время атаки на орков
- исправлены ошибки по квесту "Охота на тролля"
- Винсент будет учить владению двуручником, как обещает, а не только 2-мя клинками
- Харт будет учить и после завершения квеста "Алхимик и демон"
- добавлен серебряный кинжал и серебряный двуручник
- в продажу добавлено дробящее оружие (против голема)
- уменьшен радиус и магический урон топора "Убийца-из-пещер"
- увеличен радиус Посоха жреца
- чеканка будет работать не 1 раз
- добавлены триалоги
- исправлена ошибка, из-за которой ночью не срабатывали важные диалоги
- Теперь необязательно говорить с Хали, чтобы найти сбежавшего раба
- Марик будет спрашивать у ГГ новости не чаще, чем раз в сутки
- Магар не будет нападать на ГГ в лагере пиратов из-за доспехов
- Харт теперь бессмертный
- исправлена добыча руды для Пака (раньше работала только 1 день)
- добавлены записи в журнал по квесту "Раб орков", когда делаем что-то, чтобы стать наемником
- Сэм не придет ночью убить ГГ, если тот спит на 2 ярусе шахты
- Ур-Тан будет учить, даже если не было диалога "Кто ты?"
- Инносу можно молиться и в первый (0-вой) день
- орки в шахте не будут "зависать" с горном
- находясь в заморозке, NPC будут получать доп. урон от магических стрел, серебра и т.п.
- разное
правки локаций:
- непроходимые деревья
- "руда" на деревьях
- при установке магического камня на пьедестал Трех Драконов, он исчезнет
- забежавшие в телепорты Трех Драконов NPC больше не должны вызывать телепортацию ГГ
- при нажатии кнопок в неправильном порядке выведется сообщение, не нужно второй раз нажимать на кнопку для "сброса"
- нельзя будет несколько раз собрать жемчужины в озере с пираньями
- в шахте увеличена высота лестниц, ведущих к Марику, чтобы ГГ не падал
Ссылка на скачивание патча 1.0.4 (Размер файла : 1,45 ГБ) :
Прямая с нашего сервера
Ссылка с Яндекс.Диска
Контрольная сумма CRC-32: 06767C36
Контрольная сумма MD5: D54A4376B3B89B68115DFA92230E92C5
На время тестирования мы решили не отключать режим Марвин (включается как в Готике - bmarvinb). Пользуйтесь в меру возможности.
Обо всех найденных ошибках, которые найдёте - сообщайте.
И кое-какие выдержки, актуальные для предыдущих патчей (1.0.1.*) и здесь:
1) Если при загрузке игры, будет выскакивать ошибка VDFS Init, и игра вываливается, то
могу посоветовать два решения (второе-лучше):
- отключить файлы озвучки оригинала (Speech1.vdf, Speech2.vdf и др.), изменив им расширение с vdf на vdf.disabled, например: Speech1.vdf --> Speech1.vdf.disabled .
Правда, в оригинале игры она будет отсутствовать, поэтому, если захотите запустить оригинальную готику, надо вернуть обратно.
Или, если есть желание вообще избавиться от ошибки, то можно установить GMDK с распаковкой ресурсов (достаточно просто распаковать озвучку), либо вручную распаковать с помощью программы GothicVDFS. После распаковки сами vdf-файлы тогда можно удалить или отключить.
- Решением этой проблемы также является мини-фикс, входящий в функционал SystemPack'а. Достаточно просто распаковать архив с заменой файлов в каталог: Gothic II\System\ .
В едином инсталлере 1.0.4 - уже включён в состав и автоматически установится.
Правда, в оригинале игры она будет отсутствовать, поэтому, если захотите запустить оригинальную готику, надо вернуть обратно.
Или, если есть желание вообще избавиться от ошибки, то можно установить GMDK с распаковкой ресурсов (достаточно просто распаковать озвучку), либо вручную распаковать с помощью программы GothicVDFS. После распаковки сами vdf-файлы тогда можно удалить или отключить.
- Решением этой проблемы также является мини-фикс, входящий в функционал SystemPack'а. Достаточно просто распаковать архив с заменой файлов в каталог: Gothic II\System\ .
В едином инсталлере 1.0.4 - уже включён в состав и автоматически установится.
3) Порядок и тип тестирования:
- просто играете в своё удовольствие
- если находите косяк в самом процессе игры, пишите сюда и выкладывайте сейв (в архиве; и только его, а не все) с подробным описанием проблемы (что делал до этого, вероятная причина самой ошибки)
- Обязательно при возникновении ошибок при запуске или других СИСТЕМНЫХ ошибок указываете:
а) версию ОС + какие у вас права в системе;
б) что за версия игры;
в) очень желательны: скрины или просто списки содержимого папок Data, System, корневой папки Готики. (засовываем под тэг спойлера)
- если находите косяк в самом процессе игры, пишите сюда и выкладывайте сейв (в архиве; и только его, а не все) с подробным описанием проблемы (что делал до этого, вероятная причина самой ошибки)
- Обязательно при возникновении ошибок при запуске или других СИСТЕМНЫХ ошибок указываете:
а) версию ОС + какие у вас права в системе;
б) что за версия игры;
в) очень желательны: скрины или просто списки содержимого папок Data, System, корневой папки Готики. (засовываем под тэг спойлера)
- все mod-файлы Темной Саги окажутся в папке modvdf (DarkSaga, Darksaga-speech, Darksaga-speech1, DS_SVM), а в папке Data не будет файлов с такими названиями;
- также удалится папка SagaExt, а ярлыки (где они находились после установки оригинальной версии) сменят адресацию на файл GothicStarter.exe.
Можете самостоятельно запускать мод из GothicStarter'а.
В ПЛАНАХ:
Если работа щитов окажется на должном уровне - мы переведём работу двух клинков на такой же вариант.