DonLaonda
Ополченец
- Регистрация
- 21 Мар 2013
- Сообщения
- 58
- Репутация
- 9
Доспехи - все модели типа ARMOR_(имя меша).MDL
Пытаюсь декомпилировать через Готик Сорсер 1,14 - пишет:
Ошибка: Файл 'имя MDL файла' имеет не совместимую версию.
Доспехи - все модели типа ARMOR_(имя меша).MDL
хранится ли где-то архив с доспехами (asc) от г1? Уж очень лень устанавливать г1, мдк и декомпилировать)
Нет. Материалы могут быть любыми, не только стандартными. Самое главное - использовать для новых материалов уникальные имена, не пересекающиеся друг с другом и стандартными материалами.Я правильно понял, что для корректной работы в спейсере, меш локации должен состоять только из материалов, которые есть в игре?
Для готики подойдет любой материал, главное его правильно в спейсере настроить (это относится к динамическим текстурам, статику, типа травы, земли и скал можно не настраивать, если не хочется заморачиваться с их звуковым сопровождением, которое привязано к конкретному типу материалов).Можно инструкцию (если это не займет много времени) о том, как создать подходящий материал для готики и список их имен?
Было бы неплохо увидеть скрин ошибки.Раньше все было отлично. Но сейчас локация разрослась и спейсер так и выдает ту ошибку.
Во время первого запуска локации спейсер работает с tga, а в последующие запуски этой-же локации уже грузятся скомпилированные tex файлы, которые читают имена материалов и работают с ними напрямую, в отличие от tga. Я бы посоветовал прошерстить все материалы на предмет одинаковых имен разных материалов (как например default#).Да и вообще если проблема в текстурах/материалах, то почему спейсер открывает 1 раз меш, а ошибка возникает только после сохранения и повторного открытия?