Тест патча 1.0.1.7: Описание, отчёты

EnrusK

Гражданин
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
20
Репутация
4
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

По квесту Господин Ивар у Освальда надо своровать ключ от сундука. А строки Украсть ключ в диалоге с Освальдом нет. Пробовал побить его - он непробиваем.

Баг в квесте лук Бриана. Если первым поговорить с Лорином, то после разговора с Атисом строки про лук у Лорина нет.


По квесту Господин Ивар у Освальда надо своровать ключ от сундука. А строки Украсть ключ в диалоге с Освальдом нет. Пробовал побить его - он непробиваем.
Ловкости у тебя больше 40? и Навык имеется?

Повысил ловкость до 45 строка появилась. Проблемы больше нет. Спасибо за разъяснение.
 
Последнее редактирование модератором:

sark

Готоман
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
17
Репутация
6
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

-Не совсем адекватная реакция дружественных нпц на слуг некроманта. Например выполняя квесты "Охота на тролля", "Влюбленный Эдвин", нпц(Атис/Освальд) не атакует слугу, а просто останавливается с фразой "они лупят друг друга так что даже страшно!"
и стоять он так может бесконечно долго. Слуга тем временем спокойно закидывает гг фаерболами, суммонит армии нежити.
-После завершения квеста "Охота на тролля" Винсент не возвращается в лагерь.
-В 3 главе пьедесталы драконов активировались самостоятельно, сундуки по квесту "Старый пират" кто-то выкопал. Самое интересное что после того как завершил квест "Хранилище орков" пьедесталы деактивировались, сундуки пропали, проход под фортом сново завалило камнями.
-не работают руны телепортации возле камня, который дает +25 ловкости (рядом с лагерем охотников)
 

Fangothic

Гражданин
Регистрация
16 Дек 2012
Сообщения
20
Репутация
8
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

-После завершения квеста "Охота на тролля" Винсент не возвращается в лагерь.

Боюсь, что повторюсь: "у меня та же проблема". Но всё решается при посвящении и переходе в 3-ю главу.

-В 3 главе пьедесталы драконов активировались самостоятельно, сундуки по квесту "Старый пират" кто-то выкопал. Самое интересное что после того как завершил квест "Хранилище орков" пьедесталы деактивировались, сундуки пропали, проход под фортом сново завалило камнями.

Интересно, значит кроме выкапывания "Убийцы-из-пещер" есть еще что-то, что вызывает срабатывание триггеров?
 

GOTHICMAP

Готоман
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
291
Репутация
57
Адрес
г. Владивосток.
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

Для:
gamemen,
Alifesoft,
Fangothic,

Как пройти квест про Хью:
Нужно его избить, потом поговорить, он предложит выпить, пьём до упора пока не очутимся в запертом сарае, там долбим доски и спускаемся в подвал, находим кусок поломанного клинка, им открываем дверь, идём к Хью, убиваем его и получаем ключ от сундука(ключ появляется только в этом случае.).
Про статуэтку по квесту Билла:
Она насколько я помню либо в его инвентаре либо в сундуке после квеста Хью.
В этих квестах багов нет
 
Последнее редактирование модератором:

EnrusK

Гражданин
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
20
Репутация
4
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

Квест про Хью можно пройти и без сарая.
После избиения пьешь с ним 2 бутылки, он предлагает особенный редкий напиток - отказываешься 2 раза. Тут же снова к нему подходишь и спрашиваешь про статуэтку( после этой фразы ключ появляется у него в инвентаре, тут же можно избить его повторно и забрать ключ ), Хью отсылает к Морану, тот отправляет своровать ключ у Хью от сундука. Воруем ключ, забираем статуетку и все.
 

Fangothic

Гражданин
Регистрация
16 Дек 2012
Сообщения
20
Репутация
8
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

Квест про Хью можно пройти и без сарая.

При первом прохождении на 1.0.0.4 всё было прекрасно: после поединка с Хью он со мной заговорил. Но в 1.0.0.7 он не стал со мной говорить, сколько бы я не отгружался. А вот в сарае мне очень понравилось, этот квест - один из самых интересных в игре. Такой по-настоящему готический...
 

Fangothic

Гражданин
Регистрация
16 Дек 2012
Сообщения
20
Репутация
8
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

Я же писал выше что все инструменты есть - штемпель, чекан, ковш. Не нужно бегать ни к какому Нарсу, все есть у Шона. Из 157 самородков сделал 1570 монетных заготовок, а вот отчеканить их уже не получается ( из 1 заготовки должно получаться 4 монеты)

Если бы всё было, монеты бы чеканились. У меня после чеканки было 16 500 золота. По сюжету у Шона не может быть всего для чеканки, он сам об этом говорит. Может, что-то изменилось в версии 1.0.0.8? Пока я не прикупил ковш (а может, что-то ещё) у Нарса, я не мог чеканить монеты из заготовок. А для производства стрел и болтов вообще не нашел инструментов :(
 

Fangothic

Гражданин
Регистрация
16 Дек 2012
Сообщения
20
Репутация
8
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

В этих квестах багов нет

Помнится, был какой-то "редкий баг" с Тобиасом и Скипом (пост №30). Возможно, мы "поймали" похожий. Странно. С Билли поговорили, квест взяли, побили Хью, а всё равно ничего. Разница между моими 1-м и 2-м прохождением такая: при первом прохождении я выполнил почти все квесты орков и ферокийцев, а при втором - после первоначальных заданий орков сразу пошел к пиратам. Но при повторных избиениях Хью (уже после ферокийцев и палладинов) он всё равно не хотел общаться с Аластером. Не все невероятное очевидное :)
 

Alifesoft

Новичок
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
4
Репутация
0
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

Для:
gamemen,
Alifesoft,
Fangothic,

Как пройти квест про Хью:
Нужно его избить, потом поговорить, он предложит выпить, пьём до упора пока не очутимся в запертом сарае, там долбим доски и спускаемся в подвал, находим кусок поломанного клинка, им открываем дверь, идём к Хью, убиваем его и получаем ключ от сундука(ключ появляется только в этом случае.).

В том то все и дело, что я его избил ранее до получения квеста от Билла и он мне не предлагал выпить.
У Хью в диалоге есть только один вопрос: "Зачем тебе столько телохранителей?"
 

GOTHICMAP

Готоман
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
291
Репутация
57
Адрес
г. Владивосток.
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

Fangothic, своеобразные "личные" баги, в основном в саге это зависит от последовательности действий, диалогов. Вот думаю, так задумано или же всё таки недоработка, думаю если так, то поправят.

А насчёт Хью, я считаю, что всё зависит от первой встречи, как то я зная квест наперёд, принялся убивать охрану он заметил, больше не хотел болтать
(избить Хью, с охраной то же самое сразу то же самое), по приходу в лагерь по идее(да так и есть вроде) он должен первым заговорить и нахамить, мы ему в ответ, подраться и дальше по сценарию.
А может то же самое - недоработка.

По поводу чеканки:
Она не доработана даже не пытайтесь.
Чем больше багов найдём, тем лучше потом всем будет играть в предстоящем патче. Это так...мотивация.:i-m_so_happy:


И надо бы завязывать с обсуждением данного нюанса, уже всё итак понятно.
 
Последнее редактирование модератором:

Tolgetmen

Воин Инноса
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
256
Репутация
119
Адрес
Волжский
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

В том то все и дело, что я его избил ранее до получения квеста от Билла и он мне не предлагал выпить.
У Хью в диалоге есть только один вопрос: "Зачем тебе столько телохранителей?"
А я избил его после взятия квеста, но диало остался только:"Зачем тебе столько телохранителей?"
 

Fangothic

Гражданин
Регистрация
16 Дек 2012
Сообщения
20
Репутация
8
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

А насчёт Хью, я считаю, что всё зависит от первой встречи, как то я зная квест наперёд, принялся убивать охрану он заметил, больше не хотел болтать
Я не дерусь с персонажами "просто так" никогда. Это против моих убеждений. Так что в моём случае это именно баг. Если бы я умел отлаживать Готику, я бы точно докопался до причины, но я всё-таки только C#/Visual Studio знаю.
По поводу чеканки:
Она не доработана даже не пытайтесь.
По крайней мере, при определённом стечении обстоятельств можно отчеканить монеты, а это уже хорошо.
И надо бы завязывать с обсуждением данного нюанса, уже всё и так понятно.
Да, пора. Если найду объяснение, отпишусь.
 

EnrusK

Гражданин
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
20
Репутация
4
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

2 глава. Лагерь пиратов цел. После сдачи чертежей клинков Тобиасу (выполнил все квесты в лагере), Дориан принимает в Охотники. Это баг или в патчах это изменили?

[ADMIN="redleha"]Ну, вроде ничего плохого[/ADMIN]
 

sark

Готоман
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
17
Репутация
6
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

По крайней мере, при определённом стечении обстоятельств можно отчеканить монеты, а это уже хорошо.
Хм, интересно что за обстоятельства такие, скинь сейв где ты можешь отчеканить монеты, если не сложно.
 

Fangothic

Гражданин
Регистрация
16 Дек 2012
Сообщения
20
Репутация
8
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

Всё, дошло. Надо знать, как себя вести, чтобы Хью заговорил с Аластером после драки. Надо обязательно выбрать фразу "Ну всё, ты напросился на неприятности" при разговоре с ним.

В связи с этим, думаю, что это не баг, но серьёзная недоработка. По-моему, в таких случаях, квест должен либо сразу уходить в проваленные, либо должен быть другой способ его завершить.
 

Fangothic

Гражданин
Регистрация
16 Дек 2012
Сообщения
20
Репутация
8
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

Хм, интересно что за обстоятельства такие, скинь сейв где ты можешь отчеканить монеты, если не сложно.

Спасибо за то, что заставил меня посмотреть :): нашёл я и способ чеканить наконечники.

Среди инструментов для чеканки есть 3 предмета с одинаковыми текстурами! Это монетный штемпель (Необходим для плавки самородков), кузнечная форма (Нужна для чеканки монет) и кузнечная форма (Нужна для чеканки наконечников)

Поэтому я и запутался. Всё, что надо, можно купить у Нарса.

Сейв (прямо перед 3-й главой) почему-то не загружается на этот сервер, так что выкладываю на Depositfiles.com
 
Сверху Снизу