Тест патча 1.0.1.7: Описание, отчёты

Fangothic

Гражданин
Регистрация
16 Дек 2012
Сообщения
20
Репутация
8
Re: Тест патча 1.0.0.5: Описание, отчёты

1)Когда поднимаюсь к месту, где долбит руду Харт, орки реагируют агрессивно и убивают.
Возможно, связано с тем, что срабатывает тот же скрипт, что и при подъеме к оркам на башнях?
UPDATE: Орки атакуют, видимо, при взбирании по лестнице на любую возвышенность вблизи от места Харта

Хочу добавить, что орки набрасываются не только тогда, когда взбираешься по лестнице, а даже при прыжке в сторону штольни с возвышенности под местом, где Харт долбит жилу. То есть скрипт срабатывает на определенной высоте в той части пещеры. Неужели так было задумано?

По поводу телекинеза. При использовании его на свитке, который лежит высоко над входом в ту "комнату", где спят Марик и Лис, мана кончается очень быстро, и в Аластера ударяет молния (магия на острове действует не так, как надо). Сбросить свиток просто невозможно. Может, я что-то не так делаю :(.

Мини-баг: диалог с Флинтом при выполнении квеста "Пропавшая Миа" (когда он даёт ключ к сундуку Джулиано) слегка рассинхронизирован. Он говорит: "Влияния у меня на них никакого" дважды, хотя субтитры, вроде, правильные.

P.S.: Отличная идея убрать вино с нижнего яруса!
 

Andarium

Новичок
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
8
Репутация
7
Re: Тест патча 1.0.0.5: Описание, отчёты

Новая порция "ощущений" :D

1) Самый имхо неприятный баг - не работает регенерация здоровья на кольце вечной жизни и доспехе стража. Не покупал соответствующие предметы в версии 1.0.0.4, поэтому не знаю, работали ли они вообще. Или, может, регенерация как-то по особому работает? (Раз в час, например :D)

Redleha: работает мана, да здоровье забыл. Спасибо, что напомнил. Добавлю в шапку темы.

2) Как и писали на этом форуме и форуме worldofplayers, присутствует баг с "несговорчивостью" сидячих NPC, но повторюсь для "протокола": люди на земле, скамейках, орки на земле и на тронах... Приходится грозить оружием! :D (хотя некоторые дружелюбные игнорируют этот факт)

3) Тут скорее пожелание: можно ли добавить в инсталлятор или еще как-нибудь опцию, чтобы уменьшить количество/размер травы или убрать ее вообще? Для меня это очень раздражающий фактор, когда трава занимает 50% и более отображаемого пространства, трава выше героя и т.д. Это мешает играть, тратит системные ресурсы и нервы.
Именно куча травы/зелени огромных размеров является одним из факторов моей нелюбви к современным играм. То ли дело первая готика - есть "зеленый пол", если нужно - дофантазируй травку-муравку :D


P.S. Вопрос к redleha - куда лучше постить найденные проблемы? Сюда или на worldofplayers?

Redleha: Лучше сюда. Согласись, легче в одном месте воевать. :)
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Re: Тест патча 1.0.0.5: Описание, отчёты

Выложил скорый баг-фикс 1.0.0.6 . Информация в шапке. Также обновил список исправлений патча 1.0.0.5.
Патч 1.0.0.6 кумулятивный, можно ставить и на 1.0, и поверх 1.0.0.5 .
 

Andarium

Новичок
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
8
Репутация
7
Re: Тест патча 1.0.0.5: Описание, отчёты

Появился логичный вопрос по поводу 1.0.0.6 (такой информации в шапке не углядел):
Игру нужно начинать заново?

Постоянные обновления - это хорошо, очень =). Но я так никогда игру не пройду, если нужно постоянно начинать с нуля. :D
Может, появится персонаж где-нибудь в шахте, который перенесет по главам (или хотя бы до второй главы), хотя бы до выхода последнего, финального обновления?

Redleha:
Добавлю в шапку, спасибо.
Игру не надо начинать заново.
 

Andarium

Новичок
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
8
Репутация
7
Re: Тест патча 1.0.0.6: Описание, отчёты

Перекачал, перепоставил.
Пока все нормально, регенерация дико медленная =)
(С двумя вещами на регенерацию дай Иннос, что за минуту реального времени 10 пунктов восстановит, хотя есть доля хардкорности)

Возникла специфическая проблема.
Играю в оконном режиме часто, чтобы была возможность легко свернуть, написать "баг-репорт" и т.п. Иногда же играю в полноэкранном режиме, когда хочу "утонуть" в игре.
Так вот, поставил последний-препоследний 1.0.0.6 после предпоследнего 1.0.0.6.
а) Запустил игру, через меню сменил на полноэкранный режим, вышел.
б) Зашел опять (уже полноэкранный), меню загрузилось. Загрузка игры, доходит до максимума... Фриз... Дикий лаг, загруз процессора, после ctrl-alt-del ждал секунд 10-15, экран все так же на "загрузке".
в) Снял процесс, запустил опять в оконном, загрузка сохранения прошла отлично. Пересохранился в пустой слот, вышел.
г) Зашел в полноэкранном - та же фигня, виснет и все.
Раньше такого уж точно не было (да сегодня же с 1.0.0.5 менял туда-сюда режимы)

Возможно, что кто-то тоже играет в оконном, имеет видеокарту nVidia и схожую проблему.

Redleha:
У меня ноут с нВидией. Такого нет.
 

gresh

Новичок
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
6
Репутация
1
Re: Тест патча 1.0.0.6: Описание, отчёты

проверьте оружие орков, у меня оно убивает (сбивает с ног) любого небесмертного

UPD:это происходит только на 1 уровне орочьего оружия при боковых ударах

Redleha:
Виноват, тестил давно ещё критические удары и забыл убрать модификатор в 2000 увеличения урона. (просто не в скриптах это)
 
Последнее редактирование модератором:

Fangothic

Гражданин
Регистрация
16 Дек 2012
Сообщения
20
Репутация
8
Re: Тест патча 1.0.0.6: Описание, отчёты

В этой версии - как и в 1.0.0.4 - Пакар спускается только после сна до полудня. Но это же нелогично: почему надо спать, а не дождаться 12:00? Предлагаю внести такую поправку, чтобы Пакар в 12:00 встал и пошёл на 1-й ярус и ждал там Аластера.
 

Andarium

Новичок
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
8
Репутация
7
Re: Тест патча 1.0.0.6: Описание, отчёты

Кто-нибудь доходил до момента обучения 2х-клинковому стилю у пирата Билла? При обучении он дает "примерить" "левый" клинок, но после диалога ничего в инвентаре не появляется. Так и должно быть? Если да, то где искать "левые" ?

Redleha:
А никто и не дарит клинок, он просто показывает. Купить можно у торгашей нормальные клинки, у них подпись ещё будет - "Оружие для использования во второй руке."
Торговцы:
Климент (пал), Рентгарс (пират), Тобиас (ханты)
 

sanyok953

Готоман
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
10
Репутация
2
Re: Тест патча 1.0.0.5: Описание, отчёты

Вот не могу сдать квесты Сломанный Арбалет и Чертежи клинков. Принес тобиасу сломанный арбалет он сказал что ему нужен топор начальника орков победил тараса он отдал мне топор далее прихожу к тобиасу сдал кв. топор а арбалет он не хочет делать пробовал даже приходить через несколько дней. И ещё он дал мне квест чертежи нашел я его домик там было 2 сбежавших пирата, открыл сундук но в нём ничего не оказалось и квест не сдаётся.

Redleha:
А ты со Скипом (одним из пиратов разговаривал) разговаривал?

да разговаривал там только конец можно нажать, он молчит второй пират говорит но ничего по делу. отпишитесь работает ли у вас квест

Redleha:
Понял я походу причину. редкая, но ты её поймал. Походу ты со Скипом в лагере пиратов не разговаривал до этого. Кинь сейв , я поправлю его.
 

gresh

Новичок
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
6
Репутация
1
Re: Тест патча 1.0.0.6: Описание, отчёты

если у орка Пака выучить топор око белиара его нельзя выковать, он учится с топором гнев орка, тоесть 2 топора за 4 ЛП

Redleha:
Спасибо, поправим. Действительно, баг.
 
  • Спасибо
Репутации: DRom

Andarium

Новичок
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
8
Репутация
7
Re: Тест патча 1.0.0.6: Описание, отчёты

Это снова я, тут проблемка возникла с картой мира, которую покупаю у охотников (за 2000): она не отображается, появляются кривые артефакты (до тех пор, пока не закроешь ее), иногда подвисания.

Игру переустановил, но так и не избавился ни от проблем с зависанием при полноэкранном режиме, ни с картой.

P.S. Карта орков, например, работает отлично. До 1.0.0.6 до карты охотников не доходил, поэтому не знаю, работала ли она раньше


Redleha:
Карта вроде работает нормально
 
Последнее редактирование модератором:

Fangothic

Гражданин
Регистрация
16 Дек 2012
Сообщения
20
Репутация
8
Re: Тест патча 1.0.0.6: Описание, отчёты

Что исправлено:
1) Расчистка завала (квест не сдаётся автоматически Али после получения задания, со стрельбой из пушки тоже нет проблем, а после трёх залпов завал эффектно исчезает).

2) Древний амулет (квест Рика) не валяется на колонне, а его нужно выкопать.

3) На этот раз решётки в пещере с зачарованным клинком у лагеря пиратов были на своём месте, и я впервые увидел штыки в этой пещере :)

Баг:
После победы над Ур-таном на арене, к нему можно подойти и поговорить. Один из вариантов — сказать ему, что он сильный боец. Ур-тан отвечает, что он смоет позор, нападает, вырубает Аластера. Последний не умирает, встаёт, подходит к Ур-тану, а тот говорит: "Ты снова меня победил".
 

Andarium

Новичок
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
8
Репутация
7
Re: Тест патча 1.0.0.6: Описание, отчёты

[UPDATE]
Проблема с "глючной" картой охотников наблюдается лишь на Windows XP x64, на Windows 7 x64 с той же установки игры (та же папка игры) подобной проблемы не наблюдается.
Причины остаются скрытыми для моего понимания :D

Оффтоп, но по готике.
Являюсь владельцем видеокарты nVidia 580 GTX, о проблемах Готики на современном железе начитан. Пролистав кучу форумов находил, что мерцающие текстуры (в особенности вода), пропадающие текстуры и прочее - далеко не редкость. Но, в основном, обсуждение решения (в частности, на форуме nVidia) закончилось в 2010 году - вышла новая версия драйвера и у всех пропали все проблемы.

Менял версии драйверов, экспериментировал с настройками игры, настройками nVidia, менял прошивки видеокарты, даже поставил специально Windows XP - но это ни капли не решило проблему с мерцанием текстур.

Кто может поделиться опытом?

Redleha:
Что на работе nVidia GT 220 (XP x32), что дома 555M (Win7 x64). Проблем не возникает. Попробуй дальность видимости уменьшить. Или напиши какие текстуры мерцают (вода, скалы)

Продолжение
Может, я стал избалованным, но чувствую себя некомфортно, играя не на максимуме в старую, любимую игрушку (увидел какую-нибудь башню на максимуме видимости - "О, мне туда!") :D.
Выбрав 300%, FPS лежит в диапазоне 30-100, в зависимости от того, куда направлю камеру - в центр данной локации (шахта, остров) или же наоборот, в край, где недалеко "пустота". Причем не важно, что я могу быть в закрытом помещении и за стенами обрабатываться графически ничего не должно (хотя, это же старый движок...).
Из-за этого выставляю 200% (меньше уже просто не могу себя побороть :D), но все равно наблюдаются проседания FPS.
Какие текстуры мерцают: постоянно - речка недалеко от лагеря орков, остальные - раз на раз не приходится (то мост в лагере орков, то еще какая-нибудь деталька) и лечится перезапуском игры.
Также, бывает, что пропадают текстуры вовсе (головы персонажей, скалы) - явный признак, что нужно срочно сохраняться и выходить ибо за этим следует скорый вылет с ошибкой.

Уход в сторону
Также стоит добавить, что чтобы я не вытворял с первой готикой (максимальные параметры на панели nVidia) - кадры не падали ниже 150-300 (да, эпичные цифры =) ).
Да, там меньше полигонов у моделей (хоть и не намного), но главной разницей считаю отсутствие кучи растительности, на обработку которой уходит немало ресурсов (а если еще и сглаживание, то еще хлеще).
Как я уже писал, трава... она слишком большая и ее слишком много по моему мнению. Как будто в джунглях Амазонки. 50%+ экрана занято травой (шахту не считать :D)
Имеет ли шанс появление опции в установщике Темной Саги "без травы"? :D
Если же нет, то другой вопрос - возможно ли лично, вооружившись и разобравшись инструментами мододела самому такое устроить?

Извиняюсь за обилие текста, просто, как говорится, накипело =)


Redleha:
Я могу сбросить файлик, он перепакует тебе мод , чтоб такой растительности не было. В личку пришлю, как сделаю его.
 
Последнее редактирование модератором:

Fangothic

Гражданин
Регистрация
16 Дек 2012
Сообщения
20
Репутация
8
Re: Тест патча 1.0.0.6: Описание, отчёты

Имеет ли шанс появление опции в установщике Темной Саги "без травы"? :D

Я хочу только заметить, что трава теперь вообще ни к чему: магия телекинеза позволяет находить все вокруг без особых усилий. А что касается технических проблем, то у меня на Win7 64bit с GeForce 8800GT нет проблем с травой, а вот с моргающей водой - да. Зависания тоже не редкость, но всё это было ещё в Глобале (по сути, первый мод, в который я играл).
 

alex4481

Готоман
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
18
Репутация
1
Re: Тест патча 1.0.0.6: Описание, отчёты

В версии патча 1.0.0.6 так и не исправили главный баг(для меня) как в январе нарвался, так и сейчас. В Шахте что то не в правильном порядке ответил и с Виспом опять проблема попасть к кузнецу. Со всеми переговорил, подчи все квесты выполнил.
2 дня на смарку
 

alex4481

Готоман
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
18
Репутация
1
Re: Тест патча 1.0.0.6: Описание, отчёты

Прокачал силу до 50, подрался с главным(не помню как зовут с нижнего яруса, он меня избил, сразу появился главный орк шахты и пригласил меня на верхний ярус. Может и не баг, но квест с кузнецом до сих пор висит

Redleha:
Да, нормально всё.
 

gresh

Новичок
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
6
Репутация
1
Re: Тест патча 1.0.0.7: Описание, отчёты

или мне кажется или в этом фиксе вернулся "сидячий" баг
еще меня радуют слуги некроманта, 180 силы, двуруч на 150+10 урона, 60% и не могу убить, но ничего, в скором времени мы с ними вернемся к этому вопросу
 
Последнее редактирование модератором:

alex4481

Готоман
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
18
Репутация
1
Re: Тест патча 1.0.0.7: Описание, отчёты

Иду с орком Магаром к пиратам, а тоннель под фортом завалин. shift + 4 не помогает. Помогите, что делать?
 
Сверху Снизу