Тест патча 1.0.1.7: Описание, отчёты

Tolgetmen

Воин Инноса
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
256
Репутация
119
Адрес
Волжский
Re: Тест патча 1.0.0.7: Описание, отчёты

Иду с орком Магаром к пиратам, а тоннель под фортом завалин. shift + 4 не помогает. Помогите, что делать?
У тебя какой патч стоит?
Тут уже в 1.0.0.4 патче консоль была.
Еслихочешь убрать завал то вводи:
BONOTOLEB
нажимаешь ` (тильда или буква ё)
вводишь:
SENDTRIGGER TRIGGER_4
проход открыт
убераешь ONOTOLE командой
BGNEVEB
P.S(Обязательно) B - это кнопка вызова характеристики игрока.
 

alex4481

Готоман
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
18
Репутация
1
gamemen спасибо, помогло. У меня патч 1.0.0.6

но чтобы убрать не могу поменять язык пишет по русски, как сменить на анг. в игре?

Помогите!? Нажимаю ~ в игре, а пишется по русски
 
Последнее редактирование модератором:

НастасьСанна

Профессор скриптологии
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
360
Репутация
442
Адрес
Самара
Re: Тест патча 1.0.0.7: Описание, отчёты

alex4481,
в системе в настройках переключения раскладки клавиатуры включи спец. комбинацию для включения английского языка, например CTRL+SHIFT+0, либо измени язык ввода по умолчанию.
 

alex4481

Готоман
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
18
Репутация
1
Re: Тест патча 1.0.0.7: Описание, отчёты

НастасьСанна СПАСИБО! Поменял все получилось, на этом сайте можно многим начальным навыкам научиться
 

firstSquard

Гражданин
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
35
Репутация
4
Адрес
г.Серов
Re: Тест патча 1.0.0.7: Описание, отчёты

Ну что можно сказать. Вернулся баг с сидячими людьми, орками в патче 1.0.0.7
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Re: Тест патча 1.0.0.7: Описание, отчёты

Перезалил патч 1.0.0.7, ссылка прежняя.
Забыл в старый инсталлер засунуть исправленную dll-ку, в которой исправлен "сидячий" баг.
 

Spielmann

Готоман
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
14
Репутация
0
Re: Тест патча 1.0.0.7: Описание, отчёты

При запуске Саги после установки патча 1.0.0.7 вилетает ошибка MSVCP100.dll не найден, и запускается Ночь Ворона, как устранить ету ошибку?

Redleha:
Распакуй содержимое архива в папку Gothic II\System\ и отпишись, заработало ли. И какая у тебя система.
 

gresh

Новичок
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
6
Репутация
1
Re: Тест патча 1.0.0.7: Описание, отчёты

после зачистки пещеры боли на выходе радостно встречает нежить, так вот 1 из 2 теневых воинов безсмертен, когда уровень его здоровья опускается до 30% он совершенно не получает урона, появляется анимация випивания джина/воды, пришлось миража отталкивать подальше от пещеры
так же в храме 4 лорда демонов безсмертны
 

Spielmann

Готоман
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
14
Репутация
0
Re: Тест патча 1.0.0.7: Описание, отчёты

При запуске Саги после установки патча 1.0.0.7 вилетает ошибка MSVCP100.dll не найден, и запускается Ночь Ворона, как устранить ету ошибку?

Redleha:
Распакуй содержимое архива в папку Gothic II\System\ и отпишись, заработало ли. И какая у тебя система.

У меня WinXP x86, закинул ети два файла в System, начала загружатся но окно Vdfs32g проверяет очень долго и видает ошибку, картинка с орками при загрузке долго висела на робочем столе и со временем видала ошибку.
Как вариант пробувал установить MVC2010, ошибку об MSVCP100.dll не видает, msvcp100.dll и msvcr100.dll убрал с System, результ аналогичен как и с етими двома файлами

Redleha: шапку тогда почитай, по поводу ошибки
 

Андроник

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
4
Репутация
1
Re: Тест патча 1.0.0.7: Описание, отчёты

при изучении изготовления луков в лагере охотников они не появляются в меню ковки, после изучения самого стремного лука появляются все ранее изученные, но когда выбираешь их кует он все равно самый стремный (версия 1.0.0.6).
так же не корректно выполняется квест с драконьими порталами, в начале игры они сломаны, но через пару дней сами начинают работать, нежить заклятьем вызывается, юнитор из нее достать можно, но в нем нет необходимости.
завал в пещере сам пропал при разговоре с Али, правда начинал игру на версии 1.0.0.5, но квест открывал на версии 1.0.0.6
повис квест украденная статуэтка с Биллом, он подозревает какого-то Весельчака (имени не помню) я его побил сразу по приходу в лагерь, по квесту у него нет ни каких реплик
 
Последнее редактирование модератором:

Fangothic

Гражданин
Регистрация
16 Дек 2012
Сообщения
20
Репутация
8
Re: Тест патча 1.0.0.7: Описание, отчёты

повис квест украденная статуэтка с Биллом, он подозревает какого-то Весельчака (имени не помню) я его побил сразу по приходу в лагерь, по квесту у него нет ни каких реплик

У меня то же самое: Хью не дал мне выпить после того, как я его побил :(
 
Последнее редактирование модератором:

alex4481

Готоман
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
18
Репутация
1
Пиратов перебили друиды, затем я оказался в клетке, вышел а со мной не кто не разговаривает. Как поступить? Или перед убийством пиратов сначала сбегать к друидам? версия 1.0.0.7

Redleha:
А двери в клетках уже открыты были?

Да двери открыты

Redleha:
К сожалению это тот плохой, до сих пор неисправленный баг. Надо попробовать переиграть с раннего сохранения.
 

firstSquard

Гражданин
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
35
Репутация
4
Адрес
г.Серов
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

Надеюсь не забыл исправленный dll с сидячими ;)

[ADMIN="Ocelot"]Redleha: не забыл :)[/ADMIN]
 
Последнее редактирование модератором:

alex4481

Готоман
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
18
Репутация
1
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

Redleha:
К сожалению это тот плохой, до сих пор неисправленный баг. Надо попробовать переиграть с раннего сохранения.
Всё равно клетка открыта и никто не разговаривает
Пожалуйста скиньте сейв сразу после убийства пиратов?
 

alex4481

Готоман
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
18
Репутация
1
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

Redleha:
К сожалению это тот плохой, до сих пор неисправленный баг. Надо попробовать переиграть с раннего сохранения.
Всё равно клетка открыта и никто не разговаривает
Пожалуйста скиньте сейв сразу после убийства пиратов?

Сбегал к друидам, набрал заданий, после побежал к пиратам, отдал 3000, их убили. После друиды меня в клетку не посадили. Вопрос: Продолжится далее главная сюжетная линия?
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

alex4481
А за что тебя сажать, ты же уже их друг)) Разве диалог не изменился с ними? Из контекста должно стать понятно, что они тебя в плен брать не будут.
И они не друиды, а охотники-феррокийцы!
 

Fangothic

Гражданин
Регистрация
16 Дек 2012
Сообщения
20
Репутация
8
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

Кажется, я разгадал проблему исчезающих статов: если надеть мантию ученика мага, а потом мантию мага (которую можно получить после убийства Ваала), то снимать вторую и надевать первую нельзя. У меня таким образом мана упала до -31, и это был не предел.

Ещё один момент: магия (по крайней мере ледяной блок) наводится на предметы, а не только на противников. Такой выстрел всегда летит в сторону.
 

EnrusK

Гражданин
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
20
Репутация
4
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

Подскажите патч 1.008 кумулятивный, если нет то в каком порядке ставить патчи?

[ADMIN="redleha"]Кумулятивный[/ADMIN]
 

Daniyar

Новичок
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
9
Репутация
0
Адрес
Казахстан
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

У меня провал завалило где была миссия с Могаром Shift+4 не помагает, консоль тоже не помагает, что делать? А есть другой путь к оркам от лагеря пиратов?
 
Сверху Снизу