Тест патча 1.0.1.7: Описание, отчёты

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Здесь вы можете записаться на игровое тестирование патча 1.0.1.6, а также отписаться о тех багах и недочётах, которые найдёте.

Внимание, порядок установки:

Если у Вас установлен один из антивирусов, а именно: NOD, Avira, Avast, Касперский, то перед закачкой отключите защиту, а после установки добавьте в исключения сканирования файл DarkSaga.exe в папке System игры (а лучше всю папку System).
Пример для NOD32:
Поскольку с недавних пор (примерно с начала 2013 года) Антивирус Касперского тоже начал обнаруживать троян в DarkSaga.exe, то:
Как добавить Темную Сагу в исключения Касперского:
0. Открыть настройки Касперского (правый клик по иконке в трее -> Настройки)
1. В окне настроек выбрать пункт "Угрозы и исключения"
2. Справа под надписью "Исключения" нажать "Настройка"
3. В появившемся окне нажать "+Добавить"
4. В появившемся окне нажать "выберите объект..."
5. Ввести в поле "DarkSaga.exe", можно без пути к файлу
6. Понажимать OK во всех окнах

Он параноидально удалит файл, заподозрив трояна (из-за принципа работы стартера). У меня как раз стоит именно NOD, поэтому предупреждаю.
Касперский, Доктор Веб и другие более-менее нормальные антивири не реагируют на него (на момент выхода патча 1.0.0.5. С этой версии тот файл, на который ругаются антивири (DarkSaga.exe), не изменяется).


1) Готика 2 Ночь Ворона (Чистая или без установленных модов с файлами в формате vdf, например Возвращение с пакетом озвучки)
2) Темная Сага, любая версия
3) патч 1.0.0.5 (Ссылки :
Зеркало 1 (Magic-Team): с нашего сервера (прямая ссылка)
Зеркало 2 (сервер ВОП) : с ФТП-шника сайта worldofplayers.ru (прямая ссылка)
Зеркало 3 (Яндекс-Диск): http://yadi.sk/d/NNiGBxt_1BNbc
Зеркало 4 (Deposit-Files) : http://depositfiles.com/files/xlbwsj1l2
Зеркало 5 (Google-Drive) : https://docs.google.com/open?id=0B9JCsd6RJYRHMnU1MHNXWHE1Wms

Если правильно отработает инсталлятор, то после установки:
- все mod-файлы Темной Саги окажутся в папке modvdf (DarkSaga, Darksaga-speech, Darksaga-speech1, DS_SVM), а в папке Data не будет файлов с такими названиями;
- также удалится папка SagaExt, а ярлыки (где они находились после установки оригинальной версии) сменят адресацию на исполняемый файл.

При запуске будут выскакивать 4 информационных окна, какие файлы грузятся. Не обращайте внимание, нажимайте OK.
Если при загрузке игры, будет выскакивать ошибка VDFS Init, и игра вываливается, то
могу посоветовать пока только одно - отключить файлы озвучки оригинала (Speech1.vdf, Speech2.vdf и др.), изменив им расширение с vdf на vdf.disabled, например: Speech1.vdf --> Speech1.vdf.disabled .
Правда, в оригинале игры она будет отсутствовать, поэтому, если захотите запустить оригинальную готику, надо вернуть обратно.
Или, если есть желание вообще избавиться от ошибки, то можно установить GMDK с распаковкой ресурсов (достаточно просто распаковать озвучку), либо вручную распаковать с помощью программы GothicVDFS. После распаковки сами vdf-файлы тогда можно удалить или отключить.

Если возникает проблема запуска игры, при которой вместо Саги запускается обычная Готика, то возможно это связано с отсутствием в системе установленного пакета Microsoft Visual C++ 2010 или более поздней версии. В версии патча 1.0.1.2 уже добавлены два файла из этого пакета, но всё же более правильным будет установка самостоятельно.
Ссылка на последнюю версию: Visual C++ для Visual Studio 2012 Update 1
Ссылки на версию 2010: Microsoft Visual C++ 2010 (x86), Microsoft Visual C++ 2010 (x64)

СТАРЫЕ СЕЙВЫ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ! Поэтому можете забэкапить, если хотите.

Порядок и тип тестирования:
- просто играете в своё удовольствие
- если находите косяк в самом процессе игры, пишите сюда и выкладывайте сейв (в архиве; и только его, а не все) с подробным описанием проблемы (что делал до этого, вероятная причина самой ошибки)
- Обязательно при возникновении ошибок при запуске или других СИСТЕМНЫХ ошибок указываете:
а) версию ОС + какие у вас права в системе;
б) что за версия игры;
в) очень желательны: скрины или просто списки содержимого папок Data, System, корневой папки Готики. (засовываем под тэг спойлера)

Ошибки, которые мы надеямся, что исправили :biggrin::
- проблема с некромантами и кучей нежити;
- ошибки с неправильно работающими муверами (завалы, клетки, двери)
- проблемы со смертями важных персов.
- изменена добыча руды, теперь уровень реально влияет на добычу, но сама добыча не напрягает игрока.
- проблемы с прохождением квестов, когда возникает ступор: например, с письмом Дориану и Тимону.
- щиты стали реально щитами, пропали визуальные баги, связанные с ними. (Спасибо Saturas'у)
- ускорены анимации новых видов боёвок.
- изменен стартер.
- введены уровни сложности. Соответствующий диалог появляется при старте на корабле. По нему можно судить, что патч у вас установлен, и игра запущена правильно.
- регенерации жизни и маны теперь работают.
- исправлен косяк с отсутствием диалога с интерактивными предметами.
- ошибка с отниманием или увеличением параметров ГГ при взаимодействии с черными камнями на основной локации.
Кто уже играл и находил какие-то недочёты с последней версии, и не заметил таких ошибок в этом патче тоже можно отписаться, чтобы составить полный список исправлений.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Баг-фикс 1.0.0.6:
Начинать новую игру не надо.
Исправляет два критичных бага и один серьезный игровой:
- при попытке заговорить с сидячем персонажем не возникал диалог и игра зависала;
- при обучении за золото игра тоже зависала;
- охранники на вышках слишком далеко реагировали на ГГ.
Зеркало 1 (Magic-Team): с нашего сервера (прямая ссылка)
Зеркало 2 (Яндекс-Диск): http://yadi.sk/d/5i82tQso1GDvr
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Баг-фикс 1.0.0.7:
Начинать новую игру надо только для тех, кто ещё НЕ играет в 1.0.0.5 или 1.0.0.6.
Исправляет три бага:
- редкий баг с отсутствием диалогов у пирата Скипа в домике кузнеца в лесу; (начало новой игры нужно только для этого исправления).
- баг с первым уровнем владения орочьим оружием (боковые удары убивали соперника одним ударом);
- баг с изучением и ковкой оружия орков, когда при выученном одном можно было ковать два.
Зеркало 1 (Magic-Team): с нашего сервера (прямая ссылка)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Баг-фикс 1.0.0.8 (кумулятивный - включает в себя все предыдущие исправления):
Все правила характерны как для патча 1.0.0.7.
Исправляет такие баги:
- при падении с высоты NPC теперь не нападают на ГГ.
- добавил недостающие файлы анимаций;
- баг с изучением и изготовлением луков у охотников, когда в трех разных диалогах изготавливался один и тот же лук.
- баг с крысой Миа, когда она оставалась у сундука. Также уменьшен её размер.
- исправлены опечатки в диалогах.
- Стип при квесте с Королевой ползунов дает в диалоге теперь обычные факела.
- нельзя заговорить с ГГ, если он ползёт по лестнице.
Зеркало 1 (Magic-Team): с нашего сервера (прямая ссылка)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Патч 1.0.1 (кумулятивный - включает в себя все предыдущие исправления):
Произведено много исправлений, поэтому придётся начинать НОВУЮ игру.
Исправляет такие баги:
- исправлен БАГ с отрицательной защитой;
- Паладины, охотники и рабы не будут обращать внимания на обнаженное оружие, пока есть недобитые орки;
- Двое бессмертных орков в шахте (друзья Мидара) будут убиты;
- Орки не будут атаковать Аш-Кора, превратившегося в варга;
- НПС будут все нормально использовать щиты;
- Атис перестанет быть спутником ГГ после победы над троллем;
- При передаче книг Харту будет правильно отображаться их название;
- Липовый Мираж пойдет с ГГ к дверям после победы над Тарадом и нормально отработает финальный диалог;
- DEDROIT будет разговаривать;
- Ли не будет обращать внимания на броню ГГ, и будет разговаривать;
- Нельзя прервать удаление НПС (ударив, заклом и т.д.);
- Можно получить древесину с нескольких деревьев в лагерях пиратов и охотников;
- Дева Гнева и Дева Разврата не будут реагировать на обнаженное оружие;
- Тильда не будет давать сдачи Аш-Кору, когда он ее бьет;
- Тильда/Астарта после возвращения к охотникам переоденется и получит гильдию охотников;
- Сверены с записью в журнале ингредиенты для ковки оружия;
- Исправлено поведение для нелюдей с человеческими гильдиями (на нежить будут правильно действовать заклы, они не будут обшаривать поверженного противника и лечиться, не будут реагировать на обнаженное оружие, не будут наблюдать за дракой);
- При чеканке будет выводиться, чего не хватает;
- Теперь можно изготавливать зачарованные стрелы (надо только догадаться из чего :) )
- У НПС будут вовремя удаляться передаваемые от ГГ предметы;
- Курт перестанет требовать у ГГ руду, когда тот перестанет быть рабом;
- Если Курт поколотит ГГ за то ,что он не дал ему руду, он больше не будет ее требовать в этот день;
- Если убить Григория после побега, не поговорив с ним, Бараду все равно можно сдать квест;
- Если охотники нападут на лагерь пиратов во время охоты на кровяную королеву, потом Стип и Винсент вернутся к охоте;
- Винсент вернется в лагерь после сражения с Атисом по поводу тролля (после диалога на завершение квеста);
- Слуги некроманта и охотники-ферокийцы будут врагами;
- Одежду каторжника нельзя снять, пока ГГ раб;
- Добавлен провал квестов по смерти квестодателей;
- Добавлены описания эффекта стрел/болтов.

Это список немного неполный, остальные не написаны за ненадобностью.
Зеркало 1 (Magic-Team): с нашего сервера (прямая ссылка)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Баг-фикс 1.0.1.1 (кумулятивный - включает в себя все предыдущие исправления):
Все правила характерны как для патча 1.0.1. Надо начинать НОВУЮ игру.
Исправляет такие баги:
- Ушак не будет ругаться в диалоге, если его побить;
- Ушак не будет бегать за ГГ, если его побить, когда он появляется перед ним, чтобы поругаться.
- одежда каторжника не будет автоматически экипироваться, если получена другая одежда от Ушака.
Зеркало 1 (Magic-Team): с нашего сервера (прямая ссылка)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Баг-фикс 1.0.1.2 (кумулятивный - включает в себя все предыдущие исправления):
Все правила характерны как для патча 1.0.1(.1) . Надо начинать НОВУЮ игру.
Исправляет такие баги:
- Пакар нормально закрывает диалог, если выполнен квест на побег рабов;
- у раба Шона будет нормальный инвентарь при торговле.
- у торговцев не будет удваиваться инвентарь при каждой попытке торговать.

Также в инсталлятор добавлены два файла из пакета Visual C++ 2010, необходимые для запуска игры. Они нужны в случае, если в системе не был ранее установлен этот пакет.
Зеркало 1 (Magic-Team): с нашего сервера (прямая ссылка)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Баг-фикс 1.0.1.4 (кумулятивный - включает в себя все предыдущие исправления):
Все правила характерны как для патча 1.0.1. Надо начинать НОВУЮ игру.
Исправляет такие баги:
- исправлены ошибки невозможности загрузки сейва;
- исправлено много текстовых логических ошибок. (спасибо польским игрокам в лице tyson90)
Зеркало 1 (Magic-Team): с нашего сервера (прямая ссылка)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Баг-фикс 1.0.1.5 (кумулятивный - включает в себя все предыдущие исправления):
Все правила характерны как для патча 1.0.1. Надо начинать НОВУЮ игру.
Исправляет такие баги:
- исправлены ошибки разговора с сидячими персонажами;
- исправлена ошибка с бессмертным Зиком
- исправлена ошибка (теоретическая только) с Незнакомкой и Тёмным Магом
Зеркало 1 (Magic-Team): с нашего сервера (прямая ссылка)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Баг-фикс 1.0.1.6 (кумулятивный - включает в себя все предыдущие исправления):
Все правила характерны как для патча 1.0.1. Надо начинать НОВУЮ игру. В принципе можете подождать следующего патча, в котором, надеюсь, решим проблему с вылетами.
Исправляет такие баги:
- Призрак темного мага, проклявшего Милину, не будет исчезать, если с ним не заговорить;
- Дух темного мага должен обязательно заговорить с ГГ при появлении (Если проблема уже возникла, он будет появляться при каждом подходе к статуе Инноса, пока не поговорит с ГГ);
- Аш-Кор, если превращается в варга на арене, умирает после поражения.
- Поправлена требуемая ловкость при квестах, связанных с воровством в диалоге. (понижена)
- Охотник Лорин в любом случае прокомментирует побег орка Бракаша.
Зеркало 1 (Magic-Team): с нашего сервера (прямая ссылка)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Баг-фикс 1.0.1.7 (кумулятивный - включает в себя все предыдущие исправления):
Все правила характерны как для патча 1.0.1. Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО начинать НОВУЮ игру.
Исправляет такие баги:
- исправлено большое кол-во вылетов, связанное с использованием щитов скелетами (требуется подтверждение от игроков);
Зеркало 1 (Magic-Team): с нашего сервера (прямая ссылка)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОТВЕЧАТЬ БУДУ ПРЯМ В ПОСТЫ, путём редактирования, чтоб и так не захламлять. Если будет много постов, тему разделим.
 

sanyok953

Готоман
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
10
Репутация
2
после установки патча 1.0.0.5 при запуске игры у меня выскочило несколько ошибок DarkSaga.mod DarkSaga-speech.mod DarkSaga-speech1.mod DS_SVM.mod после этого появился стартовый логотип сек. на 10 и появилось окно прекращена работа программы VDFS Init Tool переустановка не помогает подскажите в чем может быть причина


Ответ Redleha:
Мод ставится на чистую Г2-НВ.
Если есть другие установленные моды с файлами в формате vdf в папке Data, отключите их. Или озвучка вдруг осталась старая, и не переместилась в папку modvdf.
Выскакивающие ошибки - это не ошибки, а информационные окна, не обращайте внимание!


Не могу никак запустить игру с последним баг фиксом выскакивают информационные окна которые написаны выше и в самом конце появляется ошибка access violation
zy3svcdpicr4rdubjzeq.jpg
это случается только тогда когда устанавливаю дополнение 1.0.0.5 а с дополнением 1.0.0.4 всё работает нормально

Ответ Redleha:
Скинь список файлов из папки Data , можешь списком, можешь скрином.
Также укажи свою ОС , права в системе (администраторские или обычный пользователь).
 

alex4481

Готоман
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
18
Репутация
1
Re: Тест патча 1.0.0.5: Описание, отчёты

У меня такие же ошибки что и у sanyok953, папке Data много файлов формата vdf, как их отключить? Папка modvdf вообще пустая, какие файлы озвучки туда нужно переместить?

Redleha:
Шапка темы изменена. Если не поможет, то прошу предоставить отчёт согласно шапке темы.
 

sanyok953

Готоман
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
10
Репутация
2
Re: Тест патча 1.0.0.5: Описание, отчёты

Система windows 7 ultimate x64 права администраторские
вот список файлов
dHyFhgaHWdI.jpg

Redleha:
Так то можешь удалить файлы DarkSaga-speech.vdf.dis, DarkSaga-speech1.vdf.dis и DS_SVM.vdf.dis. Правда, это скорей всего не поможет.
Сделай скрин папки System ещё.
 
Последнее редактирование модератором:

Horus

Паладин
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
230
Репутация
105
Адрес
Тамбов
Re: Тест патча 1.0.0.5: Описание, отчёты

Потверждаю Ростелеком (он же по идее Домолинк, хотя могу и ошибаться) блокирует все это дело ибо у меня тоже пусто. Попросил друга зайти с Ланты (наш другой провайдер) все отлично видно.

Вот картинка :

dHyFhgaHWdI.jpg

З.Ы. sanyok953, залевай все это дело лучше вконтакт. Быстро и у всех будет отображаться
 
Последнее редактирование модератором:

sanyok953

Готоман
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
10
Репутация
2
Вот список файлов папки System. Ещё я заметил что когда нажимаю на запуск 4 файла из папки modvdf перемещаются в папку Data пока висит логотип после того как выходит ошибка они снова перемещаются в папку modvdf. Так всё ещё не могу запустить игру, у кого игра запустилась отпишитесь пожалуйста какие у вас файлы в папках и что надо сделать чтобы запустить игру.
big_a7f70a29b63a08742b6a9d1f7516148e.jpg
-------------------------------------------------------------------------------
Redleha:
Могу посоветовать пока только одно - отключить файлы озвучки оригинала (Speech1.vdf, Speech2.vdf и др.), изменив им расширение с vdf на vdf.disabled, например: Speech1.vdf --> Speech1.vdf.disabled
Правда, в оригинале игры она будет отсутствовать, поэтому, если захочешь запустить оригинальную готику, надо вернуть обратно.

-------------------------------------------------------------------------------

да вот заработало сделал это с 3 файлами Speech сейчас игра запускается
 

Tolgetmen

Воин Инноса
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
256
Репутация
119
Адрес
Волжский
Re: Тест патча 1.0.0.5: Описание, отчёты

Меня смутило заклинание "Телекинез", что оно делает???

Redleha:
А вот, что оно делало в первой готе, то и должно делать здесь. Хотя желательно бы отписаться о его работе.
 

sanyok953

Готоман
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
10
Репутация
2
Re: Тест патча 1.0.0.5: Описание, отчёты

при тестировании патча заметил зависание когда подходишь к человеку или орку который сидит либо на полу либо на лавке нажимаешь говорить и не начинается диалог при этом открывается инвентарь свойства и т д единственный выход это закрытие процесса и повторный запуск игры.
зависание происходит примерно 4 раза из 10 сейчас каждый раз сохраняюсь перед разговором с сидячим персонажем :) играю на windows 7 x 64 кто на этой же отпишитесь бывают ли у вас подобные глюки.
 
  • Спасибо
Репутации: DRom

Tolgetmen

Воин Инноса
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
256
Репутация
119
Адрес
Волжский
Re: Тест патча 1.0.0.5: Описание, отчёты

при тестировании патча заметил зависание когда подходишь к человеку или орку который сидит либо на полу либо на лавке нажимаешь говорить и не начинается диалог при этом открывается инвентарь свойства и т д единственный выход это закрытие процесса и повторный запуск игры.
зависание происходит примерно 4 раза из 10 сейчас каждый раз сохраняюсь перед разговором с сидячим персонажем :) играю на windows 7 x 64 кто на этой же отпишитесь бывают ли у вас подобные глюки.
У меня такое с Диком (квест про крысу Миа) 2 раза было.
windows XP x 64
 

sanyok953

Готоман
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
10
Репутация
2
Re: Тест патча 1.0.0.5: Описание, отчёты

да это случается по всей игре приходится меч доставать чтобы поднять собеседника. ещё заметил ошибку когда изучаешь умения например язык орков магические круги или парирование щитом (тоесь где всего одна строка для изучения) игру резко выкидывает выводится сообщение поиск решений в интернете и закрыть программу.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Re: Тест патча 1.0.0.5: Описание, отчёты

sanyok953, приведи конкретные примеры, у кого учился, чтоб ошибки вылезли.

P.S. Уже дошёл до изучения маг.кругов?
 

sanyok953

Готоман
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
10
Репутация
2
Re: Тест патча 1.0.0.5: Описание, отчёты

Магические круги вроде изучил с нескольких попыток. Вот учителя у которых выкидывает Аш кор Освальд Атис и ещё паладин у которого парирование щитом изучается не помню как зовут и ещё у кого то так заедает позже допишу.
 

gresh

Новичок
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
6
Репутация
1
Re: Тест патча 1.0.0.5: Описание, отчёты

при изучении щитов у Френсиса викидывает
при изучении воровства у Морана викидывает
да и вообще, с кем не поговорю по поводу изучения чего-нибудь, то ли силы, владения оружием и т.д., викидывает в чертовой матери, только в шахте могу чтото изучать и рецепты мечей
 
Последнее редактирование модератором:

alex4481

Готоман
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
18
Репутация
1
Re: Тест патча 1.0.0.5: Описание, отчёты

Подскажите как понять что у меня установился патч 1.0.0.5? Устанавливал на самую раннюю версию.
 

Observercat

Паладин
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
134
Репутация
15
Адрес
Россия
Re: Тест патча 1.0.0.5: Описание, отчёты

Подскажите как понять что у меня установился патч 1.0.0.5? Устанавливал на самую раннюю версию.
Повнимательнее прочитай, что написал redleha в "шапке", цитирую:"...введены уровни сложности. Соответствующий диалог появляется при старте на корабле. По нему можно судить, что патч у вас установлен, и игра запущена правильно".
 

Saturas

Новичок
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
9
Репутация
0
Re: Тест патча 1.0.0.5: Описание, отчёты

Так, просьба ко всем! Проверьте правильность работы щитов у ГГ, и по возможности у НПС, ибо щиты сделаны немного "другим" способом, по этому баг может возникнуть в самом неожиданном месте, хотя может и нет, проблему с зависанием диалогов сейчас курю.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Re: Тест патча 1.0.0.5: Описание, отчёты

С вылетом при обучении у НПС на основной локе ошибку нашёл, сделаю быстрый хотфикс завтра. Начинать заново не надо будет.
 

Andarium

Новичок
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
8
Репутация
7
Re: Тест патча 1.0.0.5: Описание, отчёты

1) Когда поднимаюсь к месту, где долбит руду Харт, орки реагируют агрессивно и убивают.
Возможно, связано с тем, что срабатывает тот же скрипт, что и при подъеме к оркам на башнях?
UPDATE: Орки атакуют, видимо, при взбирании по лестнице на любую возвышенность вблизи от места Харта

2) При какой-либо потасовке (Курту дать отпор, например) недалеко от Ушака, последний обижается и отказывается говорить, выдавая "Здесь не место грязным морра". Что ж, руду отдать не могу, знаю про действие 2-3 дней (обиженные прощают). Ложусь спать до след. утра - Ушак покорно по скриптам бежит за мной с желанием наказать за несдачу руды но... не может заговорить, ведь обижен :D.
Прям при нем еще раз поспал сутки - он еще раз прибежал, "обида" прошла, заговорил, сказал про "последний раз".
Ну, теперь я понял, что если еще раз произойдет драка недалеко от него - это может закончиться печально для прохождения.

3) Это не баг, но определенное изменение. Теперь персонажи, которые должны автоматом заговорить с ГГ, но в данный момент долбят руду (например Тикс) - продолжают долбить руду. То есть, в 1.0.0.4 проходя мимо персонажа он бросал свое дело,окликивал, происходил диалог, сейчас же нужно самому отвлекать их от работы.

4) Клавиша P теперь не включает отображение времени - а ориентироваться в шахте очень тяжело.
Update: Спасибо НастасьСанна - сам как-то не догадался, что по умолчанию в последнем фиксе это отключено.

5) При добыче руды в правом верхнем углу появляются 7 цифр - 4 зеленые и 3 красные (надеюсь, с числами не напутал).
Возможно, связано с тем, что как-то изменилась добыча руды в последнем фиксе (судя по описанию)

6) Скорее полное непонимание, нежели ошибка (в 1.0.0.4 было то же самое).
В штольне при первом посещении с ползунами встречаем первых трех "молодых ползунов" - размер большой, здоровье малое, убиваются легко.
Дальше встречаем еще одного "молодого ползуна", но с другими параметрами - в 1.5 раза меньший размер, но в 3-4 раза большее здоровье, в 1.5 раза более частые атаки, радиус атаки превышает радиус атаки двуручного оружия (проверено на кирке, на относительно длинных одноручниках :D), большинство его атак не пресекаются контратаками ГГ (почти как у тролля).
То есть, атакуешь - либо не достаешь, а он атакуя раньше или в то же время достает, либо вы просто обменялись ударами (что закончится для ГГ смертью в итоге).
Посоветуйте, может, я что-то делаю не так, со всеми остальными ползунами со всех готик было намного проще :D

P.S. Справлялся я с этими ползунами (их 2) лишь таким способом - прокачать владение одноручкой, найти оружие помощнее на данное время и, надеясь на удачу, набрасываться с диким рашем, уповая, что его здоровье закончится быстрее.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо
Репутации: DRom

НастасьСанна

Профессор скриптологии
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
360
Репутация
442
Адрес
Самара
Re: Тест патча 1.0.0.5: Описание, отчёты

Andarium,
насчет клавиши P - в Gothic.ini впиши usePotionKeys=1 вместо usePotionKeys=0.
 

sanyok953

Готоман
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
10
Репутация
2
Re: Тест патча 1.0.0.5: Описание, отчёты

Вот не могу сдать квесты Сломанный Арбалет и Чертежи клинков. Принес тобиасу сломанный арбалет он сказал что ему нужен топор начальника орков победил тараса он отдал мне топор далее прихожу к тобиасу сдал кв. топор а арбалет он не хочет делать пробовал даже приходить через несколько дней. И ещё он дал мне квест чертежи нашел я его домик там было 2 сбежавших пирата, открыл сундук но в нём ничего не оказалось и квест не сдаётся.

Redleha:
А ты со Скипом (одним из пиратов разговаривал) разговаривал?
 
Сверху Снизу