Здесь вы можете записаться на игровое тестирование патча 1.0.1.6, а также отписаться о тех багах и недочётах, которые найдёте.
Внимание, порядок установки:
Если у Вас установлен один из антивирусов, а именно: NOD, Avira, Avast, Касперский, то перед закачкой отключите защиту, а после установки добавьте в исключения сканирования файл DarkSaga.exe в папке System игры (а лучше всю папку System).
Пример для NOD32:
Поскольку с недавних пор (примерно с начала 2013 года) Антивирус Касперского тоже начал обнаруживать троян в DarkSaga.exe, то:
Как добавить Темную Сагу в исключения Касперского:
Он параноидально удалит файл, заподозрив трояна (из-за принципа работы стартера). У меня как раз стоит именно NOD, поэтому предупреждаю.
Касперский, Доктор Веб и другие более-менее нормальные антивири не реагируют на него (на момент выхода патча 1.0.0.5. С этой версии тот файл, на который ругаются антивири (DarkSaga.exe), не изменяется).
1) Готика 2 Ночь Ворона (Чистая или без установленных модов с файлами в формате vdf, например Возвращение с пакетом озвучки)
2) Темная Сага, любая версия
3) патч 1.0.0.5 (Ссылки :
Зеркало 1 (Magic-Team): с нашего сервера (прямая ссылка)
Зеркало 2 (сервер ВОП) : с ФТП-шника сайта worldofplayers.ru (прямая ссылка)
Зеркало 3 (Яндекс-Диск): http://yadi.sk/d/NNiGBxt_1BNbc
Зеркало 4 (Deposit-Files) : http://depositfiles.com/files/xlbwsj1l2
Зеркало 5 (Google-Drive) : https://docs.google.com/open?id=0B9JCsd6RJYRHMnU1MHNXWHE1Wms
Если правильно отработает инсталлятор, то после установки:
- все mod-файлы Темной Саги окажутся в папке modvdf (DarkSaga, Darksaga-speech, Darksaga-speech1, DS_SVM), а в папке Data не будет файлов с такими названиями;
- также удалится папка SagaExt, а ярлыки (где они находились после установки оригинальной версии) сменят адресацию на исполняемый файл.
При запуске будут выскакивать 4 информационных окна, какие файлы грузятся. Не обращайте внимание, нажимайте OK.
Если при загрузке игры, будет выскакивать ошибка VDFS Init, и игра вываливается, то
могу посоветовать пока только одно - отключить файлы озвучки оригинала (Speech1.vdf, Speech2.vdf и др.), изменив им расширение с vdf на vdf.disabled, например: Speech1.vdf --> Speech1.vdf.disabled .
Правда, в оригинале игры она будет отсутствовать, поэтому, если захотите запустить оригинальную готику, надо вернуть обратно.
Или, если есть желание вообще избавиться от ошибки, то можно установить GMDK с распаковкой ресурсов (достаточно просто распаковать озвучку), либо вручную распаковать с помощью программы GothicVDFS. После распаковки сами vdf-файлы тогда можно удалить или отключить.
Если возникает проблема запуска игры, при которой вместо Саги запускается обычная Готика, то возможно это связано с отсутствием в системе установленного пакета Microsoft Visual C++ 2010 или более поздней версии. В версии патча 1.0.1.2 уже добавлены два файла из этого пакета, но всё же более правильным будет установка самостоятельно.
Ссылка на последнюю версию: Visual C++ для Visual Studio 2012 Update 1
Ссылки на версию 2010: Microsoft Visual C++ 2010 (x86), Microsoft Visual C++ 2010 (x64)
СТАРЫЕ СЕЙВЫ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ! Поэтому можете забэкапить, если хотите.
Порядок и тип тестирования:
- просто играете в своё удовольствие
- если находите косяк в самом процессе игры, пишите сюда и выкладывайте сейв (в архиве; и только его, а не все) с подробным описанием проблемы (что делал до этого, вероятная причина самой ошибки)
- Обязательно при возникновении ошибок при запуске или других СИСТЕМНЫХ ошибок указываете:
а) версию ОС + какие у вас права в системе;
б) что за версия игры;
в) очень желательны: скрины или просто списки содержимого папок Data, System, корневой папки Готики. (засовываем под тэг спойлера)
Ошибки, которые мы надеямся, что исправили :
Кто уже играл и находил какие-то недочёты с последней версии, и не заметил таких ошибок в этом патче тоже можно отписаться, чтобы составить полный список исправлений.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Баг-фикс 1.0.0.6:
Начинать новую игру не надо.
Исправляет два критичных бага и один серьезный игровой:
Зеркало 1 (Magic-Team): с нашего сервера (прямая ссылка)
Зеркало 2 (Яндекс-Диск): http://yadi.sk/d/5i82tQso1GDvr
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Баг-фикс 1.0.0.7:
Начинать новую игру надо только для тех, кто ещё НЕ играет в 1.0.0.5 или 1.0.0.6.
Исправляет три бага:
Зеркало 1 (Magic-Team): с нашего сервера (прямая ссылка)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Баг-фикс 1.0.0.8 (кумулятивный - включает в себя все предыдущие исправления):
Все правила характерны как для патча 1.0.0.7.
Исправляет такие баги:
Зеркало 1 (Magic-Team): с нашего сервера (прямая ссылка)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Патч 1.0.1 (кумулятивный - включает в себя все предыдущие исправления):
Произведено много исправлений, поэтому придётся начинать НОВУЮ игру.
Исправляет такие баги:
Зеркало 1 (Magic-Team): с нашего сервера (прямая ссылка)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Баг-фикс 1.0.1.1 (кумулятивный - включает в себя все предыдущие исправления):
Все правила характерны как для патча 1.0.1. Надо начинать НОВУЮ игру.
Исправляет такие баги:
Зеркало 1 (Magic-Team): с нашего сервера (прямая ссылка)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Баг-фикс 1.0.1.2 (кумулятивный - включает в себя все предыдущие исправления):
Все правила характерны как для патча 1.0.1(.1) . Надо начинать НОВУЮ игру.
Исправляет такие баги:
Зеркало 1 (Magic-Team): с нашего сервера (прямая ссылка)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Баг-фикс 1.0.1.4 (кумулятивный - включает в себя все предыдущие исправления):
Все правила характерны как для патча 1.0.1. Надо начинать НОВУЮ игру.
Исправляет такие баги:
Зеркало 1 (Magic-Team): с нашего сервера (прямая ссылка)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Баг-фикс 1.0.1.5 (кумулятивный - включает в себя все предыдущие исправления):
Все правила характерны как для патча 1.0.1. Надо начинать НОВУЮ игру.
Исправляет такие баги:
Зеркало 1 (Magic-Team): с нашего сервера (прямая ссылка)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Баг-фикс 1.0.1.6 (кумулятивный - включает в себя все предыдущие исправления):
Все правила характерны как для патча 1.0.1. Надо начинать НОВУЮ игру. В принципе можете подождать следующего патча, в котором, надеюсь, решим проблему с вылетами.
Исправляет такие баги:
Зеркало 1 (Magic-Team): с нашего сервера (прямая ссылка)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Баг-фикс 1.0.1.7 (кумулятивный - включает в себя все предыдущие исправления):
Все правила характерны как для патча 1.0.1. Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО начинать НОВУЮ игру.
Исправляет такие баги:
Зеркало 1 (Magic-Team): с нашего сервера (прямая ссылка)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОТВЕЧАТЬ БУДУ ПРЯМ В ПОСТЫ, путём редактирования, чтоб и так не захламлять. Если будет много постов, тему разделим.
Внимание, порядок установки:
Если у Вас установлен один из антивирусов, а именно: NOD, Avira, Avast, Касперский, то перед закачкой отключите защиту, а после установки добавьте в исключения сканирования файл DarkSaga.exe в папке System игры (а лучше всю папку System).
Пример для NOD32:
Поскольку с недавних пор (примерно с начала 2013 года) Антивирус Касперского тоже начал обнаруживать троян в DarkSaga.exe, то:
Как добавить Темную Сагу в исключения Касперского:
0. Открыть настройки Касперского (правый клик по иконке в трее -> Настройки)
1. В окне настроек выбрать пункт "Угрозы и исключения"
2. Справа под надписью "Исключения" нажать "Настройка"
3. В появившемся окне нажать "+Добавить"
4. В появившемся окне нажать "выберите объект..."
5. Ввести в поле "DarkSaga.exe", можно без пути к файлу
6. Понажимать OK во всех окнах
1. В окне настроек выбрать пункт "Угрозы и исключения"
2. Справа под надписью "Исключения" нажать "Настройка"
3. В появившемся окне нажать "+Добавить"
4. В появившемся окне нажать "выберите объект..."
5. Ввести в поле "DarkSaga.exe", можно без пути к файлу
6. Понажимать OK во всех окнах
Он параноидально удалит файл, заподозрив трояна (из-за принципа работы стартера). У меня как раз стоит именно NOD, поэтому предупреждаю.
Касперский, Доктор Веб и другие более-менее нормальные антивири не реагируют на него (на момент выхода патча 1.0.0.5. С этой версии тот файл, на который ругаются антивири (DarkSaga.exe), не изменяется).
1) Готика 2 Ночь Ворона (Чистая или без установленных модов с файлами в формате vdf, например Возвращение с пакетом озвучки)
2) Темная Сага, любая версия
3) патч 1.0.0.5 (Ссылки :
Зеркало 1 (Magic-Team): с нашего сервера (прямая ссылка)
Зеркало 2 (сервер ВОП) : с ФТП-шника сайта worldofplayers.ru (прямая ссылка)
Зеркало 3 (Яндекс-Диск): http://yadi.sk/d/NNiGBxt_1BNbc
Зеркало 4 (Deposit-Files) : http://depositfiles.com/files/xlbwsj1l2
Зеркало 5 (Google-Drive) : https://docs.google.com/open?id=0B9JCsd6RJYRHMnU1MHNXWHE1Wms
Если правильно отработает инсталлятор, то после установки:
- все mod-файлы Темной Саги окажутся в папке modvdf (DarkSaga, Darksaga-speech, Darksaga-speech1, DS_SVM), а в папке Data не будет файлов с такими названиями;
- также удалится папка SagaExt, а ярлыки (где они находились после установки оригинальной версии) сменят адресацию на исполняемый файл.
При запуске будут выскакивать 4 информационных окна, какие файлы грузятся. Не обращайте внимание, нажимайте OK.
Если при загрузке игры, будет выскакивать ошибка VDFS Init, и игра вываливается, то
могу посоветовать пока только одно - отключить файлы озвучки оригинала (Speech1.vdf, Speech2.vdf и др.), изменив им расширение с vdf на vdf.disabled, например: Speech1.vdf --> Speech1.vdf.disabled .
Правда, в оригинале игры она будет отсутствовать, поэтому, если захотите запустить оригинальную готику, надо вернуть обратно.
Или, если есть желание вообще избавиться от ошибки, то можно установить GMDK с распаковкой ресурсов (достаточно просто распаковать озвучку), либо вручную распаковать с помощью программы GothicVDFS. После распаковки сами vdf-файлы тогда можно удалить или отключить.
Если возникает проблема запуска игры, при которой вместо Саги запускается обычная Готика, то возможно это связано с отсутствием в системе установленного пакета Microsoft Visual C++ 2010 или более поздней версии. В версии патча 1.0.1.2 уже добавлены два файла из этого пакета, но всё же более правильным будет установка самостоятельно.
Ссылка на последнюю версию: Visual C++ для Visual Studio 2012 Update 1
Ссылки на версию 2010: Microsoft Visual C++ 2010 (x86), Microsoft Visual C++ 2010 (x64)
СТАРЫЕ СЕЙВЫ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ! Поэтому можете забэкапить, если хотите.
Порядок и тип тестирования:
- просто играете в своё удовольствие
- если находите косяк в самом процессе игры, пишите сюда и выкладывайте сейв (в архиве; и только его, а не все) с подробным описанием проблемы (что делал до этого, вероятная причина самой ошибки)
- Обязательно при возникновении ошибок при запуске или других СИСТЕМНЫХ ошибок указываете:
а) версию ОС + какие у вас права в системе;
б) что за версия игры;
в) очень желательны: скрины или просто списки содержимого папок Data, System, корневой папки Готики. (засовываем под тэг спойлера)
Ошибки, которые мы надеямся, что исправили :
- проблема с некромантами и кучей нежити;
- ошибки с неправильно работающими муверами (завалы, клетки, двери)
- проблемы со смертями важных персов.
- изменена добыча руды, теперь уровень реально влияет на добычу, но сама добыча не напрягает игрока.
- проблемы с прохождением квестов, когда возникает ступор: например, с письмом Дориану и Тимону.
- щиты стали реально щитами, пропали визуальные баги, связанные с ними. (Спасибо Saturas'у)
- ускорены анимации новых видов боёвок.
- изменен стартер.
- введены уровни сложности. Соответствующий диалог появляется при старте на корабле. По нему можно судить, что патч у вас установлен, и игра запущена правильно.
- регенерации жизни и маны теперь работают.
- исправлен косяк с отсутствием диалога с интерактивными предметами.
- ошибка с отниманием или увеличением параметров ГГ при взаимодействии с черными камнями на основной локации.
- ошибки с неправильно работающими муверами (завалы, клетки, двери)
- проблемы со смертями важных персов.
- изменена добыча руды, теперь уровень реально влияет на добычу, но сама добыча не напрягает игрока.
- проблемы с прохождением квестов, когда возникает ступор: например, с письмом Дориану и Тимону.
- щиты стали реально щитами, пропали визуальные баги, связанные с ними. (Спасибо Saturas'у)
- ускорены анимации новых видов боёвок.
- изменен стартер.
- введены уровни сложности. Соответствующий диалог появляется при старте на корабле. По нему можно судить, что патч у вас установлен, и игра запущена правильно.
- регенерации жизни и маны теперь работают.
- исправлен косяк с отсутствием диалога с интерактивными предметами.
- ошибка с отниманием или увеличением параметров ГГ при взаимодействии с черными камнями на основной локации.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Баг-фикс 1.0.0.6:
Начинать новую игру не надо.
Исправляет два критичных бага и один серьезный игровой:
- при попытке заговорить с сидячем персонажем не возникал диалог и игра зависала;
- при обучении за золото игра тоже зависала;
- охранники на вышках слишком далеко реагировали на ГГ.
- при обучении за золото игра тоже зависала;
- охранники на вышках слишком далеко реагировали на ГГ.
Зеркало 2 (Яндекс-Диск): http://yadi.sk/d/5i82tQso1GDvr
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Баг-фикс 1.0.0.7:
Начинать новую игру надо только для тех, кто ещё НЕ играет в 1.0.0.5 или 1.0.0.6.
Исправляет три бага:
- редкий баг с отсутствием диалогов у пирата Скипа в домике кузнеца в лесу; (начало новой игры нужно только для этого исправления).
- баг с первым уровнем владения орочьим оружием (боковые удары убивали соперника одним ударом);
- баг с изучением и ковкой оружия орков, когда при выученном одном можно было ковать два.
- баг с первым уровнем владения орочьим оружием (боковые удары убивали соперника одним ударом);
- баг с изучением и ковкой оружия орков, когда при выученном одном можно было ковать два.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Баг-фикс 1.0.0.8 (кумулятивный - включает в себя все предыдущие исправления):
Все правила характерны как для патча 1.0.0.7.
Исправляет такие баги:
- при падении с высоты NPC теперь не нападают на ГГ.
- добавил недостающие файлы анимаций;
- баг с изучением и изготовлением луков у охотников, когда в трех разных диалогах изготавливался один и тот же лук.
- баг с крысой Миа, когда она оставалась у сундука. Также уменьшен её размер.
- исправлены опечатки в диалогах.
- Стип при квесте с Королевой ползунов дает в диалоге теперь обычные факела.
- нельзя заговорить с ГГ, если он ползёт по лестнице.
- добавил недостающие файлы анимаций;
- баг с изучением и изготовлением луков у охотников, когда в трех разных диалогах изготавливался один и тот же лук.
- баг с крысой Миа, когда она оставалась у сундука. Также уменьшен её размер.
- исправлены опечатки в диалогах.
- Стип при квесте с Королевой ползунов дает в диалоге теперь обычные факела.
- нельзя заговорить с ГГ, если он ползёт по лестнице.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Патч 1.0.1 (кумулятивный - включает в себя все предыдущие исправления):
Произведено много исправлений, поэтому придётся начинать НОВУЮ игру.
Исправляет такие баги:
- исправлен БАГ с отрицательной защитой;
- Паладины, охотники и рабы не будут обращать внимания на обнаженное оружие, пока есть недобитые орки;
- Двое бессмертных орков в шахте (друзья Мидара) будут убиты;
- Орки не будут атаковать Аш-Кора, превратившегося в варга;
- НПС будут все нормально использовать щиты;
- Атис перестанет быть спутником ГГ после победы над троллем;
- При передаче книг Харту будет правильно отображаться их название;
- Липовый Мираж пойдет с ГГ к дверям после победы над Тарадом и нормально отработает финальный диалог;
- DEDROIT будет разговаривать;
- Ли не будет обращать внимания на броню ГГ, и будет разговаривать;
- Нельзя прервать удаление НПС (ударив, заклом и т.д.);
- Можно получить древесину с нескольких деревьев в лагерях пиратов и охотников;
- Дева Гнева и Дева Разврата не будут реагировать на обнаженное оружие;
- Тильда не будет давать сдачи Аш-Кору, когда он ее бьет;
- Тильда/Астарта после возвращения к охотникам переоденется и получит гильдию охотников;
- Сверены с записью в журнале ингредиенты для ковки оружия;
- Исправлено поведение для нелюдей с человеческими гильдиями (на нежить будут правильно действовать заклы, они не будут обшаривать поверженного противника и лечиться, не будут реагировать на обнаженное оружие, не будут наблюдать за дракой);
- При чеканке будет выводиться, чего не хватает;
- Теперь можно изготавливать зачарованные стрелы (надо только догадаться из чего )
- У НПС будут вовремя удаляться передаваемые от ГГ предметы;
- Курт перестанет требовать у ГГ руду, когда тот перестанет быть рабом;
- Если Курт поколотит ГГ за то ,что он не дал ему руду, он больше не будет ее требовать в этот день;
- Если убить Григория после побега, не поговорив с ним, Бараду все равно можно сдать квест;
- Если охотники нападут на лагерь пиратов во время охоты на кровяную королеву, потом Стип и Винсент вернутся к охоте;
- Винсент вернется в лагерь после сражения с Атисом по поводу тролля (после диалога на завершение квеста);
- Слуги некроманта и охотники-ферокийцы будут врагами;
- Одежду каторжника нельзя снять, пока ГГ раб;
- Добавлен провал квестов по смерти квестодателей;
- Добавлены описания эффекта стрел/болтов.
Это список немного неполный, остальные не написаны за ненадобностью.
- Паладины, охотники и рабы не будут обращать внимания на обнаженное оружие, пока есть недобитые орки;
- Двое бессмертных орков в шахте (друзья Мидара) будут убиты;
- Орки не будут атаковать Аш-Кора, превратившегося в варга;
- НПС будут все нормально использовать щиты;
- Атис перестанет быть спутником ГГ после победы над троллем;
- При передаче книг Харту будет правильно отображаться их название;
- Липовый Мираж пойдет с ГГ к дверям после победы над Тарадом и нормально отработает финальный диалог;
- DEDROIT будет разговаривать;
- Ли не будет обращать внимания на броню ГГ, и будет разговаривать;
- Нельзя прервать удаление НПС (ударив, заклом и т.д.);
- Можно получить древесину с нескольких деревьев в лагерях пиратов и охотников;
- Дева Гнева и Дева Разврата не будут реагировать на обнаженное оружие;
- Тильда не будет давать сдачи Аш-Кору, когда он ее бьет;
- Тильда/Астарта после возвращения к охотникам переоденется и получит гильдию охотников;
- Сверены с записью в журнале ингредиенты для ковки оружия;
- Исправлено поведение для нелюдей с человеческими гильдиями (на нежить будут правильно действовать заклы, они не будут обшаривать поверженного противника и лечиться, не будут реагировать на обнаженное оружие, не будут наблюдать за дракой);
- При чеканке будет выводиться, чего не хватает;
- Теперь можно изготавливать зачарованные стрелы (надо только догадаться из чего )
- У НПС будут вовремя удаляться передаваемые от ГГ предметы;
- Курт перестанет требовать у ГГ руду, когда тот перестанет быть рабом;
- Если Курт поколотит ГГ за то ,что он не дал ему руду, он больше не будет ее требовать в этот день;
- Если убить Григория после побега, не поговорив с ним, Бараду все равно можно сдать квест;
- Если охотники нападут на лагерь пиратов во время охоты на кровяную королеву, потом Стип и Винсент вернутся к охоте;
- Винсент вернется в лагерь после сражения с Атисом по поводу тролля (после диалога на завершение квеста);
- Слуги некроманта и охотники-ферокийцы будут врагами;
- Одежду каторжника нельзя снять, пока ГГ раб;
- Добавлен провал квестов по смерти квестодателей;
- Добавлены описания эффекта стрел/болтов.
Это список немного неполный, остальные не написаны за ненадобностью.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Баг-фикс 1.0.1.1 (кумулятивный - включает в себя все предыдущие исправления):
Все правила характерны как для патча 1.0.1. Надо начинать НОВУЮ игру.
Исправляет такие баги:
- Ушак не будет ругаться в диалоге, если его побить;
- Ушак не будет бегать за ГГ, если его побить, когда он появляется перед ним, чтобы поругаться.
- одежда каторжника не будет автоматически экипироваться, если получена другая одежда от Ушака.
- Ушак не будет бегать за ГГ, если его побить, когда он появляется перед ним, чтобы поругаться.
- одежда каторжника не будет автоматически экипироваться, если получена другая одежда от Ушака.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Баг-фикс 1.0.1.2 (кумулятивный - включает в себя все предыдущие исправления):
Все правила характерны как для патча 1.0.1(.1) . Надо начинать НОВУЮ игру.
Исправляет такие баги:
- Пакар нормально закрывает диалог, если выполнен квест на побег рабов;
- у раба Шона будет нормальный инвентарь при торговле.
- у торговцев не будет удваиваться инвентарь при каждой попытке торговать.
Также в инсталлятор добавлены два файла из пакета Visual C++ 2010, необходимые для запуска игры. Они нужны в случае, если в системе не был ранее установлен этот пакет.
- у раба Шона будет нормальный инвентарь при торговле.
- у торговцев не будет удваиваться инвентарь при каждой попытке торговать.
Также в инсталлятор добавлены два файла из пакета Visual C++ 2010, необходимые для запуска игры. Они нужны в случае, если в системе не был ранее установлен этот пакет.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Баг-фикс 1.0.1.4 (кумулятивный - включает в себя все предыдущие исправления):
Все правила характерны как для патча 1.0.1. Надо начинать НОВУЮ игру.
Исправляет такие баги:
- исправлены ошибки невозможности загрузки сейва;
- исправлено много текстовых логических ошибок. (спасибо польским игрокам в лице tyson90)
- исправлено много текстовых логических ошибок. (спасибо польским игрокам в лице tyson90)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Баг-фикс 1.0.1.5 (кумулятивный - включает в себя все предыдущие исправления):
Все правила характерны как для патча 1.0.1. Надо начинать НОВУЮ игру.
Исправляет такие баги:
- исправлены ошибки разговора с сидячими персонажами;
- исправлена ошибка с бессмертным Зиком
- исправлена ошибка (теоретическая только) с Незнакомкой и Тёмным Магом
- исправлена ошибка с бессмертным Зиком
- исправлена ошибка (теоретическая только) с Незнакомкой и Тёмным Магом
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Баг-фикс 1.0.1.6 (кумулятивный - включает в себя все предыдущие исправления):
Все правила характерны как для патча 1.0.1. Надо начинать НОВУЮ игру. В принципе можете подождать следующего патча, в котором, надеюсь, решим проблему с вылетами.
Исправляет такие баги:
- Призрак темного мага, проклявшего Милину, не будет исчезать, если с ним не заговорить;
- Дух темного мага должен обязательно заговорить с ГГ при появлении (Если проблема уже возникла, он будет появляться при каждом подходе к статуе Инноса, пока не поговорит с ГГ);
- Аш-Кор, если превращается в варга на арене, умирает после поражения.
- Поправлена требуемая ловкость при квестах, связанных с воровством в диалоге. (понижена)
- Охотник Лорин в любом случае прокомментирует побег орка Бракаша.
- Дух темного мага должен обязательно заговорить с ГГ при появлении (Если проблема уже возникла, он будет появляться при каждом подходе к статуе Инноса, пока не поговорит с ГГ);
- Аш-Кор, если превращается в варга на арене, умирает после поражения.
- Поправлена требуемая ловкость при квестах, связанных с воровством в диалоге. (понижена)
- Охотник Лорин в любом случае прокомментирует побег орка Бракаша.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Баг-фикс 1.0.1.7 (кумулятивный - включает в себя все предыдущие исправления):
Все правила характерны как для патча 1.0.1. Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО начинать НОВУЮ игру.
Исправляет такие баги:
- исправлено большое кол-во вылетов, связанное с использованием щитов скелетами (требуется подтверждение от игроков);
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОТВЕЧАТЬ БУДУ ПРЯМ В ПОСТЫ, путём редактирования, чтоб и так не захламлять. Если будет много постов, тему разделим.