Dark Saga: Ошибки и недоработки

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
квест Пьедесталы трех драконов как пройти если телепорты влючены до того как я вставил юнитер это баг
Это совершенного не критичный баг. Достаточно просто не вставлять юнитор туда и всего-то. А активируешь их так же через древний постамент.
У меня они самопроизвольно включились в тот день, когда Освальд руну сделал. А у тебя когда?
 

Пирокар

Новичок
Регистрация
10 Авг 2012
Сообщения
5
Репутация
0
у меня такой баг орк тарак торговец артефактами как только я подойду к нему он говорит о воровстве как это исправить подскажите??
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
у меня такой баг орк тарак торговец артефактами как только я подойду к нему он говорит о воровстве как это исправить подскажите??
А ты что-то у него спёр? Время лечит, подожди пару-тройку дней и подходи, говорят, поможет.
 

arxont

Новичок
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
5
Репутация
0
Изучил у кузнеца в пиратском лагере, крафт арбалетных болтов.
Древки выпиливаются нормально, а вот наконечники не делаются, хотя есть железная руда и магическая.

Так же есть вналичии 25 уже готовых наконечников из магической руды, но прикрутить их к древкам не получается. Пишет у наковальни, недостаточно компонентов.
 

Darksaid

Новичок
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
1
Репутация
0
У меня вот какая проблема: получил квест "Отчаянный побег", рабы разбежались и пропали, в тех местах, где должны стоять, нет никого! Барад так же исчез! Из за этого не могу выполнить основной квест и выйти наружу! Подскажите, как устранить данный баг... желатеьно без необходмости начинать игру заново!)))
Нужно сразу поговорить с Пакаром, а потом начинать этот квест в статусе наемника
 

Horus

Паладин
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
230
Репутация
105
Адрес
Тамбов
Квест : Шпион орков

-Если после разговора с Карло о шпионе лечь спать на втором ярусе, то шпион не появится там. По идее его убивают Дракс и Борис, но тушка с запиской пропадает и это "вешает" всё прохождение.

-Несмотря на баг-фиксы рецепты ковки так и не поправили. Oстались баги при изготовлении бронек и обработке шкур; невозможность чеканки.
 
Последнее редактирование модератором:

Horus

Паладин
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
230
Репутация
105
Адрес
Тамбов
Квест : Помощник Ганса

- Не заблаговременная смерть Охранника, с которым нужно поговорить по квесту "Вешает" прохождение данного задания. Было бы замечательно в патче сделать возможность, где есть вариант прохождения со смертью Охранника :butcher:
 

Horus

Паладин
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
230
Репутация
105
Адрес
Тамбов
В оригинальной Gothic тоже не рекомендовалось бежать впереди сюжета.

C этим не поспоришь, но отдавать 600 честно приватизированных у народа монет :vinsent:, как то немного жалко :)

P.S. по теме :
-Язык орков, стоимость обучения 3 LP, а написано что 10 LP.

-При сдаче книг Харту они остаются у него в инвентаре, т.е. если его избить и забрать книги, то через некоторое время можно будет снова ему их втюхать. Практически аналогичная ситуация обстоит с кирками у Прада, отобрал и можно сколько душе угодно говорить Ушаку , что идешь к кузнецу. Думаю стоит порезать в патче :)

-Невозможно использовать наковальню без расскаленной заготовки, но т.к. не которые чертежи для ковки используют только дерево возможно стоит сделать отклик и на него.

-В чертежах оружия "Рудный покоритель" и "Око Белиара" не указан магический урон (+20) и (+15) соотвественно.

-Во всех книгах рун Магов Воды одна и таже информация.
 
Последнее редактирование модератором:

arxont

Новичок
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
5
Репутация
0
Дошел до 3ий главы.
Не сделаны 5 квестов
1. Черный клинок
2. Таинственная пещера
3. Отряд паладинов
4. Артефакты орков
5. Подарок некроманта

Первые три квеста как я понял идут по дальнейшему развитию сюжета Храм черепа и так далее. А вот последние два явно багнутые

4ый квест не выполнился после открытия сокровищницы орков

5ый квест тупо не выполняется потому, что компоненты для зелья отсутствуют в игре. Нехватает 2 луговых горца, которые не реснулись после перехода в 3ю главу и купить их негде, у алхимика их тоже нет.

Ну, а дальше развитие сюжета нет, послание паладинам отнес и обратно, но на лагерь орков они не нападают.

PS Обидно, столько времени потратил на прохождение, а сюжет встрял.
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
4ый квест не выполнился после открытия сокровищницы орков
Просто не все артефакты лагеря орков лежат в сокровищнице. Ещё неплохо бы тебе кое-что понажимать и кое-где после этого помолиться.
5ый квест тупо не выполняется потому, что компоненты для зелья отсутствуют в игре. Нехватает 2 луговых горца, которые не реснулись после перехода в 3ю главу и купить их негде, у алхимика их тоже нет.
Ищите и обрящете... Ты куда все травы-то подевал?! Их же там много было. Но в принципе, не пужайся, должен быть респаун, но надо именно ИСКАТЬ, а не просто пробежать глазами влево-вправо.
Ну, а дальше развитие сюжета нет, послание паладинам отнес и обратно, но на лагерь орков они не нападают.
Многие жалуются. Может баг, а может что-то сделать надо, что вы, друзья, упустили из виду. У тебя, может быть из-за подарка некроманта всё висит, у других из-за чего-то ещё. Как знать...
 

Ярослав

Новичок
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
9
Репутация
0
В баг фиксе 1.0.0.4 невозможность прохождения арены орков! После боя с Ур-Таном он говорит мол здесь нет места для вонючих морра! Пробовал без баг фиксов -всё работает!
 

Horus

Паладин
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
230
Репутация
105
Адрес
Тамбов
В баг фиксе 1.0.0.4 невозможность прохождения арены орков! После боя с Ур-Таном он говорит мол здесь нет места для вонючих морра! Пробовал без баг фиксов -всё работает!

Перед боем нужно подойти к противнику чтобы он сам к вам обратился (Возможно этого у вас не произошло) и после боя когда он встанет, по идее тоже, чтобы бой засчитали.... P.S. на данном баг-фиксе арена отлично работает :acute:, но за работоспособноть на "пиратке" не ручаюсь :dntknw:. Попробуйте загрузить более ранние сохранения :)
 
Последнее редактирование модератором:

arxont

Новичок
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
5
Репутация
0
Просто не все артефакты лагеря орков лежат в сокровищнице. Ещё неплохо бы тебе кое-что понажимать и кое-где после этого помолиться.

Кнопки в пещере понажимал - квест выполнился без проблем, спасибо.
Однако на сюжетную линию это никак не повлияло.

Ищите и обрящете... Ты куда все травы-то подевал?! Их же там много было. Но в принципе, не пужайся, должен быть респаун, но надо именно ИСКАТЬ, а не просто пробежать глазами влево-вправо.

Всю карту обшарил каждый камень перевернул и куст, потратив на это несколько часов. Все реснулось, лечебная трава и на ману, даже камни новые появились, все кроме этого проклятого лугового горца.

Вот неужели так сложно было в 3ий главе сделать с десяток этих кустов- это ведь расходный материал,а не квестовый - все запасы уходят на зелья. Или вообще из квеста этот компонент вычеркнуть.

Многие жалуются. Может баг, а может что-то сделать надо, что вы, друзья, упустили из виду. У тебя, может быть из-за подарка некроманта всё висит, у других из-за чего-то ещё. Как знать...

Если у меня прохождение мода(64часов) висит изза 2вшивых кустиков травки, которые нужны по квесту и нигде не найти - это полный ахтунг, надо срочно фиксить.
 

Horus

Паладин
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
230
Репутация
105
Адрес
Тамбов
Если у меня прохождение мода(64часов) висит изза 2вшивых кустиков травки, которые нужны по квесту и нигде не найти - это полный ахтунг, надо срочно фиксить.

З.Ы.
Дай в щи Лаферу:biggrin: у него в инвентаре 10 штук, но возможно в баг-фиксах эту халяву порезали:unknw:
 

Horus

Паладин
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
230
Репутация
105
Адрес
Тамбов
Не столь давно нашел довольно много багов у Тобиаса в рецептах ковки :crazy:, пожалуй вынесу их отдельным постом...Все скриншоты сделаны с одной раскаленной стальной заговковкой в инвентаре и одетой экипировкой. При изготовлении некоторых луков заготовка изчезает из инвентаря. :dntknw:

Оружие дальнего боя :

-Утренняя Заря

Стоимость обучения 6 LP, на на практике снимает только 4 LP.

Запись в дневнике / Требуется на практике

- 1 Жила ящерицы / 1 Жила ящерицы
- 3 куска древесины / 3 куска древесины
- 3 куска магической руды / 1 кусок магической руды
- 3 золотых самородка / Не задействовано

Скрин при ковке :
kqIhXGvMnzA.jpg

-Мудрость Охотника

Заявленно по чертежу / На практике

-Урон (стрелы - 100, магией -10) / (стрелы - 80, магией -5)
-Ловкость (85) / (70)
-Владение луком (+8) / (+7)


Запись в дневнике / Требуется на практике

- 1 Жила ящерицы / 1 Жила ящерицы
- 3 куска древесины / 3 куска древесины
- 2 куска магической руды / 1 кусок магической руды

Скрин при ковке :
3IoR4A8H7JY.jpg

Оружие ближнего боя :

-Крушитель

Запись в дневнике / Требуется на практике

- 2 куска кварца / 2 куска горного хрусталя
- 3 куска древесины / 3 куска древесины
- 3 куска серебряной руды / 3 куска магической руды
- 5 раскаленная сталь / 5 раскаленная сталь

Скрин при ковке :
XrVthdkqkVI.jpg

-Возмездие

Запись в дневнике / Требуется на практике

- 6 кусков магической руды / 6 кусков магической руды
- 4 раскаленная сталь / 4 раскаленная сталь
- 3 кускок древесины / 1 кускок древесины
- 1 рог мракориса / 1 рог драконьего снаппера

Скрин при ковке :

z8YlruogZZs.jpg

-Покоритель

Запись в дневнике / Требуется на практике

- 5 кусков магической руды / 5 золотых самородков (И то они не используются при ковке:russian_ru:)
- 4 раскаленная сталь / 4 раскаленная сталь
- 1 кость скелета / 1 кость скелета

Скрин при ковке :

lSlfK7IA9Us.jpg

P.S. Камни телепорта по квесту Пьедестал трех Драконов, разве не должны изчезать при активации ? оО

wWhZEFqlOGQ.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
это полный ахтунг, надо срочно фиксить.
Нефиг было тратить их, не пришлось бы сейчас рыскать и кричать о багах. Орочью шахту тоже всю обыскал?
P.S. Камни телепорта по квесту Пьедестал трех Драконов, разве не должны изчезать при активации ? оО
Если бы ты их вставлял в пьедестал/телепорт, то да. Но по какому-то неведомому багу в телепортах уже стоят их двойники после какого-то из этапов в прохождении. Лично у меня они появились в день готовности руны, найденной в шахте, где королеву надо убить.
 

Horus

Паладин
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
230
Репутация
105
Адрес
Тамбов
Если бы ты их вставлял в пьедестал/телепорт, то да. Но по какому-то неведомому багу в телепортах уже стоят их двойники после какого-то из этапов в прохождении. Лично у меня они появились в день готовности руны, найденной в шахте, где королеву надо убить.

Там дело странно обстоит совсем)) они в какой-то момент появились, потом исчезли, позже по квесту их потыкал туда и они остались в инвентаре :wacko2:
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Там дело странно обстоит совсем)) они в какой-то момент появились, потом исчезли, позже по квесту их потыкал туда и они остались в инвентаре :wacko2:
Вон оно как... Не, такого у меня не было.
Зато был прикол с сундуками пирата, которые оказались выкопанные в определённый момент времени (до этого были закопаны - точно знаю, потому что я пытался один выкопать и получил ТАК, что пришлось заново загружаться). Но если подойти к такому сундуку и поюзать с помощью лопаты, сундук просто исчезнет и выкопать его уже не будет возможности. Легко можно провалить квест "Старый пират".
 

Horus

Паладин
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
230
Репутация
105
Адрес
Тамбов
Вон оно как... Не, такого у меня не было.
Зато был прикол с сундуками пирата, которые оказались выкопанные в определённый момент времени (до этого были закопаны - точно знаю, потому что я пытался один выкопать и получил ТАК, что пришлось заново загружаться). Но если подойти к такому сундуку и поюзать с помощью лопаты, сундук просто исчезнет и выкопать его уже не будет возможности. Легко можно провалить квест "Старый пират".

Ну да есть такое :) бывает еще и вот такое т.е. если выкопать сундук, загрузится, то можно будет выкопать его ещё раз и когда второй сундук оказывается на поверхности, происходит "настоящая уличная магия" :crazy: и оба сундука улетают куда-то в варп. Итог : квест "повесился" :hang:. Лечится только загрузкой более раннего сохранения.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу