Dark Saga: Впечатления от мода

Stamanin

Новичок
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
1
Репутация
0
Впечатления от модификации смешанные.
С одной стороны это восхищение, не только объемом проделанной работы(размер ведь не всегда важен? :) ), но и качеством проработки персонажей(особенно порадовал Шард). С другой стороны настроение портят хромающий баланс, и некоторые мелкие неприятности, в виде несвоевременных камнепадов, и закрывающихся дверей. Но ведь мелкие жуки всегда имеют место быть, и от них, как не крути, так просто не избавишься.
К чему это я веду?
Ах да, к тому, что Темная Сага мне понравилась, и оставила по себе яркие и положительные эмоции.
Отличная работа, ребята.
 

EnrusK

Гражданин
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
20
Репутация
4
Прошел Темную сагу со второго подхода с патчем 1.0.0.8. на средней сложности двурушником и арбалетчиком. Никаких жуков в игре не встретил, кроме мясных.

Не понравились резкие увеличения сложности по квестам - Дух клинка, Прошлое Френсиса, Подарок некроманта (зачем накладывать проклятие на Аластара, если его в одну секунду убьют четыре демона - хватило бы одного проклятия), Убийство Тарада (1 тарад и 10 ТЕМНЫХ МАГОВ) и некоторые другие.
Пройти эти квесты правильно можно только магом.
К сожалению так и не смог чеканить монеты и наконечники для болтов - не было инструментов в продаже.

В остальном игра очень понравилась - проходил на одном дыхании забывая обо всем.
 
Последнее редактирование модератором:

Ilot

Ополченец
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
64
Репутация
37
Ну значит провел все выходные за прохождением этого мода. Краткая история прохождения:
Попытка номер раз: всего потихоньку, что то проходил, что то запарол (сдал Артуса, так что квест с Финтом завис). Но дальше хуже. Когда выполнил все квесты и уже собирался покинуть шахту бес попутал меня взять квест "Отчаянный побег". Сомое удивительное, что рабам все-таки удалось сбежать, так как я их не нашел и из шахты поэтому меня выпускать не хотели...
Попытка номер два: я уже как жженый жук прошел усе квесты и даже выбрался из шахты. Сердце мое ликовало как сердце Аластера. Но сачтье длилось не долго. По незнанию я запарол квест Пака (а именно побил Уршака) и как следствие имея ~35 ед силы и кучу очков опыта не мог прокачаться, так как единственный учитель требовал очень много руды коей у меня не было. И тут я понял что в очередной раз запарол прохождение.
Попытка номер три: тьфу, тьфу вроде все шло хорошо, но увидев как Френсис в одиночку разнес два мракориса, четыре червака и стаю волков я задался вопросом - это что такое, если мне приходиться загружаться по несколько раз за один бой, высунуть нос из лагеря мне тоже не получается, оружия нет и даже завалить хоть одного скелета гоблина мне просто не под силу, хотя падших паладинов валю на раз.................
И вот сидя на кухне с чашкой чая и ведя философские размышления я пришел к выводу, я не задрот. Сага благополучно покинула мой комп, а я со спокойной душой направился на работу.
Вот такие впечатления.
 

Ziptar

Гражданин
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
20
Репутация
0
Ну значит провел все выходные за прохождением этого мода. Краткая история прохождения:
Попытка номер раз: всего потихоньку, что то проходил, что то запарол (сдал Артуса, так что квест с Финтом завис). Но дальше хуже. Когда выполнил все квесты и уже собирался покинуть шахту бес попутал меня взять квест "Отчаянный побег". Сомое удивительное, что рабам все-таки удалось сбежать, так как я их не нашел и из шахты поэтому меня выпускать не хотели...
Попытка номер два: я уже как жженый жук прошел усе квесты и даже выбрался из шахты. Сердце мое ликовало как сердце Аластера. Но сачтье длилось не долго. По незнанию я запарол квест Пака (а именно побил Уршака) и как следствие имея ~35 ед силы и кучу очков опыта не мог прокачаться, так как единственный учитель требовал очень много руды коей у меня не было. И тут я понял что в очередной раз запарол прохождение.
Попытка номер три: тьфу, тьфу вроде все шло хорошо, но увидев как Френсис в одиночку разнес два мракориса, четыре червака и стаю волков я задался вопросом - это что такое, если мне приходиться загружаться по несколько раз за один бой, высунуть нос из лагеря мне тоже не получается, оружия нет и даже завалить хоть одного скелета гоблина мне просто не под силу, хотя падших паладинов валю на раз.................
И вот сидя на кухне с чашкой чая и ведя философские размышления я пришел к выводу, я не задрот. Сага благополучно покинула мой комп, а я со спокойной душой направился на работу.
Вот такие впечатления.
Держу пари, этот человек даже не знает, что такое "Возвращение".
З.Ы. все подобные моды/аддоны делаются для фанатов, а не для мимо пробегающих геймеров, которым нечем занятся.
 
Последнее редактирование модератором:

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Ilot, так для этого и были введены уровни сложности. Слабый соответствует оригинальной готе, и если перенести параметры Аластера на выходе из шахты на Безымянного во второй готе, то это равносильно спокойному прохождению и возможности мочить орков в Миннентале даже.
Это просто мы может уже не игроки, мне самому сложно было играть и в Саге и в Возвращении тем более, но я понимаю, что обычных игроков это не напрягает.
 

Ilot

Ополченец
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
64
Репутация
37
redleha, проходил на легкой сложности. У меня только один вопрос: зачем? Зачем делать неленейную прокачку и при этом садить монстров друг на друга? Смысл?
Завалить персов на арене тоже проблема. Приходится раз по десять загружаться....
Одним словом подумайте о балансе для второй Саги ибо я не буду делать мод в который потом не буду играть.

Держу пари, этот человек даже не знает, что такое "Возвращение".
Когда подрастешь возникнет потребность в покое. И выносить себе мозг и разбивать клаву будет уже не актуально. Хочется простого ИНТЕРЕСНОГО прохождения. У меня же не куча времени, как у тебя.

З.Ы. все подобные моды/аддоны делаются для фанатов, а не для мимо пробегающих геймеров, которым нечем занятся.
Улыбнуло:)
 
Последнее редактирование модератором:

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Ilot, уже много копий сломано на первой части, и выводы сделаны были. Так что не беспокойся, к балансу подход изменён, и это отражено было мной сразу в теме по тому, как и что делать при разработке второй части.
 
  • Спасибо
Репутации: Ilot

Observercat

Паладин
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
134
Репутация
15
Адрес
Россия
Ilot, уверяю тебя, что не так уж и сложно выносить всех монстров в "Саге" - это дело зависит, скорее, от техники прохождения. Меня больше всего напрягали баги и заморочки с кнопками и рычагами, на которые тратишь уйму нервов и времени. По-мне, так вообще не вижу никакого ни смысла ни кайфа в подборе комбинаций, чтобы отрыть какое-то хранилище или комнату или ещё Бог знает что... Если есть всё необходимое, если "вынес" всех и дошёл туда, куда нужно было дойти - извольте дать мне приз, дайте мне ОДИН рычаг, а не заставляйте меня трахать себе мозг подбирая какие-то комбинации. Для этого всякие "Сибири" есть и иже с ними. Само-собой вышесказанное не относится к сундукам - это отдельная история.
 
  • Спасибо
Репутации: Ilot

Ziptar

Гражданин
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
20
Репутация
0
Когда подрастешь возникнет потребность в покое. И выносить себе мозг и разбивать клаву будет уже не актуально. Хочется простого ИНТЕРЕСНОГО прохождения. У меня же не куча времени, как у тебя.


Улыбнуло:)

спасибо, повеселил. особенно про "куча времени"
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Я далеко не хардкорщик, но при тесте по чесноку проходил шахту на среднем уровне сложности. Было трудно, но при правильно прокачке все проходилось. Даже ловил фан иногда))
Правда на острове уже нагибали, это да)
 

Ilot

Ополченец
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
64
Репутация
37
Дима, вот в этом и проблема что ты знаешь все прохождение, а простые смертные нет. Тем более с твоим то умением писать квесты:) рядовому геймеру приходится весьма сложно по первах.
 

Horus

Паладин
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
230
Репутация
105
Адрес
Тамбов
Хмм.. Не знаю, что вы сложного нашли тут . Мод довольно прятно и без каких то жестких запаров проходился на среднем уровне сложности. :) . Да были некоторые не приятности с магами, но и это вполне можно было решить :whistle3: .
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Если есть всё необходимое, если "вынес" всех и дошёл туда, куда нужно было дойти - извольте дать мне приз, дайте мне ОДИН рычаг, а не заставляйте меня трахать себе мозг подбирая какие-то комбинации. Для этого всякие "Сибири" есть и иже с ними. Само-собой вышесказанное не относится к сундукам - это отдельная история.
Готика многогранная игра. Основной сюжет проходится без всяких заморочек. Всякие комбинации и рычаги - доп квесты, созданы специально для тех кто любит поломать голову над загадкам. Обязательно проходить их никто не заставляет.

ЗЫ видимо мне легче всего было проходить Сагу, без всякого задроства и читерства :)
 

Observercat

Паладин
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
134
Репутация
15
Адрес
Россия
LD30, может быть я излишне агрессивно и недостаточно чётко выразил свою мысль, не знаю.. Поясню на конкретном примере: чтобы попасть в хранилище орков мне нужны таблички военачальников. И вот я бегаю, выполняю квесты, прокачиваю ловкость, изучаю кражи разных уровней, короче - полный набор. В конце-концов все мои титанические усилия приносят долгожданный результат - таблички собраны! Я радостный направляюсь открыть заветную дверцу, а тут как-раз и начинается трах мозга! Ну объясни, какой кайф мне тыкать эти разноцветные кнопки несколько часов, пытаясь подобрать комбинацию? Я сделал самое главное, собрал всё необходимое, а дальше я просто хочу получить законный трофей! Это то же самое, если ты купишь, к примеру, сыну апупительную супер блин машинку на дистанционном управлении, со светящимися фарами и прочей прикольной фигнёй, а потом скажешь ему: Сынок, ты так долго ждал этого, так хотел эту игрушку - вот! Только на пульте нет кнопки On/Off, а тысяча разноцветных кнопочек - ты подбери нужную комбинацию и будет тебе счастье! Это - издевательство!
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Observercat, для каждой игрушки есть своя инструкция. Точно так же и с хранилищем, на каждой табличке написан текст, немного поразмыслив можно легко найти соответствующую кнопку и в каком порядке ее нажать. Вообщем я понял что ты имел ввиду (выполнил условие - получил награду). Стало быть тему дальше засорять не будем.
ЗЫ Ух.. небольшое ник-правило: "LD3O" всегда пиши с "О". Например: пишется не правильно - "LD30", пишется правильно - "LD3O" :)
 

Gosling

Новичок
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
1
Репутация
4
Долго думал куда написать этот пост, сюда или в недоработки, но все же остановился здесь.

Специально не стал играть сразу, надеясь, что хотя бы через год все основные баги исправят фиксами. Да работа проделана большая, многие квесты понравились, не было чувства копирования, атмосфера если и не как в готике, то максимально приближена к ней, много юмора, сложность в норме, озвучка терпимая (некоторые персонажи даже удачно озвучены). Много хорошего еще можно написать, да и мод в общем понравился...

НО (сразу признаюсь, что форум на похожие темы не проверял, возможно он зашкаливает) взять хотя бы первую главу, чтобы выбраться из шахты нужно сделать определенные квесты, например квест "Шпион орков", пока его не выполнишь Пакар не появится в шахте. В чем суть? В том, что при взятии квеста появляются 2 реплики типа "да я сделаю это" и соответственно "делай сам", мне не понятно зачем делать возможность отказа от квеста, если он жизненно необходим (бедному рабу:this:) для выхода с шахты, при чем если ты отказался, его нельзя взять снова:dash1: И так не только с этим квестом. Выход только один ---> Новая Игра, ну или если ты сохраняешься перед каждым квестом в отдельной ячейке (правда ячеек не хватит), то тебе повезло, хотя переигрывать придется все равно прилично, ведь узнать что не работает ты сможешь только выполнив все остальное и зайдя в интернет в поисках ответа. Самое смешное, когда так происходит несколько раз, по разным квестам:haha: Ну не привык я делать все квесты подряд, если есть возможность отказаться, это ведь должно быть обыграно, значит квест не важный! Понятно, что есть прохождение, где написано, что и в какой последовательности делать, какие квесты обязательно выполнять, но какой в этом интерес. Ладно если бы был действительно какой-то серьезный баг (к примеру с неоткрывающейся решеткой или еще что), а тут явная непродуманность. Это примерно как если бы в Готике II, пройдя треть игры оказалось бы, что ты отказался от какого-то квеста в начале и этим запорол себе прохождение.

Решение очень простое, точнее я вижу их три:
1) Делать принятие квестов, которые действуют на продвижение основного сюжета, автоматическим при разговоре с нужным нпс - это было бы проще всего.
2) Если уж есть возможность отказаться выполнять квест, действующий на сюжет, то логично было бы оставить возможность вернуться и взять его позже у того же персонажа, мол передумал.
3) До конца продумать отказ от такого квеста, т.е. должен быть другой способ продвинуться по сюжету (в моем случае выбраться с первого яруса шахты), возможно альтернативный квест у кого-то, тут много вариантов.

Это не претензия не в коей мере, наоборот я рад, что хоть кто-то выпускает достойные моды, в которые действительно интересно играть.

[ADMIN="redleha"]Хороший отзыв. всё логично. все ошибки будут учтены во второй части. :)[/ADMIN]
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Gosling
Отказы от квестов с соответствующими альтернативами продумывались, другое дело, что не всегда это работает как хотелось бы. :pardon:
Ну да на ошибках учатся.
 

Любава

Паладин
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
128
Репутация
25
Адрес
Россия, Симферополь
У меня первые впечалтения просто шикарные! Давно с таким удовольствием не начинала играть совершенно незнакомый мод! Недоработки уйдут, не сомневаюсь - нельзя же бросить такую красоту на полпути!
Хотелось бы в описании мода видеть побольше информации :)
 

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
Я не любитель расписывать 10-ти томовые мемуары, а следовательно скажу все в кратце :) Мод суперский и в это наверное согласилась бы даже моя бабушка (умела бы она хотябы раскладывать косынку на компе) :yes: Но все таки кое-какие недаработки остались не смотря на то, что на сколько я читал содержание исправлений на Сагу - они так же и остались. Хотя насколько я понял патч вышел давным давно :) Всего не помню, но могу взять в пример раба Билла в шахте, который нападает на тебя во время боя на арене, а потом всю жизнь тебя преследует как только видит физиономию Аластера :D +огромный дисбаланс в игре =/ я конечно понимаю, что мод для слабаков - это не мод, а конструктор Лего созданый на компе, но все таки народ... по 100500 мобов на квадратном метре достопримечательностей мода - это перебор. Взять хотя бы 2 квеста для примера: "Золото Джо" и "Охотник или жертва ?". В 1-м - 7 или 8 луркеров в малюсенькой пещерке просто рады новым жертвам заглянувшим к ним на чай. Я раз 15 перезагружался, чтобы либо, меня либо Джо не запинали до смерти плотоядные создания. И это еще учесть что выжив в этой заварушке - я должен померятся силами с виновником сего торжества Джо :D Мне чисто случайно повезло что он споткнулся об камешек и я успел отбежать в сторону и выпить баночек чудодейственного зелья чтобы хоть как то компенсировать ХП для моего хилого тельца xD А убил я его с арбалета, стоя на ящиках, так как в рукопашку воевать с обычными НПС просто нереально, если одетый в фулл артефакт шмот - я ложусь от самого чахлого раба с 1-2х ударов 0_о. Что уже говорить об орках или прочих магах которые в любом раскладе ложат с одного удара 0_о. Во втором квесте еще лучше - не успевают волки появиться к нам на огонек, как либо я, либо Али уже кормит червей пока второй пират досматривает 10-й сон в своей кроватке :D И только после того как мы с Али уже лично знакомимся с Инносом, благоверный пират изволит проснуться по нужде и по пути до заветного деревца с одного удара ложит каждого волка :yes: Вот уже минут 40 я мучаюсь над этим квестом и все никак не могу понять как разбудить чудо пирата до того как мы превратимся в корм падальщиков =/ Толком ничего не расписывал так как недавно начал играть в мод, но думаю суть вы уловили :)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
SmoK
Ставте последние патчи и выбирайте легкий уровень игры. Первые версии мода заточень под хардкор, так уж получилось. )
 
Сверху Снизу