Впечатления Окруты после прохождения "Тёмной саги"
Случилось!!! И я таки прошёл этот великолепный мод!
Состояние эйфории не отпускает до сих пор.
Впрочем, трезво рассуждать мне это состояние не мешает.
Игра действительно великолепна и заслуживает всяческих похвал, но поскольку их количество стремиться к бесконечности, то не будем о них, а поговорим о том, чтобы доработать и прочее.
1) Первое, что бросается в глаза - доспех Аластера, пришедший ещё с первой Gothic косяк - у меня персонаж в одеянии некроманта, а в мультвставках доспех покруче. И если в первой Gothic наличие соответствующего доспеха было логично, то здесь такой связки нет. Вывод: надо квест с получением доспеха из мультвставки.
2) Я был в шоке, когда увидел, что в финале не клочок пиратского пляжа (как можно было подумать), а весь мир. А раз пошла такая пьянка, то почему бы в будущем (будущих сборках мода) не показать этот мир таким, как он стал после инцидента в Храме Черепа (как косметически, так и в диалогах персонажей, переживших инцидент). Надеюсь, разработчики учтут.
3) Без рун в Храме Черепа делать нечего, но насколько помню, руны примерно в это время должны перестать действовать (по сюжету - там же вроде рунную магию убили, если я, конечно, ничего не путаю). Вариант - сделать руны бесполезными после того, как Аластер очнулся на пляже, а нестыковку во времени списать на время его беспамятства. Туда же маленький квест – узнать, почему не работают руны (решение - спросить у команды "Эсмеральды").
4) Зомби DRom упоминает Декстера, но позвольте, у нас же ещё Скип на пляже, а он в Хоринис подался ещё при живом Декстере. Может заменить Декстера на Гомеза? Смысл не потеряется, а время сместиться в пределах трёх недель назад. Кстати, о Скипе – лично я ожидал квеста о его чудесном спасении после охотничьей резни или просто его затаившегося, где-нить в пещере. Не увидел… печально.
5) Астарта, на фоне гибели товарищей, похоже малость двинулась умом – все орки давно перебиты, а она всё о грядущем нападении бредит. Это хорошее объяснение одного из косяков, но, увы, остальные подобные устаревшие диалоги гораздо резче заметны.
6) Какого черта паладины мешают разграблять орочий лагерь?! На меня Вивьен двое суток дулся, что я каменную табличку и эликсир в бывшей пещере Аш-Кора скоммуниздил. Да ещё Эрус за это дело штрафанул.
7) Нашёл маленькое решение доставших всех обвалов и закрытых дверей. Дверь в древний храм в лагере паладинов, как мне кажется, вообще излишня, может её лучше вообще отключить, раз и на всегда оставив открытой? А завал – ещё лучше решается, не можешь решить проблему – используй её. Добавляем n-ное количество кликабельных ядер и завал у нас часть атмосферы игры, ведь остров сейсмонеустойчивая зона, почему бы завалам не возникать время от времени.
8) С четырьмя демонами-лордами три моих армии тьмы справились. В любом случае, главное потянуть время, пока дверь открывается (а там даже в начале её открытия протиснуться в щель легко). Можно просто побегать попытаться, как с Ваалом до этого некоторые (я в том числе) делали.
9) Почему на демонов, что простых, что лордов, не действует заклинание "ледяной блок"? Это значительно затрудняет расправу над ними.
10) ИМХО, нужно просто фантастическое везенье, чтобы пройти битву против главного орка и чёрных магов простым вариором. Выносил большую часть, в том числе орка, но к оставшимся четверым было не подступиться. Да и комп выдавал ТАКИЕ тормоза. Решил проблему просто: 6 круг магии и три каста огненного дождя.
11) Если уж не поскупились на окровавленные доспехи паладинов, то думаю, охотничий доспех для Аластера без татуировки будет не трудно добавить. Аналогично с ошейником (что тут уже упоминали). И ещё в тему, что это Аластер щеголяет в майке, когда все остальные с голым торсом?
12) Сделайте возможность распаковки нормы и полунормы руды. А то лежат мёртвым грузом, если вовремя не сдал. А так была бы в дело.
Не сочтите лишней критику, просто мне очень хочется, чтобы этот великолепный мод стал идеальным.
P.S. потом ещё что-нить допишу.