Dark Saga: Впечатления от мода

All

Гражданин
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
23
Репутация
1
redleha, если это который 1.0.0.3, то да, ставил
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Последний багфикс 1.0.0.4. Скачать можно в соответствующей теме. Ссылку добавил в 1й пост.
 

All

Гражданин
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
23
Репутация
1
Спасибо, сейчас поставлю. Надеюсь, "ослаблены все монстры в игре" заработает без новой игры.

(upd) Итого: 18 уровень. Гоблина-берсерка убить не могу, гоблин-воин убивает меня в 1/3 случаев. В Г2-НВ так и близко не было. Ну или ослабление монстров не работает на сейвах версии 1.0.0.3
 
Последнее редактирование модератором:

дед

Гражданин
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
25
Репутация
0
Спасибо, сейчас поставлю. Надеюсь, "ослаблены все монстры в игре" заработает без новой игры.

(upd) Итого: 18 уровень. Гоблина-берсерка убить не могу, гоблин-воин убивает меня в 1/3 случаев. В Г2-НВ так и близко не было. Ну или ослабление монстров не работает на сейвах версии 1.0.0.3
Те же проблемы были, пока не понял как правильно качаться еще в шахте, упор на силу и руды перед выходом наруби побольше (37% навыка достаточно) для продажи и денег на покупку артефактов
 

Andruxas

Новичок
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
1
Репутация
0
Мод зачетный зе бест из всего что играл прадва фикс 4 много багов венс
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Впечатления Окруты после прохождения "Тёмной саги"

Случилось!!! И я таки прошёл этот великолепный мод!
Состояние эйфории не отпускает до сих пор. :jester:
Впрочем, трезво рассуждать мне это состояние не мешает.
Игра действительно великолепна и заслуживает всяческих похвал, но поскольку их количество стремиться к бесконечности, то не будем о них, а поговорим о том, чтобы доработать и прочее.
1) Первое, что бросается в глаза - доспех Аластера, пришедший ещё с первой Gothic косяк - у меня персонаж в одеянии некроманта, а в мультвставках доспех покруче. И если в первой Gothic наличие соответствующего доспеха было логично, то здесь такой связки нет. Вывод: надо квест с получением доспеха из мультвставки.
2) Я был в шоке, когда увидел, что в финале не клочок пиратского пляжа (как можно было подумать), а весь мир. А раз пошла такая пьянка, то почему бы в будущем (будущих сборках мода) не показать этот мир таким, как он стал после инцидента в Храме Черепа (как косметически, так и в диалогах персонажей, переживших инцидент). Надеюсь, разработчики учтут.
3) Без рун в Храме Черепа делать нечего, но насколько помню, руны примерно в это время должны перестать действовать (по сюжету - там же вроде рунную магию убили, если я, конечно, ничего не путаю). Вариант - сделать руны бесполезными после того, как Аластер очнулся на пляже, а нестыковку во времени списать на время его беспамятства. Туда же маленький квест – узнать, почему не работают руны (решение - спросить у команды "Эсмеральды").
4) Зомби DRom упоминает Декстера, но позвольте, у нас же ещё Скип на пляже, а он в Хоринис подался ещё при живом Декстере. Может заменить Декстера на Гомеза? Смысл не потеряется, а время сместиться в пределах трёх недель назад. Кстати, о Скипе – лично я ожидал квеста о его чудесном спасении после охотничьей резни или просто его затаившегося, где-нить в пещере. Не увидел… печально.
5) Астарта, на фоне гибели товарищей, похоже малость двинулась умом – все орки давно перебиты, а она всё о грядущем нападении бредит. Это хорошее объяснение одного из косяков, но, увы, остальные подобные устаревшие диалоги гораздо резче заметны.
6) Какого черта паладины мешают разграблять орочий лагерь?! На меня Вивьен двое суток дулся, что я каменную табличку и эликсир в бывшей пещере Аш-Кора скоммуниздил. Да ещё Эрус за это дело штрафанул.
7) Нашёл маленькое решение доставших всех обвалов и закрытых дверей. Дверь в древний храм в лагере паладинов, как мне кажется, вообще излишня, может её лучше вообще отключить, раз и на всегда оставив открытой? А завал – ещё лучше решается, не можешь решить проблему – используй её. Добавляем n-ное количество кликабельных ядер и завал у нас часть атмосферы игры, ведь остров сейсмонеустойчивая зона, почему бы завалам не возникать время от времени.
8) С четырьмя демонами-лордами три моих армии тьмы справились. В любом случае, главное потянуть время, пока дверь открывается (а там даже в начале её открытия протиснуться в щель легко). Можно просто побегать попытаться, как с Ваалом до этого некоторые (я в том числе) делали.
9) Почему на демонов, что простых, что лордов, не действует заклинание "ледяной блок"? Это значительно затрудняет расправу над ними.
10) ИМХО, нужно просто фантастическое везенье, чтобы пройти битву против главного орка и чёрных магов простым вариором. Выносил большую часть, в том числе орка, но к оставшимся четверым было не подступиться. Да и комп выдавал ТАКИЕ тормоза. Решил проблему просто: 6 круг магии и три каста огненного дождя.
11) Если уж не поскупились на окровавленные доспехи паладинов, то думаю, охотничий доспех для Аластера без татуировки будет не трудно добавить. Аналогично с ошейником (что тут уже упоминали). И ещё в тему, что это Аластер щеголяет в майке, когда все остальные с голым торсом?
12) Сделайте возможность распаковки нормы и полунормы руды. А то лежат мёртвым грузом, если вовремя не сдал. А так была бы в дело.
Не сочтите лишней критику, просто мне очень хочется, чтобы этот великолепный мод стал идеальным.

P.S. потом ещё что-нить допишу.
 
Последнее редактирование модератором:

DarthLutor

Новичок
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
3
Репутация
1
хех ну что сказать?
начал играть и понял это шедевр.:i-m_so_happy:
но есть несколько но:
1. что за хардкор со слугами некроманта? в 3 главе они везде! и сними армия тьмы и не абы какая а теневые войны, просто жесть и как с ними боротся? встрял из за этих гадов.
2. не вижу смысла в навыках оружии орков и щитах :paladin: бесмысленные траты очков обучения.
3. куча багов с дуалами.
4. все же слуги некроманта очень уж сложные враги без магии(ледяного блока их не пройти) я с одним то разделатся не успеваю а тут их по 2 - 3 рядышком стоят:take_example::take_example:
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
2. не вижу смысла в навыках оружии орков и щитах :paladin: бесмысленные траты очков обучения.
Смысл есть - отъём очков обучения у игрока, которые он мог бы использовать для других целей.:rofl:
 

egmax

Ополченец
Регистрация
21 Апр 2012
Сообщения
50
Репутация
1
Как раз смысл то есть. Я тоже запарился со слугами некроманта, постоянно бегал мимо без оглядки пока не приобрел Рудный покоритель,а это как раз орочье оружие. Сейчас эти некроманты от удара отлетают на несколько метров и не успевают наколдовать скелетов,успевай только мочи и с тролями стало попроще,не могут ударить.
А вот Гуррум Шатар хоть и написано что выносит 160+25 магией+25 огнем а на самом деле ни магии ни огня
 
Последнее редактирование модератором:

Vitt-086

Паладин
Регистрация
24 Авг 2006
Сообщения
156
Репутация
45
Адрес
Самара
Тред специально не читал, отвечу сразу, а потом посмотрю, чье мнение я скопировал.
Я отыграл только до выхода из шахты, после возникли трудности, о которых скажу ниже. Буду делиться впечатлениями от прохождения этой части игры.

Разработчикам удалось возродить атмосферу суровой тюрьмы из Готики 1. Тут есть всё: ежедневные выплаты дани, даже более жестокие, чем в оригинале - там можно было этого избежать, побои от надсмотрщиков, предательство тех людей, которых считал друзьями. Поговорка "с волками жить - по волчьи выть" во все поля: всем нужна руда, никто не будет оказывать услуги или давать информацию за красивые глазки.

Очень удачно сделали штраф на добычу руды.
Оригинальные квесты и скупой на объяснения дневник заставляют "шевелить мозгой".

Всякие ништяки таятся в таких местах, куда еще надо додуматься забраться.

Порадовало то, что в шахте практически вся экспа идёт с квестов.

Озвучка местами не слишком хорошая, но спасибо и на том, что есть. Уже не помню, кто мне не понравился.

НО.
Увы, сложность убивания мостров оскорбила мои казуальные чувства, и я перестал играть по выходу из шахты. Как обычно - по сравнению с оригиналом, у монстров больше здоровья, силы и брони, и ещё они бегают пачками. Жду патч с возможностью выбора сложности игры - что-то про это писали.
 
  • Спасибо
Репутации: DRom

Алвиго

Готоман
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
13
Репутация
1
Не смотря на множество хвалебных отзывов, хочу сказать и свои слова благодарности.
ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ИГРА.
Свой мир, свой сюжет, своя история, очень много внесено новшеств и по части монстров, и по части фракций, и по части различных фишек.
Конечно есть много огрехов, нестыковок, но если учесть, что полноценная игра выполнена силами десятка человек, на одном голом энтузиазме, то можно сказать, что исполнители превзошли все мои ожидания от обновленной Готики.
Эта игра имеет полное право на отдельное издание, немалым тиражом.
//////////////////////
Хочу вспомнить команду любителей, которые на движке игры "Пираты Корибских морей" создали полноценный мод "ПКМ: Возвращение морской легенды" (ПКМ-ВМЛ).
Эту игру как и вашу можно было только скачать в интернете. Когда официалы Корсар выпустили Корсары III, то игра со "свободным" миром, а фактически без сюжета провалилась с огромным скандалом. Инвестор не побоялся сменить официалов на любителей и переиздать Корсары 3 под названием Корсары - Возвращение легенды. Измененная игра получила самые лестные отзывы, перекрыла все убытки первой и в последствии вновь и вновь переиздавалась с изменениями, например Корсары - Город потерянных кораблей.
///////////////////////////
Я считаю, что ваша игра Темная сага вполне может быть успешно издана отдельным тиражем и вам надо обязательно наладить контакты с правообладателями и инвесторами.
Во всяком случае она куда лучше смотрится Диккурика и Ребаланса. Хотя и эти игры вызывают только положительные эмоции.
 

JoWee

Новичок
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
7
Репутация
1
Игра порадовала сюжетом, особенно первая и вторая глава, но в игру нужно доводить до ума: баги, часть квестов просто не проходима без помощи тырнета, не из-за багов, а из за не дружественности к игроку, нет элементарных подсказок, указаний на карте...Баланс в целом не плох, но в некоторых моментах не реально проседает, та же арена(я ему 100500 ударов, а он меня с 1-2 критов) последняя битва для воина не проходима без свитков, а больше всего меня разочаровал штурм шахты, это не освобождение рабов...Игра готова процентов на 60-70, если её отшлифовать, будет конфетка.
 

Алвиго

Готоман
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
13
Репутация
1
Может стоит о ней написать в игровые издания?
Это может повысить интерес к игре со стороны инвесторов.
 

JoWee

Новичок
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
7
Репутация
1
Сырая она, что бы заинтересовать инвесторов, + Готика 2 это мягко говоря не новье...
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Может стоит о ней написать в игровые издания?
Это может повысить интерес к игре со стороны инвесторов.
"Хроники Мордрага" уже минимум дважды писали об игре.
Сырая она, что бы заинтересовать инвесторов, + Готика 2 это мягко говоря не новье...
По идее, если бы этим кто-то заинтересовался, движок бы мог быть иной. Поднимался, вроде бы, подобный вопрос на форуме.
Но тут ещё одна проблема появляется: если выпускать на коммерческой основе, но с тем же сюжетом (а в этом как раз вся изюминка) - надо будет рулить с правообладателями на Gothic.
 
Последнее редактирование модератором:

Алвиго

Готоман
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
13
Репутация
1
Любая заготовка будет сырой. И для того инвестор и нужен, что бы профинансировать завершение и "оттачивание" игры. А на голом интузиазме и так ребята сделали больше, чем можно было ожидать.
А с правообладателями Готики 2 договориться не удасться скорее всего. И не потому, что они будут против. Просто сейчас на права на Готику 2 претендует как минимум две конторы.
Просто игру не стоит позиционировать, как Готика 2 + мод.
А вообще это уже инвестор должен решать вопросы с правообладателями.
 
  • Спасибо
Репутации: DRom

keer123

Новичок
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
2
Репутация
2
Отличный на самом деле мод, что бы ни говорили. Только что прошел, но так и остались висеть квесты про пьедесталы 3х драконов и так и не прочитал ни одной скрижали))
Косяк был со снятием проклятия Темного: драконьи корни уже были все скуплены и сварено зелье, так что надо было предусмотреть появление корня у кого-либо из торговцев
Косяк при выходе из пещеры кричащих душ: неубиваемые теневые воины. Хорошо, что нашел проданный серебряный меч)))
Неубиваемые демоны в храме черепа - демейджа не нанес нисколько ни мой герой 212 силы никаким оружием, ни армия тьмы
Перед нападением на лагерь орков, когда сказали приходи через 2 дня, длагополучно всех вырезал с орочьим арбалетом +200 и клинком +105 атаки.
Не понравилось, что по сути нет одноручного оружия с атакой более 105
Не понравились слуги некроманта - валил с арбалета +200, подбегая в упор с зельем ускорения, чтобы свалить с 4х выстрелов. В итоге, конечно, всех зачистил. Тролли слабые
Мух много и обучение дорогое
Был глюк с ареной у орков: орк превращается в варга (ну не менял я банки и не было мясного жука) и сверху на орену прыгают орки, которые атакуют вагра. После перевоплощения, когда побеждаю орка-шамана, накидыввается толпа орков, убивших варга-оборотня
но все обошлось, миссия выполнена, Борису бы только сделать какое-нибудь "таинственное" исчезновение))
Ягод гоблина собрал аж 42, на них поммоему не хватит коронных растений. Драконьих корней максимум 30-32 )))
И очень порадовало, что нет этой гребаной выносливости, как в возвращении!))
:):):)
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Неубиваемые демоны в храме черепа - демейджа не нанес нисколько ни мой герой 212 силы никаким оружием, ни армия тьмы
Они убиваемые, только надо их реально толпой месить, накаставать 3-4 армии тьмы и гасить. А один раз кастанёшь, им что слону дробина.
Ягод гоблина собрал аж 42, на них поммоему не хватит коронных растений. Драконьих корней максимум 30-32 )))
Ну, ведь это и хорошо. Более естественно получается. В природе же не растут огурцы с помидорами и луком именно в той пропорции, что они понадобятся для салата.
 

zaraza

Новичок
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
5
Репутация
0
У меня демоны в храме черепа сами сдохли, через 30 секунд после появления. Видимо бегом вымотал досмерти...

Не хватает Марвин-режима. Багов много, в том числе и критических. Я начинал игру сначала 3 раза
 
Последнее редактирование модератором:

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Не хватает Марвин-режима. Багов много, в том числе и критических. Я начинал игру сначала 3 раза
Зато есть Онотоле-режим :mosking:. А вообще, баги можно обойти:
1) в лагерь паладинов можно попасть через горы, минуя вороты;
2) в храм в лагере паладинов можно сходить без Грома, в то время, когда все паладины выстроились у входа. При этом ловчего лучше всего выманить из храма и там замочить. У меня дверь закрывалась в момент его убийства.
Баг с решёткой арены, говорят, появляется только по вине пользователя, если решишь пойти поспать после ставки.
А баг с завалом, думаю, не трудно будет перехитрить - периодически пробегая это место (и видя, что там всё в порядке) сохранятся в отдельном слоте. Чтобы в случае бага не переигрывать пол игры, а потерять, от силы, несколько часов.
Какие ещё тебе баги попадались? Может я подскажу, как решить.

P.S. Вряд ли баг с ненападением на лагерь орков, на который многие тут жалуются, мог бы исправить Марвин, если бы он был. Кстати, баг ли это, до сих пор не понятно, может просто игроки что-то не сделали.
 
Сверху Снизу