Мод "Небесный воин" (разработка)

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
После детального обсуждения текущей версии мода с Александром, ака Лебедев, было принято решение изменить концептуально структуру квестов и прочие спорные элементы, но пусть он лучше напишет об этом сам.
 

Лебедев

Готоман
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
13
Репутация
0
Многие, наверное, знакомы (и не понаслышке) об аддоне «Небесный воин» для популярной ролевой игры «Готика 2 - Ночь Ворона». Разработка аддона была начата в 2006 году. Было потрачено много сил, чтобы преобразить мир «Готики», ввести новые локации и элементы геймплея.
К сожалению, получилось не так, как задумывалось. Квесты вышли скучные и однообразные, локации пришлось заимствовать у сторонних моделеров... Разумеется, это все было замечено готоманами, и, как следствие, на форумах появились письма с, нередко аргументированной, критикой.
В настоящее время решено аддон полностью переписать. Квесты должны быть интересными, диалоги литературными и т.д. Одному человеку все это сделать качественно очень трудно. Поэтому нужна помощь людей, способных писать интересные квесты, диалоги, создавать миры и наполнять их... В общем, требуется помощь людей творческих, желательно, с опытом в подобных делах. Также была бы совсем нелишней помощь тех, кто умеет рисовать и владеет программой 3DS-Max.

Поясню концепцию мода.

В моде существуют ряд группировок, с которыми ГГ будет взаимодействовать и выполнять для них поручения.

Тёмные маги

Тёмные маги не признают богов, их цель познать основы первоисточника магической силы с целью создания своей школы магии, которая будет существовать и после ухода богов из этого мира.

Охотники

Племя, которое существовало задолго до того как был колонизирован Хоринис. Сейчас это разрозненные группы людей по всему острову. Они не преследуют глобальных целей и зарабатывают на жизнь только тем, что можно добыть на охоте.

Купцы

Ну куда же без купцов, без них никакой торговли! Они связывающая нить между Хоринисом и Миртаной. Королевскому флоту некогда заниматься перевозкой товаров в связи с тем, что все силы брошены на войну с орками и королевство нуждается в руде. Поэтому гильдия купцов оказалась как некогда в выгодном положении.

Ассасины

Корабль ассасинов разбился о рифы недалеко от острова Хоринис. Сообщить о своей судьбе у них не было никакой возможности из-за большой удаленности от материка, и практически замершего судоходства. Поэтому было принято решение сделать Хоринис своим новым прибежищем и полем для деятельности. В начале ассасинами управляла супружеская пара, но она распалась и теперь это два враждующих лагеря.

Амазонки

На одном из островов неподалеку от Хориниса некогда жило небольшое племя охотников, крестьян и землепашцев. Но чума, прошедшая несколько десятков лет назад, выкосила почти всё мужское население. Чтобы выжить, женщинам пришлось взять на себя мужские обязанности, выучить боевое ремесло и взять управление племенем на себя. Мужчины же стали для них объектом охоты, ценным трофеем, необходимым для продолжения рода.

Выжившие призраки из старого лагеря

Историю призраков из старого лагеря помнят все кто играл в Готику 1. Узнать, что же случилось дальше в этой мистической истории вы сможете, пройдя ряд интересных квестов.
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Дима, у меня пара уточняющих вопросов есть:
1. Кто из парней команды участвовал в детальном обсуждении мода с Александром?
2. Кем было принято решение изменить?
Ну и еще такой немаловажный вопрос: что означает эта информация для парней команды? Просто как инфа к сведению или как руководство к действию?

Александр. Желаю удачной работы над модом и успешного проекта! В этом (технически хорошем, но откровенно слабым сюжетно-концептуально и по балансу) моде работы, действительно, предстоит много. И то, что адекватно оцениваешь конструктивную критику бывалых готоманов, - это похвально.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Поясню ситуацию. Наша команда к данному моду не имеет никакого отношения. Разговор у нас был с Александром лично. Также, внимательно проанализировав текущую версию мода, мы пришли к выводу, что он в нынешнем состоянии требует переработки.
Цель этого поста только одна - найти желающих поучаствовать в данном проекте, чтобы сделать его интереснее и качественнее. Никаких других целей нет. Моя роль в данном случае посредническая, т.к. я в силу работы и занятости текущими проектами не могу помочь Александру. Но у нас много талантливых парней посещают форум, которые хотят писать квесты, но их некому реализовывать. Теперь у них есть шанс это сделать. :) Александр хорошо разбирается в скриптах, но написание квестов немного не его.
Поэтому, если есть добровольцы - милости просим.
Со своей стороны могу проверять квесты на качество, логичность и интересность диалогов. Какой-никакой опыт уже есть. :)
 

AlexBel

Новичок
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2
Репутация
0
"Небесный воин" - яркий пример того, что одному человеку очень трудно выполнить всю работу, особенно если написание сюжетов квестов и диалогов - "не его стихия". Поэтому, конечно, для создания полноценного аддона необходимо сформировать команду, в которой каждый будет выполнять свои функции. Например, Александр умеет работать со скриптами - прекрасно, пусть ими и занимается. Я, например, обладая фантазией и некоторым литературным опытом, могу писать квесты и диалоги. Кто-то еще может работать с графикой... В общем, если собрать группу, в которой каждый будет заниматься своим делом и при этом группа будет действовать согласованно по заранее разработанному плану - обязательно получится что-то хорошее.
Подходите, записывайтесь! :)
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Ну товарищу Лебедеву не мешало бы оставить как минимум асю в профиле для связи с ним.
В принципе аддон вполне мог бы быть вменяем и с теми локациями, корорые в нем есть сейчас (кроме второй копии Хориниса). Если наполнить их интересным контентом - было бы вполне ок.
 

Лебедев

Готоман
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
13
Репутация
0
Вторую копию Хориниса хочется самому убрать, вот для этого и нужна помощь в создании новой территории :)
 

AlexBel

Новичок
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2
Репутация
0
Саш, заведи аську и емейл специально для связи с тобой по теме "Воина", так будет удобнее, если ты не хочешь светить основные. Можно даже создать закрытый форум для этих целей - у меня есть небольшой стабильный хостинг от провайдера, могу поднять форум там.
 

Demon

Победивший Спящего
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
567
Репутация
71
Адрес
Украина Николаев
После детального обсуждения текущей версии мода с Александром, ака Лебедев, было принято решение изменить концептуально структуру квестов и прочие спорные элементы
Где то я об этом раньше читал http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=18451 а воз и ныне там B-)
 

Лебедев

Готоман
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
13
Репутация
0
После детального обсуждения текущей версии мода с Александром, ака Лебедев, было принято решение изменить концептуально структуру квестов и прочие спорные элементы
Где то я об этом раньше читал http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=18451 а воз и ныне там B-)
Воз почему так и остался там, люди не нашлись. будем надеяться, что сейчас хоть люди найдутся :rolleyes:

+ тот человек оказался не надёжным (но это уже другая история) :)
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Идея конечно не плохая, но стоит ли это все навязывать на оригинальный сюжет готики? Как по мне, это уже приелось, по сотому разу проходить одни и те же квесты. Все сюжетные задумки, в основном, уже реализованы в Глобале и Возвращении. Если и переделывать "Небесного Воина", то нужно полностью начать с ноля ИМХО.
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
LD3O
Не думаю, что аддон не имеет смысла. Главное насыщенность и проработка. При правильном подходе, основная линейка не будет вызывать чувство скуки при очередном прохождении. А кроме того, моды, которые начинались как новые истории с нуля в большинстве своем до релиза не дожили.
 

Лебедев

Готоман
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
13
Репутация
0
Вышла демо версия нового небесного воина.

Сильно не пинайте, нужна помощь 4-5 скриптологов, т.к. новые квесты крайне долго в одиночку писать, 1 дизайнера есть локация которую нужно доработать и люди которые могли бы по нарисованному изображению будущей локации, сделать её для готики 2 Ночь Ворона.

А вот и сама ссылка на страницу с демо-версией: http://ale-lebedev.narod.ru/Heavenly_Warrior.html

(извените, что у меня так получилось, две учётные записи) :rolleyes:
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,381
Репутация
1,261
Адрес
Хоринис
Лебедев
Скажи сразу - ты опять делаешь его в виде аддона, затирающего собой оригинал, или на этот раз это всё таки мод?

И такой ещё вопрос - данная версия независимая или требует установки предыдущих версий Небесного воина?
 

GOTHICMAP

Готоман
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
291
Репутация
57
Адрес
г. Владивосток.
У меня возник вопрос. этот аддон(или мод) будет отдельным или всё таки часть от него добавят в глобал?тапками не бросатся :rolleyes: .
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,381
Репутация
1,261
Адрес
Хоринис
GOTHICMAP
Отдельным. Ничего из него в Глобал добавляться не будет.
 

Лебедев

Готоман
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
13
Репутация
0
Лебедев
Скажи сразу - ты опять делаешь его в виде аддона, затирающего собой оригинал, или на этот раз это всё таки мод?

И такой ещё вопрос - данная версия независимая или требует установки предыдущих версий Небесного воина?
1. В виде мода.

2. Независимая.
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,381
Репутация
1,261
Адрес
Хоринис
Лебедев
Скуповато у тебя описание как для такого веса. Можно поподробнее?
 

Лебедев

Готоман
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
13
Репутация
0
Это пока демо версия, ещё многое только в начальной форме доступно в ней.
 

wallerstein

Гражданин
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
44
Репутация
0
О! Лебедев привет!)) Тыщу лет тебя не видел! Наконец что-то у тебя сдвинулось, а как остальные проекты?
 
Сверху Снизу